Рождение по плоти Иисуса Христа, проблемы Мф.1:1
Свернуть
X
-
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Если не понимаете чего говорит автор темы - то не пытайтесь отсебятину свою ему инкриминировать.
- - - Добавлено - - -
Если-бы она на тот момент оказалась беременной, то наверняка смутила-бы.
Но если-бы Вы внимательно прочитали тему, то наверняка поняли бы, что забеременела она уже после того, как Иосиф стал думать, будто у Марии сумасшествие!
Потом Иосиф решил отправить сумасшедшую(как Иосифу казалось) Марию - обратно к отцу.
Потом Иосифу явился ангел и сказал не делать оного.
Потом Иосиф решил не отправлять Марию никуда, потому что поверил ангелу.
И вот только потом, Мария забеременела.
Но Вы-то читаете невнимательно(как человеческие слова, так и Библию), а потому не понимаете о чем речь собственно!
И перевираете по своему, то что прочитали и не поняли.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
- протестанты считают святость присущей каждому верующему, тогда как католики и православные полагают святыми лишь определённых лиц непременно посмертно и за значительные заслуги
- обычно себя мало кто считает святым, предпочитая ссылаться на тех или иных лиц, называя святыми их
- считается, что святые - это те, кто ходатайствует за нас; мало кто считает, что именно мы должны молиться за святых
Я как-то собрал в один перечень все случаи употребления понятие "святые" апостолом Павлом, это довольно назидательно и неожиданно сравнительно с современными церковными учениями, особенно традиционных наших возлюбленных конфессий.
Почему взгляд Павла так отличается от взгляда нынешних учителей?
Всякое вероучение развивается. В апостольской церкви не было ни литургии, ни Троицы, ни храмов, ни священнических одежд, а потом это всё появилось.
Точно так же Павел простодушно считал, что если человек крестился святым духом, то он автоматически стал святым (собственно, что и произошло с Марией, на которую снизошёл святой дух).
При этом Павел учит, что собрание верующих - это и есть тело Христа, явленное для совершения святых.
То есть святой - это тот, кто всё ещё совершенствуется, кто может оказаться и младенцем, и плотским, и незнающим Бога. Всё это следует из посланий Павла.
Достаточно упомянуть, что Павел самого себя считает наименьшим изо всех святых, во-первых, по знаменованию имени Паулюс ("маленький"), а во-вторых, по причине того что некогда гнал церковь, как некий изверг.
Да? Именей и Александр - это святые, которых Павел предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать, а сам Павел - это наименьший изо всех святых.
В нынешней церкви такие взгляды отсутствуют.
Поэтому трудно решить, как нам определять святость, - по современному учению или по Павлу.Комментарий
-
Иосиф не был ни эллином, ни автором этой темы, а был праведником, а праведники знают голос пастыря и не принимают его за сумасшествие.Комментарий
-
Мне кажется, на форуме есть целый пласт тем о святости. Там очень активно обсуждали в своё время этот вопрос, и заметны были такие особенности беседы:
- протестанты считают святость присущей каждому верующему, тогда как католики и православные полагают святыми лишь определённых лиц непременно посмертно и за значительные заслуги
- обычно себя мало кто считает святым, предпочитая ссылаться на тех или иных лиц, называя святыми их
- считается, что святые - это те, кто ходатайствует за нас; мало кто считает, что именно мы должны молиться за святых
Например: «отделенный», «освященный», что применительно к христианам нужно понимать, как «отделенный от греховного мира», «искупленный для Бога» ("святой - это тот, кто всё ещё совершенствуется, кто может оказаться и младенцем, и плотским, и незнающим Бога").
Также слово «святой» может означать «помазанный», «посвященный», - на царство, на служение, Богу ("Павел простодушно считал, что если человек крестился святым духом, то он автоматически стал святым /собственно, что и произошло с Марией, на которую снизошёл святой дух/").
И еще есть святость, как уровень духовного развития, роста:
5. СВЯТЫЕ
4. Праведные
3. Уверовавшие
2. Покорившиеся благовествованию
1. Ищущие истинную веру
0. Неверующие
Праведные - создания Бога, а святые Его творения.
Кадош: "А мог Он сразу - Сашу сделать святым?".
Сделать/аса, значит создать.
Создать можно праведного (воспитать посредством закона послушным, подобно рабу), а святого (проверенного испытаниями сотрудника) можно только сотворить.
Получается, что Кадош дважды не прав, и все потому, что всюду, и не только у Кадоша, неопределенность с определениями.
Флп.3:13,14 "Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе".
7. Ставшие, как боги (боги)[1]
6. Подобные Богу
5. Святые
4. Уверовавшие
3. Праведные
2. Покорившиеся благовествованию
1. Ищущие истинную веру
0. Неверующие (живущие, как животные)
[1] Многих шокируют определения «подобные Богу» и ставшие «как боги», поэтому шестую и седьмую ступени духовного роста можно назвать и, как в Лук. 20: 36, - равные Ангелам, то есть служебным духам, и, как в Мат. 22: 30, - как Ангелы Божии на небесах, соответственно.
Но вот, что написано в 1Иоан.3:2 и Евр.2:11,12:
- "Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть";
- "Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя".
Если Иисус Христос - Бог, то как можно назвать подобных Ему? как можно назвать Его братьев?
Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 06 April 2023, 04:19 AM.Комментарий
-
Да, он был праведником.
А не таким лицемером, как в Вашем понимании "праведности", когда человек убивает другого, но не своими руками...
Это не праведность, это лицемерие!
а праведники знают голос пастыря и не принимают его за сумасшествие.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий