Где найти Троицу в Библии? Помогите разобраться...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alex2007
    Участник

    • 05 December 2006
    • 309

    #751
    Сообщение от VladK

    Кто, кто? "Еврей" в смысле национальности? Православный что ли?
    по национальности еврей. брат во Христе. нет ни православный ни католик.

    Сообщение от VladK
    Что-то путаница какя-то из ипостасей и имен получается. Ипостась Дух Святой не может называться ипостасью Сыном, у каждой ипостаси свое название, а иначе такую "кашу" никто и "расхлебывать" не станет.
    Совершенно верно и там говорится что ипостась Сын и ипостась Дух Святой это две разные личности. И Библия говорит нам что этои две разные личности.

    Сообщение от VladK
    Это тоже самое что сказать нет никакой Троицы, а есть один Бог проявляющий Себя по разному, что на мой взгляд гораздо понятнее. И если добавить сюда еще то, что мы ничего не можем сказать о Боге, как о Личности, кроме того, что нам открывает Сын Божий, то будет совсем хорошо. Но только надо убрать эти глупые ипостаси совсем, а не устраивать над ними чехарду с именами. Или эта цифра "три" всех так загипнотизировала?
    ипостаси это другими словами личности. Бог один об этом говорит Библия когда мы читаем когда происходило крещение Иисуса Христа мы видим там три личности Бога Бог Отец говорит с небес Иисус Христос уже ввиде человек из этого мы уже видем две личности Бога и Дух Святой ввиде голубя это уже показует нам три личнисти и эти три личности есть один Бог. Бог открывается нам в трех личностях Бог Отецопределяет спасение Иисус Христос Сын Божий будучи Богом стал человеком совршает это спасение и Дух Святой работает в наших сердцах Он обличает наставляет научает нас.И все это вместе делает один Бог в трех личностях. Я вас еще просил прокоментировать как вы понимаете Марка 16 глава 19 стих

    И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога (Отца).

    Вы говорите что Бог Отец Сын и Дух Святой это одна личность но когда мы читаем Слово Божие мы видим что это три личности.

    В Библии говорит о преображении Иисуса Христа когда Иисус стоял посредине и по правую и по левую сторону находились Моисей и Илья и когда Иисус остался сам облако Его сошло на на Него и Бог Отец говорит не Иисус Христос говорит а Бог Отец говорит из облака Сей есть Сын Мой возлюбленыый Его слушайтесь.

    Далее еще есть такое место из Священного Писания где говорится что Иисус Христос и Отец это две личности

    А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
    А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
    Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.

    Иоанна 8 глава 16-18 стихи.

    эти стихи показуют нам что Бог Отец и Иисус Христос это две личности
    Последний раз редактировалось alex2007; 30 May 2007, 05:51 PM.

    Комментарий

    • Ex nihilo
      R.I.P.

      • 09 January 2001
      • 8810

      #752
      [quote=Зоровавель;892571]

      Ну, плохо видящие и с протезами могут устроить шоу своих стекляных протезов?
      Накидать в трехлитровую банку со спиртом глазных шариков...
      Найти девочку четырех лет. Заплести ей бантик. Розовый, конечно. Девочка достанет мутный искуственный
      глаз: а что она могла бы еще достать? Девочка оближет глазной шарик, пукнет от неожиданности - ей ведь обещали воздушные шарики,
      а не вакханалию. Расплачется. Тут прибежит злой папа. И начнет тыкать пальцем в новыйзавет: где, собственно, уважение к маленьким детям?
      Что это вы себе позволяете? Что это за банка с глазами? Мой ребенок заикаться стал! Вас Бог судить будет!
      Скажет такое двуногое и убежит в свою норку.
      По Павлу... Не будем его пока трогать: у меня нет знаний, чтобы его понять. Есть эмоции, а они бессмысленны.
      Павел - это рана НЗ.
      А участок Пути - это красиво вы сказали. Я наблюдаю за собой - а ведь я м...к.
      И в мыслях, и в действиях.
      Проблема в том, что я пытаюсь совместить небесное и земное, но не получается и я психую.
      Вон, даже Резника обидел.

      Комментарий

      • Степан
        Ждущий

        • 05 February 2005
        • 8703

        #753
        Сообщение от alex2007
        Я вас еще просил прокоментировать как вы понимаете Марка 16 глава 19 стих

        И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога (Отца).

        Далее еще есть такое место из Священного Писания где говорится что Иисус Христос и Отец это две личности

        А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
        А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
        Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.

        Иоанна 8 глава 16-18 стихи.

        эти стихи показуют нам что Бог Отец и Иисус Христос это две личности
        Цитата из Библии:
        Мр 16:19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.

        Алекс, Вы привели очень хорошие места. Если Христос вознёсся на небо и сел возле Бога, значит он сел возле Него, а не в Него, показывая таким образом две личности. Друзья, я вижу, что-то странное с Вашим воображением происходит. Неужели Вам не понятно и этого? А далее Алекс привёл ещё более впечатляющее место, где Сам же Христос говорит, что Он не есть один. Неужели уже разучились считать до двух, если Он не один, то склоько же дальше будет?

        Цитата из Библии:
        Ин 8:16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
        Ин 16:32 Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою сторону и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною.
        С уважением

        Степан
        ―――――――――――――――――――――――
        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

        Комментарий

        • VladK
          Ветеран

          • 12 August 2005
          • 6229

          #754
          Степан
          alex2007
          Алекс, Вы привели очень хорошие места. Если Христос вознёсся на небо и сел возле Бога, значит он сел возле Него, а не в Него, показывая таким образом две личности. Друзья, я вижу, что-то странное с Вашим воображением происходит. Неужели Вам не понятно и этого? А далее Алекс привёл ещё более впечатляющее место, где Сам же Христос говорит, что Он не есть один. Неужели уже разучились считать до двух, если Он не один, то склоько же дальше будет?
          Давайте вместе считать!
          Итак - раз, два, три, четыре... (Пардон, обсчитался, Зоровавеля вспомнил, у него 4 - любимая цмфра)
          Значит три личности. Но резонно спросить, а куда же делись ипостаси?
          Ведь что получается, что язычники и своих богов также Троицей, или Семирицей назвать могут? А куда делось слово "Один"? Один Троица? Как-то не по русски звучит. А почему Христос Духа Святого забыл назвать, когда сказал, что я и Отец - одно?
          Так Личность, или ипостась? Вот в чем вопрос!
          Кстати ипостась надо с маленькой буквы писать, или большой? Не подскажите?
          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

          Комментарий

          • VladK
            Ветеран

            • 12 August 2005
            • 6229

            #755
            alex2007
            ипостаси это другими словами личности. Бог один об этом говорит Библия когда мы читаем когда происходило крещение Иисуса Христа мы видим там три личности Бога Бог Отец говорит с небес Иисус Христос уже ввиде человек из этого мы уже видем две личности Бога и Дух Святой ввиде голубя это уже показует нам три личнисти и эти три личности есть один Бог.
            alex, личности - это не ипостаси. Мы вот с вами личности, но мы можем не понимать друг друга, иметь разные мысли, разный взгляд на жизнь.
            Многобожие - это вера в богов, которые представляют нам разные личности богов. В чем ваше отличие в понимании Троицы? В том, что слово "богов" вы заменили на слово "бог? Так дело же не в слове, а по сути то же многобожие и получается, если сказать, что Отец, Сын и Дух Святой - личности, поэтому и придумали церковный термин "ипостась". Я понятно излагаю?
            При крещении мы видим в писании 2 личности Иоанна Крестителя и Христа. Где вы там еще чего увидели, я не знаю. Вы верите в Троицу, верьте ради Бога. Но там про Троицу ничего даже не упоминается, а читать я умею, и даже Духа Святого представлял в виде птички. Сидит синичка, головкой вертит и на меня смотрит. А мне так тоскливо тогда на душе было... Ну думаю, не иначе Бог Духом Святым меня утешает. Сразу вспомнил случай из детства, когда попала мне воздушка в руки, а я возьми от нечего делать, форточку открыл, прицелился в синичку и стрельнул. А далеко было до нее - метров 25-30 наверное. Синичка сразу брык, и упала. А после школы решил, пойду посмотрю, куда попал. И что ты думаешь - прямо в глаз угодил! До сих пор помню...
            А вы говорите - Троица!
            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

            Комментарий

            • alex2007
              Участник

              • 05 December 2006
              • 309

              #756
              Сообщение от VladK
              alex2007

              Давайте вместе считать!
              Итак - раз, два, три, четыре... (Пардон, обсчитался, Зоровавеля вспомнил, у него 4 - любимая цмфра)
              Значит три личности. Но резонно спросить, а куда же делись ипостаси?
              Ведь что получается, что язычники и своих богов также Троицей, или Семирицей назвать могут? А куда делось слово "Один"? Один Троица? Как-то не по русски звучит. А почему Христос Духа Святого забыл назвать, когда сказал, что я и Отец - одно?
              Так Личность, или ипостась? Вот в чем вопрос!
              Кстати ипостась надо с маленькой буквы писать, или большой? Не подскажите?
              А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
              А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
              Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.

              Иоанна 8 глава 16-18 стихи

              я сдесь вижу две личности Иисус Христос и Бог Отец. а откуда вы VladK насчитали сдесь 3-4 я уже ни знаю у вас проблема с арихметикой. Мы сдесь не Зоровавеля обсуждаем о Слово Божие

              Пусть язычники называют своих богов как хочут серавно то не боги а только изделее рук человеческих. Библия говорит нам что существует один Живой Бог который проявляется в трех личностях и Он будет судить всех остальных богов. Язычники и не разумеют как один Бог может проявляться в трех личностях потомучто челоческому разуму не возможно понять Бога. В послании к Евреям написано что без веры угодить Богу не возможно.

              "Вспомните прежде бывшее, от начала века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне. Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю. Я воззвал орла от востока, из дальней страны исполнителя определения Моего. Я сказал, и приведу это в исполнение; предначертал, и сделаю".
              Исайя 46:9-11

              "Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю; и никто не избавит от руки Моей".
              Второзаконие 32:39


              "Я познал, что велик Господь, и Господь наш превыше всех богов".
              Псалом 134:5

              Ипостась и личность это одно и тоже.

              Слово один никуда не делось я говорил и Библия говорит что существует один Бог но он проявляется в трех личностях.

              Иисус Христос не забыл назвать Духа Святого Христос много говорил о Духе Святом нужно только не цитатами изучать Слово Божие а полностью как написано.

              Библия же говорит что Дух Святой есть 3 личность Бога потомучто

              Он помогает - Рим 8:26
              Его можно познать - Ин. 14-17
              Он любит - Рим. 15:30
              Он утешает - Ин. 14:26, Деян. 9:31
              Он имеет волю - Деян 15:28, 1 Кор 12:11

              только личность имеет волюОн дает жизнь - 2 Кор. 3:6, Откр. 22:17

              Я уже написал что личность и ипостась это одно и тоже

              личность и ипостась с какой буквы хотите такой пишете или с маленькой или большой это не имеет значение.

              Комментарий

              • alex2007
                Участник

                • 05 December 2006
                • 309

                #757
                Сообщение от VladK

                alex, личности - это не ипостаси. Мы вот с вами личности, но мы можем не понимать друг друга, иметь разные мысли, разный взгляд на жизнь.
                Многобожие - это вера в богов, которые представляют нам разные личности богов. В чем ваше отличие в понимании Троицы? В том, что слово "богов" вы заменили на слово "бог? Так дело же не в слове, а по сути то же многобожие и получается, если сказать, что Отец, Сын и Дух Святой - личности, поэтому и придумали церковный термин "ипостась". Я понятно излагаю?
                когда мы говорим ипостась или личность мы имеет ввиду одно и тоже что личность что ипостась только кто говорит личность а кто говорит ипостась это не имеет значение.

                Мнгобожие это вера в множество богов не личностей а богов.

                Троица. - Среди всех вещей и живых существ лишь Бог един в трех лицах, или триедин. Когда мы говорим, что Бог триедин, мы обозначаем взгляд на Бога, восходящий к целой панораме отрывков Писания, описывающих личную природу Бога. Под триединством, откуда и возникает слово Троица, мы понимаем, что Бог непротиворечиво открывается как вечно существующий в трех лицах (Отец, Сын и Святой Дух). Эти три лица составляют Божественность, однако есть лишь один Бог. Мы не хотим сказать, что:
                1. Есть один Бог и трое богов.
                2. Есть один Бог и одно лицо с тремя именами, образами или проявлениями.
                3. Есть один Бог и одно лицо, которое стало тремя отдельными и сосуществующими лицами.
                4. Есть три бога, состоящие в одном "семействе".
                Библейское учение о Троице можно кратко изложить следующим образом.
                Единый истинный Бог, как уже установлено (Ис. 43:10; Втор. 6:4), состоит из Отца, Сына и Святого Духа. Каждый член Божественности называется Богом. Отец носит имя Бога (Гал. 1:1; Тит. 1:4 и т. д.). Сын, или Слово (логос) неоднократно называется Богом, например, в стихах: Иоан. 1:1, 14; Деян. 20:28; Иоан. 20:28; Тит. 2:13; Евр. 1:8 и т.д. Святой Дух отождествляется с Богом в различных отрывках Писания (Деян. 5:3-4; Иоан. 4:2, 3; Евр-10:15,16). Понятие единства внутри Троицы видно из такого стиха, как Матф. 28:19, где Отец, Сын и Святой Дух составляют одно "имя" (по-гречески в единственном числе).
                В этой книге мы не пытаемся отстаивать доктрину Троицы. Для того, кто приходит к вере в Божественность Христа, вера в существование Бога в качестве отца. Сына и Святого Духа обычно не представляет затруднений.
                Желающему исследовать, что говорит Библия о Троице, можно предложить многочисленные стихи: (например, Матф. 3:16, 17; Марк 1:9-11; Лук. 1:35; 3:21, 22; Иоан. 3:34-36; 14:26; 16:13-15; Деян. 2:32, 33; 38, 39; Рим. 15:16, 30; 1 Кор. 12:4-6; 2 Кор. 3:4-6; 13:14; Ефес. 1:3-14; 2:18-22; 3:14-17; 4:4-6; 2Фес. 2:13, 14; 1 Тим. 3:15, 16; Евр. 9:14; 10:7; 10-15; 1 Пет. 1-2).
                3. Иисус Христос. - "Иисус Христос" - это и имя, и звание. Имя Иисус происходит от греческой формы имени Иешуа или Иошуа, означающего "Иегова-спаситель" или "Господь спасает". Звание Христос происходит от греческого перевода слова Мессия (или еврейского Машиах: Дан. 9:26) и означает "помазанник". Две должности, царя и священника, сопряжены с применением звания Христа. Уже одно это указывает на Иисуса как на обетованного священника и царя пророчеств Ветхого Завета.
                Кроме того, мы верим, что Иисусу присущи две природы, человеческая и Божественная; таким образом, мы придерживаемся взгляда, согласно которому Иисус целиком Бог (по природе Своей) и, однако, целиком человек - Бог, явленный в человеческом образе.
                Библия описывает двойную природу Иисуса как Бога и вместе с тем человека следующим образом:
                "Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим [Его двойная природа], не почитал хищением быть равным Богу [Отцу]; но уничтожил Себя Самого, приняв образ раба [второй облик, Его человеческая природа], сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог [Отец] превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы перед именем Иисуса преклонилось всякое колено [богослужение] небесных, земных и преисподних и всякий язык исповедал, что Господь [Бог Сын] Иисус Христос в славу Бога Отца" (Филип. 2:5-11).
                С помощью этих рабочих определений Бога, Троицы и Иисуса мы попытаемся ответить еще на один вопрос, прежде чем обратиться к библейским свидетельствам Божественности Христа.

                А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
                А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
                Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.

                Иоанна 8 глава 16-18 стихи

                Здесь ясно и понятно написано что Отец и Сын это две личности одного Бога

                и Дух Святой это личность
                Он помогает - Рим 8:26
                Его можно познать - Ин. 14-17
                Он любит - Рим. 15:30
                Он утешает - Ин. 14:26, Деян. 9:31
                Он имеет волю - Деян 15:28, 1 Кор 12:11

                только личность имеет волю
                Он дает жизнь - 2 Кор. 3:6, Откр. 22:17

                И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
                Бытие 1 глава 26 стих
                Я уже об этом много раз говорил и я вижу что для вас надо еще раз повторить что существует Один Бог я выделил жирным шрифтом и когда Бог творил человека один Бог не множество богов как вы думаете а один Бог сказал сотворим человека по образу Нашему я даже для вас лично выделил жирным шрифтом слово Нашему так как это указует на несколько личностей. Это то что я говорил что это не вмещается в человеческий разум а вы хотите своим разумом понять это человек будет целую вечность познавать Бога. А вы хотите
                это сразу понять Одного Бога в трех личностях.


                Сообщение от VladK
                При крещении мы видим в писании 2 личности Иоанна Крестителя и Христа. Где вы там еще чего увидели, я не знаю. Вы верите в Троицу, верьте ради Бога. Но там про Троицу ничего даже не упоминается, а читать я умею, и даже Духа Святого представлял в виде птички. Сидит синичка, головкой вертит и на меня смотрит. А мне так тоскливо тогда на душе было... Ну думаю, не иначе Бог Духом Святым меня утешает. Сразу вспомнил случай из детства, когда попала мне воздушка в руки, а я возьми от нечего делать, форточку открыл, прицелился в синичку и стрельнул. А далеко было до нее - метров 25-30 наверное. Синичка сразу брык, и упала. А после школы решил, пойду посмотрю, куда попал. И что ты думаешь - прямо в глаз угодил! До сих пор помню...
                А вы говорите - Троица!
                А кто тогда с небес говорит Сей есть Сын Мой возлюбленный и кто сходит тогда на Иисуса Христа во время крещения ввиде голубя показуя что это личность и Он имеет волю. И мы видим это две личности Одна личность говорит с небес Сей есть Сын Мой возлюбленный а другая личность сходит на Иисуса Христа а 3 личность Иисус Христос на которого сходит Дух Святой и Отец говорит не Иисус говорит сам о себе Сей есть сын Мой возлюбленный а Отец говорит с небес. Иисус кому себе самому молился в 17 главе от Иоанна и говорил пусть не Моя воля будет но Твоя Отче.

                Ну если вы не видите Святую Тройцу Отца Сына и Духа Святого хотя бы взять этот стих из Библии

                Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
                Матфея 28 глава 19 стих

                Тогда я вам одно скажу откройте глаза.

                Если вы говорите что веруете в Одну линость например Бога Отца а в другие две личности Иисуса Христа и Духа Святого не веруете тогда вы не веруете в Бога а веруете в одни личность а не Бога.

                Или если вы говорите что вы веруете в Иисуса Христа а в другие две личности не веруете в Отца пославшего Иисуса Христа и Духа Святого тогда вы веруете в одну личность не не веруете в Бога.

                Иисус Христос говорит чтобы мы веровали и в Отца и Сына и Духа Святого только тогда мы будет веровать в Бога сотворившего небо небеса небес и все воинство их землю и все что на ней и моря и все что у них.
                Последний раз редактировалось alex2007; 31 May 2007, 01:23 PM.

                Комментарий

                • Зоровавель
                  Ищущий Истину

                  • 01 February 2007
                  • 3836

                  #758
                  Сообщение от Ex nihilo
                  Ну, плохо видящие и с протезами могут устроить шоу своих стекляных протезов?...
                  ........ Да, брат мой,... слов нет.... Это я, по поводу шоу.


                  По Павлу... Не будем его пока трогать: у меня нет знаний, чтобы его понять. Есть эмоции, а они бессмысленны.
                  Павел - это рана НЗ.
                  Да, было время, я тоже с недоверием поглядывал на Павла. И если бы не слова Петра, в его послании, не знаю, чем бы дело закончилось.

                  А участок Пути - это красиво вы сказали. Я наблюдаю за собой - а ведь я м...к.
                  И в мыслях, и в действиях.
                  Проблема в том, что я пытаюсь совместить небесное и земное, но не получается и я психую.
                  Я знаю одно, как только человек начинает осознавать что он чего-то достиг в познании Бога, и что он знает.... То все, пошел процесс кристализации, затвердевания в духе. И когда это произойдет, то уже ничем: ни кайлом, ни зубилом, ни перфоратором... Можно только отшлифовать и отполировать эту болванку. Да, ещё: всегда остается возможность вставить в эту болванку стеклянные глаза.
                  Вообще, самолюбование, на пути к Богу, это самая опасная штука.

                  Поэтому и Павел говорит, что он невежда в слове. И не почитает себя достигшим. И если Павел так говорит, то что остается нам?

                  Вон, даже Резника обидел.
                  Да не переживайте Вы сильно. Просто скажите: "Мир тебе Резник! Больше я не буду стрелять в тебя из своей воздушки".
                  Глядишь, и он свою рогатку спрячет.
                  Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                  Комментарий

                  • Ex nihilo
                    R.I.P.

                    • 09 January 2001
                    • 8810

                    #759
                    [quote=Зоровавель;893728]

                    Так и я на Павла иногда кошусь недобро. Потом почитаю: голова.
                    А потом снова почитаю: ну, Павел, погоди! Слишком он грамотный был.
                    Начитанный.
                    Так вот наш возлюбленный Павел о Троице молчал. Как партизан в гестапо молчал. А мог бы на всех углах листовки клеить про Троицу.
                    А молчал, однако.
                    Может это была Великая Военная Тайна? И Павел не хотел, чтобы мальчиш-плохиш об этом узнал? А своим по секрету на ухо шептал: Троица. Только нам сие неведомо. Убили Павла. А про Торицу он так ничего и не сказал.

                    Комментарий

                    • Зоровавель
                      Ищущий Истину

                      • 01 February 2007
                      • 3836

                      #760
                      Сообщение от Ex nihilo
                      Так и я на Павла иногда кошусь недобро. Потом почитаю: голова.
                      А потом снова почитаю: ну, Павел, погоди! Слишком он грамотный был.
                      Начитанный.
                      Вот, вот! Я одно время, вообще начал на него компромат собирать. Все же он, не такой как все, вроде пришлый, из другого лагеря.
                      Хвала Милосердному, вразумил меня.

                      Так вот наш возлюбленный Павел о Троице молчал. Как партизан в гестапо молчал. А мог бы на всех углах листовки клеить про Троицу.
                      А молчал, однако.
                      Да нет, не молчал. Правда, это понятие у него, как правило, в камуфляже. Хотя бы здесь:


                      2 Кор 13 13 Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.

                      Может это была Великая Военная Тайна? И Павел не хотел, чтобы мальчиш-плохиш об этом узнал? А своим по секрету на ухо шептал: Троица. Только нам сие неведомо. Убили Павла. А про Торицу он так ничего и не сказал.
                      Думаю да, но не потому, что Военная тайна, а потому, что для многих пища несвоевременная. Вот, полюбуйтесь тема:



                      Это ж надо додуматься, горшки рассуждают о природе горшечника, как если бы, не горшечник их сделал, а они горшечника. Своей селезёнки не знают, а туда же. Впрочем, на все воля Господня.
                      Знаете, брат мой, на мой взгляд, в изучении Слова, не следует делать скоропалительных выводов, какими бы замечательными они нам не казались, поскольку следующий уровень познания, может отменить предыдущий.

                      По поводу ипостасей, склоняюсь к Вашему мнению, что Бог может быть семирицей или десятирицей, ведь материя это тоже Его ипостаси. Без Него, ничего нет. Просто святых (принадлежащих Ему по духу святыни), Он обозначил три, и четвертая в стадии освящения.


                      Ис 6 3 И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!


                      Не знаю, правда или нет, но слышал, что в оригинале каждое последующее слово "свят", имеет превосходную форму по отношению к предыдущему. Но моя прога, выдает одно и тоже слово. Правда в иврите могут быть свои ньюансы.
                      Может быть Вы, что-либо слышали или знаете???
                      Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                      Комментарий

                      • Ex nihilo
                        R.I.P.

                        • 09 January 2001
                        • 8810

                        #761
                        [quote=Зоровавель;893923]

                        Кадош, кадош, кадош, Адонай Цебаот!
                        Да, есть такое тройное. Я не смотрел в масоретский текст: щас на работе. Но подозреваю, что будет три одинаковых слова.
                        Вы в трех "кадош" видите ремез?

                        В русской армии, когда государь Император выражал свою благодарность
                        какому-нибудь Преображенскому полку, тоже кричали "Ура! Ура! Ура!"

                        Где-то я видел схему сфирот. Так они там переплетаются в три канала:женскую-левую, мужскую-правую, и центральную уже не помню какую. Вообще я по каббале не спец, запомнил, что Асия управляется Хесед и Гвурой. И был удивлен, когда вспомнил Иоанна: Тора пришла через Моше, Хесед пришла через Йешуа хаМашиаха.
                        А на самом деле мне не должно быть важно Троица Он, Семерица или Десятерица: важны мои отношения с Ним. А детали... Дело наживное.

                        Комментарий

                        • Зоровавель
                          Ищущий Истину

                          • 01 February 2007
                          • 3836

                          #762
                          Сообщение от Ex nihilo
                          Кадош, кадош, кадош, Адонай Цебаот!
                          Да, есть такое тройное. Я не смотрел в масоретский текст: щас на работе. Но подозреваю, что будет три одинаковых слова.
                          Вы в трех "кадош" видите ремез?
                          У меня есть такое понимание того, как формируется мировоззрение человека, в его вере. В начале это разрозненная информация не имеющая взаимных связей, потом появляется некоторый робкий скелет концепции. Потом скелет этот постепенно твердеет обретая форму и смысл. Далее следует обрастание тканями, мышцами, кожными покровами. Таким образом, построивший скелет определённой формы, будет искать в писании и материал соответствующий скелету (концепции).
                          Разумеется, в трех "кадош" я не вижу доказательства концепции, но как ремез да. Это ткани подходящие по смыслу к самой концепции.

                          В русской армии, когда государь Император выражал свою благодарность
                          какому-нибудь Преображенскому полку, тоже кричали "Ура! Ура! Ура!"
                          Так это и сейчас кричат три раза. Но это кричат не херувимы славы, поэтому с них взятки гладки. Им скажут кричать пять раз, будут кричать пять.
                          Вообще царственные персоны у нас любили обожествлять себя. Взять это: Мы, Николай второй, ... и т.д. Интересно, какой смысл они в это вкладывали???

                          Где-то я видел схему сфирот. Так они там переплетаются в три канала:женскую-левую, мужскую-правую, и центральную уже не помню какую. Вообще я по каббале не спец, запомнил, что Асия управляется Хесед и Гвурой. И был удивлен, когда вспомнил Иоанна: Тора пришла через Моше, Хесед пришла через Йешуа хаМашиаха.
                          Брат мой, а у Вас нет никаких ссылок в инете на каббалу? Меня интересует, разумеется, источник где изложены основы учения.

                          А на самом деле мне не должно быть важно Троица Он, Семерица или Десятерица: важны мои отношения с Ним. А детали... Дело наживное.
                          Да, Вы правы. В этом пожалуй, и есть правильная форма концепции, а мясо нарастет. Всё Он, открывает в свое время, это мы часто торопим события.
                          Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                          Комментарий

                          • Pilgrimlike
                            Участник

                            • 04 May 2007
                            • 156

                            #763
                            Если все так просто, почему идут споры?

                            Братья, напрашивается вопрос:
                            Если у Бога просто три личности, о чем столько веков люди спорят?
                            Может Бог все слишком усложнил в Писании?

                            8 Ибо так говорит Господь Саваоф: для славы Он послал Меня к народам, грабившим вас, ибо касающийся вас касается зеницы ока Его.

                            9 И вот, Я подниму руку Мою на них, и они сделаются добычею рабов своих, и тогда узнаете, что Господь Саваоф послал Меня.

                            10 Ликуй и веселись, дщерь Сиона! Ибо вот, Я приду и поселюсь посреди тебя, говорит Господь.

                            11 И прибегнут к Господу многие народы в тот день, и будут Моим народом; и Я поселюсь посреди тебя, и узнаешь, что Господь Саваоф послал Меня к тебе. (Зах.2:8-11)

                            Как видим в ст.8, некто "Он" послал Господа Саваофа к народам.
                            А в ст.9, "Некто" говорит, что поднимет руку на них, и израильтяне узнают, что "Его" послал Господь Саваоф.
                            Далее в ст.10 мы снова видим, что придет и поселится среди них Господь.
                            А в ст.11, "Некто" говорит, что это "Он" поселится среди них и "Его" послал Господь Саваоф.

                            Так кто же кого послал?

                            Что же по вашему получается, у нас не только три личности в Боге, но и три Господа? Кстати, во всех вышеприведенных стихах "Господь" в еврейском тексте - "Иегова".

                            А как быть с этим стихом:
                            "Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый" (Втор.6:4)
                            В этом стихе "Господь" - тоже "Иегова".
                            Так Их несколько, или Он один?

                            А вот тем, которые думают, что Павел не писал о Троице:

                            "... им не открывается, что покрывало уничтожается в Христе"
                            (2 Кор.3:14, ВПНЗ)

                            "Но когда их сердце обращается к Господу, покрывало снимается. А Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
                            (2 Кор. 3:16-17, ВПНЗ)

                            "Так и написано: Первый человек, Адам, стал живой душой; последний Адам стал животворящим Духом". (1 Кор. 15:45, ВПНЗ).

                            Так последний Адам и животворящий Дух - одна личность или две?

                            Можно еще немало цитировать Библию, но просто хочу сказать, что в отношении Бога нам нужно оставить земную математику и просто признать, основываясь на фактах, что наш удивительный Бог - это одна Личность и три Личности одновременно. Однако в отношении выражения "три Личности" следует быть осторожными, т.к. слово "личность", "лицо", пришедшее из латыни, все же не отражает достаточно точно то, чем эти Трое являются в Божестве. Если мы делаем слишком сильный акцент на трех личностях, мы уклоняемся от истины в сторону троебожия.

                            Комментарий

                            • Костя Ткаченко
                              Отключен

                              • 24 August 2004
                              • 4175

                              #764
                              Сообщение от zanskar
                              Перечитал Библию, но нигде не обнаружил термина\концепции Троицы... слово "троица" там не разу не использовано.

                              Христос нигде словом об этом не обмолвился (согласно Евагелиям) , и даже в апокрифах намека на это нет...

                              Мир Вам...
                              Слово говорит через Иоанна 17:21-23
                              да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино , -- да уверует мир, что Ты послал Меня.
                              И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
                              Я в них, и Ты во Мне ; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.

                              Вот и ответ про Троицу и про единство кто не читал.

                              Комментарий

                              • Tamara
                                Участник

                                • 04 December 2005
                                • 198

                                #765
                                Степан

                                Бог есть как бы не один, но в других случаях Он есть один.


                                «Он не один, но он один»
                                Вот и пойми ваше объяснение Уж не оттого ли появились многие таинства в христианстве?
                                А на вопрос Даварона вы не ответили: как это Сын не знает того, что известно Отцу?

                                Зоровавель
                                Цитата:
                                Так вот наш возлюбленный Павел о Троице молчал. Как партизан в гестапо молчал. А мог бы на всех углах листовки клеить про Троицу.
                                А молчал, однако.


                                Да нет, не молчал. Правда, это понятие у него, как правило, в камуфляже. Хотя бы здесь:
                                2 Кор 13 13 Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.


                                С вашей логикой можно еще не одну троицу оправдать.
                                Вот например:
                                «По прошествии дней шести взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних»
                                Можно еще Авраама, и Исаака, и Иакова вспомнить

                                Pilgrimlike, это и ваших высказываний касается.

                                Комментарий

                                Обработка...