Божественность Иисуса Христа.....

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Азиз
    Ветеран

    • 01 March 2003
    • 1834

    #61
    Дмитрий Р.

    На этом форуме мы всё же по одну сторону "баррикады".


    Вот, поэтому, пока не будем "выяснят отношения". Как Вы на это смотрите?

    Комментарий

    • Дмитрий Р.
      Отключен

      • 20 December 2002
      • 3623

      #62
      Дмитрий, привет.
      Тезка опять прикидывается.

      Это вряд ли. Не понимаю, что здесь может быть не понятно.
      А об Иисусе "так называемый" не сказано.

      Естественно! Ведь его никто не смел тогда считать Иеговой! Это заблуждение появилось лет, эдак, сто после.
      Я хоть и не тринитарий, но вижу, что свидетели, в отличие от тринитариев, чистые политеисты.

      Просто чистейшие...

      Стало быть, они прямо верят во множество богов

      Уверен, ты прекрасно понимаешь, во что мы верим на самом деле. И твой постинг, по крайней мере, странный.
      Вы забыли в 1Иоанна: "Сей есть истинный Б-г и жизнь вечная".


      Я ничего не забыл. В этом стихе говорится об "Истинном" (если смотреть оригинал, а не Синод.)
      И в конце поясняется: Это Истинный Бог и жизнь вечная.

      Я понимаю, что тринитариям есть соблазн назвать этим "Истинным" самого Иисуса, но контекст всей Библии ясно показывает, что он - Сын Бога, а его Отец - Всемогущий Бог. Понимание этого стиха зависит от понимания контекста всей Библии.

      Комментарий

      • Дмитрий Р.
        Отключен

        • 20 December 2002
        • 3623

        #63
        Вот, поэтому, пока не будем "выяснят отношения". Как Вы на это смотрите?

        Азиз, я и не собирался. Можно ведь просто обсудить и пообщаться, например, хотел бы узнать, у тебя определенная религия, или ты один придерживаешься твоих взглядов?

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #64
          тринитариям есть соблазн назвать этим "Истинным" самого Иисуса,
          Интересно, можно ли назвать соблазном назвать истинным Господом Христа?
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Дмитрий Р.
            Отключен

            • 20 December 2002
            • 3623

            #65
            Продолжаются поиски троицы... (пока безуспешные). Но может Павел нам поможет? Посмотрим первое в списке короткое его послание:

            *** Галатам 1: 1- 6: 18 ***
            Глава 1

            1 Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем , воскресившим Его из мертвых ,
            2 и все находящиеся со мною братия - церквам Галатийским:
            3 благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа ,
            4 Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего ;
            5 Ему слава во веки веков. Аминь.
            6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
            7 которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
            8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
            9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
            10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
            11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
            12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
            13 Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее,
            14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.
            15 Когда же Бог , избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
            16 открыть во мне Сына Своего , чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
            17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
            18 Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать.
            19 Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня.
            20 А в том, что пишу вам, пред Богом, не лгу.
            21 После сего отошел я в страны Сирии и Киликии.
            22 Церквам Христовым в Иудее лично я не был известен,
            23 а только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял, -
            24 и прославляли за меня Бога .

            Глава 2

            1 Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита.
            2 Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался.
            3 Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться,
            4 а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас,
            5 мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.
            6 И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более.
            7 Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных
            8 [ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников],
            9 и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным,
            10 только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности.
            11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
            12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
            13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
            14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
            15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
            16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
            17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
            18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
            19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога . Я сораспялся Христу,
            20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
            21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.

            Глава 3

            1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?
            2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа , или через наставление в вере?
            3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
            4 Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!
            5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?
            6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
            7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
            8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
            9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
            10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
            11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
            12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
            13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе],
            14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
            15 Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему.
            16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
            17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
            18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
            19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
            20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один .
            21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
            22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
            23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
            24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
            25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
            26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса ;
            27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
            28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
            29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

            Глава 4

            1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
            2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
            3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
            4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,
            5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
            6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего , вопиющего: "Авва, Отче!"
            7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
            8 Но тогда, не знав Бога , вы служили богам, которые в существе не боги.
            9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
            10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
            11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
            12 Прошу вас, братия, будьте, как я, потому что и я, как вы. Вы ничем не обидели меня:
            13 знаете, что, хотя я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз,
            14 но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, КАК АНГЕЛА БОЖИЯ, как Христа Иисуса . [ Какие странные слова! Тринитарий уж точно не написал бы такого!]
            15 Как вы были блаженны! Свидетельствую о вас, что, если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали мне.
            16 Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину?
            17 Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них.
            18 Хорошо ревновать в добром всегда, а не в моем только присутствии у вас.
            19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
            20 Хотел бы я теперь быть у вас и изменить голос мой, потому что я в недоумении о вас.
            21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
            22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
            23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
            24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
            25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
            26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
            27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
            28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
            29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
            30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
            31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.

            Глава 5

            1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
            2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
            3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
            4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
            5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
            6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
            7 Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине?
            8 Такое убеждение не от Призывающего вас.
            9 Малая закваска заквашивает все тесто.
            10 Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение.
            11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.
            12 О, если бы удалены были возмущающие вас!
            13 К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу.
            14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
            15 Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.
            16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
            17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
            18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
            19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
            20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,
            21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
            22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
            23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
            24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
            25 Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.
            26 Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать.

            Глава 6

            1 Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.
            2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.
            3 Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя.
            4 Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом,
            5 ибо каждый понесет свое бремя.
            6 Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим.
            7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
            8 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
            9 Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.
            10 Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере.
            11 Видите, как много написал я вам своею рукою.
            12 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов,
            13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.
            14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
            15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
            16 Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию.
            17 Впрочем никто не отягощай меня, ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем.
            18 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братия. Аминь.

            Как странно! У читателя отнюдь не складываются впечатления после прочтения, что Иисус - это не просто наш Господин, поставленный над нами, а САМ БОГ! Почему и Павел умалчивает и не говорит о самой главной истине??? Ну что ж продолжим искать дальше...

            (Продолжение нашего "сериала" следует)

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #66
              ДМитрий , я как "ветеран форума" знаю уже давно, что гигантские тексты, причем не по теме - нежелательны. Отредактируйте текст и сформулируйте более конкретно вашу мысль,. ДУмаю модератор вам скажет то же самое.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #67
                JHVH
                БОжественность Христа

                *** Галатам 1: 1- 6: 18 ***
                Глава 1

                1 Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем
                Кто вместе с Богом избирал Павла?
                3 благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа ,
                Кто является всегда единственным Господом?
                4 Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего ;
                Кто отдал Себя и стали единственным Спасителем? Кто избавил от века? Кто единственный из-бавитель в В. З.?
                Ему слава во веки веков. Аминь.
                Кому слава?
                7 которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
                Бойтесь извратить Евангелие. В чем благая весть? Иисус с нами Бог, воплощенный Бог..
                10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
                Может ли Павел быть рабом двух Господ? Кому он угождает из двух?Почему он угождает Христу и считает Его Господином?
                12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
                Так кто здесь назван НЕ ЧЕЛОВЕКОМ? Почему Христос (который и дал Павлу прямое откровение) не является Человеком? Кем Он является тогда?
                и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий..
                Какая секта считала, что Христос не является Богом? Фарисейская.
                15 Когда же Бог , избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею

                Кто непосредственно призвал Павла? Разве не Христос? Он назван здесь Богом - это очевидно.
                16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
                Действительно, Бог сегодня напрямую открывается : через веру Христа. Теперь Сын и Отец это Две стороны одной медали.
                свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас,
                Не сказано свободу в Боге это слишком расплывчато. Сказано четче : в Христе. Т.е. без Христа свободы в Боге нет. Без Него нет ни Творения, ни оправдания, ни избавления, ни спасения ничего все это сделал Христос . Сам, ЧЕЛОВЕК Иисус Христос И Бог, которым Он является по праву.
                16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
                Оправдание как оно происходит? Оно происходит через принятие на веру ПРАВЕДНОСТИ ХРИСТА. Никто не может быть Праведен по Закону. Никто из Творения НЕ смог претерпеть ад-ские мучения ради нас. На это был способен только Сам Бог. Он не доверил бы главный акт Своего существования никому другому в Мире.
                19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога . Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос
                Христос опять синоним Бога. В Павле живет Христос, потому что живет Дух Святой, значит живет САМ БОГ. Гарантия того, что в Павле живет Бог САМ ХРИСТОС И ЕГО КРЕСТ. И никаких творений Бога не вмешиваются в эту простую схему. Только Сам Бог и мы наедине с Ним.
                А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
                Опять Павел восхваляет Божественность Христа. Никто , кроме Христа не может отдать за нас Жизнь для ИСКУПЛЕНИЯ , потому что Возлюбить так может только Бог. Только ВЕРА В СЫНА СПАСАЕТ. Ни вера в "Ие-гову", ни вера в Аллаха, ни в Кришну ни в какого другого псевдоидентификатора Бога только ХРИстос. Он един-ственный Спаситель.
                не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?
                Мы хвалимся единственным нашим средством жизни крест Христа, на котором Он спас нас и при-нес Себя в жертву, ибо любил нас до смерти.
                14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
                Заметим сильнейший напор на Христа. Имя "Бог" лишь изредка появляется в посла-нии. ГЛАВНЫЙ ХРИСТОс. Напомню цель написания послания свобода от догм ЗАкона.
                16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
                17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
                18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
                19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один .
                22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.

                Фактически Писание поставило всех в зависимость от Христа. Причем в полную зависимость. Без Него ни одного шага творение не сделало бы.
                24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                Все Слово, не только То-ра была детоводителем к Христу. Он и Сам является Словом Божиим, проявление которого мы имеем в виде Биб-лии.
                Вообще даже небеса вели к вере в жертву Христа. Даже там написано, что Главный Спаситель это Христос, Спа-сителем может быть только Бог.
                26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса ;
                Христос вселяется в верующих. Это синонимично: Бог вселяется в верующих. Процес идет через Христа и веру Его и в Него.
                27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                Мы облеклись в Нового Человека, который
                28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
                МЫ принадлежим Христу. Это тоже синоним : мы приндлежим Богу. Также как мы рабы Христа, также мы можно сказать и рабы Бога. МЫ на-следуем с Ним все, т.к. Он наполняет все.
                [q]
                4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,
                Кто самый родной во чреве Бога? Кто является Его Заместителем на земле и на небе? Кто воплотился и стал по виду как человек? Ответ Ясен Сам Бог получил иную природу, которой у Него не было до селе. Это откровение настолько сложное, что почти 4000 лет Христос готовил все Человечество к этому.
                5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
                Кто обеспечил Усыновление
                6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего , вопиющего: "Авва, Отче!"
                7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
                8 Но тогда, не знав Бога , вы служили богам, которые в существе не боги.
                Суть данного места в том, что язычники были рабами тем, кто НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПО СУТИ БОГОМ. Так вот Контраст в том, что теперь они в раб-стве у НАСТОЯЩЕГО БОГА. Это еще дока-во Божественности Христа. Потому что Он по СУТИ Бог и совершен-но правильно быть его рабом, рабом не бога, но Бога.
                поработить вещественным началам мира 10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
                Христос истребил за-поведи Иеговы. Только Бог имеет право упразднять собственные заповеди.
                14 но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, КАК АНГЕЛА БОЖИЯ, как Христа Иисуса
                ДА Христос является Посланником. Он уничижил себя до такой степени, что Ему пришлось доказывать, что Он не просто человек. Что Он и есть Иегова. И послание именно в этом и заключалось: "Иегова спасает вас дети мои". Т.е. ОН был посланником СВоего же сообщения о Себе Самом, для Себя Самого. Об этом в ПИсании часто сказано.
                19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
                При рождении в Нас появляется образ Христа, образ Новой природы образ самого Бога. Это опять здесь синонимы.
                1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
                Кто источник освобождения из-под рабства? Кто дает свободу? Кто освобождает?
                2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
                Кто приносит пользу?
                3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
                Кто испол-нил весь ЗАкон? И через это дал нам жизнь?
                4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
                Здесь Павел отождествляет благодать с Христом. Он источник Благодати, следовательно Он Бог.
                5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
                Кто дает праведность за счет Своей верности?
                6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
                Вера в кого действует?
                7 Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине?
                Кто назван истиной?
                8 Такое убеждение не от Призывающего вас.
                Кто призывает всех? Написано Гсоподь! Какой?
                10 Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение.
                Т.е. Господь залог уверенности . В ком можно быть уверенным, как не в Боге?
                Как странно! У читателя отнюдь не складываются впечатления после прочтения, что Иисус - это не просто наш Господин, поставленный над нами, а САМ БОГ!
                Дмитрий я не хочу думать о вас плохо, но лучше примите в Сердце Христа ЕДИНСТВЕННОГО Спасителя.
                Глава 614 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
                ПАвел хвалиться КЕМ? КЕм Хвалиться то можно? Творением? НЕт Средством спасения. Нет другой личности Спасения, кроме Христа. Он единственный БОГ И СПАСИТЕЛЯ.


                Почему и Павел умалчивает и не говорит о самой главной истине??? Ну что ж продолжим искать дальше... Потому что надо слепцом , чтобы не видеть очевидного. Христос и Бог равны.
                Последний раз редактировалось Ольгерт; 21 June 2003, 11:05 AM.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #68
                  16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
                  То, что семя Христа проходит главной красной линии в Писании не стоит и упоминать это очевидно. Также это нам говорит, что Христос это ниточка соединяющая века в одну цепочку.
                  завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
                  Также вспомним, что Христос это ЗАВЕЩАТЕЛЬ НОВОГО ЗАВЕТА.
                  18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
                  Обетование Авраама исполнилось через Верность Хирста. Он стал ключом к наследию. Он стал первенцем, кото-рый вошел в наследие , открыв доступ в святое святых. Своим Телом купил фактически нас, миллиарды людей..
                  19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                  Закон был дан Богом. И скорее всего именно Самим Христом. ВЕдь именно Он потом его Отменил, исполнив его вместо нас.

                  20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один
                  Бог один. Он СВят. Доступ к НЕму во Времена В.З. был бы закрыт. Если бы ЙХВХ не был бы Христом.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Дмитрий Р.
                    Отключен

                    • 20 December 2002
                    • 3623

                    #69
                    Итак, ни книга Деяний (которая приводилась недели две назад), ни Петр, ни Павел не поведали нам о самой "главной истине". (Любые неуклюжие попытки оправдать это вызывают лишь улыбку) Может они это сделали в своих других посланиях? Позже посмотрим. Но уже я в глубоких сомнениях... Что ж обратимся теперь к Иуде:


                    *** Иуды 1: 1- 25 ***
                    Глава 1

                    1 Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцем и сохранены Иисусом Христом :
                    2 милость вам и мир и любовь да умножатся.
                    3 Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым.
                    4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога [ай-ай-ай, как нехорошо для своих языческих верований вставлять в Святой Текст лишнее слово "Бог"! В оригинале отсутствует.] и Господа нашего Иисуса Христа. ("единственного Владельца и Господа нашего, Иисуса Христа", НМ )
                    5 Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь (евр. переводы: "Иегова") , избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,
                    6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
                    7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, -
                    8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
                    9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь (евр. переводы: "Иегова") ".
                    10 А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.
                    11 Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.
                    12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;
                    13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки.
                    14 О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: "се, идет Господь (то же самое, как и в более 200 раз в Н.З.) со тьмами святых Ангелов Своих -
                    15 сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники".
                    16 Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти.
                    17 Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа (почему не: "Бога нашего Иисуса Христа"?).
                    18 Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.
                    19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.
                    20 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым,
                    21 сохраняйте себя в любви Божией , ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа , для вечной жизни.
                    22 И к одним будьте милостивы, с рассмотрением,
                    23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
                    24 Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости,
                    25 Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.


                    Да что ж такое, в самом деле!!! ГДЕ ТРОИЦА? АУУУ... АУУУ...

                    Но отчаиваться не будем! Что рассмотрим дальше?

                    Комментарий

                    • Дмитрий Р.
                      Отключен

                      • 20 December 2002
                      • 3623

                      #70
                      Пожалуй, Иоанна:

                      *** 1 Иоанна 1: 1- 5: 21 ***
                      Глава 1

                      1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
                      2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
                      3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение [буквальный перевод: общность] - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом .
                      4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.
                      5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
                      6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
                      7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
                      8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                      9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                      10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

                      Глава 2

                      1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем , Иисуса Христа, праведника ;
                      2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
                      3 А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди.
                      4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
                      5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем.
                      6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
                      7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
                      8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.
                      9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
                      10 Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.
                      11 А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза.
                      12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.
                      13 Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.
                      14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого.
                      15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
                      16 Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
                      17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.
                      18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время.
                      19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.
                      20 Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете всё.
                      21 Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины.
                      22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? [некоторые, однако, это отвергают - они говорят, что Иисус не Помазанник Божий, а сам Бог и есть] Это антихрист, отвергающий Отца и Сына .
                      23 Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
                      24 Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце. (почему святой дух вечно обделен вниманием?)
                      25 Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная.
                      26 Это я написал вам об обольщающих вас.
                      27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
                      28 Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его.
                      29 Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него.

                      Глава 3

                      1 Смотрите, какую любовь дал нам Отец , чтобы нам называться и быть детьми Божиими . Мир потому не знает нас, что не познал Его.
                      2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
                      3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.
                      4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
                      5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
                      6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
                      7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
                      8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий , чтобы разрушить дела диавола.
                      9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
                      10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
                      11 Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,
                      12 не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.
                      13 Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас.
                      14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
                      15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.
                      16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.
                      17 А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия?
                      18 Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною.
                      19 И вот по чему узнаём, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши;
                      20 ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает всё.
                      21 Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу ,
                      22 и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.
                      23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
                      24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу , который Он дал нам.

                      Глава 4

                      1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
                      2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
                      3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
                      4 Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
                      5 Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их.
                      6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаём духа истины и духа заблуждения.
                      7 Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога.
                      8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
                      9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего , чтобы мы получили жизнь через Него.
                      10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
                      11 Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга.
                      12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
                      13 Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаём из того, что Он дал нам от Духа Своего .
                      14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
                      15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге .
                      16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
                      17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
                      18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
                      19 Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.
                      20 Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
                      21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.

                      Глава 5

                      1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
                      2 Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
                      3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
                      4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
                      5 Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий ? [ах Иоанн, ну скажи же нам прямо, что Христос - Бог. Называя его Сыном Бога вводишь в заблуждение, ведь так назывались ангелы ]
                      6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом [ты что же это, сравниваешь Бога-Святого Духа с какой-то водой и кровью??? Да ты Богохульствуешь!!!], не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.
                      7 Ибо три свидетельствуют: 8 дух, вода и кровь [again?] ; и сии три об одном.

                      (Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. - ах, какая была удобная фальшивка! Пока не выяснилось, что она была добавлена рьяными тринитариями! К счастью ни один современный перевод не смеет употреблять эти слова )

                      9 Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем .
                      10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем .
                      11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его .
                      12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
                      13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
                      14 И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.
                      15 А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него.
                      16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
                      17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
                      18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
                      19 Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.
                      20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. [опять искажаем текст? Для Синода это не ново. Оригинал: Мы познали, также, что Сын Бога пришел, и дал нам разум чтобы мы знали Истинного ; И мы в (единстве с) Истинным , в [т.е. "посредством"] Сыне его Иисусе Христе. Это - есть Истинный Бог и жизнь вечная ]

                      21 Дети! храните себя от идолов. Аминь.


                      Опять текст напоминает больше письмо Свидетеля Иеговы, и никак не тринитария.

                      Причем, кому-то может из предпоследнего стиха показаться, что Истинный (у которого есть Сын Иисус Христос) - это и есть Сын Иисус Христос. Белеберда, правда? Так почему же Иоанн снова не открыл "главную истину", так что особо-ревностным даже приходилось искажать текст???

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #71
                        1 Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцем и сохранены Иисусом Христом :
                        Хоть один Ангел кого-то сохранял? Однако некоторые учат, что Христос Ангел.
                        единогоВладыки Бога [ай-ай-ай, как нехорошо для своих языческих верований вставлять в Святой Текст лишнее слово "Бог"! В оригинале отсутствует.] и Господа нашего Иисуса Христа.
                        А когда написано "единого Бога и Господа это вас не смущает?
                        ("единственного Владельца и Господа нашего, Иисуса Христа", НМ )
                        Ну и какая разница? Да Владелец один ион увы не Иегова, а Бог Христос. У вас другие мнения на этот счет?
                        5 Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь (евр. переводы: "Иегова") , избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,
                        Нет именно Господь. Другой перевод других мест должен быть аде-кватен: "ЕДИН И ИЕГОВА ХРИСТОС". У вас же полная предвъятость. Ух, не люблю я непоследовательность.
                        6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
                        Кстати Кто грядет Совершить мщение? Кто будет восседать на Белом Престоле?
                        9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь (евр. переводы: "Иегова") ".
                        Почему же даже Архангел не мог произ-нести Суда, а Судью- Христа, который будет СУДИТЬ ВЕСЬ КОСМОС "СИ" называют не Иеговой? Ну где смысл? Откуда такая вольность, по другому это не назовешь.
                        14: "се, идет Господь (то же самое, как и в более 200 раз в Н.З.) со тьмами святых Ангелов Своих
                        Так кто идет? Кто является Грядущим? И Кто Единственный Господь-Иегова Нового Завета?
                        15 сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники".
                        Извините на Бога меньше всего произносили. А вот на Христа больше всего. Бог вообще у каждого народа есть. А Христа многие считают богохульником.
                        17 Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа (почему не: "Бога нашего Иисуса Христа"?).
                        Потому что Господь в том смысле, что именно Он непосредственно будучи челвое-ком в полноте Является Господином всех, Он владелец, Господин , который имеет природу как у Человека.
                        19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры),
                        Многие отделили себя от единства веры. Для них Христос не является Духом животворящим. .
                        21 сохраняйте себя в любви Божией , ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа , для вечной жизни.
                        Любовь Бога явилась лишь в Хирсте и никак иначе.
                        25 Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего
                        Песнь восхваления такая же как и В Откровении будет Христу.

                        Да что ж такое, в самом деле!!! ГДЕ ТРОИЦА? АУУУ... АУУУ...
                        Не АУ, а пока, пока!!!!
                        Но отчаиваться не будем! Что рассмотрим дальше?
                        Можете хоть все Писание исколесить, разъединить Бога и Христа на 100 % у вас не получиться.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15603

                          #72
                          Дмитрий Р.


                          Цитата:
                          А об Иисусе "так называемый" не сказано.
                          ---------
                          Естественно! Ведь его никто не смел тогда считать Иеговой! Это заблуждение появилось лет, эдак, сто после.

                          Иисус назван просто Б-гом. Не так называемым, как идолы, а просто Б-гом. Поскольку вы политеисты, вы считаете Его другим богом, ну а монотеистам просто приходится отождествить Его с Иеговой.
                          Цитата:
                          Я хоть и не тринитарий, но вижу, что свидетели, в отличие от тринитариев, чистые политеисты.
                          =====
                          Просто чистейшие...

                          Ну а как иначе назвать тех, что верят в множество реальных богов?

                          Цитата:
                          Стало быть, они прямо верят во множество богов
                          ----------
                          Уверен, ты прекрасно понимаешь, во что мы верим на самом деле. И твой постинг, по крайней мере, странный.

                          Конечно, понимаю. Даже из цитат на форуме видно, что свидетели считают Иисуса богом, одним из целого пантеона богов. Так кто же Вы? Не надо делать хорошую мину при плохой игре. Признающие множество богов - политеисты.
                          Цитата:
                          Вы забыли в 1Иоанна: "Сей есть истинный Б-г и жизнь вечная".
                          ---------
                          Я ничего не забыл. В этом стихе говорится об "Истинном" (если смотреть оригинал, а не Синод.)
                          И в конце поясняется: Это Истинный Бог и жизнь вечная.
                          Я понимаю, что тринитариям есть соблазн назвать этим "Истинным" самого Иисуса, но контекст всей Библии ясно показывает, что он - Сын Бога, а его Отец - Всемогущий Бог. Понимание этого стиха зависит от понимания контекста всей Библии.

                          Ничего подобного. Библия большая. Когда говорят о "контексте всей Библии", просто хотят напустить тумана. Этот отрывок надо рассматривать в контексте этого послания. В начале послания Иоанн говорит, что ЖИЗНЬ явилась, и мы видели сию ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ, которая была у Отца и явилась нам. Ясно, что речь идет об Иисусе. И в нашем отрывке сказано о том, что мы должны пребыть в Истинном (ясно, что речь идет о Б-ге, зря Вы пинаете здесь СП) и в Сыне Его Иисусе Мессии: Сей есть Истинный Б-г и ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • СвидетельИеговы
                            Участник

                            • 18 June 2003
                            • 4

                            #73
                            Дмитрий Резник
                            А Бог всегда и везде один.

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #74
                              Вот именно. От них и Христос по плоти, благословенный над всеми Бог, аминь.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15603

                                #75
                                СвидетельИеговы


                                А Бог всегда и везде один.


                                Да, всегда и везде, кроме Сторожевой башни. Вон почитайте выше, Ваши единоверцы признали, что Иисус назван в Библии Б-гом. И еще они признали, что верят в существование многих богов.
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...