"и Он придет к нам как дождь" /Ос.6:3/.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Diogen
    Ветеран

    • 19 January 2019
    • 6852

    #256
    Сообщение от Sergirey
    Минуточку… Связь видите Вы.
    И вы - тоже.
    Пожалуй, здесь будет уместно сказать пару слов о честности. Мы выросли в таком Египте, где не принято говорить то, что думаешь, а только политкорректные "правильные" ответы.
    Разница между словами и делами имеет свойство накапливаться, и похоже на трещину в стене, которая однажды неожиданно обрушает всю стену:
    Посему так говорит Святый Израилев: так как вы отвергаете слово сие, а надеетесь на обман и неправду, и опираетесь на то:
    то беззаконие это будет для вас, как угрожающая падением трещина, обнаружившаяся в высокой стене, которой разрушение настанет внезапно, в одно мгновение.
    (Ис.30:12,13)
    Моя концепция неизменна.
    Концепция строится на наблюдениях. Если наблюдения больше концепции, то концепцию дорабатывают. В противном случае ограниченность концепции не даёт видеть факты. не входящие в неё. В этом случае происходит следующее:
    Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
    (Лук.19:26)
    Я спросил другое:
    Если в Самом Законе есть т.н. ,,оградки’’, то Иисус не внёс чего то нового в уши слушателей.
    На счёт "оградок" не понял.



    Я рад за Вас. Надеюсь это повседневная одежда ?
    Нет.

    Это уже не наша тема.
    Как и "остаток".



    Уважаемый Диоген(…не знаю Вашего имени) Иисус НЕ опровергает НИЧЕГО этими словами. Он предваряет слушателя (и меня, как читателя) в том, что Ему предстоит в дальнейшем ходе событий Его жизни исполнить ВСЁ, что пишется в Законе о Нём.
    Такое обстоятельство называется - ,,Исполнением пророчеств’’.
    Тогда вам нужно показать где и когда Он (до Нагорной проповеди) заявил Своё мессианство. Мне кажется, что это произошло только в 16 главе, и то, только среди учеников. Поэтому считать, что "всё" относится только к пророчествам о Мессии - натяжка.

    *А вот фраза "Не думайте, что .." является противопоставлением, запретом. Сами скажите чего. Сформулируйте отрицаемую идею.

    Мне нет никакого дела ни до кисточек, ни до кипы, ни до тюбетейки наверх кипы…
    Главное, что бы человек был хороший.😘
    Евреи бывают не только хорошие, но и разные. Нужно любить таких, какие есть.

    Комментарий

    • Diogen
      Ветеран

      • 19 January 2019
      • 6852

      #257
      Сообщение от Diana123
      Там написано «спускается«, но нигде не написано что спустится на землю,
      Знаете, раз мы в этой теме...
      Когда по-русски "идёт дождь", то куда он идёт?
      В иврите говорят, что дождь "спускается". Точно такое слово применено к Иерусалиму. Можно считать, что опускается, но не опустится - имеете полное право.

      Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, -
      (Ис.55:10)

      Комментарий

      • ВикторКоваленко
        Ветеран

        • 24 August 2007
        • 5059

        #258
        Сообщение от elektricity
        исторические события, т.е. те, которые зафиксированы историками, людьми которые представляют собой сферу науки, уже являются научными
        Потом зафиксированные факты политически оцениваются и переоцениваются.
        Вот тут и заканчивается история, как наука.

        Сообщение от elektricity
        ...существует сама наука богословие...
        Богословие, как наука, подразумевает системное изложение и толкование какого-либо веручения.
        Т.е. сколько вероучений, столько и толкований.
        Толкователи своего веручения говорят, что только их веручение истинно, а остальные ошибочны.
        Так же считают и другие.
        Где тут наука? - даже близко нет.

        Сообщение от elektricity
        Господь учил Своих учеников Учитель наш и поэтому в слове наука ничего крамольного нету
        Вы реально, фактами можете подтведить, что Иисус занимался наукой?

        Сообщение от elektricity
        в данном случае мы рассматриваем вопросы веры, а именно видения в Откровении и такое к истории уже никак нельзя отнести
        не говоря уже о том, что к истории никак не может относиться то, что еще не призошло

        ​Да все равно.
        Есть о чем поразмышлять в теме, кроме этих вопросов.

        Сообщение от elektricity
        да ладно, как можно еще понимать: земля и все дела на ней сгорят (2Пет.1:10)
        шо ни на есть - конец света
        Ясное дело - сгорят ясным пламенем.
        Осталось соотнести день Господень с днем Божиим.
        Были бы те же слова на иврите, было бы проще.

        Комментарий

        • Sergirey
          Участник
          • 01 October 2024
          • 482

          #259
          Сообщение от ВикторКоваленко
          Напоминаю, как звучала фраза: Какой ужас, что в Вашей голове творится...
          Сначала ваше эмоциональное состояние, потом оценка происходящего в моей голове.

          Если бы касалось только моей головы, было бы так: Какой ужас в вашей голове творится...
          Виктор… ну, право же. Это была лёгкая ирония (об ужасе в Вашей голове).




          Сообщение от ВикторКоваленко
          1. Не возрожденный человек и не воскресший человек - разницы не видите?
          Не переставляйте с ног на голову.
          Я говорил, что Возрождение и духовное)Воскресение - это суть одно и тоже.



          Сообщение от ВикторКоваленко
          2. Возрождение грешника - это не воскресение праведника. Опять не видите разницы?
          Опять подмена понятий…
          Возрождённый - это родившийся второй раз. Виктор, Вы повторяете ,,подвиг’’ ночного посетителя (Никодима).



          Сообщение от ВикторКоваленко
          В воскресение праведных воскреснут праведные (Лук.14:14).
          Для грешников свое воскресение (не возрождение), как для праведных - свое, по Деян.24:15.
          Попробуем ещё разок, только на примере:
          Стоят два хороших человека. Усугубим,
          Стоят на остановке два брата-еврея. Младший брат есть член группы ,,Евреи за Иисуса’’;
          старший - весь при параде, направляется в свою синагогу. Вдруг какой то там хусит с гранатой и…летальный исход для обоих братьев.
          Как я вижу, что происходит дальше:
          Обоих похоронили, как полагается.
          - Младший, приняв Благую Весть и пережив Духовное Возрождение - тут же оказался/водворился у Своего Господа.
          То есть жизнь не закончилась, а даже наоборот, стала ,,Хеппи эндом’’.
          - Старшему… Увы…предназначено другое место пребывание до того момента, когда он предстанет пред белым престолом.

          Не написано так, что Воскресение праведных и воскресение неправедных это два воскресения в разное время. На двух притчах Иисус Вам и мне об этом рассказал.




          Сообщение от ВикторКоваленко
          1. Как известно, в начале сотворил Бог землю и небо.
          Если святой Иерусалим сошел с неба, местом прибытия может быть только земля.
          Аха…Это та, которая смылась куда-то:

          И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
          (Откровение Иоанна 21:1)




          Сообщение от ВикторКоваленко
          Или вам известны другие координаты сотворенного пространства? Если нет, оставляю землю пунктом назначения.
          Это как Вам заблагорассудится…



          Сообщение от ВикторКоваленко
          2. Чтобы увидеть сходящий Иерусалим, Апостол Иоанн был вознесен на высокую гору, чтобы увидеть траекторию спуска не куда нибудь, а именно на землю. Высокая гора на земле же.
          На новой?



          Сообщение от ВикторКоваленко
          3. Апостол Иоанн увидел, что ворота ориентированы по сторонам света - на север, юг, восток и запад. Ориентацию по сторонам света можно определить только находясь на земле.
          На новой ?



          Сообщение от ВикторКоваленко
          4. Воскресшие после тысячи лет находились на четырех углах земли, и они же, оставаясь на земле, окружили стан святых и город возлюбленный. Если бы город находился не на земле, как бы у них получилось?
          Я Вам ранее говорил, что Вы уж слишком увлечены буквализмом.
          А это всего лишь видения, раскрывающие духовные события в истории церкви.
          Последний раз редактировалось Sergirey; 26 March 2025, 07:07 PM.

          Комментарий

          • Sergirey
            Участник
            • 01 October 2024
            • 482

            #260
            Сообщение от Diogen
            Тогда вам нужно показать где и когда Он (до Нагорной проповеди) заявил Своё мессианство. Мне кажется, что это произошло только в 16 главе, и то, только среди учеников. Поэтому считать, что "всё" относится только к пророчествам о Мессии - натяжка.
            Я думаю, что совсем не обязательно именно Его свидетельства. Читатель уже на первых страницах Евангелие видит исполнение пророчеств.


            22 А всё сие произошло, да сбудется речённое Господом через пророка, который говорит:
            23 «се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: С нами Бог.



            3 Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним.
            4 И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу?
            5 Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка:

            И так далее…
            Надо отметить: - Странные вопросы Вы задаёте…



            Сообщение от Diogen
            *А вот фраза "Не думайте, что .." является противопоставлением, запретом. Сами скажите чего. Сформулируйте отрицаемую идею.
            Скореее это не отрицательное восприятие новоявленного учителя, а восхищение от Его, доступного простому и не учёному народу, учения.
            Евангелист ставит читателя в известность, какое мнение сложилось у людей о Нём за такое короткое время Его служения.
            29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.
            (Евангелие от Матфея 7)

            Возможно народ, ранее слышавший красноречивые речи фарисеев, книжников и начальников синагог, теперь мог сравнить и сделать вывод, ощутив такую большую разницу в преподавании Божьего Слова.
            Поэтому всезнающий Господь предупредил народ о неверном предположении о Нём вот такой фразой:
            17 Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить.

            Видите, моя концепция - сама простота.


            Сообщение от Diogen
            Евреи бывают не только хорошие, но и разные. Нужно любить таких, какие есть.
            Лишь бы не считали себя пупами земли…
            Последний раз редактировалось Sergirey; 27 March 2025, 02:42 AM.

            Комментарий

            • Diogen
              Ветеран

              • 19 January 2019
              • 6852

              #261
              Сообщение от Sergirey
              Я думаю, что совсем не обязательно именно Его свидетельства. Читатель уже на первых страницах Евангелие видит исполнение пророчеств.
              Это уход от ответа. В первую часть своего публичного служения, (условно до смерти Иоанна) Иешуа запрещал рассказывать даже об исцелении. В отличие от второй части. Нагорная проповедь относится к первой половине. Читатель может это видеть, а слушатель проповеди - нет.
              Тогда Иисус запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос. (Матф.16:20)
              Итак, в публичном поле идея, что Иешуа является Мессией не фигурирует. (Во всяком случае в первую часть его служения).

              *Далее.
              Не думайте, что Я пришел ... (Матф.5:17)​
              Как ни крути, а эта фраза связана с первым Пришествием Иешуа, а не со вторым. Есть пророчества, связанные с Первым, и есть пророчества, которые будут исполнены только во Втором Пришествии. Если нет исполнения второй части, то зачем говорить о исполнении вообще?


              ...восхищение от Его, доступного простому и не учёному народу, учения.......
              Поэтому всезнающий Господь предупредил народ о неверном предположении о Нём вот такой фразой:
              17 Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить.
              Вы считаете, что восхищение от Его учения (или от преподавания Им учения) приводит народ к мысли, что Он пришел нарушить Тору? Или что Он не собирается исполнять пророчества о Мессии? Я вас правильно понял?
              Просто не вижу связи между предпосылкой и выводом. Не вижу рассказа, логической связи между предложениями. Больше похоже на идеологию, чем на мышление.




              Комментарий

              • Sergirey
                Участник
                • 01 October 2024
                • 482

                #262

                Сообщение от Diogen
                Это уход от ответа.
                В первую часть своего публичного служения, (условно до смерти Иоанна) Иешуа запрещал рассказывать даже об исцелении.
                По моему( мне так кажется) - Вы насилуете сами себя…
                Ещё до Его публичного служения в уши народа было много чего вложено Баптистом.




                Сообщение от Diogen
                В отличие от второй части. Нагорная проповедь относится к первой половине. Читатель может это видеть, а слушатель проповеди - нет.
                Вы сами же и рвёте логическую цепочку.
                На кой ляд Ему было (насильно) становиться Царём, если бы Он на каждом углу объявлял Себя тем самым долгожданным Мессией ???
                Ему ещё предстояло исполнить всё пророческое слово о Нём в Законе.
                Только из целостного рассказа (1 + 2 часть) мы можем понять настроения людей , слышавших т.н. ,,Нагорную проповедь’’.
                Или Вы думаете что во время этой проповеди ,,Начальники народа’’ были белыми и пушистыми ? Думаю, что Иисус сказал то, что было на уме народа:

                1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
                2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
                3 итак, всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
                4 связывают бремена тяжёлые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
                5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
                6 также любят предвозлежания на пиршествах, и председания в синагогах,
                7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: «учитель! учитель!»
                8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья;
                9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
                10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос.
                11 Больший из вас да будет вам слуга:
                12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
                13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
                14 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
                15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
                16 Горе вам, вожди слепые, которые говорите: «если кто поклянётся храмом, то ничего, а если кто поклянётся золотом храма, то повинен».
                17 Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото?
                18 Также: «если кто поклянётся жертвенником, то ничего, если же кто поклянётся даром, который на нём, то повинен».
                19 Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар?
                20 Итак, клянущийся жертвенником клянётся им и всем, что на нём;
                21 и клянущийся храмом клянётся им и Живущим в нём;
                22 и клянущийся небом клянётся Престолом Божиим и Сидящим на нём.
                23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даёте десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
                24 Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!
                25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
                26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
                27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты;
                28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
                29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
                30 и говорите: «если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков»;
                31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
                32 дополняйте же меру отцов ваших.
                33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
                34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьёте и распнёте, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
                35 да придёт на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
                36 Истинно говорю вам, что всё сие придёт на род сей.
                37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
                38 Се, оставляется вам дом ваш пуст.
                39 Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: «благословен Грядый во имя Господне!»
                (Евангелие от Матфея 23)

                Видите, как из Благого Закона можно сделать Бремя.

                Теперь вернёмся к слушателям из Первой части.
                Вместо ,,Бремени’’ они вдруг услышали слова учителя. Это было ,,Супер’’ !!! Просто елей на душу.
                Поэтому повторю:
                Сообщение от Sergirey
                Иисус НЕ опровергает НИЧЕГО этими словами. Он предваряет слушателя (и меня, как читателя) в том, что Ему предстоит в дальнейшем ходе событий Его жизни исполнить ВСЁ, что пишется в Законе о Нём.
                Такое обстоятельство называется - ,,Исполнением пророчеств’’​



                Сообщение от Diogen
                *А вот фраза "Не думайте, что .." является противопоставлением, запретом. Сами скажите чего. Сформулируйте отрицаемую идею.
                Вроде как просто и доступно я выразил свою мысль.
                Учителя Закона (горе-учителя) учили не тому, о чём говорит Закон.
                На эти настроения Иисус ответил:

                17 Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить.
                18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё.
                Последний раз редактировалось Sergirey; 27 March 2025, 01:38 PM.

                Комментарий

                • Sergirey
                  Участник
                  • 01 October 2024
                  • 482

                  #263
                  Сообщение от Diogen
                  *Далее.
                  Не думайте, что Я пришел ... (Матф.5:17)
                  Как ни крути, а эта фраза связана с первым Пришествием Иешуа, а не со вторым. Есть пророчества, связанные с Первым,
                  Я рад, что Вы с этим согласны.



                  Сообщение от Diogen
                  и есть пророчества, которые будут исполнены только во Втором Пришествии. Если нет исполнения второй части, то зачем говорить о исполнении вообще?
                  Если Вы читаете наш диалог с Виктором, то он пытается показать мне исполнение пророчества о Его Втором пришествии. Но… пока безрезультатно.
                  Может Вам это удастся.



                  Сообщение от Diogen
                  Вы считаете, что восхищение от Его учения (или от преподавания Им учения) приводит народ к мысли, что Он пришел нарушить Тору?
                  Нет, конечно.
                  Выше я показал своё понимание данной ситуации.
                  Если хотите, я могу повторить.



                  Сообщение от Diogen
                  Или что Он не собирается исполнять пророчества о Мессии? Я вас правильно понял?
                  Вы издеваетесь …(над собой).




                  Сообщение от Diogen
                  Просто не вижу связи между предпосылкой и выводом. Не вижу рассказа, логической связи между предложениями. Больше похоже на идеологию, чем на мышление.
                  На самом деле в моём мышлении, отображенном в моих сообщениях есть и предпосылка, и вывод, и рассказ с логической развязкой.
                  Идеалогией страдает как раз-таки иудаизм.





                  Комментарий

                  • elektricity
                    Ветеран

                    • 20 June 2016
                    • 7602

                    #264
                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Потом зафиксированные факты политически оцениваются и переоцениваются.
                    Вот тут и заканчивается история, как наука.
                    так никто ж не отрицает, что история используется в политических целях, как впрочем и религия
                    но сами то исторические события существуют, раз для нас существует прошлое, вот оно и есть история
                    наука, в том плане, что изучаем, как и все остальное изучаемое


                    Богословие, как наука, подразумевает системное изложение и толкование какого-либо веручения.
                    Т.е. сколько вероучений, столько и толкований.
                    Толкователи своего веручения говорят, что только их веручение истинно, а остальные ошибочны.
                    Так же считают и другие.
                    Где тут наука? - даже близко нет.
                    сам ваш подход неверный, поскольку веро-учение подразумевает вероисповедание: христианство, ислам, иудаизм и все такое
                    поэтому бого-словие(Бог Слово) лишь одно - христианское, и правильное толкование одно - церковное
                    по крайней мере так оно должно состоять по форме
                    а то, что различия имеются, это как продукт церковного раскола


                    Сообщение от elektricity
                    Господь учил Своих учеников Учитель наш и поэтому в слове наука ничего крамольного нету
                    Вы реально, фактами можете подтведить, что Иисус занимался наукой?
                    в том плане, что научал
                    а если учесть, что Он Господь Бог, так все науки Ему ведомы


                    Ясное дело - сгорят ясным пламенем.
                    Осталось соотнести день Господень с днем Божиим.
                    Были бы те же слова на иврите, было бы проще.
                    так ведь вы сами соотнесли - Господь Бог один и Его день один


                    Комментарий

                    • ВикторКоваленко
                      Ветеран

                      • 24 August 2007
                      • 5059

                      #265
                      Сообщение от Sergirey
                      Это была лёгкая ирония (об ужасе в Вашей голове).
                      Да меня такие слова мало цепляют.
                      Речь о точности выражений, которой и мне часто не достает.

                      Сообщение от Sergirey
                      Я говорил, что Возрождение и духовное)Воскресение - это суть одно и тоже.

                      Возрождённый - это родившийся второй раз. Виктор, Вы повторяете ,,подвиг’’ ночного посетителя (Никодима).
                      Человек не только зримая плоть, но еще и душа, и дух.

                      Крестившийся во имя Осуществляющего спасение, т.е. вступивший с Ним в завет спасения, обновляется только духом.
                      Воскресший в первой воскресение обновлен и телом.
                      Вы лет тридцать назад, крестившись, сразу получили бессмертное тело или ожидаете его в будущем?

                      С душой вопрос посложнее (опять-таки, мое понимание).

                      Если 1000 лет каждый месяц народы булут есть плоды дерева жизни для исцеления, то не тела же. Тело стало новым.
                      А дух был возрожден еще в прежней жизни.
                      Остается душа.
                      В то время откроется всё: и свои дела, и их последствия, и все, что происходило плохое вокруг и по чьей вине.
                      Да, будет прощение, да будет снисхождение, но осадочек-то тоже будет.
                      Сомнение однако одолевает - неужели на разборки с прошлой жизнью уйдет столько времени?

                      Это если "тхэрапэйан" переводить, как исцеление.

                      Если, как "уход", терапию, то не понятно - народы должны за ним ухаживать или принимать плоды, как снадобье?

                      В прежнем Байблзуме было еще одно значение - обряд.
                      Тоже может относится к душе (и этот значение мне больше по душе).

                      Дело в том, что вся жизнь верующего должна быть подчинена духовному росту.
                      Они сначала ищущие Бога, потом покорившиеся благовествованию, потом уверовавшие, потом праведные, потом святые.
                      Это в земной жизни в нынешнем теле.

                      После воскресения становятся подобными Богу.
                      Но цель-то - достичь звания боги (Пс.81:6).
                      Вот на это и понадобится 1000 лет духовного совершенствования со всеми обрядами и непосредственным общением с Богом.
                      ___

                      Если говорить о тех, кто удостоился пребывать с Богом сразу после смерти, то может быть они не только возродились телом, но и обновились душой.

                      Сообщение от Sergirey
                      Вдруг какой то там хусит с гранатой и…летальный исход для обоих братьев.
                      Как я вижу, что происходит дальше:
                      Обоих похоронили, как полагается.
                      - Младший, приняв(ший?) Благую Весть и пережив(ший?) Духовное Возрождение - тут же оказался/водворился у Своего Господа.
                      То есть жизнь не закончилась, а даже наоборот, стала ,,Хеппи эндом’’.
                      - Старшему… Увы…предназначено другое место пребывание до того момента, когда он предстанет пред белым престолом.

                      Не написано так, что Воскресение праведных и воскресение неправедных это два воскресения в разное время. На двух притчах Иисус Вам и мне об этом рассказал.
                      1. Хусит с гранатой требовал от кого-то из них целовать Коран и отрекаться от веры? Они погибли за слово Божие?
                      Или они в чем-то были не правы перед Богом и Бог решил остановить их дальнейшее падение?
                      В таком случае вопрос о судьбе обоих не простой.
                      2. Словами "тут же" и "до того момента" вы опровергаете собственное утверждение о двух воскресениях в разное время.
                      3. Чтобы читающие понимали и Даниила (12:2) и Его Самого, Иисус в Откровении сказал, что разница во времени между двумя воскресениями составит 1000 лет.

                      Сообщение от Sergirey
                      Аха…Это та, которая смылась куда-то...

                      На новой ?
                      На новой ?
                      На этой.
                      По смыслу, Откр.21:1 должно завершать 20-ю главу.

                      Сообщение от Sergirey
                      Это как Вам заблагорассудится…
                      А предложить свой вариант слабо?

                      Сообщение от Sergirey
                      Я Вам ранее говорил, что Вы уж слишком увлечены буквализмом.
                      А это всего лишь видения, раскрывающие духовные события в истории церкви.
                      А это уже не на новой?
                      Видно же, что не на новой.
                      Поэтому проще свести все к буквализму.

                      Комментарий

                      • ВикторКоваленко
                        Ветеран

                        • 24 August 2007
                        • 5059

                        #266
                        Сообщение от elektricity
                        так ведь вы сами соотнесли - Господь Бог один и Его день один
                        День Господень - время суда и мщения живущим на земле.
                        Бог в гневе судил народы и воздавал по делам человекам со времен Адама.
                        Но будет еще один день Господень - не "просто" день гнева, а великий день гнева Божия, на котором решится судьба и живых, и мертвых на всей планете сразу и за всю историю планеты.
                        Судьба живых - жизнь на новой земле после сожжения этой.

                        Решение о сожжении этой земли со всеми воскресшими после 1000 лет принято давно и не в гневе - по плану, но озвучено будет на суде в день Господень, уже, как наказание для отвергших Бога и жизнь по Его слову.
                        А в день, который назван не Господень, а Божий, решение будет исполнено.
                        (мое понимание на сегодняшний день)

                        Комментарий

                        • Diogen
                          Ветеран

                          • 19 January 2019
                          • 6852

                          #267
                          Сообщение от Sergirey
                          Ещё до Его публичного служения в уши народа было много чего вложено Баптистом.
                          Имеется целая наука о том, что и как мы знаем. Кто-то что-то сказал - это информация, которая снаружи. А никак не знание, которое внутри. Знание формируем мы сами, связывая понятия в одно целое знание.




                          Вы сами же и рвёте логическую цепочку.
                          На кой ляд Ему было (насильно) становиться Царём, если бы Он на каждом углу объявлял Себя тем самым долгожданным Мессией ???
                          Ему ещё предстояло исполнить всё пророческое слово о Нём в Законе.
                          Только из целостного рассказа (1 + 2 часть) мы можем понять настроения людей , слышавших т.н. ,,Нагорную проповедь’’.
                          Или Вы думаете что во время этой проповеди ,,Начальники народа’’ были белыми и пушистыми ? Думаю, что Иисус сказал то, что было на уме народа:

                          ..... Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: «благословен Грядый во имя Господне!»
                          (Евангелие от Матфея 23)

                          Видите, как из Благого Закона можно сделать Бремя.

                          Теперь вернёмся к слушателям из Первой части.
                          Вместо ,,Бремени’’ они вдруг услышали слова учителя. Это было ,,Супер’’ !!! Просто елей на душу.
                          Да, есть елей на душу. Кстати, найдите его в представлении о прелюбодеянии в сердце.

                          *Вы приводите настроение на последней страстной неделе, когда рассказываются притчи о Царстве, где вложена вся Его политическая программа:
                          .... Он был близ Иерусалима, и они думали, что скоро должно открыться Царствие Божие. (Лук.19:11)
                          И хотите экстраполировать его на начало служения. Да, мессианские ожидания есть, но ждут, чтобы Он стал Царём.
                          В Нагорной проповеди акцент не на близком мессианском царстве. И уж тем более люди не ждут, что Он исполнит сценарий страдающего Мессии.
                          Предложите что-то адекватное, что Он опровергает в Мф 5:17.

                          Вроде как просто и доступно я выразил свою мысль.
                          Учителя Закона (горе-учителя) учили не тому, о чём говорит Закон.
                          На эти настроения Иисус ответил:

                          17 Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить.
                          18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё.
                          Может быть не тому, может тому, да не так. Какое настроение/ошибочное мнение могло быть у аудитории, которое опроверг Господь?

                          Комментарий

                          • elektricity
                            Ветеран

                            • 20 June 2016
                            • 7602

                            #268
                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            День Господень - время суда и мщения живущим на земле.
                            Бог в гневе судил народы и воздавал по делам человекам со времен Адама.
                            Но будет еще один день Господень - не "просто" день гнева, а великий день гнева Божия, на котором решится судьба и живых, и мертвых на всей планете сразу и за всю историю планеты.
                            Судьба живых - жизнь на новой земле после сожжения этой.

                            Решение о сожжении этой земли со всеми воскресшими после 1000 лет принято давно и не в гневе - по плану, но озвучено будет на суде в день Господень, уже, как наказание для отвергших Бога и жизнь по Его слову.
                            А в день, который назван не Господень, а Божий, решение будет исполнено.
                            (мое понимание на сегодняшний день)
                            фраза "еще один" по отношению к дню(ед.чис.) не корректна
                            а Господень и Божий, это действительно одно и то же ..

                            Комментарий

                            • ВикторКоваленко
                              Ветеран

                              • 24 August 2007
                              • 5059

                              #269
                              Пропустил ответ...

                              Сообщение от elektricity
                              видения событиями считаться никак не могут
                              и если вы считаете, что все то, что видел духовным видением Иоанн Богослов в своих видениях...
                              Оторвитесь на время от Апостола Иоанна и обратитесь ко временам Моисея.
                              Теперь возьмите все события от выхода из Египта до 3,5 лет земного служения Иисуса, и увидите, что они вписываются в фазы суток: вечер, ночь, утро, день, смешение вечеров.

                              Комментарий

                              • ВикторКоваленко
                                Ветеран

                                • 24 August 2007
                                • 5059

                                #270
                                Сообщение от elektricity
                                фраза "еще один" по отношению к дню(ед.чис.) не корректна
                                а Господень и Божий, это действительно одно и то же ..
                                Это вы сегодня так думаете.

                                Комментарий

                                Обработка...