Рождение по плоти Иисуса Христа, проблемы Мф.1:1

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Elf18
    Ветеран

    • 05 January 2019
    • 31332

    #46
    Сообщение от MannasManuk
    При более правильном переводе все сомнения рассеиваются:
    а правильный это проиудейский ?
    тесты масоретский и септуагинты отличаются
    и надо приводить текст на иврите

    7 Меч, восстань на пастыря Моего и на человека, друга Моего, Слово Йеhовы Ц-ваота; порази пастыря, и рассеются овцы, и обращу руку Свою на малых.
    https://nev-tanah.info/neviim/trei-asar/zeharia/zhr-13/

    то есть пастырь не человек значит
    хотя и человек тоже.
    молодцы иудеи перевели еще более прохристтиански

    Но думаю, это просто потому, что Вы не совсем правильно поняли слово ближний человек или друг
    это нюансы, а суть в том, что в книге Второзахарии описано много неудач.
    как кстати по книгам Маккавев и так же Иосифа Флавия

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59113

      #47
      Сообщение от Саша O
      А почему Иосиф хотел тайно отпустить Марию?

      18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
      (Матф.1:18,19)
      Сводная таблица по стихам:

      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Без имени.png
Просмотров:	2
Размер:	96.2 Кб
ID:	10159713
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • DanielAlievsky
        Ветеран

        • 31 May 2010
        • 3319

        #48
        Сообщение от shlahani
        Этот аргумент приводит Матфей самой формой родословия Иисуса Христа: Иисус рождён не от Иосифа, как это было характерно при перечислении родов (Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова и т.д.), но от Марии.
        Я же обратил внимание на те рождения, где упоминаются и матери последующих поколений.
        Давид, написано, родил Соломона от (Вирсавии) бывшей за Урией. Не написано, что Соломон родился от Вирсавии, но от Давида.
        А Иисус именно что от Марии, а не от Иосифа. Вот что важно в родословии.
        Кроме того, все упоминания матерей в родословии имеют свою историю.
        Вирсавия - это жена Урии, которую взял Давид.
        Фамарь - это жена/вдова Ира, затем Онана, которую обещали Шеле, с которой переспал Иуда.
        Руфь - это жена/вдова Хилеона, на которой женился Вооз.
        Рахава уж больно похожа на Раав блудницу, но тут вряд ли докажешь.
        Из четырёх женщин три уже имели своего мужа, прежде чем заключили следующий брак и стали матерями для поколений в родословии Иисуса.
        То есть это не то что они девственницами явились ко браку.
        Мало того, связь Давида с Вирсавией имела явно скандальный характер супружеской измены.
        Соответственно и Фамарь находилась под обещанием Иуды выдать её за Шелу. И связь Иуды с Фамарью так же носит характер некоей измены.
        Из этого следует, что и рождение Иисуса имеет тот же самый характер, когда женщина вступает в связь не с имевшимся мужем, а с другим мужем.
        Собственно, поведение Иосифа факт такой измены и доказывает: Иосиф замечает беременность Марии и при этом знает, что эта беременность не связана с ним.
        Однако при всём при этом Матфей в самом начале называет Иисуса Христа сыном Давида.
        Вот о чём эта тема: как Иисус может быть одновременно сыном Бога и сыном Давида.
        Вообще-то все три женщины, о которых вы говорите, были вдовами, а не блудницами. Тамар лишь притворилась блудницей, пророчески чувствуя, что ей необходимо соединить генетику с Йеhудой, и тот оправдал ее. А Бат-Шева и вовсе была не виновата, тут вина была на Давиде.

        Из этой аналогии получается лишь, что Мария... была вдовой. Но это как раз маловероятно и довольно явно противоречит рассказу Луки.

        Вообще, мне кажется, не стоит рассматривать версии о греховности Марии, во всяком случае в контексте евангельского рассказа. Измена мужу, вообще говоря, - один из самых серьезных грехов, и кара здесь смертная казнь. Между тем, все Евангелия свидетельствуют о праведности родителей Иисуса.

        А вот нечаянная беременность при отсутствии факта физической близости (и даже без разрыва плевы, о чем тут упоминали) - вещь вполне заурядная и не такая уже редкая. Сперматозоиды, они, знаете ли, живучи и дееспособны даже в старости, а количество им миллионы. Недаром же ни один из современных изощренных способов предохранения не считается стопроцентным, за исключением разве что полной стерилизации. Мария была замужем за Иосифом, а муж, будь он даже в летах, обязан выполнять заповедь и стараться радовать жену. Евангелие свидетельствует лишь о том, что обычной близости у них не было, ну, не получилось. Но вовсе не о том, что Иосиф был физически бесплоден.

        Собственно, с точки зрения простых житейских реалий необычная беременность молодой Марии - явление куда менее невероятное, нежели беременность Сары, которая сама была старушкой и давным-давно прошла климакс. И мне кажется, что этой истории придают в христианстве неподобающе большое значение. Иисус ведь предупреждал - не надо искать чудес и знамений. Ибо не в том настоящее чудо, что где-то что-то пошло не так, как должно быть обычно, а в том, что Бог реализует свой замысел на Земле. Родись Иисус совершенно штатным образом, он бы ни на йоту не умалил этим своей чудесности и важности!

        Более того, рождение любого ребенка - несравненно большее Божественное чудо, чем всякого рода странности и "чудеса", которым привыкли поклоняться язычники и которыми порой соблазняются сами христиане (всякого рода чудеса с иконами, с "благодатным огнем" и прочее). Нам подобает восхищаться не необычными явлениями, которые изредка происходят и кажутся (только кажутся!) нарушением законов природы, а величием Творца, устроившего мир разумно и закономерно согласно Своему замыслу.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от ВикторКоваленко

        1. Могло быть и так, что Дух Божий, сойдя в чрево Марии, облекся в чреве Марии плотью с соответствующим набором всего, что по плоти у колена Иудина, чтобы воссиять из колена Иудина.

        2. Чисто для размышления:

        - "Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры.
        Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха.
        И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли.
        Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином..." Иоан.2:1-11/.

        а) в состав воды входи кальций, калий, магний, натрий в ионной форме и пр. вещества.

        б) вино содержит 86% воды, 12% этилового спирта и около 1% глицерина. Среди органических кислот в вине преобладают молочная, лимонная, яблочная, уксусная и янтарная ≈ 0,4%. Дубильные вещества и фенольные соединения составляют лишь 0,1%...
        В вине найдено четыре суб-класса флавоноидов: антоцианы, катехины, флавонолы, дубильные вещества...

        Неужели Господь "
        осуществил своего рода "экстракорпоральное оплодотворение" воды или, все-таки, было место для чуда?
        Ну зачем так сложно-то. Откуда мы знаем о том, что вода сделалась вином? От людей, которые так это восприняли: ощутили вкус, возрадовались, может быть, несколько опьянели. Гораздо проще повлиять на людей, чем на воду. Никто же не делал химического анализа.

        Кроме того, не забывайте, что язык той эпохи очень образный, а Иоанн вообще был поэтом. Не всегда надо понимать сказанное дословно в современном смысле, иногда те же самые слова имеют совершенно иной смысл - причем, но нормам того времени, вполне буквальный! В Писании, например, есть множество случаев, когда учеников называют сыновьями, деда - отцом и так далее. Это абсолютно корректно и буквально верно, хотя в современном языке пришлось бы добавить частицу "как", "подобно": он мне "как отец", они ему "как сыновья" и т.д. Может быть, и вода эта сделалась как вино, а не конкретно перебродившим соком винограда.
        Левит Мишкана 8-го Дня Творения

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59113

          #49
          Сообщение от DanielAlievsky
          А Бат-Шева и вовсе была не виновата, тут вина была на Давиде.
          Позволю себе не согласиться.

          Сами смотрите:

          2Цар.11:2 И было, (однажды) в вечернее время встал Давид с ложа своего и прохаживался по кровле царского дома,
          и увидел с кровли купающуюся женщину; а женщина та очень красива видом
          .

          У меня свой дом, я могу подняться на мансарду и там смотреть в разные стороны.
          Но вот чтобы увидеть купающуюся женщину, моющуюся!!!! Того нет... Просто купаться в бассейне - могу увидеть, но вот чтобы кто-то мылся... нет.
          Почему? Потому что все делают это за закрытыми дверьми, а не на виду у всех.
          А если есть какая-то женщина, которая делает это на виду у всех... то скорей всего это такая женщина, которая хочет, чтобы ее увидели в таком состоянии.
          Разве нет?
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • DanielAlievsky
            Ветеран

            • 31 May 2010
            • 3319

            #50
            Сообщение от Кадош
            Позволю себе не согласиться.

            Сами смотрите:

            2Цар.11:2 И было, (однажды) в вечернее время встал Давид с ложа своего и прохаживался по кровле царского дома,
            и увидел с кровли купающуюся женщину; а женщина та очень красива видом
            .

            У меня свой дом, я могу подняться на мансарду и там смотреть в разные стороны.
            Но вот чтобы увидеть купающуюся женщину, моющуюся!!!! Того нет... Просто купаться в бассейне - могу увидеть, но вот чтобы кто-то мылся... нет.
            Почему? Потому что все делают это за закрытыми дверьми, а не на виду у всех.
            А если есть какая-то женщина, которая делает это на виду у всех... то скорей всего это такая женщина, которая хочет, чтобы ее увидели в таком состоянии.
            Разве нет?
            А вот не факт. Я не историк, реалий, конечно, не знаю, но мне запомнился один фильм, который показывают в музее Акко - бывшей крепости госпитальеров. Фильм - это громко сказано, скорее, набор кадров, призванных передать туристам атмосферу древнего Акко. Так вот, среди прочего, там есть кадр, как, действительно, богатая девушка моется. Это происходит прямо на улице, кажется, даже в какой-то повозке, слуга поливает ее из кувшина... И все прохожие воспринимают это как должное.

            Я не к тому, что в ту эпоху было нормой ходить обнаженными. Во всяком случае, если и было, то не у евреев, а где-нибудь в Спарте. Но все-таки не стоит подходить с современными мерками. Как минимум, тут нужен тщательный анализ, учет ситуации, понимание особенностей времени и места.

            К слову, еще лет 15 назад вы могли бы, наверно, увидеть вашего покорного слугу обливающимся ледяной водой на морозе в нашем саду. Мы там даже в снегу купалиcь при минус 20. Вполне возможно, для какого-нибудь современного городского американца или индийца, у тех, у кого совсем иные реалии жизни, это показалось бы верхом бесстыдства, если не помешательством (в Штатах и веники наши банные веники не понимают ). А это всего-навсего была закалка. Понятно, предполагалось, что по зимнему времени в саду никого нет, а если и есть, то далеко на другой улице. Но ведь и Бат-Шева, скорее всего, не думала, что так получится. Вполне может быть, они там так обычно и мылись.
            Левит Мишкана 8-го Дня Творения

            Комментарий

            • Elf18
              Ветеран

              • 05 January 2019
              • 31332

              #51
              Сообщение от DanielAlievsky
              К слову, еще лет 15 назад вы могли бы, наверно, увидеть вашего покорного слугу обливающимся ледяной водой на морозе в нашем саду. Мы там даже в снегу купалиcь при минус 20. Вполне возможно, для какого-нибудь современного городского американца или индийца, у тех, у кого совсем иные реалии жизни, это показалось бы верхом бесстыдства, если не помешательством (в Штатах и веники наши банные веники не понимают ). А это всего-навсего была закалка.
              Все естественно наоборот
              1. в СССР было центральное не регулируемое отопление, а в РИ печное.
              все ходили в валенках, ватниках, телогрейках
              то есть НЕ закалялись
              2. а вот в Англии и США где меньше перепадов температуры за год и где можно регулировать температуру -многие как раз закаляются
              то есть если советский человек будет в куртке американец/англичанин в рубашке.
              3. в СССР кто занимался зимнем купанием считали псих больными и лечили.

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #52
                Сообщение от DanielAlievsky
                Вообще, мне кажется, не стоит рассматривать версии о греховности Марии, во всяком случае в контексте евангельского рассказа. Измена мужу, вообще говоря, - один из самых серьезных грехов, и кара здесь смертная казнь. Между тем, все Евангелия свидетельствуют о праведности родителей Иисуса.
                Ну, я вот христианин. Не еврей, мне не понять, конечно, всех тонкостей закона.
                Тем не менее апостолы мне неплохо всё рассказывают и делают достаточные объяснения.
                К примеру, Иосиф, пишет Матфей, решил Марию тайно отпустить. Почему? Она ж его невеста, с чего бы её отпускать? и почему тайно?
                Матфей делает пояснение о законе Моисея: "не желая её огласить".
                То есть по закону Моисея Иосиф, стало быть, обязан был Марию огласить. То есть отвести к судьям, показать её живот, согласиться с приговором о побивании камнями за блуд и первым бросить в неё камень.
                Это означает, что и Иосиф не понимал, как его невеста могла забеременеть. И первый вывод, который он сделал, заметив её беременность, - это что она ему изменила с другим мужчиной.
                Однако Матфей делает и такое пояснение: Иосиф был праведник.
                Праведники в курсе, что милость превозносится над судом. Отсюда и поступок Иосифа: тайно отослать невесту, отсрочить свадьбу на неопределённый срок. Именно так поступил Иуда, отослав Фамарь.
                И если Фамарь сама взяла решение своей судьбы в свои руки и переспала с Иудой, то за Марию вступился Бог. Вот с кем она изменила Иосифу.
                И этому Матфей также даёт объяснение. Он пишет, что Иосиф в силу своей праведности не прикасался к своей невесте, хотя и был с нею обручён.
                Вот какого рода это была праведность: жених как бы величался перед Богом: смотри, дескать, какой я молодец - хоть и люблю невесту, но не касаюсь её.
                Ну, и Бог так отреагировал: раз ты не касаешься её, то я коснусь. Сень наведу свою.
                Ведь есть же уже Песнь Песней, где любовь горит невзирая на помолвки и свадьбы - в какой главе описываются ласки, и только в какой свадьба!
                Евангелие - это парадокс. Самый первый эпизод в евангелии, рождество Иисуса Христа, и сразу такой парадокс.
                Это сделано, мне кажется, больше для обрезанных, нежели для необрезанных. Иудеи, читая евангелие, сразу видят все эти образы из Ветхого завета и знают их прекрасно. И вдруг Матфей подаёт все эти образы в таком неожиданном (сошлюсь на Ваше определение, "чудесном") свете.
                Разве имя Иосиф не известно уже ранее иудеям? Конечно, известно. Очень хорошо все знают этот случай, из-за которого Иосиф попал в египетскую тюрьму.
                Чужая жена начала соблазнять Иосифа, а он убежал от неё. Каков праведник.
                Неужели не понятно, что Матфей потому и назвал жениха Марии Иосифом?
                Но всё это не столь важно, как учение апостола Павла о двух адамах. Павел объясняет нам, что кроме адама ветхого, из пыли / из земли, есть ещё и адам с неба.
                Очевидно, что во времена Павла нынешнего текста евангелия ещё не существовала, поскольку Павел ни разу не ссылается на четвероевангелие.
                Тем не менее, это учение Павла о двух адамах и есть евангелие Иисуса Христа.
                Ведь любой иудей, наученный Торе, сразу видит в 1 главе евангелия от Матфея 3 главу Книги Бытие.
                К ветхому Адаму, точнее, к ветхой Еве, приступил змей, как известно, и соблазнил её и Адама совершить грех.
                Рождение нового адама описывается как благовестие ангела для Марии. Грех отсутствует. Потому что покрыт Богом. Написано же: найдёт сень, покроет. Так же покроет, как Вооз в своё время покрыл покрывалом Руфь на току, и никто не увидит.
                Это та же самая ситуация и потому я даже завидую обрезанным, что они, читая евангелие, видят, чем новый адам отличается от адама ветхого, потому что знают назубок всё о ветхом адаме и теперь евангелисты открывают им нового адама.
                Нам-то, народам, евангелие дано по милости, мы ничего не знали о Христе ранее и об Адаме ничего не слышали и воспринимаем евангелие как есть.

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59113

                  #53
                  Сообщение от Elf18
                  3. в СССР кто занимался зимнем купанием считали псих больными и лечили.
                  чушь не несите, ну хотя-бы в моем присутствии, я то жил в СССР и знаю.
                  Их называли моржами и никто им не запрещал закаливание.
                  Может другие и посматривали на них как на идиотов, но как психов их не рассматривал и уж тем более не лечили принудительно.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от shlahani
                  Ну, я вот христианин. Не еврей, мне не понять, конечно, всех тонкостей закона.
                  Тем не менее апостолы мне неплохо всё рассказывают и делают достаточные объяснения.
                  К примеру, Иосиф, пишет Матфей, решил Марию тайно отпустить. Почему? Она ж его невеста, с чего бы её отпускать? и почему тайно?
                  Матфей делает пояснение о законе Моисея: "не желая её огласить".
                  То есть по закону Моисея Иосиф, стало быть, обязан был Марию огласить. То есть отвести к судьям, показать её живот, согласиться с приговором о побивании камнями за блуд и первым бросить в неё камень.
                  Это означает, что и Иосиф не понимал, как его невеста могла забеременеть. И первый вывод, который он сделал, заметив её беременность, - это что она ему изменила с другим мужчиной.
                  Однако Матфей делает и такое пояснение: Иосиф был праведник.
                  иапятьпашламарокапракаварнызарубеш...
                  Уважаемый, ну уже ведь написал, объяснил, сводную табличку сделал... опять за свое...
                  Ну, допустим фразу "она имела во чреве от Духа Святого", надо понимать так, что она была беременна Иисусом.
                  В чем тут праведность Иосифа?
                  В том что он не хотел ее огласить и тайно отпустил?
                  А что с ней было-бы по возвращении к отцу???
                  Да тоже самое - побили бы камнями и вся недолга.
                  И в таком случае - вся праведность Иосифа заключается в том, что он тупо обрек ее на смерть, правда не своими руками!
                  Клааааасный праведник...
                  Нет, такого в принципе не могло быть!
                  Праведник не мог обречь человека на смерть.
                  Если-бы у 18-м стихе речь шла за беременность Иисусом, то праведность Иосифа была бы в немедленной свадьбе и признании ребенка своим. а уж потом бы разбирались, что и к чему.
                  Очевидно, что этого всего там не было...
                  Я-ж объясняю, что "имела во чреве от Духа Святого" - подразумевается, что она начала пророчествовать!!!!!
                  Вот что смутило Иосифа.
                  Тогда да.
                  Не желая огласить что она сумасшедшая, ибо вела она себя, как человек пророчествующий, что внешне выглядит, как сумасшествие, он ее и решил тайно отпустить обратно к отцу...
                  И только в таком случае - Иосиф остается праведным.
                  Других вариантов нет.
                  И вот когда он решил так поступить, вот тогда ангел и стал останавливать Иосифа, мол, погоди, это не сумасшествие, а действие Духа Святого!
                  И Иосиф оставил ее у себя в доме.
                  И не прикасался к ней.
                  А вот после этого, после 25-го стиха... вот только тогда начинается разговор у Матфея о беременности Иисусом.
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #54
                    Сообщение от Кадош
                    Я-ж объясняю, что "имела во чреве от Духа Святого" - подразумевается, что она начала пророчествовать!!!!!
                    Вот что смутило Иосифа.
                    Тогда да.
                    Не желая огласить что она сумасшедшая, ибо вела она себя, как человек пророчествующий, что внешне выглядит, как сумасшествие, он ее и решил тайно отпустить обратно к отцу...
                    И только в таком случае - Иосиф остается праведным.
                    Да, я прочёл Ваши объяснения, тем более что они уже не в первой теме. Мне кажется, Вы раньше уже писали об этом.
                    Я, конечно, не могу ни запретить Вам это, ни оспорить. С откровениями так не поступают, их выслушивают.
                    Тем не менее, я не вполне такое откровение разделяю.
                    Я думаю, что всё-таки понятие "пророчествовать" достаточно ясный библейский характер имеет, чтобы о нём умалчивать и заменять его другими понятиями.
                    Я имею в виду, что Матфей должен был бы тогда прямо написать: Мария пророчествовала.
                    Но отвергнуть Ваше мнение я тоже не могу, потому что Ваши пояснения насчёт чрева у пророков были убедительны.

                    Комментарий

                    • Elf18
                      Ветеран

                      • 05 January 2019
                      • 31332

                      #55
                      Сообщение от Кадош
                      чушь не несите, ну хотя-бы в моем присутствии, я то жил в СССР и знаю.
                      .
                      кто же вам поверит. вы еще ведь и древнем Израиле жили.
                      кстати СССР возник в 1922 году.
                      и вообще, на форуме уже 16 человек робинзонов претендуют на наследие островка под названием СССР.

                      25 апреля 1933 года, согласно записям самого Иванова, он пришёл к мысли, что причина всех болезней и смерти в отрыве человека от природы. По его словам, потребности в пище, одежде, жилом доме приводят к зависимой, «умираемой» жизни. Надо научиться жить независимо, за счёт естественных условий воздуха, воды, земли. Эта идея послужила началом резкого поворота в жизни Иванова и 50-летнего личного эксперимента. В частности, он начал уменьшать количество одежды на теле и, спустя около двух лет, стал носить круглый год только одни длинные трусы. Дата 25 апреля отмечалась Ивановым и отмечается его последователями как день рождения Идеи[29].
                      В 1935 году Иванов был задержан сотрудниками милиции на центральном базаре г. Ростова, где занимался пропагандой своего учения. Он был доставлен в буйное отделение ростовской психиатрической больницы, где был признан психически больным с записью в медицинской карте диагноза «шизофрения»[30][31]. Врачебно-трудовая экспертная комиссия города Ростова вынесла решение об определении Иванова инвалидом первой группы. По этой причине в ходе Великой Отечественной войны он не призывался в армию[32].

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59113

                        #56
                        Сообщение от shlahani
                        Я имею в виду, что Матфей должен был бы тогда прямо написать: Мария пророчествовала.
                        Я все-же полагаю, что у ДС были причины вдохновить Матфея написать именно так, а не "Мария пророчествовала".
                        Например потому что пророчествование, это произнесение Слова Божьего, а и Христос - тоже Слово Божие, только не записанное и не сказанное, а воплощенное.
                        Тут игра слов, которая показывает насколько эти процессы связаны...

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Elf18
                        кто же вам поверит. вы еще ведь и древнем Израиле жили.
                        кстати СССР возник в 1922 году.
                        и вообще, на форуме уже 16 человек робинзонов претендуют на наследие островка под названием СССР.
                        И? Зачем Вы единичный случай выдаете за мейнстрим?
                        На этот случай, я могу привести кучу других примеров - https://flacon-magazine.com/zdorovye...-s-fizicheskim
                        И что???

                        Или вот на единичный случай вашего Иванова, есть пример Порфирия Иванова, который даже целую систему разработал и это еще в том самом СССР-е, в котором, по-Вашему, всех моржей принудительно лечили...
                        Придерживаясь Системы Порфирия Иванова можно забыть о простудах, предупредить развитие заболеваний, восстановить здоровье без лекарств. Порфирий сам придерживался своей системы. Он победил рак и прожил долгую интересную жизнь.

                        Вы уж перестаньте людей путать...
                        И если не знаете, то чуши не несите...
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Elf18
                          Ветеран

                          • 05 January 2019
                          • 31332

                          #57
                          Сообщение от Кадош

                          И? Зачем Вы единичный случай выдаете за мейнстрим?
                          так это выдаете
                          а этот человек весьма известен

                          Или вот на единичный случай вашего Иванова, есть пример Порфирия Иванова, который даже целую систему разработал и это еще в том самом СССР-е, в котором, по-Вашему, всех моржей принудительно лечили...
                          Вы уж перестаньте людей путать...
                          И если не знаете, то чуши не несите...
                          чушь то вы несете
                          я вам цитировал именно биографию Порфирия Иванова из Вики



                          то вы как всегда ничего не знаете но всех поучаете с надменным видом

                          Комментарий

                          • Саша O
                            Ветеран

                            • 06 March 2012
                            • 7618

                            #58
                            Сообщение от Кадош
                            Ну, допустим фразу "она имела во чреве от Духа Святого", надо понимать так, что она была беременна Иисусом.
                            В чем тут праведность Иосифа?
                            В том что он не хотел ее огласить и тайно отпустил?
                            А что с ней было-бы по возвращении к отцу???
                            Да тоже самое - побили бы камнями и вся недолга.
                            И в таком случае - вся праведность Иосифа заключается в том, что он тупо обрек ее на смерть, правда не своими руками!
                            Никто её камнями не побивал бы, потому что сочли бы её беременной от Иосифа. Праведность Иосифа заключается в том что он собирался скрыть её "грех".

                            Комментарий

                            • Саша O
                              Ветеран

                              • 06 March 2012
                              • 7618

                              #59
                              Сообщение от Кадош
                              Не желая огласить что она сумасшедшая, ибо вела она себя, как человек пророчествующий, что внешне выглядит, как сумасшествие, он ее и решил тайно отпустить обратно к отцу...
                              И что, у отца она бы перестала быть сумасшедшей?

                              Комментарий

                              • ВикторКоваленко
                                Ветеран

                                • 24 August 2007
                                • 5050

                                #60
                                Сообщение от shlahani
                                ...Иосиф, пишет Матфей, решил Марию тайно отпустить. Почему? Она ж его невеста, с чего бы её отпускать? и почему тайно?
                                Матфей делает пояснение о законе Моисея: "не желая её огласить".
                                То есть по закону Моисея Иосиф, стало быть, обязан был Марию огласить. То есть отвести к судьям, показать её живот, согласиться с приговором о побивании камнями за блуд и первым бросить в неё камень.
                                Это означает, что и Иосиф не понимал, как его невеста могла забеременеть. И первый вывод, который он сделал, заметив её беременность, - это что она ему изменила с другим мужчиной.
                                Однако Матфей делает и такое пояснение: Иосиф был праведник.
                                Праведники в курсе, что милость превозносится над судом. Отсюда и поступок Иосифа: тайно отослать невесту, отсрочить свадьбу на неопределённый срок...

                                Чужая жена начала соблазнять Иосифа, а он убежал от неё. Каков праведник.
                                Неужели не понятно, что Матфей потому и назвал жениха Марии Иосифом?
                                Наверное, не надо забывать, что Мария не была бессловесной, и о том, что имеет во чреве (я так думаю) она первая и сказала Иосифу..
                                И точно должна была сказать о диалоге с Ангелом Гавриилом и о том, что с ней потом произошло по вере слову Бога, и о том, что рождаемый младенец должен быть назван Иисус (Осуществляющий спасение).

                                В те времена с такими вещами не шутили, и Иосиф просто не мог представить себе, как можно было взять в жены избранницу Бога.
                                Вот и решил отпустить, причем не на смерть от побития камнями, потому что суд сначала должен был установить факт потери девственности, а просто к родителям.
                                Но, скорее всего, до суда бы даже не дошло, потому что воспитать такую дочь удалось только в семье праведников, и родители, зная какова их дочь, тоже поверили бы ее словам.

                                Ангел Господень, явившись во сне Иосифу объяснил Иосифу, что именно он избран для отцовства, и повторил имя, которым должно назвать младенца - Иисус (Осуществляющий спасение), и, что все, что произошло с Марией есть исполнение пророчества о принятии Девой во чреве и рождении Сына.

                                Понятно, что никаким соблазнением Иосифа изьранница Бога не могла заниматься, и тем более стыдиться свое беременности.

                                Комментарий

                                Обработка...