Рождение по плоти Иисуса Христа, проблемы Мф.1:1
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Видите ли Когда Христос в Вас, то Вам не нужно какого то призыва ( с толчком или пинком в зад). Ваше естество заполнено заботой о ближнем. ,,Спасение утопающего дело рук самого утопающего - здесь не катит
Бог дарит Вам часть Себя для Вашего же блага.
Другого объяснения я не знаю. Извините.
Вот, допустим, 5-й дар в христианской нумерации - чудо. Как левит, я, конечно, не соглашусь, что это только лишь дар, но как человек я вполне могу это понять: Бог совершает чудо вашими руками, и это великий дар. То же с исцелениями, с Божественным знанием и так далее. Но что общего у пророчества и подарка? Вот, Бог избрал тебя, чтобы тебя гнали, били, возможно и вовсе убили, а ты все же должен "жечь глаголом сердца людей". Это подарок?
Для сравнения, левитов и коэнов отыскать не трудно, например, среди людей по фамилии Коган, Левицкий, Левин и т.д. Другой вопрос, насколько хорошие из них левиты и коэны, но они ими являются, просто по определению.
Дело в том, что ваша оценка похожа на сказку. Не бывает таких детей. Взрослые - бывают, если они достаточно мудры и опытны, чтобы не подвергать сомнению слова того, кого они выбрали своим учителем. Но дети так себя не ведут, от слова совсем.
Мне кажется, я не вполне понимаю ваши отсылки, возможно, в силу недостаточно глубокого знания Евангелий. Кто именно 12-летний мальчик? И о каких детях-лоботрясах вы рассказываете? Как дети могут быть учителями?Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Мне понятно, что означает дар Бога. Мне непонятно, при чем тут пророчество.
Вот, допустим, 5-й дар в христианской нумерации - чудо. Как левит, я, конечно, не соглашусь, что это только лишь дар, но как человек я вполне могу это понять: Бог совершает чудо вашими руками, и это великий дар. То же с исцелениями, с Божественным знанием и так далее. Но что общего у пророчества и подарка? Вот, Бог избрал тебя, чтобы тебя гнали, били, возможно и вовсе убили, а ты все же должен "жечь глаголом сердца людей". Это подарок?
Там описание на прекрасном поэтическом языке, как это может быть - родиться свыше. Вы же сказали о Возрожденных как о свершившемся факте. Вот, есть профессора наук, есть мастера-пианисты, есть йоги ступени самадхи, есть просто праведные люди - а есть Возрожденные. Кто они? У них есть адреса, биографии, организации?
Это 12-тилетний Иисус, которого Мария с Иосифом потеряли и нашли в храме в окружении лоботрясов-учителей.Комментарий
-
Комментарий
-
Что ж, служение Богу вообще можно рассматривать как подарок. Но все-таки, мне кажется, человек должен акцентироваться не на том, что ему подарили, а на то, что он должен делать в рамках этого служения. Хирург, который думает главным образом не о пациенте, а о том роскошном скальпеле, которым его одарили, и подсчитывает его среди прочих профессиональных даров - разве это правильно?
Когда на вопрос "кто именно" отвечают "всякий, кто...", это уход от ответа.
Если верующими в жертву Христа вы называете христиан, то получается, что все миллиарды христиан, которые жили и верили на протяжении двух тысяч лет, суть пророки.
Разумеется, не дай Бог, если отец вызвал у ребенка причины не доверять ему. Но ребенок - нормальный ребенок, не отсталый и не забитый - открыт к новой информации, любознателен. И, конечно же, все сказанное подвергает сомнению, проверяет, как умеет. Ну, хотя бы переспрашивает у мамы то, что ему не понравилось в словах учителя в школе, а потом еще переспрашивает у дедушки. Вы должны это знать, раз у вас есть опыт.
Я не могу себе представить ребенка, который бы отказался слушать какую-то новую идею, сочтя ее "ересью". А вот спор с мнением родителей - как раз норма. Более того, крайне полезный процесс, в том числе и для родителей. Вы не согласны?
Я тоже считаю Иисуса воплощенным Богом, хотя, может быть, понимаю это иначе, чем вы. И я также знаю, что 12 лет ему было примерно в то же время, когда заканчивали свой жизненный путь Гилель и Шамай. Поэтому мне более чем очевидно, что Евангелие говорит не просто о каких-то "учителях", а о великих праведниках и мудрецах того поколения. Очевидно также, что Иисус не случайно цитирует Гилеля в Нагорной проповеди, формулируя знаменитое золотое правило нравственности. Вполне вероятно, что они были друзьями и любили друг друга - ребенок Иисус, сын плотника и сын Бога, и мудрец Гилель, дровосек и один из самых прославленных еврейских учителей всех времен.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Полагаю уместным тут дописать расширенное объяснение Мф.1:18-21, с учетом записанного у Луки 1:30-31.
Писал об этом в другой теме, но очевидно что нужно это поместить и здесь!
Итак:
И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.(Лук.1:30-31)
Итак - Лука рассказывает что в будущем Мария зачнЕТ и родИТ
Заметили? глаголы будущего времени.
Т.е. Она еще не зачала и не родила, на тот момент!Она еще не зачала, но с этими словами побежала к мужу, чем и изумила его со страшной силой.
Вот он и подумал, что она с ума сошла!!!!
Теперь смотрим, как это-же описано у Матфея:Матф.1:18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
Матф.1:19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
Матф.1:20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
Матф.1:21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
Итак - четыре основных момента, вот такая последовательность между ними:
1) оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго,
2) будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее,
3) родившееся в Ней,
4) родит же Сына.
Вспоминаем, что согласно Луки, на этот момент она не только не родила, но еще даже не забеременела(и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына).1) Что же она имела во чреве на тот момент????
Читаем в Писании:
Иоан.7:38 Кто верует в Меня, у
того, как сказано в Писании,
из чрева потекут реки воды живой.
Вот что она имела во чреве от Духа Святого - реки воды живой, т.е. пророчества от Духа Святого!
ПЕРЕХОДИМ ко второму пункту:2) Иосиф был праведен. А это значило, что если бы разговор выше шел о беременности, то это означало бы грех! И он, как праведник должен был отреагировать соответственно, т.е. повести ее в суд.
Но!!!!
Написано, что он "не желал ее огласить"!
Вы серьезно полагаете, что беременность можно скрыть???
Вот таким простым методом??? просто отправить ее к родителям и все - она теперь не родит и не будет оглашена...
Вы серьезно об этом???
НУ внимательно вчитайтесь что апостолы пишут...
Итак - беременность таким образом не скрыть, и тогда обе эти фразы об Иосифе - а) муж праведный, и б) не желал ее огласить - просто бессмысленны!!!!
Ну увидьте же очевидное????
ПЕРЕХОДИМ к третьему и четвертому пунктам, ибо они связаны:3 и 4) ангел является Иосифу и говорит ему нечто:а) в ней уже нечто родилось.
б) помимо этого в будущем - она еще и Сына родит.Вспоминаем, что согласно Луки она не только не родила на этот момент, но даже не зачала.
Но уже есть что-то, что РОДИЛОСЬ! Что же это?Это не может быть о Христе, по двум причинам: а) и б) пункты.
Христос еще не родился, потому что в Мф.1:21 ангел говорит что она только родит Его.
А Лука утверждает, что она не только еще не родила, но даже не зачала Его еще...
И второе - почему это не о Христе, потому что написано в среднем роде в Мф.1:20 - родившЕЕСЯ, а не родившИЙСЯ.
Получается, что это не о Христе, Который только должен будет родИТЬСЯ в будущем, более того, Он, согласно Луки еще даже не зачат в чреве у Марии.
Какая-же общая последовательность событий, если сопрячь слова Луки и Матфея?
Вот такая:
Лук.1:38 Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел.Это конец ее разговора с Ангелом, согласны?
.... 39-й пропускаем пока,
а в 40-м стихе она уже пришла в дом к Елисавете:Лук.1:40и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету.Теперь внимание вопрос: А сколько времени прошло между 38-м стихом и началом 40-го?
Вот 39-й стих:Лук.1:39Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин,
"во дни сии" - "эн тэс эмерес таутэс" - Все слова во множественном числе!!!!
И сколько дней прошло с тех пор, как ангел ей явился?
Ну, если считать что в иврите - множественное число без числителя указывает на число два, то как минимум с того момента как ангел явился Марии, и до того момента, как она вошла в дом Елисаветы, прошло, как минимум пара дней.
А то и больше, если вспомнить, что Лука, вобщем-то не еврей... Поэтому сколько дней по его мнению прошло - вопрос...
Но как минимум ДВА!!!!
Вот последовательность, согласно сопоставления Матфея и Луки:
1) Марии является ангел. и говорит что она родит Мессию. Она еще не беременна.
2) Мария идет к Иосифу и объявляет ему об этом явлении ангела. Она еще не беременна.
3) Иосиф удивлен, и думает что она сошла с ума, и решает ее отправить ее домой и расторгнуть обручение. Она еще не беременна.
4) ему является ангел и говорит этого не делать. Причем тут интересный момент. Почему он был послан к Иосифу... но об этом ниже*... Она еще не беременна.
5) Иосиф успокаивается и оставляет Марию в своем доме и не касается(в сексуальном смысле) Марию, до тех пор пока она не родила Иисуса. Она еще не беременна.
6) проходит пара дней(Она уже возможно беременна) и Мария решает идти к Елисавете и там... .
7) Елисавета прорекает ей, что она УЖЕ беременна Иисусом.
* почему Бог посылает ангела и к Иосифу.
Если принимать т.з. традиционного богословия, то складывается ощущение, что Иосиф вообще не нужен был ни с какой стороны в принципе.
Отсюда и вырастают традиционные идеи обожествления Марии. Но тогда зачем Иосиф?
Взял-бы Бог незамужнюю деву и соделал чудо и всё...
Но нет, Он Иисуса рождает через Марию, обрученную - Иосифу.
Т.е. Иосиф не так уж и не нужен...
И посылается к нему ангел по двум причинам:
1) естественно успокоить, чтоб он дров не наломал.
2) Оставить Марию и Иосифа единой семьей. Потому что именно через Иосифа, Иисус и является потомком царя Давида. И его великий Потомок(Отрасль) должен родиться в полной семье, и иметь от своего земного отца гены царя Давида.Последний раз редактировалось Кадош; 14 November 2024, 08:57 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Олег, всё это Ваше расширенное объяснение оказалось ущербным благодаря такому факту, что:
- глагол РОЖДАЕМОЕ у Луки и
- глагол РОДИВШЕЕСЯ у Матфея
абсолютно идентичны по своей форме.
Оба:
γεννώμενον 1080 V-PPP-NSN
Глагол
Настоящее время
Пассивный залог
Причастие
Именительный падеж
Единственное число
Средний род
Увы Вам и ПОЗОР!!!
- - - Добавлено - - -
А Вы соврите прямо на голубом глазу, что, мол не знали об этом факте и никогда раньше не сверяли эти глаголы.Комментарий
-
Итак:
- РОЖДАЕМОЕ в чреве Марии является Иисус, а не пророчество, как навыдумывали Вы в своей статейке и выложили в дописанном выше объяснении.
Ещё разок довожу до Вашего ведома, что слово γενεά: 1. род, потомок, семейство, отпрыск, происхождение;
2. поколение.
и ВСЕ производные от этого слова в тесте 1 главы Евангелия, такие, как:
- РОДОСЛОВИЕ Иисуса Христа
- всех РОДОВ от Авраама
- Марии, от Которой РОДИЛСЯ Иисус
- РОЖДЕСТВО Иисуса Христа было так
- ибо РОДИВШЕЕСя в Ней есть от Духа Святого;
итак, все эти места говорят и указывают на Иисуса. И ни разу на ещё что- либо.Комментарий
-
Итак:
- РОЖДАЕМОЕ в чреве Марии является Иисус, а не пророчество, как навыдумывали Вы в своей статейке и выложили в дописанном выше объяснении.
Ещё разок довожу до Вашего ведома, что слово γενεά: 1. род, потомок, семейство, отпрыск, происхождение;
2. поколение.
и ВСЕ производные от этого слова в тесте 1 главы Евангелия, такие, как:
- РОДОСЛОВИЕ Иисуса Христа
- всех РОДОВ от Авраама
- Марии, от Которой РОДИЛСЯ Иисус
- РОЖДЕСТВО Иисуса Христа было так
- ибо РОДИВШЕЕСя в Ней есть от Духа Святого;
итак, все эти места говорят и указывают на Иисуса. И ни разу на ещё что- либо.
Другой вопрос, что настаивать только на каком-то одном понимании, тем более неортодоксальном, в ущерб прямому смыслу - тоже ошибка. Противоречия между возможными толкованиями даются нам, чтобы углубить понимание Слова Божьего, а не ради чего-то другого, уж точно не ради возможности поспорить.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Комментарий
-
А КАК ИМЕННО написано, я популярно показал читателям нашей дискуссии в темах форума.
1) Мы с Олегом ОБА не правы.
2) Олег прав, а я не прав.
3) Я прав, а Олег не прав.
Но чтобы ОБА наши толкования были правы - это НИКОГДА !!!
Показать собеседнику на его явную ошибку - это не спор.
Спором (и при чём глупым) - можно назвать его реакцию на опубликованные мной факты.
Повторю: - Так НАПИСАНО !
- - - Добавлено - - -
Здравствуйте.
Извините, но я не понимаю, к чему это Вы сказали.Комментарий
Комментарий