Божественность Иисуса Христа.....

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Азиз
    Ветеран

    • 01 March 2003
    • 1834

    #181
    Это Вы у меня спрашиваете? Дух есть Дух.

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #182
      Мы уже говорили, Христос - есть ипостась Бога по доктрине. А Бог один. И он не имеет личностный характер и имя по доктрине. Если вы не согласны с доктриной к ему все эти разговоры?
      НУ и что , что испостась Бога? Какое отношение имеет сущность к второй личности?
      Я не согласен с тем, что личность Христа это совершенно отдельная личность по Духу. Я говорю о том, что отдельная личность по плоти. Ведь Бог Отец не имеет плоти по определению. Это вообще и есть определение Его: не имеющий плоти. Но во Христе Отец имеет плоть, Он в ней был явлен.

      ПО какой природе , ведь вы сами же сказали, что Он по природе Человек?
      Да, Он по природе человек. Но так как снисходил к Нему Дух, так я и сказал, что Христа можно называт образно Духом от Бога. Потому что Он всегда говорил в Духе.
      Нельзя называть духом от Бога, ведь тогда все пророки Духи.

      Да что вы? Неужели у вас в мыслях был готов на трех страничный ответе? Мудрость не то что хороший память. Мне достаточно знать одну ключевую позицию, движущий Вашими мыслями, и на все заданные и еще не заданные на Ваши вопросы знаю ответ.
      НУ что ж ждемс.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Jules
        доверяющий Богу

        • 15 May 2002
        • 405

        #183
        Азиз
        Дух есть Дух.

        Нет уж, будьте последовательны. Для СИ Дух - это безличностная действенная сила, а также, как вы мне сказали, образ мыслей. Значит Иисус - образ действенной силы?

        Комментарий

        • Danila
          Ветеран

          • 17 September 2002
          • 1306

          #184
          Азиз
          Речь не об этом. Где тут сказано, что Иисус есть Бог?

          А что, не сказано? Как вы тогда понимаете Единородный Сын? Ответьте, будьте любезны.
          А Бог один. И он не имеет личностный характер и имя по доктрине.

          По какой доктрине? Я Вам неоднократно говорил, что Бог прежде всего Личность, именно по христианской доктрине.
          Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

          Комментарий

          • Азиз
            Ветеран

            • 01 March 2003
            • 1834

            #185
            Ольгерт
            НУ и что , что испостась Бога? Какое отношение имеет сущность к второй личности?
            Я не согласен с тем, что личность Христа это совершенно отдельная личность по Духу. Я говорю о том, что отдельная личность по плоти. Ведь Бог Отец не имеет плоти по определению. Это вообще и есть определение Его: не имеющий плоти. Но во Христе Отец имеет плоть, Он в ней был явлен.

            Интересно. Можно сказать я с Вами согласен. Христос есть отдельная личность по плоти - Он человек. Бог Отец не имеет плоти, с этим тоже согласен. Во Христе Отец был явлен - тоже согласен.
            Но это как согласуется с доктриной, где Христос есть отдельная Личность не по плоти?
            Нельзя называть духом от Бога, ведь тогда все пророки Духи.

            В Библии дух и пророк иногда синонимы.
            Первое послание Иоанна 4:1 Вы можете заметить, что слово дух здесь используется, как синоним слова пророк. Истинный дух является истинным пророком, а лживый дух лжепророком.

            1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
            2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
            3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.(1Иоан.4:1-3)
            В соответствии с собственным толкованием Иоанна в первом стихе слово дух является синонимом слова пророк. Поэтому во втором стихе «Дух Божий» означает «пророк Божий», а «всякий дух» «всякий пророк».

            Комментарий

            • Азиз
              Ветеран

              • 01 March 2003
              • 1834

              #186
              Ответ участнику Jules
              Цитата от участника Jules:
              Азиз
              Дух есть Дух.

              Нет уж, будьте последовательны. Для СИ Дух - это безличностная действенная сила, а также, как вы мне сказали, образ мыслей. Значит Иисус - образ действенной силы?

              О природе Духа нам мало известно.

              Комментарий

              • Азиз
                Ветеран

                • 01 March 2003
                • 1834

                #187
                Ответ участнику Danila

                А что, не сказано? Как вы тогда понимаете Единородный Сын? Ответьте, будьте любезны.

                Может "Единородный Сын" Вам что-то говорит, но яне вижу здес Бога, тем более Иисуса. Лучше Вам объяснит, геде Вы тут видите Иисуса как Бога.
                По какой доктрине? Я Вам неоднократно говорил, что Бог прежде всего Личность, именно по христианской доктрине.

                Вы сами сказали, Личностный характер имеет ипостась Бога, а не сам Бог.

                Комментарий

                • Jules
                  доверяющий Богу

                  • 15 May 2002
                  • 405

                  #188
                  Азиз
                  О природе Духа нам мало известно.

                  Как это мало вам известно? Вам известно, что Дух - это действенная сила, образ мыслей. Кстати, а ведь СИ Дух всегда пишут с маленькой буквы. ;-)

                  Комментарий

                  • Danila
                    Ветеран

                    • 17 September 2002
                    • 1306

                    #189
                    Азиз
                    Вы сами сказали, Личностный характер имеет ипостась Бога, а не сам Бог.

                    А что значит Сам Бог? Ипостась и Сущность в Боге нераздельны.
                    Может "Единородный Сын" Вам что-то говорит, но яне вижу здес Бога, тем более Иисуса. Лучше Вам объяснит, геде Вы тут видите Иисуса как Бога.

                    Единородным Богу может быть только Бог.
                    Или Вы и себя, например, считаете единородным Богу?
                    Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #190
                      Интересно. Можно сказать я с Вами согласен. Христос есть отдельная личность по плоти - Он человек. Бог Отец не имеет плоти, с этим тоже согласен. Во Христе Отец был явлен - тоже согласен.Но это как согласуется с доктриной, где Христос есть отдельная Личность не по плоти?
                      Слова личность в Писании вообще нет. Опять повторюсь спорить не о чем. Есть две воли: Воля Отца и Воля Христа как человека это другое дело, здесь можно рассмотреть что-либо.

                      Библии дух и пророк иногда синонимы.
                      Первое послание Иоанна 4:1 Вы можете заметить, что слово дух здесь используется, как синоним слова пророк. Истинный дух является истинным пророком, а лживый дух лжепророком.1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
                      2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
                      3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.(1Иоан.4:1-3)
                      В данном случае «дух» - это не сам человек. Дух здесь это метафизическое воздействие на человека со стороны Бога или сатаны. Кто в чьей власти вот суть.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Азиз
                        Ветеран

                        • 01 March 2003
                        • 1834

                        #191
                        Ответ участнику Jules
                        Цитата от участника Jules:
                        Азиз
                        О природе Духа нам мало известно.

                        Как это мало вам известно? Вам известно, что Дух - это действенная сила, образ мыслей. Кстати, а ведь СИ Дух всегда пишут с маленькой буквы. ;-)

                        Это не ко мне, скажите это самим СИ.

                        Комментарий

                        • Азиз
                          Ветеран

                          • 01 March 2003
                          • 1834

                          #192
                          Danila
                          А что значит Сам Бог? Ипостась и Сущность в Боге нераздельны.

                          Но Вы обращаетесь к Сущности как Личность через Ипостаси. В свою очеред ипостасей три, и встает вопрос, которому именно нужно обращатся, вот где возникает трудности.
                          Единородным Богу может быть только Бог.
                          Или Вы и себя, например, считаете единородным Богу?

                          Почему это Единородным должен быт Богом?

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #193
                            Почему это Единородным должен быт Богом?
                            А почему бы и нет? Что вас смущает? Рзаве рожденное от духа не есть Дух?
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Азиз
                              Ветеран

                              • 01 March 2003
                              • 1834

                              #194
                              Ольгерт
                              Слова личность в Писании вообще нет. Опять повторюсь спорить не о чем. Есть две воли: Воля Отца и Воля Христа как человека это другое дело, здесь можно рассмотреть что-либо.

                              В Писание есть Имя, это и есть Личность в Писании.
                              Я не спорю, я почти был с Вами согласен. Но Ваши слова не согласуется с тем, чего зашищаете (доктрину).
                              В данном случае «дух» - это не сам человек. Дух здесь это метафизическое воздействие на человека со стороны Бога или сатаны. Кто в чьей власти вот суть.

                              Вы дали определение духа? По Вашим словам Дух - это сила воздействующая на человека со стороны Бога или сатаны?
                              Но вышеприведенном примере слово дух используется как синоним пророка.
                              А почему бы и нет? Что вас смущает? Рзаве рожденное от духа не есть Дух?

                              Так сказано применительно ко всем верующим.
                              "Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух." (Иоан.3:5,6).

                              Комментарий

                              • Jules
                                доверяющий Богу

                                • 15 May 2002
                                • 405

                                #195
                                Азиз
                                Как Вы понимаете Кол 1:18 "... дабы иметь Ему (Христу) во всем первенство" (Синод.) или "... чтобы быть Ему во всем первым" (Кассиан.)

                                Комментарий

                                Обработка...