Можно ли выбрать апостолом антихриста?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Сами придумали, или сказал кто? Если внимательно почитаете НЗ, то найдете, что кроме 12 апостолами назывались и другие люди. Например:
14 Но Апостолы Варнава и Павел, услышав [о сем], разодрали свои одежды и, бросившись в народ, громогласно говорили:
(Деян.14:14)
И это не просто Павел сам себя так назвал, и не Ванава, а Лука. Который с ап. Петром ходил.
И почему вы решили, что Павел имеет какое либо отношение к 12 апостолам? Вроде место Иуды заместили. Основных апостолов было 12. Но были еще и другие. И их также выбрал Христос. Только задачи были другие. Если б вас Христос выбрал, явился вам (как Павлу) и послал на исполнение какой-то миссии вы бы тоже стали апостолом. Но вам это не грозит, не бойтесь.
А вообще впервые вижу такую ненависть к ап. Павлу. Среди христиан впервые. А вот Ницше читал одну статью, там он так же как вы ненавидел Павла и писал что тот исказил учение Христа и многое другое. Знаете, Роман сын, у вас с Ницше очень близкие взгляды и аргументы. Наверное вы ходите с ним в одном духе ходите. Только нужно ли этим гордится?... И Божий ли это дух?...Комментарий
-
Достопочтенный vlek, чем Вы всегда вызываете у меня уважение - так это знакомством с источниками и чем Вы всегда вызываете у меня огромное огорчение - их, ну очень своеобразной, трактовкойЙицхак;
К счастью, не все источники прошли правку паулистов
1. Посл. Петра Иакову, Петр сказал: "Ибо некоторые среди неевреев отвергли мою законную проповедь и приняли некое беззаконное и глупое учение враждебных людей (врага)".
2. Clementine Homilies, II, 17.18. Петр говорит - "Симон (Павел)... который до меня пришел к неевреям... и я следовал за ним, как свет за тьмою, как знание за невежеством, как здоровье за болезнью"
Еще дальше он обзывает его Смертью и обманщиком "Как бы Дьявол не послал ложного проповедника, как он послал к нам Симона, учащего лже-истине именем нашего Господа и распространяющего заблуждение". Homilies, XI, 35.
Павла НИКОГДА НИКТО НИГДЕ НЕ НАЗЫВАЛ Симон. Равно как и он самого себя.
Павел имел еврейское имя Шауль (в греч. траскрипции Савл, Саул). А Симон (по еврейски Шимон) - это имя Петра. Петр - это прозвище (от греческого петрос - камень, по еврейски - кефа).
Поэтому, когда источник, приписываемый Петру, говорит о некоем Симоне, то это может быть кто угодно, но не Шауль (Савл-Павел), который имени Симон (Шимон) никогда не имел.
Сильно подозреваю, что текст, приписываемый Апостолу Петру, говорит о Симоне-волхве, но это тоже всего лишь предположения, а не слово Божие.Комментарий
-
А вообще впервые вижу такую ненависть к ап. Павлу. Среди христиан впервые. А вот Ницше читал одну статью, там он так же как вы ненавидел Павла и писал что тот исказил учение Христа и многое другое. Знаете, Роман сын, у вас с Ницше очень близкие взгляды и аргументы. Наверное вы ходите с ним в одном духе ходите. Только нужно ли этим гордится?... И Божий ли это дух?...
Дух Божий говорит любите врагов своих( В ДАННОМ СЛУЧАЕ ИМЕННО СВОИХ - Работа с его мыслями делает его своим ,время тут не властно) , след. автору и сочувствующим очень надо возлюбить Павла,очень,притом желательно как можно быстрее, что кстати само по себе не есть фактор исключающий скептическое отношение к его деятельности.
Комментарий
-
Комментарий
-
Роман, видишь что твоя единомышленица уже не скрывает своего презрения к людям? Ты ещё пытаешься вспомнить о любви к братьям, и говоришь что на самом деле все братья. Но ты уже не можешь сказать что Павел тоже твой брат и ты его любишь. Марина призывает тебя идти дальше тем путём что ты идёшь, вот и станешь таким как она. Она ещё тоже говорит что-то о любви, но наполнена ненавистью, отвращением и высокомерием. Это то что напоняет на этом пути которым она идёт и на который ты встал. Скоро о любви вы будете помнить только её название.Сообщение от Марина.Павел-вор,тебя презираю.
ступай прочь.
Вы с ней получите то что ищите, но вы ищите опустошения.Комментарий
-
Роман сын
Первое послание к Коринфянам. Глава 11. Стих 14
Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него.
А разве ношение мужчиной длинных волос это грех? С чего это Савл(Павел) взял?
Не о нас это сказано, а о МУЖе с длинными волосамиКомментарий
-
Это о Симоне-маге. Глава II, 18 так и называется "Ошибка в отношении Симона-мага".
Да и это тоже о Симоне-маге.Еще дальше он обзывает его Смертью и обманщиком "Как бы Дьявол не послал ложного проповедника, как он послал к нам Симона, учащего лже-истине именем нашего Господа и распространяющего заблуждение". Homilies, XI, 35.
Если уж очень хочется привязать Клементины к Павлу, можно процитировать The Recognitions of Clement 4:35. Там указывается не принимать никаких учителей, если они не имеют мандат из Иерусалима от Иакова или его преемника. До этого не следует принимать никаких пророков и апостолов.Комментарий
-
Йицхак; чем Вы всегда вызываете у меня уважение - так это знакомством с источниками и чем Вы всегда вызываете у меня огромное огорчение - их, ну очень своеобразной, трактовкой
Павла НИКОГДА НИКТО НИГДЕ НЕ НАЗЫВАЛ Симон. Равно как и он самого себя.
Приношу свои извинения, действительно накладка памяти, "сработала" ассоциация С..- С.. Попробую реабелитироваться, вернемся к свидетельствам самого Павла.
Галатам 1.11. "Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я вам благовествовал не есть человеческое... И кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема".
Римлянам 25. (14-24) "Могущему же утвердить вас, по евангелию моему.."
Тимофею 2.13 "Держись образа здравого учения, которое ты слышал от меня.."
К римлянам он пишет:
"в день, когда судит Бог тайные [дела] человеков по евангелию моему"
Теперь сравните с Петром , он так говорил в "деяниях": 15:7 "По долгом споре Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что от дней древних в вас ВЫБРАЛ БОГ через УСТА МОИ услышать язычникам слово (логос) Евангелия и поверить".
как видите Петр, в отличие от Павла не понимал "логос Евангелия", как некое благовестие от себя интерпретированное, а от того, что он услышал от Христа благовещающего при жизни его.
Что и вызывало раздражение и анафемствование Павла "иных благовествований", к своей пастве к Галатам так пишет:
6 Удивляюсь, что вы перемещаетесь от призвавшего (т.е самого Павла) вас в благодати Христа так скоро к иному евангелию, (т.е от иных расказчиков и по иному интерпретированное, тогда это были в основном от иерусалимской общины),
7 которое впрочем не иное, а только есть люди, бударажащие вас и желающие перевернуть благовествование Христово.
8 Но если бы даже мы или ангел с неба стал благовествовать (евангелизировать) вам не то, что мы (т.е секта Павла) благовествовали вам, да будет анафема.
9"..Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю (я Павел): кто благовествует вам не то, что вы приняли (от меня), да будет анафема. "
Для Павла суть ЕГО евангелия именно в том, что он реально верил в то, что в нем живет Христос, что он "подражает" Христу и призывал подражать ему, что он сам говорит устами Иисуса и "так он отвечал своей пастве " Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне?". Он сосуд Иисуса, который "духовно порождает", через чьё евангелие будет судить Бог, и Павел никогда не обращается к Евангелию ЦБ Христа. Его цб - "Наше жительство- на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя..". К филлипийцам 3.20
Так Павел отрицает все иные евангелия, иные мысли и рассуждения и делает им всем анафему, кроме себя и своей секты.
Как известно из дальнейшего развития христианства именно павловская школа стала в языческой римской среде более распространённой и заложила там свой идеологический фундамент, так Павел и стал "камнем церкви" в христианстве.Комментарий
-
маклай
А какое отношение к разговру имеет вот это:
То же самое сказано что один из призванных дьявол. Что Вам ещё нужно?
Такое, что шел разговор о общем кол-ве апостолов (12) и вы выражали сомнение в нем (почему не иное?), и тут же переключились на одного из них, т.е. фактически спрыгнули с темы. Для вас нет разницы между дюжиной Христа и дюжиной с Павлом - 13, которая еще называется "чертовой", Почему?
7 + 6 = 13, а 13 в семеричном исчислении, это все равно 6. Вот именно из таких не простых шестерок, а извращенных церковным неверием состоит символ "666". "13" означает метод, путь или способ, которым пользуется Дьявол, с помощью которого он стремится достичь своей конечной цели - нанесению на людей клейма "666". Его метод - это смешение, присоединение к Слову Божьему ложных трактовок Слова (вероучений), чтобы извратить Его. Библия прямо указывает на суть символа "13": это закваска. Бог предостерегает о смешениях в Исх. 12.19: Семь дней не должно быть закваски в домах ваших, и в Мф. 16.12: "Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского".
----
Конечно на поддельной плащенице неподдельные волосы.
В данном случае важно то, что вы уже считаете (в отличие от Павла) что у Христа они были длинные. Вернемся к нашим баранам.
1. Так кто явился Павлу по дороге в Дамаск?
2. Кто вдухновил Павла (как впрочем и на всю его писанину, написанную во искушении немощных в вере - Петр) на эти слова - "Не сама ли природа учит вас, что если Муж растит волосы, то это бесчестье для него"?Комментарий
-
Боюсь это все игры синодальных переводчиков, Вас смутили. Причем здравому уму игры переводчиковы эти непостижимыПопробую реабелитироваться, вернемся к свидетельствам самого Павла.
Галатам 1.11. "Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я вам благовествовал не есть человеческое... И кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема".
Римлянам 25. (14-24) "Могущему же утвердить вас, по евангелию моему.."
Тимофею 2.13 "Держись образа здравого учения, которое ты слышал от меня.."
К римлянам он пишет:
"в день, когда судит Бог тайные [дела] человеков по евангелию моему"
Теперь сравните с Петром , он так говорил в "деяниях": 15:7 "По долгом споре Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что от дней древних в вас ВЫБРАЛ БОГ через УСТА МОИ услышать язычникам слово (логос) Евангелия и поверить".
как видите Петр, в отличие от Павла не понимал "логос Евангелия", как некое благовестие от себя интерпретированное, а от того, что он услышал от Христа благовещающего при жизни его.
Вот что понудило при переводе на русский язык впихнуть не переводя греческое слово в фразу: "в день, когда судит Бог тайные [дела] челоовеков по евангелию моему" (с)
По при полном переводе звучит просто: в день, когда судит Бог тайное (можно смысловое значение - тайные дела) человеков по благовествованию моему...(с)
Тоже самое и в других приведенных Вами местах: мысленно замените непереведенное греческое слово на русское "благовествование" (как процесс, а не как Радостное Известие-Хорошую Новость - термин, обозначающий факт заключения Нового Завета).
Зачем синодальным переводчикам обязательно нужно было впихнуть без перевода слово "евангелие" вместо слова "благовествование"? Разве только для пущей важности. Только "важность" эта и создала ложную двусмысленность: евангелие как процесс путается с Евангелием как фактом, и Евангелие, якобы, не Божие, а Павлово.
Нужно просто посмотреть другое место:
11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа (Гал,1:12).Комментарий
-
vlek,Да вроде не спрыгнул. Должен ли быть одним из них дьявол? Вы говорил что их 12. Иисус сказал что из 12 призванных им один дьявол. Как думаете так и должно оставаться? Если нет, то почему нужно считать что число 12 окончательное?Сообщение от vlekТакое, что шел разговор о общем кол-ве апостолов (12) и вы выражали сомнение в нем (почему не иное?), и тут же переключились на одного из них, т.е. фактически спрыгнули с темы.
Может это её чёрт так назвал? Ведь Иисус ходил с двенадцатью учениками, всех их было 13, и эта группа очень досадила чертям.Для вас нет разницы между дюжиной Христа и дюжиной с Павлом - 13, которая еще называется "чертовой", Почему?
А какая дюжина ходила с Павлом?
Думаю что из таких мудрёных умопостроений и состоит глупость.7 + 6 = 13, а 13 в семеричном исчислении, это все равно 6. Вот именно из таких не простых шестерок, а извращенных церковным неверием состоит символ "666".
Вы таким методом не пользуетесь? Не смешиваете то что написано в Библии с собственными выдумками?Его метод - это смешение, присоединение к Слову Божьему ложных трактовок Слова (вероучений), чтобы извратить Его.
Да где ж я сказал что я так считаю? Мне нужно было какого нибудь смайлика поставить там в конце предложения, чтоб было понятно моё отношение к сказанному.В данном случае важно то, что вы уже считаете (в отличие от Павла) что у Христа они были длинные. Вернемся к нашим баранам.Комментарий



Комментарий