Рождение по плоти Иисуса Христа, проблемы Мф.1:1

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59116

    #31
    Сообщение от Саша O
    Просто это вы так думаете, и раньше так думали, но в Библии такого нет.
    Иисус, начиная [Свое служение], был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,(Лук.3:23)
    Мало ли кто и как там думал?
    Они могли думать что угодно. Важно не это, а то как считала сама Мария, а она считала вот так:

    Лук.2:48 И, увидев Его, удивились;
    и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что
    Ты сделал с нами?
    Вот, отец Твой и
    Я с великою скорбью искали Тебя.

    Повторяю: Иисус - сын Иосифу, как бы Вам не хотелось чтобы было иначе.
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #32
      Сообщение от DanielAlievsky
      Как нет? А это:
      Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
      То-то и оно, что всё родословие Иисуса имеет вид в формулировках "Авраам родил Исаака", однако Иосиф такой формулировки лишён, евангелист не пишет "Иосиф родил Иисуса", но

      16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
      Мат. 1

      И этот стих очень похож вот на этот стих:

      6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
      Мат. 1

      и вот на этот:

      3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари;
      Мат. 1

      Все мы знаем, какие события кратко описывают эти стихи: рождение сына не от своей жены, но от жены другого.

      Комментарий

      • bezplotny
        Ветеран

        • 09 February 2020
        • 2959

        #33
        Единый Бог это Единый Дух, Разум первичный к Телу, Материи всей, когда поклоняешься Плоти отдельной какой-либо, поклоняешься идолу.
        Поэтому Иисус говорит "блажен кто не соблазнится обо Мне", и поэтому так в Писании всё устроено, а не по другому, Слово в начале у Бога, опять же.
        Живой Сын Божий Единый, во Плоти видимый на земле, через живой, обновляемый Единый Дух - образ живого Единого Бога, небесного, бестелесного, невидимого, для веры на земле, по делу.
        "Верой познаём что веки устроены Словом Божьим, так что из невидимого произошло видимое", для этого именно.

        Комментарий

        • DanielAlievsky
          Ветеран

          • 31 May 2010
          • 3319

          #34
          Сообщение от shlahani
          То-то и оно, что всё родословие Иисуса имеет вид в формулировках "Авраам родил Исаака", однако Иосиф такой формулировки лишён, евангелист не пишет "Иосиф родил Иисуса", но

          16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
          Мат. 1

          И этот стих очень похож вот на этот стих:

          6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
          Мат. 1

          и вот на этот:

          3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари;
          Мат. 1

          Все мы знаем, какие события кратко описывают эти стихи: рождение сына не от своей жены, но от жены другого.
          Можно подробнее? Я не понял аргумент. Ведь и Соломон, и Перец с Зерахом - бесспорно дети обоих родителей. Тамар, кстати, была не женой другого, а вдовой другого, а Бат Шева к этому времени была женой Давида.
          Левит Мишкана 8-го Дня Творения

          Комментарий

          • Саша O
            Ветеран

            • 06 March 2012
            • 7618

            #35
            Сообщение от DanielAlievsky
            Как нет? А это:
            Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
            И где здесь про отца?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Кадош
            Важно не это, а то как считала сама Мария, а она считала вот так:

            Лук.2:48 И, увидев Его, удивились;
            и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что
            Ты сделал с нами?
            Вот, отец Твой и
            Я с великою скорбью искали Тебя.
            А почему Иосиф хотел тайно отпустить Марию?

            18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
            (Матф.1:18,19)

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #36
              Сообщение от Кадош
              ...........
              К чему я это сказал?
              Да не к чему!
              ....
              Вот так вседа и везде говоите ни к чему, а зря...

              Это и уводит Вас от Жизни.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #37
                Сообщение от DanielAlievsky
                Можно подробнее? Я не понял аргумент. Ведь и Соломон, и Перец с Зерахом - бесспорно дети обоих родителей. Тамар, кстати, была не женой другого, а вдовой другого, а Бат Шева к этому времени была женой Давида.
                Этот аргумент приводит Матфей самой формой родословия Иисуса Христа: Иисус рождён не от Иосифа, как это было характерно при перечислении родов (Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова и т.д.), но от Марии.
                Я же обратил внимание на те рождения, где упоминаются и матери последующих поколений.
                Давид, написано, родил Соломона от (Вирсавии) бывшей за Урией. Не написано, что Соломон родился от Вирсавии, но от Давида.
                А Иисус именно что от Марии, а не от Иосифа. Вот что важно в родословии.
                Кроме того, все упоминания матерей в родословии имеют свою историю.
                Вирсавия - это жена Урии, которую взял Давид.
                Фамарь - это жена/вдова Ира, затем Онана, которую обещали Шеле, с которой переспал Иуда.
                Руфь - это жена/вдова Хилеона, на которой женился Вооз.
                Рахава уж больно похожа на Раав блудницу, но тут вряд ли докажешь.
                Из четырёх женщин три уже имели своего мужа, прежде чем заключили следующий брак и стали матерями для поколений в родословии Иисуса.
                То есть это не то что они девственницами явились ко браку.
                Мало того, связь Давида с Вирсавией имела явно скандальный характер супружеской измены.
                Соответственно и Фамарь находилась под обещанием Иуды выдать её за Шелу. И связь Иуды с Фамарью так же носит характер некоей измены.
                Из этого следует, что и рождение Иисуса имеет тот же самый характер, когда женщина вступает в связь не с имевшимся мужем, а с другим мужем.
                Собственно, поведение Иосифа факт такой измены и доказывает: Иосиф замечает беременность Марии и при этом знает, что эта беременность не связана с ним.
                Однако при всём при этом Матфей в самом начале называет Иисуса Христа сыном Давида.
                Вот о чём эта тема: как Иисус может быть одновременно сыном Бога и сыном Давида.

                Комментарий

                • bezplotny
                  Ветеран

                  • 09 February 2020
                  • 2959

                  #38
                  Он и Сын Человеческий тоже, Дух, Бог явленный во Плоти.

                  Комментарий

                  • Саша O
                    Ветеран

                    • 06 March 2012
                    • 7618

                    #39
                    Сообщение от shlahani
                    Однако при всём при этом Матфей в самом начале называет Иисуса Христа сыном Давида.
                    Вот о чём эта тема: как Иисус может быть одновременно сыном Бога и сыном Давида.
                    Ведь Иосиф и Мария скрывали тайну рождения Христа, поэтому Матфей сначала приводит официально зарегистрированную родословную, а потом уже настоящую.

                    Родословие - книга, свиток.


                    Греческий лексикон Стронга (с)
                    Bob Jones University
                    Последний раз редактировалось Саша O; 23 March 2023, 01:28 PM.

                    Комментарий

                    • bezplotny
                      Ветеран

                      • 09 February 2020
                      • 2959

                      #40
                      Лука как пишет "..Адамов, Божий", когда свыше то стараешься совокупно смотреть, исходить из Единства Отца, Сына, Духа, чтоб не твари поклоняться а Творцу.
                      А по букве именно плотские помышления получаются, ограниченные буквой, и не сходится ничего, родословные разные у апостолов, зачатие непонятно как и т.д.
                      Новый Завет Дух, не буква.

                      Комментарий

                      • MannasManuk
                        Отключен
                        • 29 December 2021
                        • 1557

                        #41
                        Сообщение от Elf18
                        я это место выделил Бог близок к Пастырю овец
                        "на ближнего Моего"
                        При более правильном переводе все сомнения рассеиваются:
                        7 Меч, восстань на пастыря Моего и на человека, друга Моего, Слово Йеhовы Ц-ваота; порази пастыря, и рассеются овцы, и обращу руку Свою на малых.
                        https://nev-tanah.info/neviim/trei-asar/zeharia/zhr-13/
                        Тут речь именно о великом человеке, которого Бог через пророка Захарию назвал другом Своим. Но другом Бога считается и Авраам. Делает ли это звание Авраама равным Богу или даже Самим Богом? Логика Ваша просто потрясает. Но думаю, это просто потому, что Вы не совсем правильно поняли слово ближний человек или друг

                        Комментарий

                        • bezplotny
                          Ветеран

                          • 09 February 2020
                          • 2959

                          #42
                          Нельзя служить Единому Богу, бессмертному, первичному Духу и разделению Плотскому, смертному, бого-подобию, идолам, греху.
                          Влияет в первую очередь на мышление, живёшь ты по Плоти тленной, смертной или по Духу бессмертному, в итоге.
                          Мир весь служит греху, бесам.
                          И как хочешь так и выкручивайся, "хлеб насущный дай на сей день" и т.д.
                          "Человекам невозможно Спастись, только Богу всё возможно".

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5052

                            #43
                            Сообщение от Stefan32
                            "Прежде, чем сочетались они, оказалось, что она имеет во чреве от Духа Святого".
                            ЧТО имеет? - НЕЧТО .. детали не уточняются.Поскольку Мессия должен родиться от "семени Давидова", можно предположить, что " нечто" может быть семя Давида от Святого Духа или семя Давида от Иосифа - прямого потомка Давида. Т.к. Святой Дух не является «потомком Давида», Он мог просто взять таинственным образом семя Давида от Иосифа, его потомка, и поместить его в чрево Марии, т.е. место имел процесс , в к-ром Дух осуществил своего рода "экстракорпоральное оплодотворение» .Т. о.зачатие можно считать с одной стор., отвечающим требованию к родословной Мессии, с др. - оно явл. вполне "непорочным" .
                            В др. варианте "нечто", т.е. эмбрион будущего Богочеловека, мог быть сформирован Св.Духом непосредственно в чреве Марии...
                            1. Могло быть и так, что Дух Божий, сойдя в чрево Марии, облекся в чреве Марии плотью с соответствующим набором всего, что по плоти у колена Иудина, чтобы воссиять из колена Иудина.

                            2. Чисто для размышления:

                            - "Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры.
                            Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха.
                            И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли.
                            Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином..." Иоан.2:1-11/.

                            а) в состав воды входи кальций, калий, магний, натрий в ионной форме и пр. вещества.

                            б) вино содержит 86% воды, 12% этилового спирта и около 1% глицерина. Среди органических кислот в вине преобладают молочная, лимонная, яблочная, уксусная и янтарная ≈ 0,4%. Дубильные вещества и фенольные соединения составляют лишь 0,1%...
                            В вине найдено четыре суб-класса флавоноидов: антоцианы, катехины, флавонолы, дубильные вещества...

                            Неужели Господь "
                            осуществил своего рода "экстракорпоральное оплодотворение" воды или, все-таки, было место для чуда?
                            Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 24 March 2023, 01:36 AM.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59116

                              #44
                              Сообщение от Саша O
                              А почему Иосиф хотел тайно отпустить Марию?

                              18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
                              (Матф.1:18,19)
                              Статью перечитайте. В ней я уже дал ответ на этот вопрос.

                              Цитирую:
                              "... фраза - Мф.1:18"по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго." и дальнейшее поведение Иосифа, как праведника. Если бы фраза - "имеет во чреве..." означала бы беременность Марии, то - настоящий праведник, так не поступил бы, не отправил бы ее домой.
                              Потому что если есть грех, то он требует наказания, а если Иосиф любил Марию, то не отправил бы ее беременной - к отцу. Ведь дальнейшая ее судьба была бы там понятна... В лучшем случае выдворение из отцовского дома и похороны по ней, как по умершей.
                              Поэтому, говорят, что эту фразу - "имела в чреве от Духа" - следует понимать, как то, что Мария начала пророчествовать в доме Иосифа, а не забеременела.
                              Например вот слова Елиуя из книги Иова:

                              Иов.32:18 ибо я полон речами, и дух во мне теснит меня.
                              Иов.32:19 Вот, утроба моя, как вино неоткрытое: она готова прорваться, подобно новым мехам.

                              В таком смысле забеременела, не внебрачным сыном, а некими духовными идеями. И именно это показалось Иосифу странным в Марии, и не желая огласить окружающим, свою догадку о том, что Мария(по его мнению в тот момент) сошла с ума, он ее и решил вернуть в дом ее отца.
                              Тогда да - в таком случае он мог поступить в ней так, и это было - бы и справедливо, наверное, и милосердно...
                              "

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от beta
                              Вот так вседа и везде говоите ни к чему, а зря...

                              Это и уводит Вас от Жизни.
                              От Ваших глупостей. Не путайте Жизнь и Ваши глупости.
                              И со временем... не сразу, а со времиенем... у Вас начнет все получаться.
                              А пока - просто начните уже Слово Божие читать. Прочитайте Библию, ну хотя бы один раз полностью...
                              Последний раз редактировалось Кадош; 24 March 2023, 03:10 AM.
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • bezplotny
                                Ветеран

                                • 09 February 2020
                                • 2959

                                #45
                                "Ищите Царство Божие и правду Его", и действительно, правда когда реалистично, совершенно всё.
                                Царство Божие это восприятие всей реальности, через Слово в начале, Которое Бог.
                                То же Писание, видишь Новый Завет Слово, который не буква а Дух.
                                Всё Ветхий, старый ты закрываешь, так говорит тебе Бог, Слово в начале у Бога, здесь и сейчас, безначально.
                                Поступаешь так по вере, послушно, покаянно.

                                Сын Божий Единый, явленный во Плоти, Воскресший, Вознесшийся, бессмертный, Которым всё, рождённый от Единого Духа, от Единого Бога бессмертного, из Которого всё - как эталон, для подобного же рождения от Духа, во плоти, подобного же Выживания.
                                Цель Спасительная Нового Завета, для этого в нём так всё представлено.
                                "Все мы Тело, порознь члены", в Едином вечно живом Боге, первичном Духе и вторичном Теле.
                                Тогда получаются сыны, братья, Единомыслие в Едином живом Боге, Отце и Сыне, вера с делами, а не "только вера".
                                Слово в начале восприятие, в этом правда, Спасение.

                                Комментарий

                                Обработка...