Рождение по плоти Иисуса Христа, проблемы Мф.1:1
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Это из Пушкина?
Муж это определение свыше , мужчина-самец снизу определение. И так же жена и женщина. И живите спокойно между крайностями на золотой середине.
Пс.: На иврите говорят что женщина более продвинутый продукт. Зачем Вы паритесь соц дефинициями.
Извиняюсь если ущемил.Комментарий
-
И вот тут возникает вторая проблема этого стиха - если Дух Святой что-то сделал исключительно с Х-хромосомами яйцеклетки Марии, то родившийся от нее ребенок не мог быть мужского пола вообще! Ибо содержал бы исключительно Х и Х хромосомы.
Это версия партеногенеза. Вы обосновали на любительском уровне, что это невозможно. Я надеялся, что вы найдете более профессиональные обоснования. Не хотите, как хотите - можно рассматривать это как ваши догадки и гипотезы, до той поры, пока сюда не придет генетик и не опровергнет все это.Последний раз редактировалось DanielAlievsky; 06 November 2024, 01:57 PM.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
С чем Вас и поздравляю!!!
вот то, о чём Я вам говорил, ещё быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в ЗАКОНЕ Моисеевом и в пророках и псалмах.Комментарий
-
Комментарий
-
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Вы как бы не с той стороны смотрите на проблему. Проблема такая: почему Бога называют Отцом, но не Матерью? Причина здесь не в качествах Бога, а в языке.
Чтобы понять, нужно посмотреть, откуда вообще пришло это слово по отношению к Богу - "отец". Конечно, из Библии. Более известно это по Евангелиям, но первоначально Бог называет Себя так в Танахе, еще в Пятикнижии. Иначе говоря, это иврит, слово "ав". А еще точнее, это древний прасемитский корень, общий для множества семитских языков.
Если посмотреть в этот самый корень, то вы увидите, что исходное значение этого слова - вовсе не отцовство. Это опора, базис, фундамент, то, на что можно опереться. Первопричина. В древности опорой семьи был мужчина, и вот поэтому слово "ав" стало обозначать отца. И не только отца, но и деда: вы найдете в Торе массу примеров. Но чаще все-таки отца.
Поэтому, когда мы говорим, что Бог - Отец, то на самом деле эта библейская фраза означает вовсе не мужской род. Она означает, что Бог - Первопричина всего, базис и фундамент.
Что же касается рода (мужской или женский), то Библия нигде даже не намекает, что Бог "похож на мужчину". Все наоборот: сказано "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их". То есть "по образу Бога" означает сразу и мужчину, и женщину.
Мы каждый день в нашей молитве 8-го Дня произносим слово Ав 7 раз: вот ссылка.
Невинный юноша - Измаил, подросток.
Он увидел в Сарре Бога, Его материнский аспект (слово хреновое, ну ладно, не знаю, как пояснить). Красоту и молодость.
Он увидел прекрасную девушку (не от мира сего). И искренне влюбился... Ну и чё может сделать влюбленный невоздержанный парень?
Ну и пошло-поехало, драма целая...
Т.о. я - потомок как Измаила, так и Исаака, так и Авраама, а другие как хотят...Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Поэтому, когда мы говорим, что Бог - Отец, то на самом деле эта библейская фраза означает вовсе не мужской род. Она означает, что Бог - Первопричина всего, базис и фундамент.
Что же касается рода (мужской или женский), то Библия нигде даже не намекает, что Бог "похож на мужчину". Все наоборот: сказано "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их". То есть "по образу Бога" означает сразу и мужчину, и женщину.
Нет-нет, вас завел не туда русский язык. Бог как Ав может даровать Свой дух и мужчине, и женщине. А проявлять Себя Бог может на всех семи уровнях, в том числе на 5-м (слово) и на 1-м (действие).
Мы каждый день в нашей молитве 8-го Дня произносим слово Ав 7 раз: вот ссылка.
И действие его проявляется своеобразно, так сказать, в редкостной красоте и привлекательности... Эту красоту не всем дано увидеть, но кому-то и дается, по Божьему промыслу, даже врагу, чтобы тот погиб...
Что-то я совсем перестал вас понимать. На что вы намекаете? В чем проявилась "невоздержанность" Ишмаэля, "влюбленного" в престарелую хозяйку своей мамы?
И ещё сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречёшь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твоё; он будет между людьми, как дикий осёл; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицом всех братьев своих.
Бытие 16:12
Авраам был водим Богом извне. Ангел Завета Лично вёл его...
Сарра была ведома Богом изнутри. Дух на ней был.
Причем, так получается, что действие этого Духа Авраам сам не видел, для него Сарра так и была престарелой женой, но о его действии на других он знал: "вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом" (Быт 12:11).
Этот вид пленил египтян с Фараоном во главе, и Авимелеха, царя Герарского...
Авраам с успехом этим пользовался...
Бедный Авимелех потом чуть опять не пролетел с Ревеккою, дар вот у них такой был Красоту видеть...
Может поэтому так довлел культ Великой Матери (Царицы Неба) на Востоке?
Сарру Измаил совершенно не любил, как можно хорошо относиться к той, кто обижал твою маму?
Он увидел и полюбил Богоявление, не знаю как вот назвать правильно, в виде Юной несказанной Красоты.
Девушку с Небес он полюбил.
А потом, когда очухался, конечно сам оченно удивился, что сотворил, огорчился, разозлился и всякое такое. Не виноват он, папа же знал, что так бывает, если уж цари земные желали Красоту, куда бедному подростку устоять, ну не знаю, можно ли...
Папа Авраам всех спас и всё устроил избавив всех от позора и пересудов (бедный Авимелех, чуть не стал отцом)...
Поэтому Исаак - ребенок, чистый мальчик, рожденный от невинного юноши. И от Бога. Не от человеческой яйцеклетки, так сказать...
Сейчас рылась, искала комментарии к Торе, потому что помню такое, что, в чём согрешил Ишмаэль? - в идолослужении, кровосмешении и убийстве (почему!?)...
Не нашла толком, а оно есть.)
Но вот что нашлось:
9. И увидела Сара, что сын Агарь-мицрит, которого та родила Аврааму, насмехается
Hасмехается (потешается). Это означает идолопоклонство, как сказано: "и поднялись потешаться, забавляться" [Имена 32,6] (где речь идет о поклонении золотому тельцу). Другое объяснение: это означает распутство, как говоришь: "насмехается надо мною" [39, 17]. Другое объяснение: это означает убийство, подобно "пусть встанут юноши и потешаться (т.е.) сразятся перед нами" [II Кн. Шемуэля 2,14] . Потому что (Ишмаэль) спорил с Ицхаком из-за наследства, говоря "Я первенец и возьму двойную долю". Они вышли в поле, и (Ишмаэль) стал метать в него стрелы из лука, как сказано: "Как притворщик, который мечет огонь, стрелы и смерть и говорит: Ведь я забавляюсь" (т.е. это шутка) [Притчи 26, 18-19]. (Раши)
. [Сончино]
насмехается Мудрецы разъясняют, что в Священном Писании это слово всегда является намеком на идолопоклонство или тяжелое преступление, подобное убийству. Ишмаэль смеялся над самим фактом рождения Ицхака: он был старшим сыном и считал себя единственным наследником. Его поведение было угрожающим и наводило на мысль, что он может расправиться с ребенком. Этим объясняется реакция Сары: требование отослать Ишмаэля. (Сончино)
И далее там же:
Б-г испытал Авраама. И сказал Он ему: Авраам! И сказал он: Вот я. [Сончино] 2. И сказал Он: Возьми же сына твоего
сына твоего. Сказал Ему: "Два сына у меня". Сказал ему: "Единственного твоего". казал Ему: "Этот единственный (сын) у своей матери, и этот единственный у своей матери". Сказал ему: "Которого ты любишь". Сказал Ему: "Обоих я люблю". Сказал ему: "Ицхака" [Санhедрин 99 б]. А почему не открыл ему с самого начала? Чтобы не ошеломить его внезапностью: как бы разум его не помутился и он не лишился бы рассудка. И чтобы ему осознать важность повеления. И чтобы вознаградить его за каждое слово в отдельности [Берешит раба 55]. (Раши)"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Насколько знаю, Дух на женщине - чрезвычайно редкое, почти небывалое, явление.
И действие его проявляется своеобразно, так сказать, в редкостной красоте и привлекательности... Эту красоту не всем дано увидеть, но кому-то и дается, по Божьему промыслу, даже врагу, чтобы тот погиб...
Невоздержанность промыслительная - такое определение Богом ему дано еще до рождения:
И ещё сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречёшь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твоё; он будет между людьми, как дикий осёл; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицом всех братьев своих.
Бытие 16:12
Авраам был водим Богом извне. Ангел Завета Лично вёл его...
Сарра была ведома Богом изнутри. Дух на ней был.
Причем, так получается, что действие этого Духа Авраам сам не видел, для него Сарра так и была престарелой женой, но о его действии на других он знал: "вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом" (Быт 12:11).
Этот вид пленил египтян с Фараоном во главе, и Авимелеха, царя Герарского...
Авраам с успехом этим пользовался...
Бедный Авимелех потом чуть опять не пролетел с Ревеккою, дар вот у них такой был Красоту видеть...
Может поэтому так довлел культ Великой Матери (Царицы Неба) на Востоке?
Сарру Измаил совершенно не любил, как можно хорошо относиться к той, кто обижал твою маму?
Он увидел и полюбил Богоявление, не знаю как вот назвать правильно, в виде Юной несказанной Красоты.
Девушку с Небес он полюбил.
А потом, когда очухался, конечно сам оченно удивился, что сотворил, огорчился, разозлился и всякое такое. Не виноват он, папа же знал, что так бывает, если уж цари земные желали Красоту, куда бедному подростку устоять, ну не знаю, можно ли...
Папа Авраам всех спас и всё устроил избавив всех от позора и пересудов (бедный Авимелех, чуть не стал отцом)...
Поэтому Исаак - ребенок, чистый мальчик, рожденный от невинного юноши. И от Бога. Не от человеческой яйцеклетки, так сказать...
Сейчас рылась, искала комментарии к Торе, потому что помню такое, что, в чём согрешил Ишмаэль? - в идолослужении, кровосмешении и убийстве (почему!?)...
Не нашла толком, а оно есть.)
Но вот что нашлось:
9. И увидела Сара, что сын Агарь-мицрит, которого та родила Аврааму, насмехается
Hасмехается (потешается). Это означает идолопоклонство, как сказано: "и поднялись потешаться, забавляться" [Имена 32,6] (где речь идет о поклонении золотому тельцу). Другое объяснение: это означает распутство, как говоришь: "насмехается надо мною" [39, 17]. Другое объяснение: это означает убийство, подобно "пусть встанут юноши и потешаться (т.е.) сразятся перед нами" [II Кн. Шемуэля 2,14] . Потому что (Ишмаэль) спорил с Ицхаком из-за наследства, говоря "Я первенец и возьму двойную долю". Они вышли в поле, и (Ишмаэль) стал метать в него стрелы из лука, как сказано: "Как притворщик, который мечет огонь, стрелы и смерть и говорит: Ведь я забавляюсь" (т.е. это шутка) [Притчи 26, 18-19]. (Раши)
. [Сончино]
насмехается Мудрецы разъясняют, что в Священном Писании это слово всегда является намеком на идолопоклонство или тяжелое преступление, подобное убийству. Ишмаэль смеялся над самим фактом рождения Ицхака: он был старшим сыном и считал себя единственным наследником. Его поведение было угрожающим и наводило на мысль, что он может расправиться с ребенком. Этим объясняется реакция Сары: требование отослать Ишмаэля. (Сончино)
И далее там же:
Б-г испытал Авраама. И сказал Он ему: Авраам! И сказал он: Вот я. [Сончино] 2. И сказал Он: Возьми же сына твоего
сына твоего. Сказал Ему: "Два сына у меня". Сказал ему: "Единственного твоего". казал Ему: "Этот единственный (сын) у своей матери, и этот единственный у своей матери". Сказал ему: "Которого ты любишь". Сказал Ему: "Обоих я люблю". Сказал ему: "Ицхака" [Санhедрин 99 б]. А почему не открыл ему с самого начала? Чтобы не ошеломить его внезапностью: как бы разум его не помутился и он не лишился бы рассудка. И чтобы ему осознать важность повеления. И чтобы вознаградить его за каждое слово в отдельности [Берешит раба 55]. (Раши)Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Если что-то еще увидите важное, что в ходит в противоречие с Синодальным переводом, пожалуйста, подсказывайте...
Если Вам интересна тема Вашего вопроса , у Вас есть ЦС. Это тоже может пойти. Для Вас главное не моё приятие , а собственное.
- - - Добавлено - - -
По папе идёт передача семьи , по маме самоидинификации. Являются ли люди одной семьёй , поскольку Бог один это хороший вопрос. Но семя , обещанное Аврааму , ведь передается , это не умозрительный процесс.Комментарий
-
Если бы так могло быть, разве же мир не изменялся? Такие люди созданы, чтобы его менять...
Скажите наконец, что вы имеете в виду? Герца и Раши я читал, но при чем тут любовь Ишмаэля и рождение Ицхака от юноши? От какого юноши??
И сын Авраама - по обетованию, что у Сарры будет сын.."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий