1. Если от Иоанна благовествуется Царство Божие, то, что благовествовалось до Иоанна? - закон и пророки.
Вспомните, что благовествовалось в законе и пророках?
2. Иисус - Господь. А у Господа не одна миссия, т.е. она не ограничивалась только пришествием/присутствием с народом в подобии плоти греховной, чтобы пострадать за всех. Ведь, Ему отдан и суд, и воздаяние, которые Он совершит после окончания проповеди Царства Божия.
Вовсе нет.
1. Цитирую для начала Иер.31:31,32
- "Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской".
При выходе из Египта был заключен завет спасения от Египетского рабства и вводе народа в землю, текущую молоком и медом.
Новый завет предусматривает спасение от гнева Божия, грядущего на всю вселенную, и... и пока достаточно, потому что касаетс только живущих на земле.
Наступающих дней два:
- ныне - день спасения, время, когда заключают завет спасения с Осуществляющим спасение;
- день Господень, когда совершится спасение от гнева божия грядущего на всю вселенную и избавление от лукавого века.
На этом исполнение нового завета для живущих на земле заканчивается.
2. Теперь Иер.31:33,34
- "Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого... ".
Пророческие события пришествия Господа, как дождь, вовсе не новозаветные, а относятся ко времени завета после тех дней.
Ис.11:4 о действиях Господа в день, когда Он будет судить и мстить живущим на земле:
- "Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого".
Нечестивый (беззаконник) будет убит духом уст и истреблен явлением Господа на небе по окончании дня Господня (второго по Осии).
После этого (не сразу и не со всеми) будет заключен завет после тех дней, и:
- "Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи.
Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море" /Ис.11:6-9/.
Только во время пришествия Господа, как дождь, "земля будет наполнена ведением Господа", "И уже не будут учить друг друга, брат брата и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого".
Ну никак не тянут события пророчеств о пришествии Господа, как дождь, на новозаветные.
Время Нового завета началось на последней вечере Пасхи, совершенной по уставу учения Моисея.
Закончится с явлением Сына Человеческого на небе, когда будет положен конец лукавому веку.
1. Исаия писал не об устройстве нового неба и новой земли, а о творении.
А творение новой земли предполагает наполнение ее жизнью.
Если творение нынешней земли началось с появления первого Адама, то творение новой земли началось с появления второго Адама.
Потом на нынешней земле появилась флора, потом фауна, а потом жена Адама.
Похоже и на новую землю новый Адам приведет жену на все готовенькое
.
2. Тогда человеков уже не будет.
После первого воскресения они станут подобными Богу, а через тысячу лет и после восхищения и жительства на небесах, сыны Всевышнего достигнут звания боги.
Такое ощущение, что имею дело со спящей девой - сон для нее на первом месте. Потом вкусняшки (например, мандрагоры), и только потом пришедший с работы (но это не точно).
Так я совсем не о спасении - о последовательности исполнения пророчеств.
А что до дня Господня, так суд в тот день будет по закону от Сиона.
По закону от Сиона будут исправлять свои пути живущие на земле.
Без исправления путей никто из живущих на земле не спасется...
Вспомните, что благовествовалось в законе и пророках?
2. Иисус - Господь. А у Господа не одна миссия, т.е. она не ограничивалась только пришествием/присутствием с народом в подобии плоти греховной, чтобы пострадать за всех. Ведь, Ему отдан и суд, и воздаяние, которые Он совершит после окончания проповеди Царства Божия.
Вовсе нет.
1. Цитирую для начала Иер.31:31,32
- "Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской".
При выходе из Египта был заключен завет спасения от Египетского рабства и вводе народа в землю, текущую молоком и медом.
Новый завет предусматривает спасение от гнева Божия, грядущего на всю вселенную, и... и пока достаточно, потому что касаетс только живущих на земле.
Наступающих дней два:
- ныне - день спасения, время, когда заключают завет спасения с Осуществляющим спасение;
- день Господень, когда совершится спасение от гнева божия грядущего на всю вселенную и избавление от лукавого века.
На этом исполнение нового завета для живущих на земле заканчивается.
2. Теперь Иер.31:33,34
- "Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого... ".
Пророческие события пришествия Господа, как дождь, вовсе не новозаветные, а относятся ко времени завета после тех дней.
Ис.11:4 о действиях Господа в день, когда Он будет судить и мстить живущим на земле:
- "Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого".
Нечестивый (беззаконник) будет убит духом уст и истреблен явлением Господа на небе по окончании дня Господня (второго по Осии).
После этого (не сразу и не со всеми) будет заключен завет после тех дней, и:
- "Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи.
Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море" /Ис.11:6-9/.
Только во время пришествия Господа, как дождь, "земля будет наполнена ведением Господа", "И уже не будут учить друг друга, брат брата и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого".
Ну никак не тянут события пророчеств о пришествии Господа, как дождь, на новозаветные.
Время Нового завета началось на последней вечере Пасхи, совершенной по уставу учения Моисея.
Закончится с явлением Сына Человеческого на небе, когда будет положен конец лукавому веку.
1. Исаия писал не об устройстве нового неба и новой земли, а о творении.
А творение новой земли предполагает наполнение ее жизнью.
Если творение нынешней земли началось с появления первого Адама, то творение новой земли началось с появления второго Адама.
Потом на нынешней земле появилась флора, потом фауна, а потом жена Адама.
Похоже и на новую землю новый Адам приведет жену на все готовенькое

2. Тогда человеков уже не будет.
После первого воскресения они станут подобными Богу, а через тысячу лет и после восхищения и жительства на небесах, сыны Всевышнего достигнут звания боги.
Такое ощущение, что имею дело со спящей девой - сон для нее на первом месте. Потом вкусняшки (например, мандрагоры), и только потом пришедший с работы (но это не точно).
Так я совсем не о спасении - о последовательности исполнения пророчеств.
А что до дня Господня, так суд в тот день будет по закону от Сиона.
По закону от Сиона будут исправлять свои пути живущие на земле.
Без исправления путей никто из живущих на земле не спасется...
Комментарий