Если мои слова Вас как то задели, то великодушно прошу прощения. Просто Вы в своих доводах употребили ,,Седьмины Даниила’’.
А это всегда выводит горе-счетоводов на какие то конкретные даты пришествия.
Для меня это настоящая несуразица.
Ещё раз извините за сработанный рефлекс.
Это я по ссылке на Иеремия 31
31 Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
Завет ведь был заключён только с Отцами.
Этот завет потерял своё значение, по известным причинам.
А с их детьми разве был заключён такой же завет ?
Для памяти их детям и для будущих потомков остался только лишь Ковчег, с хранящимися в Нём доказательствами, свидетельствующими об их непокорности и бунтарского духа против Того, Кто их Вывел из Египта.
Речь ведь сейчас идёт о НОВОМ ЗАВЕТЕ, каким Мы Его знаем из Евангелия. Не так ли ?
Странно… Я всегда думал, что на Скрижалях были начертаны СЛОВА ЗАВЕТА, так называемое ,,Десятисловие’’.
Вы забыли про характер Павла. Он был действительно энтузиаст в Божьем деле спасения грешников ( то есть мёртвых в данном случае.
,,При последней трабе’’ - он (Павел) имел надежду, что в самый последний момент непокаявший грешник воскреснет, то есть родится свыше.
А Вы почему то всё перевернули к верху задом…
Это значит, что в момент их физической смерти за свидетельство Евангелия они приобрели то, о чём говорит тот же Павел:
,, Жизнь - Христос, а смерть( физическая) - это приобретение.
Да и Иисус про это говорит так:
- ,,Не бойтесь убивающих тело, душе не могущих навредить…’’
Итак эти Святые, о которых мы читаем - Жили и Царствовали, то есть продолжили ЖИТЬ и ЦАРСТВОВАТЬ, но только уже со Христом.
Есть простой способ открыть глубокий духовный смысл. Иисус использовал для этой цели простую притчу или какое то подобие.
Итак, по Его словам именно ТАК БУДЕТ:
36 Тогда Иисус, отпустив народ, вошёл в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир; доброе семя — это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого;
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнём сжигают, ТАК БУДЕТ при кончине века сего:
41 пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
(Евангелие от Матфея 13)
Не вижу я тут второй жатвы…
Жатва - ОДНА !!!
Или вот ещё:
47 Ещё: подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
48 который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
49 ТАК БУДЕТ при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
(Евангелие от Матфея 13)
Вы тут уже сами наверное сообразили, что о втором вылове рыбы тут не сказано ничегошеньки.
О, Виктор…
Если это действительно писалось и читалось во дни Домициана, то гонимая Церковь должна была получить утешение от этих слов. За всё причинённое ей зло - обязательно будет справедливое наказание.
Вы попробуйте сообразить… яНу, если второе воскресение произошло и для ,,ПРОЧИХ’’, то почему они предстали перед Престолом МЁРТВЫМИ ?
А это всегда выводит горе-счетоводов на какие то конкретные даты пришествия.
Для меня это настоящая несуразица.
Ещё раз извините за сработанный рефлекс.
Это я по ссылке на Иеремия 31
31 Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
Завет ведь был заключён только с Отцами.
Этот завет потерял своё значение, по известным причинам.
А с их детьми разве был заключён такой же завет ?
Для памяти их детям и для будущих потомков остался только лишь Ковчег, с хранящимися в Нём доказательствами, свидетельствующими об их непокорности и бунтарского духа против Того, Кто их Вывел из Египта.
Речь ведь сейчас идёт о НОВОМ ЗАВЕТЕ, каким Мы Его знаем из Евангелия. Не так ли ?
Странно… Я всегда думал, что на Скрижалях были начертаны СЛОВА ЗАВЕТА, так называемое ,,Десятисловие’’.
Вы забыли про характер Павла. Он был действительно энтузиаст в Божьем деле спасения грешников ( то есть мёртвых в данном случае.
,,При последней трабе’’ - он (Павел) имел надежду, что в самый последний момент непокаявший грешник воскреснет, то есть родится свыше.
А Вы почему то всё перевернули к верху задом…
Это значит, что в момент их физической смерти за свидетельство Евангелия они приобрели то, о чём говорит тот же Павел:
,, Жизнь - Христос, а смерть( физическая) - это приобретение.
Да и Иисус про это говорит так:
- ,,Не бойтесь убивающих тело, душе не могущих навредить…’’
Итак эти Святые, о которых мы читаем - Жили и Царствовали, то есть продолжили ЖИТЬ и ЦАРСТВОВАТЬ, но только уже со Христом.
Есть простой способ открыть глубокий духовный смысл. Иисус использовал для этой цели простую притчу или какое то подобие.
Итак, по Его словам именно ТАК БУДЕТ:
36 Тогда Иисус, отпустив народ, вошёл в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир; доброе семя — это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого;
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнём сжигают, ТАК БУДЕТ при кончине века сего:
41 пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
(Евангелие от Матфея 13)
Не вижу я тут второй жатвы…
Жатва - ОДНА !!!
Или вот ещё:
47 Ещё: подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
48 который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
49 ТАК БУДЕТ при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
(Евангелие от Матфея 13)
Вы тут уже сами наверное сообразили, что о втором вылове рыбы тут не сказано ничегошеньки.
О, Виктор…
Если это действительно писалось и читалось во дни Домициана, то гонимая Церковь должна была получить утешение от этих слов. За всё причинённое ей зло - обязательно будет справедливое наказание.
Вы попробуйте сообразить… яНу, если второе воскресение произошло и для ,,ПРОЧИХ’’, то почему они предстали перед Престолом МЁРТВЫМИ ?
Комментарий