антихрист: кто же он?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Иоанн, будучи хорошо знакомым с Иисусом и его ведением, понимал, что это ведение противоречит Фарисейскому, чьи ставленники были первосвященниками и они не потерпят, чтобы кто-то ставил под сомнение их ведение и подрывал их авторитет. Иоанн понимал, что Иисусу не дадут житья. Прнимал это и сам Иисус, но отказываться от своего служения Просветителя, не собирался. А это означало осознанно подвергать себя смертельной опасности, добровольно идти на смерть, что и выразил Иоанн своим ученикам выражением "Агнец Божий".Комментарий
-
Агнец - это символ жертвы. В случае с праздником Пейсах Агнец символизирует Жертву Заместительную, метящую искупленных, ведь кровью жертвы евреи помечали ворота своих домов для того, чтобы гнев Господа не пал на их дом. Если вы вспомните Тайную Вечерю, там Христос предложил свое Тело и свою Кровь во искупление ученикам и научил так делать всех своих учеников в воспоминание о своей жертве. И не напрасно это все происходило именно во время празднования Пейсах, когда надлежало заклать ягненка и есть его поспешно с мацой. Вы заметили как точно совпала Жертва Христа с днями празднования Пейсах?
Позже именно ученики Христа были предупреждены заранее и укрылись в горах, когда войско Тита громило Иудею, уничтожая население и отправляя евреев в рабство сотнями тысяч, и таким образом спаслись. Отсюда можно увидеть, что Кровь Агнца - Христа вновь спасла избранных евреев от гнева Божия.
Что же касается жертвы агнца, вместо сына, которую принес Авраам, то агнец символизирует Жертву Заместительную, когда вместо падших людей, обреченных законом "за всякий грех - смерть", приносится в жертву Сын Бога, будучи чистым и непорочным как и тот агнец, но закланым за грешников. По Милости Своей Господь не позволил Аврааму принести сына в жертву, и по великой Милости Господь принес собственного Сына в Жертву
Цитата из Библии:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
(Иоан.3:16-18)
И сейчас, исполняя таинство вкушения хлеба и вина на Пасху, вы помечаете себя Кровью Агнца-Христа, дабы не попасть вам под осуждение на Последнем Суде и не разделить участь грешников, не верующих во Христа-Спасителя.
Вы говорите милейший, да не заговаривайтесь. Разве я когда в общении с вами отвечал не по сути поставленного вопроса или грешил против логики или цитировал ваш пост неточно?Последний раз редактировалось wolf_ua; 09 November 2010, 11:27 AM.С Христом в сердце.Комментарий
-
Не надо мудрствовать и усложнять! Царство Божие, может быть как внутри нас, так и внутри нашего общества в целом, т.е. на этой грешной земле. Мы его (царство) и строим тут. А Царство Небесное там, где мы еще не были, т.е. на небесах. Как хотите понимайте, хоть под "обителями", но это там и есть.
Царство Божие=Царство Христа
Так ясно? И не удастся нам построить на этой грешной земле никакого Царства Божия, нам бы свои души оставить в чистоте и помочь другим очистить свои.
Я вам дам цитату из своего предыдущего поста, чтобы вам стало понятнее что я имею в виду
Царство Христа утверждено Его смертью и воскресением, но для живущих оно неощутимо физически, но ощутимо духовно, в душах, в собраниях, в Церкви Христовой.
Явлено же физически Царство будет только лишь после второго пришествия Христа и то не для всех сразу, а для всех будет явлено лишь по воскресении мертвых и появлении Новой Земли и Нового Неба. А физически оно будет явлено потому, что мы обретем новые тела, станем "новой тварью", способны будем с этими новыми телами воспринимать духовный мир так же явственно как и физический. Как пример можно привести тело воскресшего Христа, которое было настолько свято, что Христос запрещал даже к нему прикасаться иногда.С Христом в сердце.Комментарий
-
Иоанн, будучи хорошо знакомым с Иисусом и его ведением, понимал, что это ведение противоречит Фарисейскому, чьи ставленники были первосвященниками и они не потерпят, чтобы кто-то ставил под сомнение их ведение и подрывал их авторитет. Иоанн понимал, что Иисусу не дадут житья. Прнимал это и сам Иисус, но отказываться от своего служения Просветителя, не собирался. А это означало осознанно подвергать себя смертельной опасности, добровольно идти на смерть, что и выразил Иоанн своим ученикам выражением "Агнец Божий".Комментарий
-
Вы переворачивает с ног на голову все факты. Вы не юлите, а прямо скажите - для Вас Иисус не Агнец Божий, как и для Адама-2?Комментарий
-
Ошибаетесь!
А причем тут это?
Разве мы не служим Богу и друг другу дарами, которыми Господь нас одарил? Не это ли строительство царства Божия или как Вам нравится говорить "царство Христа" ? Мы Христиане призваны служить ближним - это можно сравнить со строительством, или Вы так не считаете?
Однако...Комментарий
-
Комментарий
-
Вы читали когда нибудь о домостроительстве божьем, и о тех кто помогает Господу это здание возводить? Похоже, что нет.
Разве мы не служим Богу и друг другу дарами, которыми Господь нас одарил? Не это ли строительство царства Божия или как Вам нравится говорить "царство Христа" ? Мы Христиане призваны служить ближним - это можно сравнить со строительством, или Вы так не считаете?
Ну ежели вы конечно не Дамаскина в виду имеете.Вообще термин "домостроительство" у Павла встречается, но в отношении Божественного домостроительства, не человеческого, то же, впрочем и у Дамаскина.
Если вам термин "домостроительство" так близок, то извольте, пусть будет и домостроительство. Проповедуйте Царство Божие или Христово (учитывая, что Христос - Бог), исследуйте Писания, служите ближним, все едино, только не надейтесь, что за это лишь вас ожидает спасение, ибо без веры дела не считаются.Последний раз редактировалось wolf_ua; 09 November 2010, 04:05 PM.С Христом в сердце.Комментарий
-
А того, что вам дал брат Владилен вам не достаточно? Легко так, росчерком пера вы отмахнулись от всех мест в Писаниях, где показано, что Христос - Бог и Его нужно почитать как Бога. Если вам мало, то вот
Цитата из Библии:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Иоан.1:18)
Цитата из Библии:13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
(Матф.16:13-16)
Что почитать Иисуса надо как Отца, я не спорю. А вот кто решил, что Иисуса нужно непременно исповедовать Богом, когда написано, что нужно исповедовать Сыном Бога? Кто решил, что христианину следует считать Иисуса Богом, иначе не будет иметь вечной жизни?
Цитата из Библии:30 Я и Отец - одно.
31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
(Иоан.10:30-33)
Ни в одном приведённом тобой месте не сказано, что христиане должны исповедовать Иисуса Богом. Предмет разговора в этом, а не в том Бог Иисус или нет.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий