Божественность Иисуса Христа.....

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Lyubchick
    www.ytj.org.ua

    • 21 August 2003
    • 310

    #166
    есть доказательство Духа, который действует в тех, кто верит в божественность Сына, Отца и Духа. Дух действует в тех, кто верит в Него, а не действует в тех, кто его отвергает. Доктрина работает, значит она правильная.
    <a href="www.ytj.org.ua>Молодь до Ісуса</a>

    Комментарий

    • Азиз
      Ветеран

      • 01 March 2003
      • 1834

      #167
      Дух работал бы намного эффективнее без доктрины. У первых христиан таких доктрин не было.

      Комментарий

      • Lyubchick
        www.ytj.org.ua

        • 21 August 2003
        • 310

        #168
        доктрина появилась на основании опыта первых христиан, сначала как писание одного из отцов церкви, который описал свой опыт. Потом другие поверив написаному проверили его опыт и получили свой опыт. так доктрина и сатла доктриной, проверяясь каждий раз теми кто ее использует. Когда доктрина не служит по назначению - не ведет человека к близости Божьей, то она уже отброшена церковью как теория что не соответствует практике.
        нельзя отрицать то, что проверено многими веками и людьми, на основании чего многие люди были близки Богу, имели отношения с Богом, служили Ему. нельзя утверждать что Бог чегото не сделает, если Он это делает сейчас.

        пример из личной жизни.
        я протестант, и критически отношусь к молитве перед иконами.
        но Бог делает чуда через иконы, и я не могу это изменить. Я не смею утверждать что это неправда лиш потому что я непонимаю почему это случается.
        <a href="www.ytj.org.ua>Молодь до Ісуса</a>

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #169
          огда понятия божественность и Бог надо разделить.
          ЗАчем? Божественность Христа глаза что-ли колет?

          то Духа Христова не имеет то и не Его.Все таки Дух Иисусом не назван
          А зачем Человека называть Духом? Впрочем и не надо в этом месте. В другом Христос назван ДУХом животворящим. Каково?.

          Вы уже посмотрели туда? Рука не доходила, скоро отвеч
          А сложно!
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Азиз
            Ветеран

            • 01 March 2003
            • 1834

            #170
            Ольгерт
            ЗАчем? Божественность Христа глаза что-ли колет?

            Почему же, для полной ясности.
            А зачем Человека называть Духом? Впрочем и не надо в этом месте. В другом Христос назван ДУХом животворящим. Каково?.

            Вот именно, человека Духом не назовещ. Христос не назван Духом, сказано образно, что Он как бы по природе Дух животворящий.
            А сложно!

            Почему же. У меня уже давно в мыслях есть ответ на Ваш постинг. Только осталось посидет и написат. Учавствую я и в других темах и форумах, так что времени мало, отвечаю по приоритету.

            Комментарий

            • Азиз
              Ветеран

              • 01 March 2003
              • 1834

              #171
              Ответ участнику Lyubchick
              Цитата от участника Lyubchick:
              доктрина появилась на основании опыта первых христиан, сначала как писание одного из отцов церкви, который описал свой опыт. Потом другие поверив написаному проверили его опыт и получили свой опыт. так доктрина и сатла доктриной, проверяясь каждий раз теми кто ее использует. Когда доктрина не служит по назначению - не ведет человека к близости Божьей, то она уже отброшена церковью как теория что не соответствует практике.
              нельзя отрицать то, что проверено многими веками и людьми, на основании чего многие люди были близки Богу, имели отношения с Богом, служили Ему. нельзя утверждать что Бог чегото не сделает, если Он это делает сейчас.

              пример из личной жизни.
              я протестант, и критически отношусь к молитве перед иконами.
              но Бог делает чуда через иконы, и я не могу это изменить. Я не смею утверждать что это неправда лиш потому что я непонимаю почему это случается.


              Вы наверное из церкви Благодать. Так и другие многие протестантские церквы Вы поклоняетесь, молитесь, славите Иисуса, хотя это явно противоречит Писанию. Вот к чему привело доктрины.

              Комментарий

              • Lyubchick
                www.ytj.org.ua

                • 21 August 2003
                • 310

                #172
                я не из церкви Благодать, хотя на Благоданть Божью надеюсь, и также верую, что нет другой церви, нежели Церковь Духа и Благодати. Я Методист. И да я славлю Исуса, приклоняюсь пред Ним, как Богу. Писанию это не противоречит - Ивана 1:1 - у вас другое понимание, у нас другое. Не надо говорить что это противоречит Писанию. Это противоречит вашим учения. Бог было Слово, и Слово у Бога было. Возможно изменить перевод (к стати каждый перевод - уже трактировка церкви - и ваш в том числе), но невозможно изменить опыт церкви. Молясь и славя Исуса мы близки Богу, веруя в Него как Спасителя и Бога христиане исполняются Духа -и имеют плоды говорят языками, имеют мир, любовь, увереность в спасении и другие дары. Доктрина работает, и следует что она верная.
                <a href="www.ytj.org.ua>Молодь до Ісуса</a>

                Комментарий

                • Азиз
                  Ветеран

                  • 01 March 2003
                  • 1834

                  #173
                  Молитесь как хотите, поклонятесь кому хотите, но Ин 1:1 не потдверждает Ваши слова. Потом написано словами Иисуса: "Не принимаю славы от человеков" (Иоан.5:41). Говорение языками по мнению самих хритиан евангелистов, методистов не объязательно означает плоды Духа Святого. Уж явно другие дела этого человека не соответствуют человеку верующему.

                  Комментарий

                  • Jules
                    доверяющий Богу

                    • 15 May 2002
                    • 405

                    #174
                    "Не принимаю славы от человеков" (Иоан.5:41)

                    Иисус тогда еще не был прославлен.

                    Комментарий

                    • Lyubchick
                      www.ytj.org.ua

                      • 21 August 2003
                      • 310

                      #175
                      как же не подтверждают, если оно так и есть, и притом работает. Как же опревержает, если те, кто верят в Троицу имеют Духа Святого? Как же не подтверждает, если Ин.1.1 и многие другие места в Библии стали причиной этого учения. То что оно розвивалось, то что оно существовало и существует сейчас, и действовало, и приводило людей к близости Божей есть неопровержимое свидетельство истиности.
                      <a href="www.ytj.org.ua>Молодь до Ісуса</a>

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #176
                        Почему же, для полной ясности.
                        Для полной ясности вам придется признать, что не может быть двух Богов, А Христос Бог.

                        А зачем Человека называть Духом? Впрочем и не надо в этом месте. В другом Христос назван ДУХом животворящим. Каково?.-------Вот именно, человека Духом не назовещ. Христос не назван Духом, сказано образно, что Он как бы по природе Дух животворящий.х
                        ПО какой природе , ведь вы сами же сказали, что Он по природе Человек?

                        Почему же. У меня уже давно в мыслях есть ответ на Ваш постинг. Только осталось посидет и написат. Учавствую я и в других темах и форумах, так что времени мало, отвечаю по приоритету.
                        Да что вы? Неужели у вас в мыслях был готов на трех страничный ответе? ВЫ такой оказывается мудрый.
                        Я таким не могу похвастаться.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Азиз
                          Ветеран

                          • 01 March 2003
                          • 1834

                          #177
                          Ответ участнику Jules
                          Цитата от участника Jules:
                          "Не принимаю славы от человеков" (Иоан.5:41)

                          Иисус тогда еще не был прославлен.

                          Мы об этом уже говорили.
                          Если в это время Иисус еще не прославлен тогда в это же время сказанные слова Иисуса - "Я есьм", "Я и Отец одно", "Я есьм Сущий" - никак не отражает что Он - Бог.
                          Если всетаки Он Бог, то Он имеет славы, но при этом человекам нельзя славит Его по словам самого Иисуса. Если нельзя славит Иисуса то утверждение что он Бог неправильно.
                          Потому что Бог все время велел человекам только Его Самого славит.
                          Вывод ясный. Утверждение Иисус - есть Бог не правильно, Его прославил сам Бог (не человеки) и поставил выше всякой твари.

                          Комментарий

                          • Азиз
                            Ветеран

                            • 01 March 2003
                            • 1834

                            #178
                            Ответ участнику Lyubchick
                            Цитата от участника Lyubchick:
                            как же не подтверждают, если оно так и есть, и притом работает. Как же опревержает, если те, кто верят в Троицу имеют Духа Святого? Как же не подтверждает, если Ин.1.1 и многие другие места в Библии стали причиной этого учения. То что оно розвивалось, то что оно существовало и существует сейчас, и действовало, и приводило людей к близости Божей есть неопровержимое свидетельство истиности.


                            "Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него." (Лук.11:13).
                            "... Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам." (Иоан.16:23).
                            "Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему." (Деян.5:32).
                            "Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь." (Деян.8:37-39).
                            "О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово." (Деян.10:43,44).
                            " Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен."
                            (Иоан.7:38,39)

                            Как видно, Духа Святого получают верою в Иисуса Христа, повинованием Богу и прощением у Него. Для этого нет условия веры в доктрину, выработанный богословами.

                            А так, Ин. 1:1 никак не говорит о Троице. Вам придется объяснит, если считаете не так.

                            Комментарий

                            • Азиз
                              Ветеран

                              • 01 March 2003
                              • 1834

                              #179
                              Ольгерт
                              Для полной ясности вам придется признать, что не может быть двух Богов, А Христос Бог.

                              Мы уже говорили, Христос - есть ипостась Бога по доктрине. А Бог один. И он не имеет личностный характер и имя по доктрине. Если вы не согласны с доктриной к ему все эти разговоры?
                              ПО какой природе , ведь вы сами же сказали, что Он по природе Человек?

                              Да, Он по природе человек. Но так как снисходил к Нему Дух, так я и сказал, что Христа можно называт образно Духом от Бога. Потому что Он всегда говорил в Духе.
                              Да что вы? Неужели у вас в мыслях был готов на трех страничный ответе? ВЫ такой оказывается мудрый.
                              Я таким не могу похвастаться.

                              Мудрость не то что хороший память. Мне достаточно знать одну ключевую позицию, движущий Вашими мыслями, и на все заданные и еще не заданные на Ваши вопросы знаю ответ.

                              Комментарий

                              • Jules
                                доверяющий Богу

                                • 15 May 2002
                                • 405

                                #180
                                Азиз
                                Да, Он по природе человек. Но так как снисходил к Нему Дух, так я и сказал, что Христа можно называт образно Духом от Бога. Потому что Он всегда говорил в Духе.

                                А в данном случае Дух - это сила или образ мыслей?

                                Комментарий

                                Обработка...