Пасха. Бутафория vs Истина
Свернуть
X
-
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4 -
Пророк ведь не учитель Торы. Пророк говорит и делает только то, что ему велено было Небесами. Пророк на иврите нави, это слово происходит от новэа течёт, неваёт - источники, проточные воды. То есть пророк это в первую очередь человек который пригоден быть чистым, незамутнённым проводником Божественного откровения. Каждое пророчество по своему, уникально и не повторимо.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
А вообще что поют Христу, то это не так уж и плохо, вон в Откровении тоже поют:
И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков.
И четыре животных говорили: аминь. И двадцать четыре старца пали и поклонились Живущему во веки веков.
А Павел утверждал, что пред именем Иисуса склонится всякое колено.
Хотя кто его знает что за песню вы слышали. Современное христианское творчество доктринальной цензуре неподвласно и склонно к преувеличениямКомментарий
-
Не смешите меня: я 10 лет был в общине МИ.
Естественно, что там пошли трещины. Человек должен сидеть на одном стуле. Но я знаю и таких, что умудряются и на двух.
Вы немножко не знаете, c кем в моём лице вы имеете дело: про так называемый "мессианский иудаизм" я знаю много. Да хотя бы по фактам этого лживого иудаизма в Киеве. Ого, я знаю очень много.
Мой диапазон в МИ был от пения в хоре до проповедей. Проповеди у меня вкусные были. Самому нравились: у меня есть принцип не лгать " воимяиисуса".
Вы даже и близко не представляете глубину лживости мессианского движения. А я знаю элементарную бытовуху.
И никакого Иисуса там нет: деньги.
В мессианской общине я впервые появился в 1991 году.
Как вы думаете: за такой срок я уже оброс информацией о лживости самого движения?
Вы не поймёте. Для вас это некая экзотика.
А я знаю - это простая элементарная ложь.Комментарий
-
МИ, это, насколько мне не изменяет память на иврите - "Кто"
Судя по названию, корни этой общины происходят из каббалы, или я ошибаюсь??? МИ - это один из первых вопросов в Мироздании, по крайней мере, так учит каббала.
А вообще, предлагаю уважаемым собеседникам, вернуться к теме сабжа.
Паруш, справедливо заметил, что Песах это не жертва за грех. Вернее Песах это жертва которая искупает только первенцев. Губитель которого останавливала кровь пасхального агнца, умершвлял только первенцев.
11:4 И сказал Моше: так сказал Господь: "около полуночи Я пройду посреди Египта.
11:5 И умрет всякий первенец в земле Египетской: от первенца Паро, который сидеть (должен) на престоле его, до первенца рабыни, которая за жерновами, и все первородное из скота.
Христос же принес Себя в жертву за грех всего мира. Поэтому жертву Христа следует рассматривать через призму Йом Кипур. Именно этому ритуалу соответствуют события жребия между Иисусом и Варравой.
Мф 27 25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
Мф 27 26 Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие.
Именно этому ритуалу соответствует разодранная завеса в Храме. Именно об этом ритуале пишет Павел:
Ев 9 6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
Ев 9 7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
Ев 9 11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
Ев 9 12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
Какие у вас соображения по этому поводу???Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Паруш, справедливо заметил, что Песах это не жертва за грех. Вернее Песах это жертва которая искупает только первенцев. Губитель которого останавливала кровь пасхального агнца, умершвлял только первенцев.
11:4 И сказал Моше: так сказал Господь: "около полуночи Я пройду посреди Египта.
11:5 И умрет всякий первенец в земле Египетской: от первенца Паро, который сидеть (должен) на престоле его, до первенца рабыни, которая за жерновами, и все первородное из скота.
Христос же принес Себя в жертву за грех всего мира. Поэтому жертву Христа следует рассматривать через призму Йом Кипур. Именно этому ритуалу соответствуют события жребия между Иисусом и Варравой.
Мф 27 25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
Мф 27 26 Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие.
Именно этому ритуалу соответствует разодранная завеса в Храме. Именно об этом ритуале пишет Павел:
Ев 9 6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
Ев 9 7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
Ев 9 11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
Ев 9 12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
Какие у вас соображения по этому поводу???
С Йом Кипур возникают вопросы, ведь там приносилась не одна, а несколько жертв,итд.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
Вопрс конечно сложный: нельзя однозначно сказать что либо. Песах можно рассматривать как искупительную жертву первенцев и это касается не только народа Исраэль.
С Йом Кипур возникают вопросы, ведь там приносилась не одна, а несколько жертв,итд.
1 Кор 5 7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
1 Кор 5 8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
В жертве Христа есть некая универсальность, другими словами совершенство. Эта жертва покрывает грех мира и хранит первенцев.
И тайна в Его Крови, потому, что она говорит лучше, чем кровь Авеля праведного.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Да я понял это, из ответа Ex nihilo, пока я одним пальцем печатал вопрос, он десятью написал ответ.
С Песахом, так же возникает много вопросов, но тем не менее Шауль из Тарса пишет:
1 Кор 5 7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
1 Кор 5 8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
В жертве Христа есть некая универсальность, другими словами совершенство. Эта жертва покрывает грех мира и хранит первенцев.
И тайна в Его Крови, потому, что она говорит лучше, чем кровь Авеля праведного.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
Не смешите меня: я 10 лет был в общине МИ.
Естественно, что там пошли трещины. Человек должен сидеть на одном стуле. Но я знаю и таких, что умудряются и на двух.
Вы немножко не знаете, c кем в моём лице вы имеете дело: про так называемый "мессианский иудаизм" я знаю много. Да хотя бы по фактам этого лживого иудаизма в Киеве. Ого, я знаю очень много.
Мой диапазон в МИ был от пения в хоре до проповедей. Проповеди у меня вкусные были. Самому нравились: у меня есть принцип не лгать " воимяиисуса".
Вы даже и близко не представляете глубину лживости мессианского движения. А я знаю элементарную бытовуху.
И никакого Иисуса там нет: деньги.
В мессианской общине я впервые появился в 1991 году.
Как вы думаете: за такой срок я уже оброс информацией о лживости самого движения?
Вы не поймёте. Для вас это некая экзотика.
А я знаю - это простая элементарная ложь.
Интересно бы узнать как относятся в мессианском...... к учению Каббалы?Комментарий
-
Это не моя формулировка, это, опять же, Шауля.
1 Кор 13 7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
И в другом месте:
2 Кор 5 19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Насколько я понимаю 1Кор13:7, это вырванная фраза из контекста, и к нашему рассматриваему месту, не имеет никакого отношения. Если до прихода Машиаха жертвы за грех покрывали грехи, то какой смысл был в Его приходе, если они так же покрываются? Рассмотрите разницу между покрываются и прощаются.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
Если до прихода Машиаха жертвы за грех покрывали грехи, то какой смысл был в Его приходе, если они так же покрываются?
Тот же Шауль пишет:
Ев 9 22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
Я могу, от взрыва гранаты, покрыть Вас бетонной плитой, а могу своим телом.
Плита по убеждению многих надежней, поэтому предпочитают Закон, но когда покрывают телом, то тогда, в сердце человека, в его совести, происходят необратимые изменения.
Ев 10 14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
Рассмотрите разницу между покрываются и прощаются.
Не покрытый грех - это нагота человека, и он не прощен пока грех его не покрыт. Грех - это долг, который вы должны заплатить, поэтому Господь в молитве Отче наш, говорит эти слова:
Мф 6 12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
Так, что прощение - это следствие покрытия греха. Поэтому написано:
"Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их..."Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
Комментарий