Марфа и Мария

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алксандр
    Участник

    • 25 November 2002
    • 42

    #226
    Впрочем, спросим у Александра, говорил ли такое Сведенборг ли же это злые люди оклеветали его?
    А знаете, pavel16, вы ведь оказались даже ещё хуже, чем я предполагал с самого начала. Впрочем, после того, как я поймал вас за руку на преднамеренном и искажённом цитировании книги Небесного Учения Веры, самым злонамеренным образом искажающем её смысл, запас доброго отношения у меня к вам и так был крайне невелик. Так что теперь, своими действиями, вы лишь окончательно подтвердили тот диагноз, который я вам, для себя, тогда составил.
    Теперь перейдём к разбору вашей очередного лживого «цитирования». Поверьте, я человек крайне занятой на ниве Господнего Служения, и тратить время на разоблачения лживых извивов мысли такого «христианина» как вы мне несколько накладно, но что поделаешь ведь хула в данном случае возводится не на меня лично, что я вполне спокойно пережил бы, хула возводится на Господню Истину, которой я служу, и поэтому приходиться тратить время, чтобы поставить хулителя и клеветника на заслуженное им место.
    Итак, о вашем методе в общем. Настойчиво игнорируя мои призывы обратиться непосредственно к Священному Писанию (и даже, после того инцидента, видимо не рискуя цитировать и книги самого Учения) вы решили поскрести по сусекам Интернета а вдруг найдётся что-нибуть такое «левое», чем вы можете подпереть свою предзаданные злобу и клевету. Итак, как высший аргумент вы выставляете здесь несколько вырванных вами из контекста цитат, нашкрёбанных вами с совершенно разных серверов, но (хоть прямо вы об этом и не говорите) расставляемых вами так, чтобы создалось впечатление, что они взяты с одного и того же сервера а именно сайта одного из участников этой дискуссии.
    Затем, вы пытаетесь выдать мнения об Учении за характеристику самого учения. Действуя по такой методике, можно было бы пойти, скажем, на сайт каких-либо поклонников НЛО, где они настойчиво доказывают, что Иисус Христос был пришельцем, сошедшим на землю, чтобы учить людей внеземной мудрости, и на этом основании доказывать, что всё христианство это сплошной оккультизм и внепланетная мистика, или же сходить на сайт рериховцев, которые выдают Христа за посланника Шамбалы, и на этом основании заявлять о том, что, дескать, христианство это околоиндийский оккультизм.
    И формально здесь вроде бы и придраться не к чему ведь там действительно писали люди, которые искренне считают, что они следуют, в том числе, и учению Иисуса Христа, и что они и Его личность, и его учение понимают лучше, чем все остальные в мире. Как понравилось бы вам, если б кто-нибудь, подобными методами, распространял бы среди людей, о христианстве имеющем самое приблизительное представление, идею о том, что всё христианство это околопришельческая чушь или же псевдоиндийский оккультизм? И как бы такого человека, и методы его тогда бы обозвали? Правильно! Вот, можете примерить эти все эпитеты на самого себя, и ещё раз подивиться мудрости евангельской заповеди, рекомендующей не делать ближнему того, чего себе не желаешь.
    Теперь по существу проблемы. Если бы вы не бегали бы по Интернету в неуёмном желании доказать недоказуемое, и огульно оклеветать то, о чём вы сами и зеленого понятия не имеете, то, возможно, вы смогли бы найти время, и прочесть мои комментарии, помещённые здесь, на этом сайте, на обсуждение которых вы, по идее, здесь так настойчиво претендуете. Так вот, там вы бы могли найти не раз уже мною процитированное место НЕПОСРЕДСТВЕННО из Учения, где Сведенборг САМ говорит, что «Я свидетельствую по истине, что Господь явил Себя мне, своему служителю, и повелел мне исполнить эту службу (получить учение для Новой Церкви и опубликовать его). Я также свидетельствую, что от первого дня моего призвания я не получил ничего, относящегося к учению этой Церкви, ни от какого ангела, но лишь от Господа Единого, в процессе чтения Слова.» ( Истинная Христианская Религия № 779)
    Откуда следуют два вывода, основанные не на третьесортных источниках неизвестного происхождения, но собственно на самом Учении.
    1. Утверждается, что всё Учение это есть не плод ума человека по имени Эммануил Сведенборг, но что человек здесь был лишь передаточным звеном, а всё, от, первого до последнего слова к Небесному Учению Веры там относящееся, было получено НЕПОСРЕДСТВЕННО ОТ ЕДИНОГО ГОСПОДА, т.е. от своего первого и до своего последнего слова есть принадлежностью исключительно и непосредственно Господней, значит - есть исключительно и единственно Божественного происхождения.
    2. Утверждается, что содержание Учения было получено не путём какого-либо непосредственного вербального откровения, или же диктовки, пусть даже и от Самого Господа, но что всё это было извлечено, под Господним непосредственным руководством, из Слова, или же Священных Книг Ветхого и Нового Заветов, В ПРОЦЕССЕ ИХ ЧТЕНИЯ. Из чего следует, что Небесное Учение Веры происхождение своё ведёт из этих же самых книг, т.е. книг Ветхого и Нового Заветов, и есть, по сути, то же Божественное Слово, там заключённое, только в новой форме.
    Откуда и видно, что ваше утверждение о том, что какое-то там человеческое учение Сведенборга ставится выше Библии есть вопиющей ложью и клеветой, не имеющей ничего общего с тем, на что претендует, и что утверждает само Учение.
    Утверждения эти строятся в Учении на определённой концепции Священного Писания, связанного там с утверждением, что:
    «Слово, будучи Божественным откровением, Божественно в общем и в частном; ибо все, что происходит из Божественного (начала), и не может быть ничем иным. Что происходит из Божественного, то нисходит чрез небеса до человека; будучи приспособлено, на небесах, к мудрости ангелов, находящихся там, а на земле - к пониманию людей, на ней находящихся. По этой причине в Слове существует внутренний смысл, то есть, духовный - для ангелов, и внешний смысл, то есть, природный - для людей; благодаря этому существует связь неба с человеком посредством Слова.» (Небесное Учение № 252)
    и что:
    «Истины буквального смысла Слова суть частью не обнажённые истины, но видимости истинного, и как бы подобия и сравнения, взятые из того, что в природном находится, и, таким образом, приспособлены и соразмерены с восприятием людей простых, равно и детей. Но так как они есть соответствия, то суть приемники и обиталища подлинно истинного, и как бы сосуды, заключающие и содержащие; так же, как хрустальная чаша заключает в себе превосходное вино, или как серебряное блюдо содержит вкусные яства.» (О Священном Писании № 40)
    И так как смысл буквальный Слова приспособлен и адаптирован к восприятию людей простого ума, и даже детей, то смысл духовный в этом смысле буквальном не может проявляться в форме, доступной к восприятию умом человека чисто плотским и телесным, ибо:
    «Смысл духовный не есть тот, который извлекаем из смысла буквального, если кто-либо испытывает и изъясняет Слово, для утверждения какого-нибудь положения учения веры в Церкви, этот смысл есть также буквальным смыслом Слова. Но смысл духовный не виден в смысле буквальном - он пребывает внутри его, как и душа пребывает в теле, или же как мысль пребывает в глазах, или как чувство - в лице, которые действуют совместно, как причина и действие. Этот-то смысл особенно и делает то, что Слово духовно не только для человека, но также и для ангелов, почему и Слово, посредством этого смысла, сообщается с небесами.» (О Священном Писании 5)
    И, следовательно:
    «Ни один смертный не может по буквальному смыслу понять, что Писание Древнего Завета заключает в себе Тайны Неба и что все эти Тайны вообще и каждая в частности касаются Господа, Неба, Церкви, Веры и всего, что от веры, ибо по букве или буквальному смыслу видно лишь относящееся к внешней стороне Иудейской Церкви, а между тем везде есть внутренний смысл, не проявляющийся в смысле внешнем, за исключением немногих изречений, которые Господь открыл и изъяснил Апостолам. Ибо Слово во всей своей сложности, в каждой части, даже малейшей, и до малейшего штриха означает и облекает собою сущности духовные и небесные; поэтому небрежно относятся к Древнему завету. Тем не менее не может быть известно, что Слово потому только, что оно Господне и исходит от Господа, не может быть нигде дано, если внутреннее не содержит касающегося Неба, Церкви и Веры. Иначе нельзя назвать его Словом Божиим и говорить, что оно заключает в себе некоторую жизнь. Ибо откуда жизнь, как не от присущего жизни, то есть от того, что вообще и в частности относится к Господу, который есть сама жизнь? Посему все внутреннее, Его не касающееся, не живет и более того, каждое слово в Писании, не облекающее Его или не относящееся к Нему Самому, не божественно. Без такой жизни Слово мертво по букве, ибо Слово, как человек, который Внешен и Внутренен, что известно христианству: Внешнее человека, отделенное от его Внутреннего, это тело, которое тогда мертво; но Внутреннее есть то, что живет и живит Внешнее; Внутреннее человека душа его, так и Слово по одному буквальному смыслу то же, что тело без души. Когда мысль привязывается к одному буквальному смыслу, то нигде нельзя увидеть, что этот смысл заключает в себе все вышесказанное.» (Э Сведенборг «Тайны Неба»)
    По этой-то причине, для открытия смысла этого, в Священном Писании и необходимо было это непосредственное откровение (данное ЧЕРЕЗ Сведенборга), которым Господь открыл в Священном Писании книг Ветхого и Нового Заветов то, что до этого момента от глаз человеческих сокрыто там было, дабы не было оно осквернено. Точно также, как и подлинное истолкование мест о Господнем Воплощении в Ветхом Завете было открыто, Господним Откровением, лишь по Господнем Воплощении, ибо если бы КОНКРЕТНЫЙ смысл пророчеств этих стал бы известен заранее, то ироды, фарисеи, саддукеи и иные богопротивники всякого рода, зная и разумея их, попытались бы уничтожить Господа ещё в зародыше, как это попытался сделать, собственно, Ирод, когда ему открылась малая часть правды этой.
    И, в добавление, Учение утверждает, что также, как в Священном Писании было предсказано Боговоплощение, точно также там, во многих местах, было предсказано и это откровение Господне. И точно также, как и Господь истолковывал Ветхий Завет перед иудеями, доказывая легитимность Своих претензий, точно также и Небесное Учение Веры во многих местах истолковывает Писание, доказывая то же самое. Для тех, кто хочет прийти и увидеть.
    Так что вместо разного рода клеветы, собираемой по сусекам, гораздо вменяемее было бы здесь обсудить толкование Учением Священного Писания, приводимое им для подтверждения вышеизложенных здесь его о себе утверждений.
    А то получается повторение той же самой истории, когда одержимый «благородным» негодованием богопротивник и враг всякой подлинной истины Господней разрывает на себе одежду и кричит, в приступе «праведного» гнева: «Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его! как вам кажется?», на что хор простодушных свидетелей, которым невдомёк, что они стали жертвами искусной клеветы и собственного незнакомства с сутью вопроса, радостно отвечает: «повинен смерти!» (Матфей 26:65)
    И действительно, на любой простодушный взгляд, в этот момент, Христос действительно выглядит богохульником ведь он же претендует на то, что Он сын Божий! Он делает себя равным Богу!!!
    Для того, чтобы понять, что Господнии претензии имеют под собой абсолютную основу нужно РАЗБИРАТЬСЯ. Т.е. думать, читать, анализировать, изучать историю вопроса. Но для этого нужно готовится всю жизнь встретить Господа, ориентироваться в Священном Писании, уметь не только читать его, но и разуметь, что там сказано. (Можно, конечно, и как апостолы, по зову сердца, но путь рискованный, кто знает, какой именно зов превалирует в его КОНКРЕТНОМ сердце. Иудеев-то была тьма-тьмущая, а апостолами стали только 12. Да и то)
    А не просто драть глотку в бездумном «распни его, распни», когда опытный и злобный богохульник и махинатор взмахивает дирижёрской палочкой.
    В общем, тот, кто захочет разбираться в вопросе милости прошу, читайте тему о Небесном Учении Веры, думайте, сверяйте с Писанием. А желающим поупражняться в клевете и наветах, типа вас, pavel16, я бы советовал подумать дважды, и поискать себе иную тему. Не говоря уже о том, что ложь и клевета являются прямым преступлением против божественных заповедей Слова, а ну как утверждения Небесного Учения Веры да окажутся истинными? Представляете, куда вы тогда загремите, уважаемые? Так что стоит ли рисковать ради бесовского развлечения?
    Последний раз редактировалось Алксандр; 13 December 2002, 08:07 PM.

    Комментарий

    • dctalk
      Отключен

      • 07 August 2001
      • 669

      #227
      Xotelos by poprosit moderatorov perenesti etot po obychnomu ogromnyj post Aleksandra v to mesto, gde on i dolzhet byt: v Sevedenberga- KULTY.

      Spasibo.

      Комментарий

      • Алксандр
        Участник

        • 25 November 2002
        • 42

        #228
        Xotelos by poprosit moderatorov perenesti etot po obychnomu ogromnyj post Aleksandra v to mesto, gde on i dolzhet byt: v Sevedenberga- KULTY.
        Вопрос. Я уже несколько раз замечаю комментарии этого

        dctalk

        несущие на себе все первичные и вторичные признаки классического доноса. Он что, здесь по совместительству в качестве штатного сексота подвизается, что ли?
        Просветите пожалуйста новичка?..

        Комментарий

        • pavls
          Ветеран

          • 22 November 2001
          • 1987

          #229
          И отсюда мы видим, что всё, относящееся к истинам веры, заключённым в вопрошениях обряда крещения церкви, имеет исключительное отношение, и опирается единственно на истины, заключённые в книгах Нового Господнего откровения. Так как все эти истины живы и подлинны только в неразрывном единстве своём, то краеугольным камнем всех этих истин, без которого их единство и подлинный смысл попросту исчезают, является вера в боговдохновенность всех без исключения Писаний, подписанных именем Эммануила Сведенборга. Без веры в то, что все эти книги были вдохновлены и созданы Единственно Самим Господом Иисусом Христом, Творцом всего сущего, Богом Неба и Земли, невозможно не только войти в подлинную Новую Господнюю Церковь, или же в Новый Иерусалим, но даже попросту приблизится к самому её порогу.
          Александр, конкретно отвечайте насчёт этих слов. Это ваши слова или нет. Как вы считаете такое заявление ересь или нет?
          Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

          Комментарий

          • Алксандр
            Участник

            • 25 November 2002
            • 42

            #230
            Александр, конкретно отвечайте насчёт этих слов. Это ваши слова или нет. Как вы считаете такое заявление ересь или нет?
            Насколько я понимаю, это вы обвиняете в ереси. Сначала Учение, потом меня. Вот и будем работать раздельно. Сначала ПО СЛОВУ БОЖЬЕМУ, докажите, что Учение еретично (опираясь на свидетельства из него самого).
            Потом можете взяться и за МОИ утверждения. только не здесь, а там, где они были опубликованы. И аналогичным образом докажите их еретичность.
            Тогда и поговорим.
            А так - только воду в ступе толочь с вами.

            PS А слова - мои. Могу даже ссылку дать (о которой вы совершенно "забыли", что уже само по себе на "уголовку" тянет, по нынешним-то законам об авторском праве )

            Последний раз редактировалось Алксандр; 13 December 2002, 09:45 PM.

            Комментарий

            • pavls
              Ветеран

              • 22 November 2001
              • 1987

              #231
              Александр, что вы скажете насчёт тех слов? Вы же знаете, что уход от ответа это не ответ.
              Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

              Комментарий

              • Алксандр
                Участник

                • 25 November 2002
                • 42

                #232
                Александр, что вы скажете насчёт тех слов? Вы же знаете, что уход от ответа это не ответ.
                С МОЕЙ точки зрения - конечно же не ересь.

                особенно это:

                Так как все эти истины живы и подлинны только в неразрывном единстве своём, то краеугольным камнем всех этих истин, без которого их единство и подлинный смысл попросту исчезают, является вера в боговдохновенность всех без исключения Писаний, подписанных именем Эммануила Сведенборга. Без веры в то, что все эти книги были вдохновлены и созданы Единственно Самим Господом Иисусом Христом, Творцом всего сущего, Богом Неба и Земли, невозможно не только войти в подлинную Новую Господнюю Церковь, или же в Новый Иерусалим, но даже попросту приблизится к самому её порогу.
                О чём, я, впрочем, уже говорил (хоть вы, как профессиональный передёргиватель, этого предпочли "не заметить"). прийдётся повторить для тупых:


                Сведенборг САМ говорит, что «Я свидетельствую по истине, что Господь явил Себя мне, своему служителю, и повелел мне исполнить эту службу (получить учение для Новой Церкви и опубликовать его). Я также свидетельствую, что от первого дня моего призвания я не получил ничего, относящегося к учению этой Церкви, ни от какого ангела, но лишь от Господа Единого, в процессе чтения Слова.» ( Истинная Христианская Религия № 779)
                Откуда следуют два вывода, основанные не на третьесортных источниках неизвестного происхождения, но собственно на самом Учении.
                1. Утверждается, что всё Учение это есть не плод ума человека по имени Эммануил Сведенборг, но что человек здесь был лишь передаточным звеном, а всё, от, первого до последнего слова к Небесному Учению Веры там относящееся, было получено НЕПОСРЕДСТВЕННО ОТ ЕДИНОГО ГОСПОДА, т.е. от своего первого и до своего последнего слова есть принадлежностью исключительно и непосредственно Господней, значит - есть исключительно и единственно Божественного происхождения.
                2. Утверждается, что содержание Учения было получено не путём какого-либо непосредственного вербального откровения, или же диктовки, пусть даже и от Самого Господа, но что всё это было извлечено, под Господним непосредственным руководством, из Слова, или же Священных Книг Ветхого и Нового Заветов, В ПРОЦЕССЕ ИХ ЧТЕНИЯ. Из чего следует, что Небесное Учение Веры происхождение своё ведёт из этих же самых книг, т.е. книг Ветхого и Нового Заветов, и есть, по сути, то же Божественное Слово, там заключённое, только в новой форме.
                Откуда и видно, что ваше утверждение о том, что какое-то там человеческое учение Сведенборга ставится выше Библии есть вопиющей ложью и клеветой, не имеющей ничего общего с тем, на что претендует, и что утверждает само Учение.

                Иначе разве я бы стал держаться этой точки зрения? И доказательству её истинности я посвятил вполне достаточное количество статей и проповедей.
                Считаете наоборот? Идите - поспорьте. Авось что и докажете.
                Последний раз редактировалось Алксандр; 13 December 2002, 10:00 PM.

                Комментарий

                • Igor
                  Отключен

                  • 18 April 2002
                  • 3180

                  #233
                  Ну вот Александр не подтвердил, того что Свенеборг себе присвоил славу спасения. Я тоже этому не верил. А эти последователи - сведенборжцы, только облили грязью и сделали культ из Сведенборга. Я с самого начала так и думал. Ибо, когда то и я свято верил, что только пятидесятничекое учение ведет к спасению. И считал всех не пятидесятников еретиками. Но ведь это мне навязывали в самой церкви, хоть и не прямо, но косвенно внушая. А это рождало во мне только ненависть к другим христианам. Но слава Богу, Бог просветил и вывел из этого заблуждения.

                  По этой-то причине, для открытия смысла этого, в Священном Писании и необходимо было это непосредственное откровение (данное ЧЕРЕЗ Сведенборга), которым Господь открыл в Священном Писании книг Ветхого и Нового Заветов то, что до этого момента от глаз человеческих сокрыто там было, дабы не было оно осквернено.


                  Священное Писание открывается человеку через веру. Причем, сам человек не нуждается в никаких посредниках, ибо способен все сам понять и уразуметь, но, повторяю, через веру. Бог открыл Свенеборгу только лишь по неверию людей. И смотрите сразу какая реакция, что Свенеборга сразу причислили к окультистам, насколько духовное толкование Библии оказалось далеким от умов людей. Да, и если я лет 10 тому назад почитал бы это учение, то сразу бы сказал, что это ересь. Да, и читать бы не стал.
                  Чтобы понимать духовно Библию, нужно вначале духовно возрасти. А чтобы духовно возрасти, нужно быть верным Богу, поэтому апостол Павел и учил, что от домостроителей требуется быть верным.

                  Комментарий

                  • Igor
                    Отключен

                    • 18 April 2002
                    • 3180

                    #234
                    ибо если бы КОНКРЕТНЫЙ смысл пророчеств этих стал бы известен заранее, то ироды, фарисеи, саддукеи и иные богопротивники всякого рода, зная и разумея их, попытались бы уничтожить Господа ещё в зародыше, как это попытался сделать, собственно, Ирод, когда ему открылась малая часть правды этой


                    Вот здесь я принципиально не согласен. Не поэтому от них был скрыт смысл пророчеств. Ибо, Бог Всемогущ и без Его воли Христа никто, даже бы пальцем не тронул. И я сильно сомневаюсь, что если бы фарисеи, садукеи и ирдияне знали бы о рождении Христа, то попытались бы его убить. Наоборот, они бы пришли ему поклониться и сделать Его царем.
                    Бог запечатывает свое откровение от лукавых и неверных верующих. Ибо, в это суд Божий. Ибо, только верные Богу могут разуметь истинный смысл всего. Тот кого дела соделаны в правде, тот примет Христа, а чьи дела злы, тот отвергнет Христа. И в этом суд и испытание Божие.
                    Бог только испытанную веру может назвать верой. Ибо, вера должна иметь основание, а основание - это камень, твердь. И как узнать, на чем человек построил свою веру, если человек не пройдет испытание. И если пройдя испытание вера человека устояла, то значит построена она была на Христе. А если был песок в основании веры, то падение было велико.
                    Итак, Бог потому запечатывает смысл Своих откровений, чтобы испытать веру каждого. Когда Христос пришел в Израиль, он искал в людях веру. Там все были верующие, но веры Божий не имели.

                    Комментарий

                    • pavls
                      Ветеран

                      • 22 November 2001
                      • 1987

                      #235
                      Ответ участнику Алксандр
                      Цитата от участника Алксандр:

                      С МОЕЙ точки зрения - конечно же не ересь.

                      ,
                      Иначе разве я бы стал держаться этой точки зрения? И доказательству её истинности я посвятил вполне достаточное количество статей и проповедей.
                      Считаете наоборот? Идите - поспорьте. Авось что и докажете.

                      Спорить не будем так как вы уже всё сказали. На вопрос вы ответили.
                      Значит так. Вы навязывали нам свои критерии, на основании которых мы должны были судить ересь ли ваше учение или нет. Но к вашему учению мы применяем другой критерий. Если религиозное общество возвысило своего лидера до того же самого положения, в котором находятся авторы Библии, требуя его трудам авторитетности Святого Писания то это ересь.
                      Именно это вы и сделали.
                      Подумать только чему вы учите. Это значит спустя семнадцать веков после вознесения Иисуса должен был прийти человек который правильно растолкует Библию. И только он смог понять истину, а все заблуждались. И без веры в его книги никто не спасётся.
                      Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #236
                        Послушайте Александр изложите главные постулаты "небесного учения" , помимо того, что это через чтение Писания было открыто.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Igor
                          Отключен

                          • 18 April 2002
                          • 3180

                          #237
                          Ольгерт
                          Послушайте Александр изложите главные постулаты "небесного учения" , помимо того, что это через чтение Писания было открыто.


                          А что вам лично открыто Ольгерт через Писание?

                          Комментарий

                          • pavls
                            Ветеран

                            • 22 November 2001
                            • 1987

                            #238
                            Ответ участнику Igor
                            Цитата от участника Igor:
                            Ну вот Александр не подтвердил, того что Свенеборг себе присвоил славу спасения. Я тоже этому не верил. А эти последователи - сведенборжцы, только облили грязью и сделали культ из Сведенборга. Я с самого начала так и думал.
                            Игорь, Александр как раз и подтвердил, что он верит и не считает те слова из их сайта ложью. Неужели вы не поняли его? И доказательству их истинности он посвятил вполне достаточное количество статей и проповедей. Это он так сказал. Значит Александр и есть тем, как вы сказали в цитате выше, "последователем - сведенборжцем, кто облил грязью и сделал культ из Сведенборга". А вы его просите научить вас его учению. Это вы должны учить Александра, так как вы куда выше стоите. Без вашей помощи он бы не выкрутился. А вы смогли
                            Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

                            Комментарий

                            • Igor
                              Отключен

                              • 18 April 2002
                              • 3180

                              #239
                              pavel16

                              Так я верю, что есть такие последователи, которые из Сведенборга сделали идола. Было время и я сам слишком много доверял людям. А теперь доверяю, только Богу, а также верным братьям.

                              Комментарий

                              • pavls
                                Ветеран

                                • 22 November 2001
                                • 1987

                                #240
                                Ответ участнику Ольгерт
                                Цитата от участника Ольгерт:
                                Послушайте Александр изложите главные постулаты "небесного учения" , помимо того, что это через чтение Писания было открыто.

                                Ольгерт зайдите в эту тему он изложил уже постулаты
                                Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

                                Комментарий

                                Обработка...