Божественность Иисуса Христа.....

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • legolas
    Участник

    • 12 June 2003
    • 14

    #1

    Божественность Иисуса Христа.....

    Божественность Иисуса Христа.....


    Иисус неоднократно называл себя Богом. Также Богом Его называли и Апостолы.

    Иоан.8:58-59 «Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.» -- если только вы понимаете что выражение «Я есмь» это претензия на звание Бога. Вы можете понимать это как ВАМ заблагорассудиться, но те кто знал все тонкости языка (евреи) поняли это однозначно. И Иисус не опроверг их понимание и не сказал что они Его неверно поняли.

    Иоан.5:17-18 «Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
    И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.» -- комментарий тот же что и к предыдущему стиху.

    Иоан.10:30-31 «Я и Отец -- одно. Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.» -- комментарий тот же что и к предыдущему стиху.»

    Иоан.20:28 «Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!» -- Иисус согласился с этим.

    1Иоан.5:20 «Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.»

    Иоан.1:18 «Бога никто не видел ; Единородный БОГ- сущий в лоне Отчем, Он рассказал.» -- дословный перевод с греческого.

    Евр.1:8 «А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего -- жезл правоты.»

    Тит.2:13 «ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа» -- согласно правил др. греч. (один артикль относиться к двум существительным) и следовательно слова Бог и Спаситель относятся здесь к слову Христос. (см. также 2Петр.1:1)

    1Тим.3:16 «И беспрекословно -- великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.»

    Рим.9:5 / Деян.20:28 / Иоанна 1:1 / Исайя 9:6 / и другие. Пока хватит.

    Там где комментарии касались правил греческого языка или текста на древнегреческом - я их привёл.
    __________________________________________________ _
    С уважением.
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #2
    Привет всем! Надеюсь данная информация будет инетерсна:

    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Азиз
      Ветеран

      • 01 March 2003
      • 1834

      #3
      legolas

      Ответы на приведенные Вами ссылки.

      Иоан.8:58-59
      Ответ: ...существование от начала не означает быт Богом.
      см. http://www.evangelie.ru/forum/showth...322#post112322

      Иоан.5:17-18
      Совсем ничего не доказывает.

      Иоанна 1:1
      Иоан.10:30-31
      Иоан.20:28
      1Иоан.5:20
      Иоан.1:18
      1Тим.3:16
      ТРОИЦА- правда ли это?
      см. http://www.maranatha.org.ua/dclub/index.asp?go=6991

      Более подробно

      1Тим.3:16
      см. http://www.evangelie.ru/forum/showth...921#post107921

      Исайя 9:6
      см. http://www.evangelie.ru/forum/showth...646#post101646

      Пока хватит думаю... просто у меня время уже не остался для ответа...

      Остался Евр.1:8 , Тит.2:13 , Рим.9:5, Деян.20:28.
      Потом найду ответы.

      Комментарий

      • Дмитрий Р.
        Отключен

        • 20 December 2002
        • 3623

        #4
        Здравствуйте.

        Вообще я в форуме уже не участвую - не вижу смысла, и не хочу тратить время. Да и форум этот не "христианский", где получаешь ободрение (говорю не только о СИ), а "форум раздоров" и спорщиков. Но вот фраза "Иисус неоднократно называл себя Богом " меня заинтересовала. Итак, покажите место Писания, где сказано: "Я - Бог". Сразу ясно, что такой фразы НЕТ. А значит вы лукавите. То, что вы хотели сказать, скорее звучит так: "Иисус намекал на то, что он Бог", что также не выдерживает критики.


        Также Богом Его называли и Апостолы

        Единственная фраза, которой вы можете аппелировать, это возглас Фомы, что является весьма шаткой для того, чтобы основывать на ней этот догмат.

        Обратите внимание на еще одно высказывание Фомы из того же ев. от Иоанна , десятью главами раньше:
        *** Иоанна 11: 11- 17 ***
        11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
        12 Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
        13 Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
        14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
        15 и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему.
        16 Тогда Фома, иначе называемый Близнец, сказал ученикам: пойдем и мы умрем с ним.

        Неужели не видите, что высказывания Фомы не несут глубокий теологический смысл, а вставлены, чтобы мы могли улыбнуться из-за простодушной наивности этого человека? (Неизвестно еще, что бы вы сказали в то время, увидев живого мертвеца, который еще, к тому же, может проходить через запертую дверь, а также воскрешать, целить и ходить по воде - полный набор способностей "бога"). Они были людьми "необразованными и простыми" - по нашему "из деревни". Никто больше об Иисусе не отзывался как о своем "Боге". Наоборот, как о Сыне Бога.

        А Иисус, после воскрешения сказал: "Иду к Отцу моему и Отцу вашему, и Богу моему и Богу вашему" - его Отец и Бог такой же для него как и для нас.

        "Истинные поклонники будут поклоняться Отцу ...", а не просто "Богу" или "Сыну" или как-то еще.

        "Но для нас один Бог - Отец..." 1 Кор 8:6, Иисус же - наш Господин.

        говорить об этом можно бесконечно... Да и сама Библия, когда ее читаешь, вся ясно расставляет точки над "и", только вы этого увидеть не можете , вот пример:

        *** Деяния 2: 22- 37 ***
        22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
        23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
        24 но Бог воскресил Его , расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
        25 Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался.
        26 Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании,
        27 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
        28 Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.
        29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
        30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
        31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
        32 Сего Иисуса Бог воскресил , чему все мы свидетели.
        33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.
        34 Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
        35 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
        36 Итак твердо знай , весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса , Которого вы распяли....

        и так далее. Можно здесь привести все Христианские Писания Библии, но вас это не убедит. Поэтому не обещаю, что буду дальше участвовать.

        Интересно, однако, задать вопрос вам:

        *** Исаия 6: 8- 11 ***
        8 И услышал я голос Господа [ЙХВХ, "Иеговы"], говорящего: "Кого Мне послать? и кто пойдет для Нас?"
        И я сказал: "Вот я, пошли меня".
        9 И сказал Он: "Пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите.
        10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их".

        Вы не видите отсюда, кто есть Бог, а кто есть посланный им?

        Иоан.8:58-59 «Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.» -- если только вы понимаете что выражение «Я есмь» это претензия на звание Бога. Вы можете понимать это как ВАМ заблагорассудиться, но те кто знал все тонкости языка (евреи) поняли это однозначно. И Иисус не опроверг их понимание и не сказал что они Его неверно поняли.

        Не занимайтесь "болталогией". Это для вас "претензия". А в Исход 3 :14 вместо Синодального "Я есмь Сущий" говорится: "эхьех ашер эхьех", что означает "Окажусь тем, кем окажусь". С фразой "я есть сущий" не имеет никакой связи.

        P.S: тексты, приведенные вами из Синодального издания, чтобы поддержать это учение обсуждались уже не раз - стоит ли идти по двадцатому кругу? Лучше не копаться в куче переводов, а вникнуть в общий смысл Писания, не так ли?

        Комментарий

        • Азиз
          Ветеран

          • 01 March 2003
          • 1834

          #5
          Дмитрий Р.

          Здравствуйте.

          Хорошо что ответили.
          Я ждал отклики от Свидителей Иеговы. Потому что уважаемый Legolas так категорично заявил, что эти стихи -"исключительно ЧЁТКИЕ, ЯСНЫЕ, и ОДНОЗНАЧНЫЕ стихи неимеющие другого толкования". Вы своим ответом показали как лжет наш друг Legolas. Посмотрите сюда, вы узнаете о чем я говорю http://www.maranatha.org.ua/dclub/index.asp?go=10456

          Комментарий

          • Jules
            доверяющий Богу

            • 15 May 2002
            • 405

            #6
            Азиз
            А о ком говорит Откровение? Кто грядет? Кто Первый и Последний?

            Иоанна 8:58
            Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.

            Иоанна 1:1
            В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

            Иоанна 5:23
            дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.

            Комментарий

            • Азиз
              Ветеран

              • 01 March 2003
              • 1834

              #7
              Monstr

              А о ком говорит Откровение? Кто грядет? Кто Первый и Последний?

              Об Иисусе конечно.
              Но Бог не первый и последний, Он изначально есть и вечный.

              Иоанна 8:58
              Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.

              Иоанна 1:1
              В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

              Прочитайте приведенные мной ссылки, там объяснено.

              Иоанна 5:23
              дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.

              Точно также можно сказать кто не примет Моисея тот не примет Бога пославщего его.

              Комментарий

              • legolas
                Участник

                • 12 June 2003
                • 14

                #8
                Азиз
                Дмитрий Р.
                С удовольствием перенесу всё обсуждение по теме: "Божественность Христа" или "ТРОИЦА"
                на форум
                http://www.??????/ так как не имею времени и возможностей сидеть и вести одну и туже тему и обсуждение сразу на нескольких форумах. просто лишняя трата времени да и запутаемся.
                Особо приглашаю Свидетелей Иеговы!
                Приглашаю туда так же и Свидетелей Иеговы со всеми имеющимися у них комментариями и толкованиями.
                К сожалению сюда больше прийти неполучиться.
                Те доводы которые вы уже привели - приглашаю просто скопировать и сбросить на Маранафе. Они очень интересны и заслуживают серьёзного рассмотрения. legolas

                жду!!!!!!!!!
                http://www.?????
                Последний раз редактировалось Игорь; 14 June 2003, 02:57 PM.

                Комментарий

                • Игорь
                  He died4me, I live4Him
                  Админ Форума

                  • 03 May 2000
                  • 14897

                  #9
                  legolas
                  жду!!!!!!!!!
                  http://www.????

                  Вы знаете, это как то некрасиво с Вашей стороны. Что это за реклама такая?
                  А давайте весь Ваш форум перенесем сюда, на "евангелие"?
                  Если у Вас нет времени, то нечего и начинать. Помоему время одно и тоже затрачивается, несмотря на каком форуме вести дискуссии.

                  С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                  Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                  Комментарий

                  • матрос Кружкин
                    Участник

                    • 28 January 2003
                    • 140

                    #10
                    Ответ участнику Дмитрий Р.
                    Цитата от участника Дмитрий Р.:

                    P.S: тексты, приведенные вами из Синодального издания, чтобы поддержать это учение обсуждались уже не раз - стоит ли идти по двадцатому кругу? Лучше не копаться в куче переводов, а вникнуть в общий смысл Писания, не так ли?


                    Итак, за что же иудеи хотели побить камнями Иисуса? Только за то, что Он сказал, что был до Авраама? Вряд ли.

                    Похожее выражение встречается в Исходе 3:14.

                    14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам. (синод.)

                    В этом переводе в квадратные скобки поставили "Иегова" для пояснения понятия Я есмь Сущий.
                    Давате посмотрим, как это написано на иврите:

                    вайомэр элоим эль мошэ эhейэ ашэр эhейэ вайомэр ко томар ли внэй исраэль эhейэ шлаhани алэйhэм.

                    Имя Яхве происходит от глагола хайа - быть, взятого в 1-ой форме и означает личность абсолютно и независимо от чего-либо существующую Сущий. Понятие о такой личности выражено дважды употребленным личным глаголом эhейэ - я есмь. Они соединяются местоименной связкой для указания на то, что единственная самодовлеющая причина бытия этой Личности заключается в ней самой.
                    Иудеи это место переводят так:
                    И ОТВЕТИЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ, СКАЗАВ МОШЕ: "Я - СУЩИЙ, КОТОРЫЙ ПРЕБЫВАЕТ ВЕЧНО!". И СКАЗАЛ ЕЩЕ: "ТАК СКАЖИ СЫНАМ ИЗРАИЛЯ - ВЕЧНОСУЩИЙ ПОСЛАЛ МЕНЯ К ВАМ".

                    Вот комментарий Сончино на этот стих:
                    "Я - Сущий, Который пребывает вечно Это имя Всевышнего, которое на иврите звучит Эhье Ашер Эhье, не поддается точному переводу. Буквально его следовало бы перевести как "Я Буду Так, Как Я Буду". По смыслу оно означает, что никакие существующие образы недостаточны для описания Всевышнего. Все попытки сопоставить Его с образом человека, животного, растительного или неживого мира являются идолопоклонством. Мидраш, развивая эту идею, дает еще более глубокое понимание имени Эhье Ашер Эhье: "По Моим делам называюсь Я". Эта декларация постоянного Божественного Присутствия, которое проявляется во всем происходящем и кульминацией раскрытия которого становится исход из Египта, звучит и в первой заповеди, данной всему народу у горы Синай: "Я - Бог, Всесильный твой, Который вывел тебя из Страны Египетской, из дома рабства". Имя "Я Буду Так, Как Я Буду" должно принести порабощенному народу надежду на то, что в ближайшем будущем Тот, Кто известен как Бог еврейского народа, проявит Себя в никем не виданных до сих пор чудесах, которые приведут к избавлению от рабства и освобождению."

                    Теперь посмотрим следующий стих:
                    15 И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, (синод)
                    вайомэр од элоим эль мошэ ко томар эль бнэй исраэйль яhвэ элоэй авотэйhэм элоэй авраhам

                    "15. Бог В тексте Торы употреблено четырехбуквенное имя, Тетраграмматон, произнесение которого запрещено законом. В тех местах, где оно встречается, при чтении Торы или в молитве, произносят другое имя, Ад-най. Четырехбуквенное имя не является словом языка, т. е. не имеет никакой строго определенной семантической нагрузки. Комментарий указывает на то, что оно состоит из тех же самых букв, которые входят в слова hая - "был", hовэ - "есть" и йиhье - "будет". В этом содержится намек на вечность и неизменность Всевышнего. Так же, как имя Эhье Ашер Эhье, Тетраграмматон следует понимать не как указание на факт существования, а как декларацию постоянного и неизменного проявления Божественной Воли во все времена и во всем мире." (комментарий Сончино)

                    Уверен, что в оригинале евангелия от Иоанна стояло Эhье Ашер Эhье, которое перевели на греческий - "эго ими".
                    "Эго ими" не эквивалентно евр. эhейе, но оно эквивалентно - эhейэ ашэр эhейэ
                    Последний раз редактировалось матрос Кружкин; 14 June 2003, 03:17 PM.
                    Если ты увидел что-то мерзкое, проверь, может быть это зеркало.

                    Комментарий

                    • legolas
                      Участник

                      • 12 June 2003
                      • 14

                      #11
                      Игорь
                      Здравствуйте Уважаемый Игорь.
                      Это не реклама сайта, жаль что вы не поняли, но спорить с админом обычно бесполезно. Это было конкретное предложение обсудить одну конкретную тему в одном конкретном месте. Чего испугались вы? Боитесь за свой форум? Что все разбегуться? ))) Так вы сами знаете что нет. Я пригласил нескольких конкретных людей 3-4 человека поговорить по строго обговорённой теме. Может конечно у вас в правилах запрешено писать адреса других сайтов... хотя просматривая сообщения я видел что этого нету....
                      Нет мне необидно что вы стёрли моё... тех кого я пригласил - уже прочли.... Просто удивляешься детской обидчивости людей являющихся администрацией.
                      Ну да Бог с Вами.
                      Повторю просто ещё раз - обсуждать одну тему в нескольких местах одновременно - это несерьёзно. )) Начинаешь путаться в аргументах и повторяться... зря тратиться много времени и тема распыляеться.
                      И всё таки хотелось задать Вам вопрос хотя знаю что админ вправе и не давать ответов........: что вас обидело или вызвало нарекание в мой адрес?
                      Взглянув со стороны ))) это выглядит так... несколько христиан на форуме обсуждают тему, один предлагает остальным - если хотите давайте продолжим обсуждение в другом месте так как мне это неудобно. Администратор сайта же, который наверное считает себя христианином и служителем Бога - тут же пресекает подобную попытку инакомыслия... )))) За количество борешься Игорь? Так за количество не так борятся. Не затыканием рта другим и не тем что закрашивают краской окна чтоб другие не могли выглянуть и что то другое увидеть.
                      Боюсь что это не христианский поступок. Во всяком случае знаю точно что Христос так непоступил бы.
                      А внизу подпись Ваша: "С любовью во Христе". В чём же мой грех? И в чём особом проявилась ваша любовь?
                      С Уважением. И также с Любовью.

                      Комментарий

                      • legolas
                        Участник

                        • 12 June 2003
                        • 14

                        #12
                        Игорь
                        Примечание: )))
                        Кстати сообщения Азиза переполнены ссылками и на сайты и на форумы в том числе и на Маранафу...))) Только в двух на этой странице - пять ссылок. Так просто может вы вдруг незаметили.... или правила особые...)))))) и не ко всем.
                        Да ладно не злись. Я тебя люблю и не в обиде. На фотографии ты парень серьёзный. Так и держать дальше.!!!!! )))

                        Комментарий

                        • Дмитрий Р.
                          Отключен

                          • 20 December 2002
                          • 3623

                          #13
                          legolas, ссылку на сайт прочитать не успел - скиньте на приват, но всеравно не обещаю участия - бесполезно всё это.

                          матрос Кружкин, вы начинаете разбор совсем другой темы, которая также уже не раз обсуждалась.

                          По-еврейски это имя звучало примерно как Йаховах. Впервые появляется в Бытие 2:4. Божье имя - форма глагола "хавах" - "становиться" [to become], каузативной формы, несовершенного рода. Следовательно буквально означает: Он даёт становиться [He causes to became]. То есть он даёт себе становиться тем, кем необходимо для исполнения своих обещаний: воином (Исход 15:3), царем, судьей, законодателем, кормильцем и т.д. Один специалист по древнееврейскому объяснил это так: "Какие бы трудности не возникли ... Бог всегда "станет" решением любой проблемы". Этот же смысл раскрывает и фраза "Окажусь [или "стану"] тем кем окажусь".

                          С "Эго эйми" [я есть] это не имеет никакой связи.

                          Комментарий

                          • матрос Кружкин
                            Участник

                            • 28 January 2003
                            • 140

                            #14
                            Ответ участнику Дмитрий Р.
                            По-еврейски это имя звучало примерно как Йаховах.

                            По-еврейски оно никак не произносилось.
                            С "Эго эйми" [я есть] это не имеет никакой связи.

                            Я этого и не утверждал.
                            Остальной неконкретный набор слов оставляю без комментариев.
                            Если ты увидел что-то мерзкое, проверь, может быть это зеркало.

                            Комментарий

                            • Jules
                              доверяющий Богу

                              • 15 May 2002
                              • 405

                              #15
                              Азиз
                              А о ком говорит Откровение? Кто грядет? Кто Первый и Последний?

                              Об Иисусе конечно.
                              Но Бог не первый и последний, Он изначально есть и вечный.

                              А о ком говориться:

                              Исаия 44:6
                              Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,

                              Исаия 48:12
                              Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний.

                              Комментарий

                              Обработка...