"и Он придет к нам как дождь" /Ос.6:3/.
Свернуть
X
-
-
Ной и Авраам состояли в заветах с Богом и исполняли законы тех заветов. Значит ли это, что оба эти завета актуальны и сегодня для их потомков? ---Да. Потомки Ноя и Авраама обязаны исполнять законы тех заветов.
Когда Бог заключил со Своим народом завет о выходе из Египта и вводе его в землю, текущую молоком и медом, тогда же дал и закон, исполнение уставов, повелений и заповедей которого обеспечивало пребывание народа в том завете.
Бог привел народ к земле обещанной народу и народу оставалось только войти в эту землю.
Но народ отказался, испугавшись рассказов разведчиков, сорвал "сделку" с Богом, т.е. разрушил договор, выставив Бога неисполнителем договора (в землю-то не вошли).
В Н.З. верующие становятся такими, что "ходят" в этой справедливости, никогда не доводя дело до суда.
Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
(Иез.36:27)
👍 1Комментарий
-
Всё Ваше понимание Писания спотыкнулось об одно НЕ правильное определение выражения ,,Воскресение ПЕРВОЕ’’.
Поэтому считаю, что целесообразно было бы, если бы Вы (наконец то) дали определение этому выражению из того, как об этом сказано в Писании, а не от балды (или толоконного поповского лба).
Вот сам текст:
4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет.
Это — ПЕРВОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ.
Напомню мой вариант:
Первое Воскресение - это период истории человечества, в который происходит распространение Евангелия по Земле, как заповедовал Спаситель Своей Церкви (…начиная с Иерусалима)
Или сначала они были умерщвлены за то, что вняли проповеди, родились от воды и духа, и за верность слову Божию были убиты. А потом, когда был суд по книгам, было принято решение об их воскресении, и перед тем, как Господь сошел с неба, они реально ожили?
Напомню, что в Библии:
- "...при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении... сеется тело душевное, восстает тело духовное...
...плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие" 1Кор.15:42-52/.
Вывод таков: первое воскресение - это оживление всех умерших в Господе, и других, чьи имена найдутся в книге жизни, и облечение их в бессмертные нетленные тела, а также облечение в нетление тех, кто будет жить во время пришетвия Господа, как дождь, и доживет до этого дня.
Вы можете как-то подтвердить верность своего варианта, т.е., что уже облеклись в нетление и облеклись в бессмертие, как предрекает Апотол Павел?Комментарий
-
Ной, по завету с Богом, должен был построить ковчег и войти в него, чтобы спастись от вод потопа.
Как вы исполняете заповедь строить ковчег? на каком этапе находится строительство?
Если построите ковчег, соберете в него животных?
Если соберете животных, начнется ли потоп, чтобы вы обрели спасение?
А может завет уже был исполнен и строить (исполнять заповедь того завета) не надо?
Перечислите заповеди, которые должен был исполнять Авраам, чтобы его потомки получили в наследство землю, обещанную Аврааму?
Как только перечислите, сразу скажите, сколько из них вы выполняете, и получат ли потомки Авраама землю от вашего выполнения?
Можете привести пример, что завет это не договор двух сторон о достижении неких целей, а всего лишь описание взаимоотношений между сторонами.
По мне, описание взаимоотношений между сторонами открывает отношение сторон к договору.
А в семьях ссоры не случаются.
1Кор.6:1 "Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?
А не основная часть, это о чем?
О трудовом, процессуальном, жилищном, уголовном, налоговом и прочих, ничего не скажете?
А как Он сделает и когда, известно?
Или уже сделал?Комментарий
-
Вы же сами в буквально в следующем предложении говорите, что сначала им было проповедано Евангелие, которое они ,,ВНЯЛИ’’.
За это их умертвили (по Римскому закону).
Однако Вы можете прочесть сами, что они не перестали существовать. Они продолжили ЖИТЬ и ЦАРСТВОВАТЬ, но уже с Иисусом.
Вы уж определитесь:
- СНАЧАЛА они Ожили и Царствовали?
или…
- ПОТОМ (после тысячелетнего срока) они ожили ?
Вот если Вы это будете говорить глядя ,,в отражение зеркала’’, то не покажите ЛИ Вы себе фигу ???
Неужели, по Вашей версии, в могилу, (то есть в прах) закапывают вместе с телом (то есть с прахом) и дух с душой ?
Прям сейчас же, перед отражением поправьте себя… а то… кхе, кхе…
...плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие" 1Кор.15:42-52/.
А ,,Последней трубой’’ для ушей наших
братьев-евреев, идущих в противоположные стороны - был взрыв гранаты.
Вывод таков: первое воскресение - это оживление всех умерших в Господе, и других, чьи имена найдутся в книге жизни, и облечение их в бессмертные нетленные тела, а также облечение в нетление тех, кто будет жить во время пришетвия Господа, как дождь, и доживет до этого дня.
- Все когда-либо умершие насильственной смертью за свою Евангельскую Веру - воскреснут и выйдут из могил в совершенно новых ДУХОВНЫХ ТЕЛАХ и полетят на встречу с Иисусом на небо.
А как же с теми святыми, которые внезапно умерли, будь то:
- от сердечного приступа на рыбалке,
- от несчастного случая на работе или в быту,
- при или после полового акта или болезни,
- и многое многое прочее по всей истории.
Верующий в тот же самый момент, когда испускает последний вздох - приобретает то, ради чего искренне верил, то есть водворяется у Господа.
Комментарий
-
Под жертвенником не царствуют. Да и Сам Иисус не был с ними под тем жертвенником, чтобы царствовать под жертвенником.
А еще и тысячелетие прошло не одно.
По Еккл.3:20, примерно так.
Вы, наверное, не обратили внимание, на то, что я писал ранее: в перстном челоеке есть только дух человеческий. Этот дух такой же, как у животных - от земли:
- "Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные; потому что участь сынов человеческих и участь животных — участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание (руах) у всех, и нет у человека преимущества перед скотом" /Екклю3:18,19/.
Еще раз: дух человеческий от земли, и если человек жил без Бога, как животное, его дух уйдет в землю.
И вот вопрос, который поднимает Екклесиаст:
- "Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?" /Еккл.3:21/.
Решение о месте пребывания своего духа, хоть верующий, хоть неверующий, человек принимает каждый день, потому что Бог каждый день испытывает человека - одного уверует ли и покорится благовествованию, другого - отношением к Его слову, чтобы Его Дух пребывал в человеке.
В Еккл.126?, написано следующее:
- "И возвратится прах в землю, чем он и был; а Дух возвратится к Богу, Который дал его".
Дух, я написал с большой буквы, потому что Дух, который Бог дает человеку, причем только верующему человеку - Его Дух:
- "не мерою дает Бог Духа" /Иоан.3:34/.
Только соединяющийся с Господом, став одним духом с Господом, водворяется духом на небе. Водворяется только духом, но не плотью.
И, к тому же, еще не царствует, потому что время царствования не настало.
На том суде обнаружится, что чьи-то имена окажутся изглаженными из книги жизни, потому говорил не о всех, а о многих.
Есть дополнительный вариант: Павел говорил не только о евреях.
Там еще должен был прозвучать глас Архангела и с неба должен был сойти Сам Господь.
Без этого картина не полная, а, значит, и неверная.
То есть, по Вашей версии в тот самый день произойдёт следующее:
- Все когда-либо умершие насильственной смертью за свою Евангельскую Веру - воскреснут и выйдут из могил в совершенно новых ДУХОВНЫХ ТЕЛАХ и полетят на встречу с Иисусом на небо...
А как же с теми святыми, которые внезапно умерли...
- "...и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли".
2. Перечитайте еще раз 1Фес.4:16 и Деян.3:20,21 и обратите внимание на последовательность событий: сначала воскресают мертвые, а после этого Сам Господь сходит с неба, потому что "небо" Его "не отпускало", пока не исполнится все, что говорил Бог устами святых пророков. А говорили они не только о времени дня Господня, когда Его пришествие будет, как огонь, но также и о времени Его пришествия, как дождь.
3. Чуть позже распишу свое понимание по "Откровению".
"Ради чего" - это расшифровка определения слова "смысл" (слово смысл отвечает на вопрос "ради чего?").
А смысл жизни любого человека в том, чтобы обрести вечную жизнь, предусмотренную Богом для человека, и достичь назначенного Богом звания для человека - бог (сын Бога может быть только богом, а человек из земли, вроде, как сын земли - тоакое же произведение Бога).
После смерти - ожидание суда, потом суд по книгам и изглаживание или оставление имени человека в книге жизни.
Потом, после исполнения всего, что написано в законе и пророках о пришествии Господа, как дождь, воскресение и обретение бессмертия, потом 1000 лет совершенствования в святом Иерусалиме, который спустится на землю, потому что и Господь сойдет сюда же, потом восхождение на небеса в сретение Господу на воздухе, потом жительство на небесах до достижения подобными Богу уровня боги.
И только тогда исполнится "ради чего"!
Здесь же ответ на ваш вопрос о фиге:
- "Вы уж определитесь:
- СНАЧАЛА они Ожили и Царствовали?
или…
- ПОТОМ (после тысячелетнего срока) они ожили ?
Вот если Вы это будете говорить глядя ,,в отражение зеркала’’, то не покажите ЛИ Вы себе фигу ???"
Вы сами-то далеко от зеркала?Комментарий
-
Что же касается духа, то откуда Вы взяли что дух человека и животного взят из земли ?
Вот Вы знаете про дух животного? Куда дух идёт после смерти животного ?
Я - не знаю. Потому что не написано.
А про дух человека ?
И я и Вы знаете. Потому что написано:
7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его.
(Екклесиаст 12)
А то, что - вы себя поправите?
Вы, наверное, не обратили внимание, на то, что я писал ранее: в перстном челоеке есть только дух человеческий. Этот дух такой же, как у животных - от земли:
- "Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные; потому что участь сынов человеческих и участь животных — участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание (руах) у всех, и нет у человека преимущества перед скотом" /Екклю3:18,19/.
Еще раз: дух человеческий от земли, и если человек жил без Бога, как животное, его дух уйдет в землю.
Так что - Бог дал, Бог взял.
И вот вопрос, который поднимает Екклесиаст:
- "Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?" /Еккл.3:21/.
Решение о месте пребывания своего духа, хоть верующий, хоть неверующий, человек принимает каждый день, потому что Бог каждый день испытывает человека - одного уверует ли и покорится благовествованию, другого - отношением к Его слову, чтобы Его Дух пребывал в человеке.
В Еккл.126?, написано следующее:
- "И возвратится прах в землю, чем он и был; а Дух возвратится к Богу, Который дал его".
Дух, я написал с большой буквы, потому что Дух, который Бог дает человеку, причем только верующему человеку - Его Дух:
- "не мерою дает Бог Духа" /Иоан.3:34/.
Текст однозначно говорит о духе жизни, как у человека, так и у животного. В обоих случаях этот дух дан Богом.
Выяснилось, что эти люди воскресли в момент смерти Иисуса, то есть за три дня ДО воскресения Иисуса. Оставались воскресшими лежать в своих могилках. И только после воскресения Иисуса вылезли из могил и пошли в город, что бы явиться многим горожанам.
Вообще то по должен быть такой порядок:
- Сначала Христос, потом Христовы.
В итоге сошлись на том, что здесь говорится иносказательно. О чём - это уже не наша с Вами тема.
2. Перечитайте еще раз 1Фес.4:16 и Деян.3:20,21 и обратите внимание на последовательность событий: сначала воскресают мертвые, а после этого Сам Господь сходит с неба, потому что "небо" Его "не отпускало", пока не исполнится все, что говорил Бог устами святых пророков. А говорили они не только о времени дня Господня, когда Его пришествие будет, как огонь, но также и о времени Его пришествия, как дождь.
Я в предвкушении..
Никак нет.
"Ради чего" - это расшифровка определения слова "смысл" (слово смысл отвечает на вопрос "ради чего?").
А смысл жизни любого человека в том, чтобы обрести вечную жизнь, предусмотренную Богом для человека, и достичь назначенного Богом звания для человека - бог (сын Бога может быть только богом, а человек из земли, вроде, как сын земли - тоакое же произведение Бога).
После смерти - ожидание суда, потом суд по книгам и изглаживание или оставление имени человека в книге жизни.
Потом, после исполнения всего, что написано в законе и пророках о пришествии Господа, как дождь, воскресение и обретение бессмертия, потом 1000 лет совершенствования в святом Иерусалиме, который спустится на землю, потому что и Господь сойдет сюда же, потом восхождение на небеса в сретение Господу на воздухе, потом жительство на небесах до достижения подобными Богу уровня боги.
И только тогда исполнится "ради чего"!
Здесь же ответ на ваш вопрос о фиге:
- "Вы уж определитесь:
- СНАЧАЛА они Ожили и Царствовали?
или…
- ПОТОМ (после тысячелетнего срока) они ожили ?
Вот если Вы это будете говорить глядя ,,в отражение зеркала’’, то не покажите ЛИ Вы себе фигу ???"
Вы сами-то далеко от зеркала?Комментарий
-
Хорошо. Замечу, что вы отказываетесь находить объяснения указанным выше фактам в рамках того, вашего представления и задаёте мне вопросы, ответы на которые я буду извлекать из своего представления.
Ной, по завету с Богом, должен был построить ковчег и войти в него, чтобы спастись от вод потопа.
Как вы исполняете заповедь строить ковчег? на каком этапе находится строительство?
Если построите ковчег, соберете в него животных?
Если соберете животных, начнется ли потоп, чтобы вы обрели спасение?
А может завет уже был исполнен и строить (исполнять заповедь того завета) не надо?
Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею.
(Быт.9:13)
Если вы когда-нибудь наблюдали радугу, значит видели знамение актуального завета.
Перечислите заповеди, которые должен был исполнять Авраам, чтобы его потомки получили в наследство землю, обещанную Аврааму?
Не хочет ли Авраам уступить кроме земли и потомков.
Как только перечислите, сразу скажите, сколько из них вы выполняете, и получат ли потомки Авраама землю от вашего выполнения?
Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве.
(Втор.29:1)
Можете привести пример, что завет это не договор двух сторон о достижении неких целей, а всего лишь описание взаимоотношений между сторонами.
По мне, описание взаимоотношений между сторонами открывает отношение сторон к договору.
А в семьях ссоры не случаются.
Был такой фильм, что ли, "Никогда не говори "Никогда!".
1Кор.6:1 "Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?
Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; (Матф.5:25)
А не основная часть, это о чем?
О трудовом, процессуальном, жилищном, уголовном, налоговом и прочих, ничего не скажете?
Если найдёте что-то ещё в Книге Завета (Исх 20-23) то дайте знать. Завет заключается в Исх 24.
А как Он сделает и когда, известно?
Или уже сделал?Комментарий
-
- "И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лицо Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли. Сделай себе ковчег...
И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни. Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег...".
С Ноем было два завета.
Первый можно назвать заветом спасения, который действовал два периода времени:
1-й - от начала строительства ковчега и до начала потопа.
2-й - пребывание в ковчеге от начала потопа до выхода из ковчега.
После тех периодов был заключен другой завет, который можно назвать заветом благословения - это тот, который вы упомянули.
Будет желание, сравните события времен Ноя с Ос.6:2,3 и Иез.31:31-34.
Обычное дело, так со всеми бывает: там не дочитал, там не обратил внимания, там подзабыл...
- "и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему; умножу потомство твое, как звезды небесные,
и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные,
за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои" /Быт.26:3-5/.
2. Если вы имеете ввиду завет в земле Моавитской, то он был заключен по причине разрушения народом завета, заключенного на Хориве.
3. 27-я глава перечисляет проклятия, а заповеди перечислены ранее. Прочитайте, хотя бы, предыдущую главу, 26-ю, и обнаружите, что у вас нет знакомых, кто исполнял бы хоть одну из того списка.
Возьмите для примера завещание - договор о наследовании.
Разве он описывает взаимоотношения между сторонами? - нет, лишь перечисляет то, что переходит в собственность наследников.
Могут упоминаться условия, при которых наследник лишается наследства, но условия - не описание взаимоотношений.
И разве внутренний (церковный) суд может ввергнуть в темницу? В темницу ввергает суд нечестивых.
Если это о суде Божием, то он уж точно не относится к к внешним гражданским.
(Арбитражный суд заниается спорами в экономической и предпринимательской деятельности. В этих судах решают вопросы предприниматели, компании, акционеры и т.п. Вы точно имели ввиду именно арбитражный суд, а не внутрицерковный для решения споров между верующими?)
2. В 24-й главе - утверждение/учреждение завета, который был объявлен/предложен чуть раньше.
А цель завета в Исх.23:20 - ввести народ в место/местность, которую Бог приготовил для народа, и в др. стихах - продлить, сделать долгой жизнь в той местности.
Если вы считаете, что Иез.36:27 о времени Нового завета, объясните почему остальные стихи (28-38) не говорят ничего похожего на ожесточение народа к Богу, на великую скорбь, на отвержение Израиля и т.п., а наоборот - о процветании, что очень похоже на время пришествия Господа, как дождь?Комментарий
-
Сколько есть - все Его.
1. Пришествие Господа может означать не только факт Его прибытия в какое-то время в каком-то образе, что больше подходит под определение «явление», но и пребывание (присутствие) на земле с конкретными задачами в течение определенного Им Самим времени, даже и без образа, - Духом (истины, суда, огня, благодати...).
2. Начало выполнения Господом каждой следующей задачи является началом каждого следующего Его «пришествия» (присутствия).
И Он называет свое постоянное пребывание (присутствие) с людьми тем или иным пришествием, в зависимости от поставленных перед Собой и людьми задач.
Например:
- пришествие Господа (Святого) в подобии плоти греховной, по виду, как верующий человек (в образе раба Божия);
- пришествие Господа, как Духа истины (Духа Святого);
- пришествие Господа, как Судии живых и мертвых;
- пришествие Господа, «как огонь»;
- пришествие Господа, «как дождь»;
- пришествие Господа, «каким Его приняло небо» (как последнего Адама).
3. Бог постоянно присутствует на земле, но проявление Его Духа во многом зависит от отношения человека к Богу.
В Библии написано, что Бог от начала никогда не оставлял человека, а пребывал с ним всегда, пока человек был послушен Ему. И чтобы обрести Бога, достаточно лишь поверить и обратиться. И в той же Библии написано, сколько зла сделал себе человек, пренебрегая Духом Божиим и поступая по упорству злого сердца своего.
4. Периоды пребывания Господа Бога с людьми разделяются знамениями. Интересующие нас знамения таковы:
1. Крещение Иисуса Христа - знамение пришествия Господа по виду, как человек.
2. Распятие Иисуса Христа и воскресение, сделавшее возможным, со дня Пятидесятницы, Его пришествие как Святого Духа.
3. События шестой печати - знамение о пришествии Господа как Судии живых мертвых.
4. События пятой трубы (пять месяцев не умирают люди) - знамение пришествия Господа, как огонь.
5. Явление Сына Человеческого на небе – знамение пришествия Господа, как дождь.
6. Воскресение праведных – знамение пришествия Господа таким же образом, как видели Его восходящим на небо.
7. Воскресение не записанных в книгу жизни - знамение скорого восхищения на облаках, в сретение Господу на воздухе.
5. Присутствие Божие на планете среди людей нарастает со Дня Пятидесятницы, и будет нарастать, потому что Он – Наполняющий все во всем /Еф.1:23/.
Забыл отобразить жизнь на новой земле.Комментарий
-
Вероятно вы имели в виду не Иез, а Иер.
Обычное дело, так со всеми бывает: там не дочитал, там не обратил внимания, там подзабыл...
- "и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему; умножу потомство твое, как звезды небесные,
и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные,
за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои" /Быт.26:3-5/.
1. Именно отдельный: "И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Господь. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем «Бог Всемогущий», а с именем Моим «Господь» не открылся им; и Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали" /Исх.6:2-4/.
2. Если вы имеете ввиду завет в земле Моавитской, то он был заключен по причине разрушения народом завета, заключенного на Хориве.
3. 27-я глава перечисляет проклятия, а заповеди перечислены ранее. Прочитайте, хотя бы, предыдущую главу, 26-ю, и обнаружите, что у вас нет знакомых, кто исполнял бы хоть одну из того списка.
2. "Разрушение" - нужно доказать. В этих разных заветах и разная тема и разные заповеди.
3. Список проклятий, провозглашённых на горе Гевал вижу. Он относится и к неевреям. Заповеди же не представлены списком.
Как это нет ответа?
Возьмите для примера завещание - договор о наследовании.
Разве он описывает взаимоотношения между сторонами? - нет, лишь перечисляет то, что переходит в собственность наследников.
Могут упоминаться условия, при которых наследник лишается наследства, но условия - не описание взаимоотношений.
[QUOTE] А за что Павел упрекает Колоссян? - как раз за то, что судятся у нечестивых.
И разве внутренний (церковный) суд может ввергнуть в темницу? В темницу ввергает суд нечестивых.
Если это о суде Божием, то он уж точно не относится к к внешним гражданским.
(Арбитражный суд заниается спорами в экономической и предпринимательской деятельности. В этих судах решают вопросы предприниматели, компании, акционеры и т.п. Вы точно имели ввиду именно арбитражный суд, а не внутрицерковный для решения споров между верующими?)Идея суда в Танахе - то, что получив решение еврейского суда можно избавится от наказания за проступок в будущем мире.
и сказал судьям: смотрите, что вы делаете, вы творите не суд человеческий, но суд Господа; и [Он] с вами в деле суда. (2Пар.19:6)
Арбитражность церковного суда в том, что до суда стороны договариваются, что примут решение судьи обязательным к исполнению. По идее церковный суд не имеет исполнительной власти.
1. Нашел: кроме праздников, в неосновную часть у вас попало знание о Боге и взаимоотношения с Богом.
2. В 24-й главе - утверждение/учреждение завета, который был объявлен/предложен чуть раньше.
А цель завета в Исх.23:20 - ввести народ в место/местность, которую Бог приготовил для народа, и в др. стихах - продлить, сделать долгой жизнь в той местности.
Замечу, что все эти вещи не были отменены/упразднены или разрушены.
Если вы считаете, что Иез.36:27 о времени Нового завета, объясните почему остальные стихи (28-38) не говорят ничего похожего на ожесточение народа к Богу, на великую скорбь, на отвержение Израиля и т.п., а наоборот - о процветании, что очень похоже на время пришествия Господа, как дождь?
Комментарий
-
Странно Вы иногда цитируете…
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Послание к Евреям 9)
С какого боку не глянь, а только ДВА явления:
1) Для Смерти на кресте.
2) Для ожидающих Его.
Может все перечисленные Вами Пришествия будут без Его явления…
Ну, тоди - ОЙ… или УПСсс… ( на Ваш выбор)Комментарий
-
- "Итак, скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из‐под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из‐под ига Египетского; и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь. Моисей пересказал это сынам Израилевым..." /Исх.6:6-9/.
Господь вывел народ из под ига Египтян и привел к границам заветной земли. Послали разведчиков. Разведчики вернулись и нагнали страх на народ. Народ не вошел в землю, хотя должен был послушать Бога. Не войдя в землю, поставили Бога в положение не исполнившего Свои обетования о введении народа в землю, хотя Он не отказывался ввести народ. Если народ не вошел в заветную землю и Бог не ввел народ, это значит, что завет с обеих сторон не исполнен, перестал действовать. А если перестал действовать, значит нет завета. А если нет завета, но он был, значит, разрушен. Об этом и писал Иеремия (да, не Иезекииль, а Иеремия):
- "Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь" /Иер.31:31,32/.
Когда разрушившие завет ушли из жизни, с новым поколением был заключен другой завет (ради обетования Аврааму, Исааку и Иакову) - о входе в заветную землю и об условиях долгой жизни на той земле (в этом завете не было положения о выходе из Египта, зато добавились условия/правила жизни на заветной земле).
- "Ты положил беззакония наши пред Тобою наше пред светом лица Твоего" /Пс.89:8/;
- "ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо" /Еккл.12:4/;
- "Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов и судит помышления и намерения сердечные" /Евр.4:12/.
Не знание Бога, а знание о Боге, т.е., что можно знать о Боге.
Все главы Библии, кто может, пусть читает, используя слова Иисуса, как девиз (напоминание о целях и приритетах):
- "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне" /Иоан.5:39/.
И Апостол Павел о том же - что все дела нужно делать, как для Бога:
- "И всё, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу" /Кол.3:23,24/.
Т.е. при исполнении любой заповеди - абсолютно любой, нужно помнить о Боге, Который и дал её.
Слова Бога из Исх.19 надо напоминать? Или из Исх.20?
За написанным в Исх.21-23 вы видите Бога или замыкаетесь только на людей? Если за словом Божиим не видите Бога, значит, вы не усвоили часть знания о Боге.
Какие "вещи", не понимаю о чем вы говорите? - не годным к использованию продлили срок эксплуатации?
Что вы назвали вещами? (- это как раз к вопросу о понятиях, определениях)
Пророки же зачем-то об этом говорили.Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 04 April 2025, 11:41 AM.Комментарий
-
Обетования Бога при выходе из Египта, которые стали содержанием завета:
- "Итак, скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из‐под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из‐под ига Египетского; и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь. Моисей пересказал это сынам Израилевым..." /Исх.6:6-9/.
Теперь о Исх 6. Бог берётся сделать 4 вещи - вывести, избавить, искупить и принять. Затем следует условие - то, что должны сделать израильтяне - "вы узнаете, что Я - Господь". И только затем говорится о введении в землю. Из-за этого участия израильтян можно открыть дискуссию о выполнении /невыполнении условия. Но сама дискуссия уже опровергает утверждение о разрушении Завета.
Когда разрушившие завет ушли из жизни,
Судьи из людей видят только явное, а Бог и тайное - что не только в словах, но и в душе и в духе человека. Поэтому лучше ориентироваться на суд Божий
Вот разделение судебных дел:
Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего. (Втор.29:29)
Бог занимается только теми преступлениями, которые люди не могут раскрыть.
Не знание Бога, а знание о Боге, т.е., что можно знать о Боге.
Все главы Библии, кто может, пусть читает, используя слова Иисуса, как девиз (напоминание о целях и приритетах):
- "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне" /Иоан.5:39/.
И Апостол Павел о том же - что все дела нужно делать, как для Бога:
- "И всё, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу" /Кол.3:23,24/.
Т.е. при исполнении любой заповеди - абсолютно любой, нужно помнить о Боге, Который и дал её.
Слова Бога из Исх.19 надо напоминать? Или из Исх.20?
За написанным в Исх.21-23 вы видите Бога или замыкаетесь только на людей? Если за словом Божиим не видите Бога, значит, вы не усвоили часть знания о Боге.
Какие "вещи", не понимаю о чем вы говорите? - не годным к использованию продлили срок эксплуатации?
Что вы назвали вещами? (- это как раз к вопросу о понятиях, определениях)
У вас есть свое мнение о пришествии Господа, как дождь, и о событиях того времени?
Пророки же зачем-то об этом говорили.
Комментарий
-
А возрождение происходит с принятием Благой вести и дальше путь поиска Истины, когда мы еще во плоти и наша цель стать победителями зла,
чтобы таки достичь воскресения мертвых.
Потому обращение к Богу с последующим духовным ростом это не Первое воскресение из мертвых, праведников при последней трубе.
Последняя труба!!!
Комментарий
Комментарий