Марфа и Мария

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15246

    #286
    Измаил - это праведность от закона. А Иссаак праведность от веры.

    Это откуда такое откровение?

    Цитата:
    Буквально "приобрела я человека с Г-сподом". Просто она восприняла Каина как дар от Б-га. В сущности, дети и есть дар от Б-га.
    ------
    Бог обещал дать жене семя, которое поразит семя змея в голову. Ева ошибочно приняла Каина за семя от Бога.

    Это Ева Вам рассказала? Или сами придумали?
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • Georgy
      Отключен

      • 12 August 2002
      • 8475

      #287
      Здравствуйте Игорь,
      Цитата:
      Исав пренебрёг?????????
      Творец предопределил!!!!!!!!!


      Вы хотите сказать, что это был промысел Божий? Я имею ввиду, то что Исав пренебрег своим первородством.

      Несомненно,
      превосходство меньшего над старшим красной нитью пролегает через всё Писание.
      Рим.9:11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило 12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,

      Комментарий

      • Igor
        Отключен

        • 18 April 2002
        • 3180

        #288
        Это Ева Вам рассказала? Или сами придумали?

        14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
        15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

        Из этого места Писания четко видно, что Бог обещал дать семя жене. И когда Ева родила Каина, то подумала, что Каин и есть то, семя, которое обещал дать Бог.

        1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа .

        Но как выяснилось Каин не был семенем от Бога, а это было семя змея. Ибо, написано:
        12 не так, как Каин, который был от лукавого

        Ева поняла, это только потом. Семенем от Бога был Авель, а не Каин. Поэтому Ева и сказала.

        25 И познал Адам еще [Еву,] жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, [говорила она,] Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.


        Дмитрий Резник

        В слово надо вникать. Истина не лежит на поверхности. Учение Христа - это дух и жизнь.

        Авраам имел двух сынвей: одного от рабыне....
        21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
        22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
        23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
        24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
        25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
        26 а вышний Иерусалим свободен: он -- матерь всем нам.
        27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
        28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
        29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
        30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
        31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
        (Гал.4:1-31)
        В этом месте писание ясно изложено и видно, что Измаил - это закон. Но увидить это можно только, если понимать слово не буквально, а по духу, как апостол Павел. Апостол Павел увидил в этом месте Писания иносказание (алегорию).

        Даже Бог показал это на истории.
        Ислам по своей сути это тот же Синайский закон. Арабы также произошли от Авраама, но только по Измаилу.
        Пророк Мухаммад видел ангела, который посадил его на коня и они оказались сначала на горе Синае, потом в Вифлиеме, а потом в Иерусалиме. Конь на котором переносился Мухаммад, якобы принадлежал Аврааму. Я в этом также вижу иносказание.
        Синай - Вифлием - Иерусалим. Это указывает на приход в церковь закона. То есть когда праведность от веры, подменяется законом.

        Комментарий

        • Igor
          Отключен

          • 18 April 2002
          • 3180

          #289
          Georgy

          Здравствуйте Георгий!

          А где сказано, что Бог предопределил, что Исав пренебрежет своим первородством?
          23 Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему.

          В это месте Писания, даже имен нет, уже не говоря о первородстве.

          Комментарий

          • Georgy
            Отключен

            • 12 August 2002
            • 8475

            #290
            Здравствуйте Игорь,
            А где сказано, что Бог предопределил, что Исав пренебрежет своим первородством?
            23 Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему.

            В это месте Писания, даже имен нет, уже не говоря о первородстве.

            А это следует из ...больший будет служить меньшему..., т.к. это без передачи права первородства было бы невозможно.
            Неем.10:36 также приводить в дом Бога нашего к священникам, служащим в доме Бога нашего, первенцев из сыновей наших и из скота нашего, как написано в законе, и первородное от крупного и мелкого скота нашего.
            Рим.8:29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был
            первородным между многими братиями.
            Евр.1:6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.

            Комментарий

            • Igor
              Отключен

              • 18 April 2002
              • 3180

              #291
              Georgy

              Первородство - это и есть преодопределение, которое получает каждый христианин. Пренебречь своим первородством, это значит пренебречь своим предопределением.
              Бог не сказал, что Исава Он определил на то, что тот пренебрежет своим первородством. Это сам Исав сделал свой выбор, что избрал плотское, а небесным пренебрег.

              Комментарий

              • Georgy
                Отключен

                • 12 August 2002
                • 8475

                #292
                Это сам Исав сделал свой выбор, что избрал плотское, а небесным пренебрег.

                Т.е. если бы Исав сделал иной выбор, то вся история пошла бы по другому пути?
                Вы считаете, что Господь позволил бы иной ход событий, отличный от того, что Он предопределил?
                Как же тогда быть с этим...больший будет служить меньшему...?

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15246

                  #293
                  Игорь!

                  14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
                  15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
                  Из этого места Писания четко видно, что Бог обещал дать семя жене. И когда Ева родила Каина, то подумала, что Каин и есть то, семя, которое обещал дать Бог.
                  1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа .

                  С чего Вы взяли, что Ева так подумала? Каждый ребенок - дар от Г-спода, не только Каин.

                  Авраам имел двух сынвей: одного от рабыне....
                  ...
                  31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
                  (Гал.4:1-31)
                  В этом месте писание ясно изложено и видно, что Измаил - это закон. Но увидить это можно только, если понимать слово не буквально, а по духу, как апостол Павел. Апостол Павел увидил в этом месте Писания иносказание (алегорию).

                  Во-первых, не закон, а завет. Во-вторых, не Измаил, а Агарь. Прочитайте внимательнее.

                  Ислам по своей сути это тот же Синайский закон. Арабы также произошли от Авраама, но только по Измаилу.

                  Какая разница, от кого произошли арабы? Это еще не делает их религию Синайским законом.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • Igor
                    Отключен

                    • 18 April 2002
                    • 3180

                    #294
                    Дмитрий Резник
                    С чего Вы взяли, что Ева так подумала?


                    Я привел доказательства из Писания. Прочтите еще раз и вникните. Это четко видно из библии, что именно так она и подумала.

                    Во-первых, не закон, а завет. Во-вторых, не Измаил, а Агарь. Прочитайте внимательнее.

                    Ветхий Завет утвержден на законе, поэтому он и называется Ветхим, ибо не может сделать человека совершенным.
                    Написано, что Авраам имел двух сынов. Это Исаак и Измаил. Измаил - это закон, потому что произошел от рабы. А это образ горы Синай рождающий в рабство.
                    А ведь это толкование Павла. Подумайте, что общего между Агарью и горой Синай? С чего Павел взял, что Агарь это Синай?
                    Религия арабов произошедшая от Измаила по своей сути это плотской закон.

                    Комментарий

                    • Igor
                      Отключен

                      • 18 April 2002
                      • 3180

                      #295
                      Georgy

                      Вы считаете, что Господь позволил бы иной ход событий, отличный от того, что Он предопределил?


                      Господь никого не предопределяет во преки своему слову. Бог праведен и у Него нет лицеприятия.
                      23 Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему.
                      То что Господь сказал - это образ и относится этот образ к церкви Иисуса Христа.
                      Это место говорит о том, что кто умалится перед Богом, того Бог и возвысит. А гордых наоборот унизит. Смиренным Бог открывает Свое слово, а гордым противиться. А спасение через слово Божие, поэтому и большие будут служить меньшим.

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15246

                        #296
                        Цитата:
                        С чего Вы взяли, что Ева так подумала?
                        -------
                        Я привел доказательства из Писания. Прочтите еще раз и вникните. Это четко видно из библии, что именно так она и подумала.

                        Это галлюцинации. Там ни слова не написано о том, что она подумала. Там написано, что она сказала. А сказала она ничего похожего на те мыслищи, которые Вы ей приписываете.

                        Цитата:
                        Во-первых, не закон, а завет. Во-вторых, не Измаил, а Агарь. Прочитайте внимательнее.
                        ------------
                        Ветхий Завет утвержден на законе, поэтому он и называется Ветхим, ибо не может сделать человека совершенным.

                        Это еще не значит, что закон и завет - одно и то же.
                        Написано, что Авраам имел двух сынов. Это Исаак и Измаил. Измаил - это закон, потому что произошел от рабы. А это образ горы Синай рождающий в рабство.
                        А ведь это толкование Павла. Подумайте, что общего между Агарью и горой Синай? С чего Павел взял, что Агарь это Синай?
                        Религия арабов произошедшая от Измаила по своей сути это плотской закон.

                        Павел использовал не Измаила, а Агарь для своей иллюстрации. Или для Вас между ними нет разницы? Как между законом и заветом?
                        И кто Вам сказал, что ислам произошел от Измаила? Или Вы не знаете, что до Мухаммада арабы поклонялись идолам?
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • Igor
                          Отключен

                          • 18 April 2002
                          • 3180

                          #297
                          Там ни слова не написано о том, что она подумала. Там написано, что она сказала.


                          А разве это надо было? Люди говорят то, что думают.

                          Это еще не значит, что закон и завет - одно и то же.

                          Ветхий Завет и закон одно и тоже. Читайте послания апостола Павла.

                          Павел использовал не Измаила, а Агарь для своей иллюстрации.

                          Павел с Измаила начал свои рассуждения.

                          И кто Вам сказал, что ислам произошел от Измаила?

                          Спросите это у мусульман. Аврааам и Измаил, там в почете.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15246

                            #298
                            Цитата:
                            Там ни слова не написано о том, что она подумала. Там написано, что она сказала.
                            --------------
                            А разве это надо было? Люди говорят то, что думают.

                            Но она даже не сказала, что родила Мессию. Она сказала, что получила ребенка от Б-га. Как любая верующая мать сказала бы.

                            Ветхий Завет и закон одно и тоже. Читайте послания апостола Павла.

                            А Вы читайте толковый словарь. Да и Павла не помешает перечитать. А то приписываете ему странные вещи.

                            Цитата:
                            Павел использовал не Измаила, а Агарь для своей иллюстрации.
                            ----------
                            Павел с Измаила начал свои рассуждения.

                            Ну и что? А если бы он начал с пожелания здоровья, то здоровье было бы символом закона?

                            Цитата:
                            И кто Вам сказал, что ислам произошел от Измаила?
                            ----------
                            Спросите это у мусульман. Аврааам и Измаил, там в почете.

                            Одно дело в почете, а другое дело основание религии. Да, они считают Авраама мусульманином. Это доказывает, что Измаил уже не мог быть основателем ислама, хотя бы потому, что родился позже Авраама. Или, по-Вашему, он обратил в ислам Авраама? И вообще Ваши утверждения, что Измаил и Авраам были исламисты, бредовы. Как, впрочем, и остальные утверждения. Извините.
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Igor
                              Отключен

                              • 18 April 2002
                              • 3180

                              #299
                              Дмитрий Резник
                              Но она даже не сказала, что родила Мессию.


                              А с чего вы взяли, что Ева получила обетование о Мессии? Там говорилось о семени.

                              Комментарий

                              • Georgy
                                Отключен

                                • 12 August 2002
                                • 8475

                                #300
                                Igor
                                Господь никого не предопределяет во преки своему слову. Бог праведен и у Него нет лицеприятия.

                                Если второе предложение принимаю, но не вижу смысла в контексте нашего обсуждения, то по первому, абсолютно не понял её логическое построение, я разве утверждаю обратное?
                                Это место говорит о том, что кто умалится перед Богом, того Бог и возвысит. А гордых наоборот унизит.

                                Прочитайте ещё раз это место, Он не говорит, если умалитесь... или если возвыситесь... то сделаю то или другое.
                                Он показал единственно возможный, Им предопределённый вариант, который и был в точности исполнен.
                                11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило 12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, 13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.

                                Комментарий

                                Обработка...