Вы действительно не понимаете, хотя вижу что понимаете и пытаетесь оправдаться. По вашему получается к разговору в качестве довода можно привести отрывок фразы из текста Библии не имеющего никакого отношения, к рассматриваемому месту, и сказать ведь в контексте писания он имеет смысл. Сами посудите не обсурдно ли это? 
К стати вы случайно не врач: выявить сразу две проблемы, со зрением и здравым смыслом. 
 
 
 
 
	
		
Вы даже не удосужелись поразмыслить, над тем что я вам предложил, а стали приводить какие то примеры. Ну да ладно не хотите, дело ваше.
					К стати вы случайно не врач: выявить сразу две проблемы, со зрением и здравым смыслом.
 
 
			
			
			
				Вопрос не в том как покрываются, а вопрос в том ЧЕМ.
 
Тот же Шауль пишет:
 
Ев 9 22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
 
Я могу, от взрыва гранаты, покрыть Вас бетонной плитой, а могу своим телом.
Плита по убеждению многих надежней, поэтому предпочитают Закон, но когда покрывают телом, то тогда, в сердце человека, в его совести, происходят необратимые изменения.
 
Ев 10 14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
 
 
Вы предлагаете мне рассмотреть то чего сами не рассмотрели и не поняли.
 
Не покрытый грех - это нагота человека, и он не прощен пока грех его не покрыт. Грех - это долг, который вы должны заплатить, поэтому Господь в молитве Отче наш, говорит эти слова:
 
Мф 6 12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
 
Так, что прощение - это следствие покрытия греха. Поэтому написано:
 
"Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их..."
	Тот же Шауль пишет:
Ев 9 22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
Я могу, от взрыва гранаты, покрыть Вас бетонной плитой, а могу своим телом.
Плита по убеждению многих надежней, поэтому предпочитают Закон, но когда покрывают телом, то тогда, в сердце человека, в его совести, происходят необратимые изменения.
Ев 10 14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
Вы предлагаете мне рассмотреть то чего сами не рассмотрели и не поняли.
Не покрытый грех - это нагота человека, и он не прощен пока грех его не покрыт. Грех - это долг, который вы должны заплатить, поэтому Господь в молитве Отче наш, говорит эти слова:
Мф 6 12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
Так, что прощение - это следствие покрытия греха. Поэтому написано:
"Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их..."
Вы даже не удосужелись поразмыслить, над тем что я вам предложил, а стали приводить какие то примеры. Ну да ладно не хотите, дело ваше.

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий