Можно ли считать Льва Толстого христианином ?...
Свернуть
X
-
-
13 И о чем ни попросите во имя Мое, Я сотворю, чтобы прославлен был Отец в Сыне.
14 Если о чем попросите Меня во имя Мое, Я сотворю.
(Иоан.14:13,14. Перевод еп.Кассиана)
εαν τι αιτησητε με εν τω ονοματι μου τουτο εγω ποιησω
.боюсь, чтобы... ваши умы не повредились от простоты во Христе. (2 Кор. 11:3)Комментарий
-
А уж как я не люблю котов, особенно мартовских
Комментарий
-
Между "просьбой" и молитвой все-таки существует разница.
Что касается Павла и его посредника, разговор отдельный...Комментарий
-
И там написано: "А Мне, Иисусу, не молитесь"?
Если же принять ваш подход, то тогда кроме как "Отче наш" другой молитвой и молиться нельзя. Вы так и делаете?
И какая? (По отношению к Богу.)
"Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам". (Ин. 16:23)
Конечно же здесь говорится не о молитве! ;-))))
Какой?боюсь, чтобы... ваши умы не повредились от простоты во Христе. (2 Кор. 11:3)Комментарий
-
Вы не прелюбодействуете только тогда, когда вам скажут: «не прелюбодействуй»?
Если же принять ваш подход, то тогда кроме как "Отче наш" другой молитвой и молиться нельзя. Вы так и делаете?
Иисус показал ПРИМЕР молитвы и что для меня важно КОМУ МОЛИТЬСЯ. И хотя Христос и Отец одно, Иисус молился Отцу, а не самому себе (обратите внимание, это важное место дальше будет сложнее). И то, что Христос всего не знает, а все знает Отец, говорит о том, что разница существует. Только видят ее не все.
Какой?Комментарий
-
Как ни странно звучит, но да.
Правда, некоторые это не делают потому что нечем... :-)
Верующие же в Яхве не прелюбодействуют потому, что это запрещено Им.
"Подход Христа" одной лишь "Отче наш" не ограничивается.
В вашем подходе вижу ошибки в предпосылках: вы ограничиваете себя лишь избранными местами Писания.
Я обратил -- неудачные предпосылки ведут к таким же результатам. Но вы тут не одиноки. Вы идете по стопам Оригена.
(Иоан.16:30) "Теперь видим, что Ты знаешь все..."
было сказано после того, как
(Матф.24:36) "О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один"
И вы поразмышляйте. :-)
В какой теме -- "к Павлу"?боюсь, чтобы... ваши умы не повредились от простоты во Христе. (2 Кор. 11:3)Комментарий
-
"Подход Христа" одной лишь "Отче наш" не ограничивается.
Вы идете по стопам Оригена.
Вы не прелюбодействуете только тогда, когда вам скажут: «не прелюбодействуй»?Комментарий
-
=stas
И какая? (По отношению к Богу.)
"Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам". (Ин. 16:23)
Конечно же здесь говорится не о молитве! ;
Мнение Л.Н.Толстого.-
Мф. VI,11, Лк. ХI, 3. Хлеб наш насущный дай нам на сей день.
Л.Н.Т. Денное пропитание дай нам с нужду1.
Примечание.
1) Слово έπιούσιον неверно переведено: «насущный» - хлеб на этот день; слово это значит: необходимый.
У Матфея стоит: «не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого»; у Луки, в греческом тексте, последние слова «избави нас от лукавого» не находятся. Последние слова суть очевидное прибавление к тексту Луки. 0бе фразы эти не только не заключают в себе никакой мысли, вводя бесполезное многословие, но и нарушают связь с последующим и предшествующим. В предшествующем стихе 7-ом Мф. сказано, что много говорить нечего: Отец знает, что вам нужно, прежде чем вы рот откроете. И говорится то одно, чего можно желать и просить у Бога. Это одно состоит в том, чтобы признавать Его Отцом, желать Его царства и воли, и потому прощать всем. И вслед за этим говорится: если вы не простите, и Отец не простит.
«Вот то, что должно заменить вам молитву». Другого смысла не имеют эти стихи. Но как во многом и многом случалось с учением Иисуса, так и здесь те самые слова, которые он употребил для того, чтобы отрицать всякую молитву внешнюю, те самые слова, с небольшими туманными прибавлениями, поняты, как образец молитвы просительной. Как еще яснее сказать, что не нужно молиться?
Храм жертвы уничтожен; сказано: не жертва, а любовь ваша между собою нужна. Сказано: Бог - дух и Ему надо работать делом и в духе. Мало этого, как бы предвидя упорство людей удержать молитву, Иисус прямо говорит: не молитесь словами. Вся молитва должна состоять в желании царства Божьего и в исполнении Его правил, а все правила в том, чтобы не считать никого виновным, а всех любить и прощать. И что же? Эти самые слова, которыми он отрицает молитву, приняты за слова молитвы.
Не заботьтесь ни о еде, ни о чем. 0тец ваш, Бог, знает, что вам нужно; не заботьтесь вперед, довольно зла от заботы и одного дня, от которого вы не уйдете. Зачем прибавлять себе еще новое зло, заботясь о завтра. Держитесь только минуты настоящего, стараясь всегда только в эту минуту исполнять волю Бога, и вы войдете в жизнь. Ищите только того, чтобы быть в царстве Бога, исполнять волю Отца, а все остальное само придет. Желайте, ищите только одного этого, и Отец даст вам эту жизнь, не телесную, но духовную. Он знает, что для вас добро, и то самое даст вам. Это кажется вам трудным, потому что вы не видите пути. Вам кажется, что везде путь; но есть путь - один только путь, тот, который я вам показываю, - путь этих правил, и по нем вы войдете в царство Божье. Не бойтесь, - вы войдете, потому что Бог сам хочет этого
Какой?[/QUOTE]Комментарий
-
Мнение Л.Н.Толстого.- ...
- свое понимание пытается Выдать за смысл самого текста молитвы;
- отрицает молитву как таковую;
- приписывает Христу выдуманное им требование "всех любить".Комментарий
-
Это очень тонкая христианская шуткаВидимо, у вас так в церкви пастор шутит...
А Отец так же не молился самому Себе.
Опять ошибка: неправильное употребления времени глагола. Правильнее: не знал в некоторе время своей земной жизни. Сейчас знает.
Итак, когда вы найдете 5 отличий между: «молиться Иисусу» и «молиться во Имя Его», тогда есть смысл продолжать. А пока вам домашнее задание: САМОСТОЯТЕЛЬНО, не обращаясь за толкованиями к пасторам, разобрать два стиха (От Матф. гл.6):
5. И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
6. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
и подумать (в молитве) может ли быть такое, что Стас иногда ошибается
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» (Бог)
Всех благ © ЛукаКомментарий
-
Видать, вы знаток христианских шуток.
Я оценил вашу шутку.
А вот эту шутку я не понял.
Доказать отсутствие молитвы Бога Отца Самому Себе?
Нет, не могу оценить данную шутку.
14 Если о чем попросите Меня во имя Мое, Я сотворю.<br />
(Ин. 14:14. Перевод еп.Кассиана)<br />
εαν τι αιτησητε με εν τω ονοματι μου τουτο εγω ποιησω
Я это могу предположить и без молитвы. Об этом я уже писал в этой теме. Если будет желание, то найти не составит труда.
Много даете советов другим... а какие себе даёте?боюсь, чтобы... ваши умы не повредились от простоты во Христе. (2 Кор. 11:3)Комментарий
-
И какая? (По отношению к Богу.)
"Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам". (Ин. 16:23)
Конечно же здесь говорится не о молитве! ;
Мнение Л.Н.Толстого.-
Мф. VI,11, Лк. ХI, 3. Хлеб наш насущный дай нам на сей день.
Л.Н.Т. Денное пропитание дай нам с нужду1.
После того, как я прочитал "Соединение и перевод четырех Евангелий" мнение Толстого в данных вопросах мне вообще не интересно.
Если и читать что-нибудь из подобного, то лучше первоисточники, откуда Толстой это взял:
- иудаистскую критику Нового Завета,
- книги рационалистических немецких богословов XIX в.боюсь, чтобы... ваши умы не повредились от простоты во Христе. (2 Кор. 11:3)Комментарий
-
"Это фамилия такой"
Ориген много в чем заблуждался. В частности и в том, что Сыну молиться нельзя. Модалисты и ариане были рады такому взгляду.
Я смотрю, что защитники суперхристианина всех времен и народов Л.Толстого щедры на шутки.боюсь, чтобы... ваши умы не повредились от простоты во Христе. (2 Кор. 11:3)Комментарий
Комментарий