Божественность Иисуса Христа.....

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Азиз
    Ветеран

    • 01 March 2003
    • 1834

    #31
    Monstr

    Я же привел что Вы просили в первом же ответе.
    Тогда напиши, как ты думаешь, где слова Ангела, а где слова Бога. И о ком они говорят?

    На это уже был ответ
    Вот слова Ангела и Иисуса от своего лица, цитата из моего предыдущего сообщения:
    "Иногда Иисус говорит от своего лица: "Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его." (Откр.3:5).
    Также иногда Ангел говорит от своего имени "И сказал мне [Ангел]: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии." (Откр.19:9).

    А в этом отрывке кто говорит и о ком? Бог Иегова или Ангел, об Иегове или Ангеле?
    Исаия 44:6
    Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,

    Я умолчал, потому что Вы так и не ответили на мой вопрос:
    "Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его." (Ис.48:16)
    Получается Первого и Последнего самого отправил Бог и Дух Его? Ваши объяснения?

    Вспомнили? Жду.

    Комментарий

    • Азиз
      Ветеран

      • 01 March 2003
      • 1834

      #32
      Ольгерт
      Правильно не говорит. Но именно поэтому совершилось самое страшное ОПУСТОШЕНИЕ славы, которое знал Космос- Бог воплотился и стал человеком, ограниченным плотью и желаниями.

      Значит, можно считать, в то время когда Иисус говорил "Я - Есмь" или "Я и Отец одно", эти слова не означали что Он Бог?

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #33
        эти слова не означали что Он Бог?
        Они означали, что Его существование было ущербным, по сравнению с тем, которое Он имел будучи Духом, творившим Вселенную..
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Дмитрий Р.
          Отключен

          • 20 December 2002
          • 3623

          #34
          Дмитрий Резник
          Приветствую.
          Дело не в том, что Фома назвал Иисуса Б-гом, а в том, что Иисус, благочестивый еврей и Учитель, его не поправил, не обличил в кощунстве, а, напротив, поощрил. И вряд ли Вы этого не поняли. Но догма, увы, сильнее здравого смысла и страха Б-жьего...

          Ну зачем же так сразу! Давайте разберемся. Ведь если на одном слове выстраивать свою веру, то тогда вы должны признать, что Иисус - Ангел: Исход 23: 20- 22

          20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил;
          21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.

          После возгласа Фомы подчеркивается:
          *** Иоанна 20: 31- 21: 1 ***
          31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий [а не сам Бог, как только что сказал Фома], и, веруя, имели жизнь во имя Его.

          Еще одно объяснение: Фома эти слова мог обратить к Иегове, а не к Иисусу. Иисус же, стоящий перед ним был представителем Бога. То же самое и в этом примере:
          *** Бытие 19: 18- 19 ***
          18 Но Лот сказал им: нет, Владыка! - говорит он ангелам, но обращается к ним, как к Иегове.

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #35
            Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий [а не сам Бог, как только что сказал Фома], и, веруя, имели жизнь во имя Его
            В контексте благой вести, которая не подразумевала ДВУХ ГОСПОД - из восклицания Фомы слеудет единственный вывод - Господь и есть Христос.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Азиз
              Ветеран

              • 01 March 2003
              • 1834

              #36
              Ответ участнику Ольгерт
              Цитата от участника Ольгерт:
              эти слова не означали что Он Бог?
              Они означали, что Его существование было ущербным, по сравнению с тем, которое Он имел будучи Духом, творившим Вселенную..


              Значит когда Иисус сказал эти слова Он был ущербным Богом?

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #37
                ДА. ВЕдь так и написано, что БУДУЧИ В ФОРМЕ БОГА, - ОПУСТОШИЛ СЕБЯ.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Дмитрий Р.
                  Отключен

                  • 20 December 2002
                  • 3623

                  #38
                  матрос Кружкин
                  Цитата:
                  По-еврейски оно никак не произносилось.

                  Похоже, вы еще дальше от истины, чем я думал...


                  Пожоже... думал... Я могу такое же провозгласить про Вас.
                  Для одного истина в вине, для другого в закуске

                  Просто вы сказали то, что я не слышал ни разу за 10 лет, и предположить не мог! На мой взгляд вы сказали абсолютно необдуманную вещь, представьте:

                  Вы - Моисей, и Бог вам говорит: Й Х (ы)В (ы)Х (ы) - вот имя мое навеки... (Исход 3:15) - неужели вы думаете, что Бог, произнося своё имя, произносил его без гласных (Хыкая и Выкая)? Или он вообще свое имя здесь заменил на Адонай?

                  *** Исход 3: 15 ***
                  так скажи сынам Израилевым: ЙХВХ , Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. - Моисей перед сынами Израилевыми тоже хыкал и выкал? Или вообще непослушавшись Бога заменил его имя на какой-нибудь титул?

                  Примеров использования Имени Бога в повседневной жизни у Израильтян вы тоже не знаете?

                  Комментарий

                  • Дмитрий Р.
                    Отключен

                    • 20 December 2002
                    • 3623

                    #39
                    Продолжаем безуспешные поиски таинственной троицы на страницах Библии. Далее приводится весь текст 1 письма Петра, причем в Синодальном варианте:

                    *** 1 Петра 1: 1- 5: 14 ***
                    Глава 1

                    1 Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным,
                    2 по предведению Бога Отца , при освящении от Духа [как я и утверждал ранее: святой дух - это просто дух Бога; здесь он и назван просто "дух"] , к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится.
                    3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа [для него он Бог даже после вознесения на небо] , по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,
                    4 к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас,
                    5 силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время.
                    6 О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений,
                    7 дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа,
                    8 Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною,
                    9 достигая наконец верою вашею спасения душ.
                    10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
                    11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов [другой перевод: на какого рода время указывал в связи с Христом бывший в них дух... (НМ)], когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
                    12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
                    13 Посему, [возлюбленные,] препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.
                    14 Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем,
                    15 но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
                    16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
                    17 И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего,
                    18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
                    19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
                    20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,
                    21 уверовавших чрез Него в Бога , Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу , чтобы вы имели веру и упование на Бога .
                    22 Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца,
                    23 как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек.
                    24 Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;
                    25 но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.

                    Глава 2

                    1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
                    2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
                    3 ибо вы вкусили, что благ Господь.
                    4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному , драгоценному,
                    5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом .
                    6 Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.
                    7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
                    8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.
                    9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                    10 некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.
                    11 Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу,
                    12 и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения.
                    13 Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти,
                    14 правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, -
                    15 ибо такова есть воля Божия , чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, -
                    16 как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии .
                    17 Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь , царя чтите.
                    18 Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым.
                    19 Ибо то угодно Богу , если кто, помышляя о Боге , переносит скорби, страдая несправедливо.
                    20 Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу.
                    21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
                    22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его.
                    23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному .
                    24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
                    25 Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря), но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших.

                    Глава 3

                    1 Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были,
                    2 когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие.
                    3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
                    4 но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.
                    5 Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога , украшали себя, повинуясь своим мужьям.
                    6 Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха.
                    7 Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах.
                    8 Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры;
                    9 не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение.
                    10 Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей;
                    11 уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему,
                    12 потому что очи Господа [еврейские переводы: ЙХВХ ] обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли).
                    13 И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго?
                    14 Но если и страдаете за правду, то вы блаженны; а страха их не бойтесь и не смущайтесь.
                    15 Господа Бога [святите Христа как Господа - НМ] святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
                    16 Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе.
                    17 Ибо, если угодно воле Божией , лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые;
                    18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу , однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
                    19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
                    20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
                    21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
                    22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.

                    Глава 4

                    1 Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить,
                    2 чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.
                    3 Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению;
                    4 почему они и дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас.
                    5 Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых.
                    6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
                    7 Впрочем близок всему конец. Итак будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах.
                    8 Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов.
                    9 Будьте страннолюбивы друг ко другу без ропота.
                    10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.
                    11 Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа , Которому слава и держава во веки веков. Аминь.
                    12 Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного,
                    13 но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.
                    14 Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы , Дух Божий [-это и есть святой дух] почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется.
                    15 Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое;
                    16 а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь.
                    17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
                    18 И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?
                    19 Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро.

                    Глава 5

                    1 Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться:
                    2 пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия,
                    3 и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду;
                    4 и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы.
                    5 Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
                    6 Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время.
                    7 Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.
                    8 Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.
                    9 Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире.
                    10 Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе , Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми.
                    11 Ему слава и держава во веки веков. Аминь.
                    12 Сие кратко написал я вам чрез Силуана, верного, как думаю, вашего брата, чтобы уверить вас, утешая и свидетельствуя, что это истинная благодать Божия , в которой вы стоите.
                    13 Приветствует вас избранная, подoбно вам, церковь в Вавилоне и Марк, сын мой.
                    14 Приветствуйте друг друга лобзанием любви. Мир вам всем во Христе Иисусе. Аминь.
                    ******************


                    Поразительно, сколько возможностей упускает Павел открыть нам главную истину: что, якобы, Христос - это и есть Бог! Но из его письма ясно видно обратное! Он разграничивает эти две личности, называя Богом Отца, а Христа - Господином, подотчетным Богу-Отцу.


                    Продолжение следует...

                    Комментарий

                    • матрос Кружкин
                      Участник

                      • 28 January 2003
                      • 140

                      #40
                      Ответ участнику Дмитрий Р.
                      Просто вы сказали то, что я не слышал ни разу за 10 лет, и предположить не мог! На мой взгляд вы сказали абсолютно необдуманную вещь, представьте:

                      Вы - Моисей, и Бог вам говорит: Й Х (ы)В (ы)Х (ы) - вот имя мое навеки... (Исход 3:15) - неужели вы думаете, что Бог, произнося своё имя, произносил его без гласных (Хыкая и Выкая)? Или он вообще свое имя здесь заменил на Адонай?

                      *** Исход 3: 15 ***
                      так скажи сынам Израилевым: ЙХВХ , Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. - Моисей перед сынами Израилевыми тоже хыкал и выкал? Или вообще непослушавшись Бога заменил его имя на какой-нибудь титул?

                      Примеров использования Имени Бога в повседневной жизни у Израильтян вы тоже не знаете?


                      Итак, какое же у Бога имя?
                      Иегова? Джихова? Яхве? Яхова? Йхва? Йяхва?

                      Произнесите правильно. Так, как произнес Моше.

                      "вайомэр од элоим эль мошэ ко томар эль бнэй йисраэйль ЙhВh элоэй авотэйhэм элоэй авраhам элоэй ицhак вэлоэй яаков шлаhани алэйhэм зэ шми леолам (לְעֹלָם )везэ зиhри ледор дор."

                      Слово "навеки" -леолам - написано без буквы "вав", чтобы показать, что, читая имя Всевышнего, следует скрыть (легаалим) его истинное звучание, то есть читать не так, как оно написано. Сущность влияния Всевышнего проявляется в мире скрыто, потому и Его сущностное имя не читается так, как пишется.
                      Последний раз редактировалось матрос Кружкин; 19 June 2003, 12:52 AM.
                      Если ты увидел что-то мерзкое, проверь, может быть это зеркало.

                      Комментарий

                      • матрос Кружкин
                        Участник

                        • 28 January 2003
                        • 140

                        #41
                        Ответ участнику Дмитрий Р.
                        Поразительно, сколько возможностей упускает Павел открыть нам главную истину: что, якобы, Христос - это и есть Бог! Но из его письма ясно видно обратное! Он разграничивает эти две личности, называя Богом Отца, а Христа - Господином, подотчетным Богу-Отцу.
                        Продолжение следует...


                        Все верно. Есть Бог-Отец и есть Бог-Сын, которого в Ветхом Завете называют ЙhВh
                        Иисус Христос это ваш Иегова в ТаНаХе
                        Если ты увидел что-то мерзкое, проверь, может быть это зеркало.

                        Комментарий

                        • Дмитрий Р.
                          Отключен

                          • 20 December 2002
                          • 3623

                          #42
                          Слово "навеки" -леолам - написано без буквы "вав", чтобы показать, что, читая имя Всевышнего, следует скрыть (легаалим) его истинное звучание, то есть читать не так, как оно написано. Сущность влияния Всевышнего проявляется в мире скрыто, потому и Его сущностное имя не читается так, как пишется.

                          То, что фантазия безгранична, это я знаю.
                          Итак, какое же у Бога имя?
                          Иегова? Джихова? Яхве? Яхова? Йхва? Йяхва?

                          Произнесите правильно. Так, как произнес Моше.

                          Должен заметить, вы так и не отвечаете на мое возражение - ответа по-прежнему жду .

                          А какие именно звуки нужно произносить, важно для вас, но не для Бога! Если Американцы говорят не Иисус, а Чизас - думаете они будут отвергнуты? Или скорее отвергнут будет тот, кто специально вырежет из Библии имя Иисуса, заменив его везде на "Посредник"? Только представьте такой Новый Завет! А ведь именно это происходит с Именем Бога.

                          Кстати, как имя Христа произносили евреи (по-еврейски) точно до сих пор не известно. Примерно: Йегошуа - стоит ли из-за незнания не произносить его?

                          Если там, где вы живете больше распространено "Чизас" - зовите Иисуса так; если у меня, где я живу, распространено форма "Иегова" - Бог меня не осудит, (осудите только вы).

                          Комментарий

                          • матрос Кружкин
                            Участник

                            • 28 January 2003
                            • 140

                            #43
                            Ответ участнику Дмитрий Р.
                            То, что фантазия безгранична, это я знаю.

                            Глядя на Вас - я тоже знаю.
                            Должен заметить, вы так и не отвечаете на мое возражение - ответа по-прежнему жду .

                            Какое возражение? И почему Вы решили, что я должен возражать на возражения?

                            А какие именно звуки нужно произносить, важно для вас, но не для Бога!

                            А почему Вы решили, что это для меня важно? Мне это до лампочки.

                            Если там, где вы живете больше распространено "Чизас" - зовите Иисуса так; если у меня, где я живу, распространено форма "Иегова" - Бог меня не осудит, (осудите только вы).


                            Зачем? И не подумаю. Зовите его как угодно. А я буду - как угодно мне.
                            Если ты увидел что-то мерзкое, проверь, может быть это зеркало.

                            Комментарий

                            • Азиз
                              Ветеран

                              • 01 March 2003
                              • 1834

                              #44
                              Ответ участнику Ольгерт
                              Цитата от участника Ольгерт:
                              ДА. ВЕдь так и написано, что БУДУЧИ В ФОРМЕ БОГА, - ОПУСТОШИЛ СЕБЯ.


                              Это же ближе к язычеству. Они своих богов не считают совершенным. Поэтому прибегают к разным богам.

                              Но, с другой стороны, "форма Бога" не значит сам Бог. Это по другому сказать в образе Бога.

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15183

                                #45
                                Дмитрий Р.

                                [q]Ну зачем же так сразу! Давайте разберемся. Ведь если на одном слове выстраивать свою веру, то тогда вы должны признать, что Иисус - Ангел: Исход 23: 20- 22

                                20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил;
                                21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.


                                Здесь нигде не сказано, что речь идет об Иисусе.

                                После возгласа Фомы подчеркивается:
                                *** Иоанна 20: 31- 21: 1 ***
                                31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий [а не сам Бог, как только что сказал Фома], и, веруя, имели жизнь во имя Его.


                                Это относится не к возгласу Фомы, а ко всему Евангелию Иоанна, до этой фразы.

                                Еще одно объяснение: Фома эти слова мог обратить к Иегове, а не к Иисусу. Иисус же, стоящий перед ним был представителем Бога.

                                Простите, но там ясно написано: "Фома же сказал ЕМУ в ответ: Г-сподь мой и Б-г мой!". Если бы не это "Ему в ответ", я бы тоже сказал, что это был просто возглас изумления. Но против написанного не пойдешь.
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...