Бог в книге Иова

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ignoramus
    Книжник

    • 12 August 2009
    • 886

    #1021
    Сообщение от rehovot67
    Змей есть символ проклятия и греха.....
    Вы, как я понимаю, пишите, своего рода, коментарии "сончино" на книгу Иова. Я просто хотел заметить, что символ, должен быть символом от "а" до "я", а не частично. И если медный змей - это символ указывающий на Иисуса, то он символ от начала и до конца. А конец медного змея был печальный, он ввел народ в идолопоклонство. Но раз вы считаете, эта часть истории медного змея не является символом Иисуса, то тогда надо признать, что медный змей не есть символ Иисуса вообще. Иначе получается выбираем только то, что подходит нам, а что не подходит - закрываем глаза на то...

    Насколько я понимаю вашу среду, то вы пребывали среди или иудеев или СИ или реформистов АСД... все остальные конфессии всегда говорили, что Иисус Христос есть Бог..., как и Отец...
    Да не важно в какой среде я пребывал или пребываю, истина от этого не становиться ложью.
    Истина в том, что ЙеХоВа есть "эхад", что значит Один, а не Един, и уж не два или три. А если кто утверждает что יהושע есть тоже бог, то тогда их уже два. А если יהוה есть יהושע, то тогда Бог сам себя послал на землю, сам себя помазал в Машиах, сам себя принес в жертву, сам себя воскресил, и всё это для самого себя. К чему это?!


    Грехи должны были куда-то деться...
    Нехочится засорять ваши коментарии, разговором не в тему. Скажу коротко, первый козел, который умирал, очищал Святилище и Жертвенник от нечистоты сынов Израилевых. Речь о нечистоте нашего тела, - истечение из тела, нахождение в одном помещении с покойником, дотронулся к женщине у которой месячные и т.д. Быть в состоянии нечистоты - не грех, но если вы вошли в таком состоянии в Храм - вы согрешили, не преднамеренно конечно. Вот от этих то грехов и очищался Храм и Жертвенник первым козлом. А вот второй козел уносил с собой остальные грехи, которыми грешили сыны Израилевы, вне Храма. И этого козла не приносили в жертву, и кровь его никто не брызгал нигде, он уходил живым и невредимым.


    Тогда вам простой вопрос: что такое закон? Что можно подразумевать под ним?
    Сатана или змей (Откр.12:9; 20:2) согрешил, нарушая все 10 заповедей Декалога... И он ввёл Еву в грех..... Ева соблазнила Адама ко греху... Это реальные факты...
    Закон, или правильнее сказать Тора, это свод правил и постановлений, по которым мы должны жить, своего рода конституция для Его народа. К слову будет сказано, по этой конституции и будут жить в тысячелетнем царстве, её никто не отменял.
    По какой конституции живут ангелы, я не знаю. Возможно для них Торы не существует, потому как они служебные духи, посланные нам на служение.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #1022
      Сообщение от ignoramus
      Вы, как я понимаю, пишите, своего рода, коментарии "сончино" на книгу Иова. Я просто хотел заметить, что символ, должен быть символом от "а" до "я", а не частично. И если медный змей - это символ указывающий на Иисуса, то он символ от начала и до конца. А конец медного змея был печальный, он ввел народ в идолопоклонство. Но раз вы считаете, эта часть истории медного змея не является символом Иисуса, то тогда надо признать, что медный змей не есть символ Иисуса вообще. Иначе получается выбираем только то, что подходит нам, а что не подходит - закрываем глаза на то...
      Мы должны рассматривать произошедшее, через обстоятельства и закон Божий. Предлагаю объединить эти две ситуации в одно целое и увидим различие:

      4 От горы Ор отправились они путем Чермного моря, чтобы миновать землю Едома. И стал малодушествовать народ на пути,
      5 и говорил народ против Бога и против Моисея: зачем вывели вы нас из Египта, чтоб умереть [нам] в пустыне, ибо [здесь] нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей опротивела эта негодная пища.
      6 И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из [сынов] Израилевых.
      7 И пришел народ к Моисею и сказал: согрешили мы, что говорили против Господа и против тебя; помолись Господу, чтоб Он удалил от нас змеев. И помолился Моисей о народе.
      8 И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив.
      9 И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив.
      (Чис.21:4-9)

      1 В третий год Осии, сына Илы, царя Израильского, воцарился Езекия, сын Ахаза, царя Иудейского.
      2 Двадцати пяти лет был он, когда воцарился, и двадцать девять лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Ави, дочь Захарии.
      3 И делал он угодное в очах Господних во всем так, как делал Давид, отец его;
      4 он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан.
      (4Цар.18:1-4)


      Причиной повеления Господа сделать змея и выставить его на знамени было малодушествование народа Израильского, то есть потеря веры, что Бог несомненно введёт его в землю обетованную. Неверие есть грех, притом смертельный и это выразилось в появлении в стане Израиля ядовитых змей, которые и явились символом греха. Люди не могли раскаяться, ибо слишком далеко они зашли в своём неверии, хотя перед их глазами было явное свидетельство Божьего присутствия в виде огненного столпа ночью и осеняющего облака днём, да и факт того, что они каждый день выходили собирать ман, говорил о том, что милость Божья простёрта к Израилю и он не оставлен один на один с обстоятельствами в пустыне...

      Если мы рассматриваем поступок Езекии в уничтожении этого самого знаменательного при исходе Израиля из Египта змея, то мы видим удручающий факт идолопоклонства. Бог велел только смотреть на него, для исцеления, люди же сделали из него объект служения и поклонения, подобно языческим народам..., поэтому Езекия верно уничтожил его...

      Сообщение от ignoramus
      Да не важно в какой среде я пребывал или пребываю, истина от этого не становиться ложью.
      Истина в том, что ЙеХоВа есть "эхад", что значит Один, а не Един, и уж не два или три. А если кто утверждает что יהושע есть тоже бог, то тогда их уже два. А если יהוה есть ישועה, то тогда Бог сам себя послал на землю, сам себя помазал в Машиах, сам себя принес в жертву, сам себя воскресил, и всё это для самого себя. К чему это?!
      Слово ЭХАД имеет концепцию единства, как это выражено в Быт.2:24, где сказано, что Адам прилепится к жене своей и они будут единой (эхад) плотью. 1+1=2, но никак не один. Втор.6:4, слово ЭЛОhИМ стоит во множественном числе и именно поэтому там стоит слово ЭХАД, а не БАДАД, ЛЕВАДО или ЯХИД...
      Иисус Христос и есть Йеhова, но Он не единственный, Кто имеет это имя... Этим именем назван Святой Дух (Быт. 3:8), Отец.... Об этихТрёх высших Силах ясно сказано в Быт.1:1,2:
      1. Начатком творит Элоhим небеса и землю.
      2. Земля была пустой и безвидной и тьма над бедной и Руах Элоhим витал над водами.


      Сообщение от ignoramus
      Не хочится засорять ваши комментарии, разговором не в тему. Скажу коротко, первый козел, который умирал, очищал Святилище и Жертвенник от нечистоты сынов Израилевых. Речь о нечистоте нашего тела, - истечение из тела, нахождение в одном помещении с покойником, дотронулся к женщине у которой месячные и т.д. Быть в состоянии нечистоты - не грех, но если вы вошли в таком состоянии в Храм - вы согрешили, не преднамеренно конечно. Вот от этих то грехов и очищался Храм и Жертвенник первым козлом. А вот второй козел уносил с собой остальные грехи, которыми грешили сыны Израилевы, вне Храма. И этого козла не приносили в жертву, и кровь его никто не брызгал нигде, он уходил живым и невредимым.
      Мы должны понимать, что грех не испаряется никуда, он должен найти выход и вернуться туда, откуда и начал. Именно поэтому я и привёл пример образного эпизода, происходящего в праздник Йом Киппур...

      Сообщение от ignoramus
      Закон, или правильнее сказать Тора, это свод правил и постановлений, по которым мы должны жить, своего рода конституция для Его народа. К слову будет сказано, по этой конституции и будут жить в тысячелетнем царстве, её никто не отменял.
      По какой конституции живут ангелы, я не знаю. Возможно для них Торы не существует, потому как они служебные духи, посланные нам на служение.
      Прочитайте, пожалуйста это:

      Поджанровая классификация перечисленных жанров: юридическая литература

      Казуистические законы
      Законы «на случай». Форма «если тогда». Как правило, эти законы регулируют не религиозную жизнь, а гражданские и уголовные дела. Вполне вписываются в ближневосточную правовую практику древности. Пример Исх 21:18, 19.

      Аподиктические законы
      Абсолютные требования безусловного характера, будь то запрет (Исх 20: 13) или увещевание (Исх 20-12). Регулируют вопросы морали и религиозной жизни, а также случаи вынесения смертного приговора (Исх 21:23-25; ср. Быт 9:6; Лев 24:18-22; Втор 19:21). Как правило, даются в форме един. числа.

      «Серийные» законы

      Юридические тексты редко встречаются в отрыве друг от друга. Часто мы имеем дело с серией объединенных по тому или иному принципу законов. Данный поджанр может включать в себя и другие, уже упомянутые поджанры (Исх 20:2-17; Лев 18, 19; Втор 27:15-26; 28:16-19).

      Уставные положения
      Во-первых, это наставления священникам (Лев 6-7; 21), во-вторых, это наставления «мирянам» относительно различных ритуалов и церемоний (Лев 1-5) Как правило, контекст и само содержание отрывка помогает отличить первое от второго.

      Книга Второзаконие
      Будучи «серией» законов, Второзаконие является уникальным под-жанром: структура книги очень близка к тем видам договоров, которые были в практике хеттов и ассирийцев и отражали отношения сюзерен вассал. Так, мы видим пролог (1:6-4:43), оговаривание условий договора (5-26), упоминание о свидетелях (4.26; 30: 19; 31), благословения и проклятия (27-28).

      Принципы толкования юридической литературы и, в частности, Книги Второзаконие
      1. Юридическая литература в целом
      * Цель законов была скорее наставительной, нежели процедурной.
      * Каждый из законов следует рассматривать в контексте завета, заключенного между Богом и израильским народом на горе Синай. Это значит, что исследователь имеет дело не с абстрактной правовой системой, но с притязаниями живого Бога на право быть «альфой и омегой» избранной нации. Десятословие (Исх 20; Втор 5) содержит всеобъемлющие, универсальные нравственные принципы, которые регламентируются в других многочисленных законоположениях.
      * Ветхозаветные законы создают универсальную, не ветшающую парадигму принципов этического и богословского характера. Они играют ключевую роль в священнической миссии Израиля как «света народов» (Исх 19:5, 6; Ис 49:6). Поэтому их принципы столь же актуальны сегодня для христиан, как они были актуальны для древних евреев.
      * Самое серьезное внимание обращать на то, из какой культурной (обусловленной временем, местом и менталитетом людей) «ракушки» раскрывается та или иная истина (принцип), имеющая вечную ценность.
      * Все ветхозаветные законы «полезны для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2 Тим 3:16), но только в том случае, когда исследователь увидит, как они нашли свое исполнение и более глубокий духовный смысл во Христе.
      * Некоторые ветхозаветные законы, буквальное исполнение которых подтверждается в Новом Завете, сохраняют свою силу и сегодня. Например, установление вины человека в присутствии двух-трех свидетелей (1 Тим 5:19; ср. Втор 17:6; 19:15; 2 Кор 13:1).
      * Некоторые ветхозаветные законы ужесточаются в Новом Завете. Например, закон о разводе и повторном браке (Исх 20:14; Втор 5:18; 24:1-4; ср. Лк 16:18; Мф 19:3-12; Мк 10:2-12; 1 Кор 7:15-16). Другие же законы вовсе теряют свою силу (Евр 10:1-10; Гал 5:2-6), хотя и продолжают учить вечным принципам.
      2. Книга Второзаконие
      * Лучше всего исследовать эту книгу как документ завета, форма и содержание которого во многом напоминают договоры, распространенные на Ближнем Востоке в первой половине II в. до н. э.
      * Изъясняя тот или иной отрывок книги, важно помнить о том, что, войдя в Ханаан, израильтяне неизбежно столкнулись с сильным влиянием тлетворной религии хананеев, главным культом которой было поклонение Ваалу.
      * Книгу Второзаконие необходимо рассматривать скорее как страстное увещевание жить по Божественному Закону, нежели как сумму правовых норм процедурного характера.
      * Каждый поджанр, встречающийся на страницах данной книги, диктует и те методы, которым должен быть подчинен процесс его истолкования.

      Как власть имеющий >> Библиотека soteria.ru

      Что касается ангелов, то они без сомения имеют такой же выбор, какой имел и сам человек. Иначе не было никакого восстания ни на небе, ни на земле, которая в дальнейшем были сотворена Богом... Падение осеняющего херувима ясно это показывает нам.... Появление греха и источника восстания
      необъяснимо, хотя в Ис.45:7 Бог берёт ответственность за это на Себя... Дословный перевод:

      Ис.45:7 Ваятель света и Творец тьмы, Создатель мира и Творец зла. Я, Йеhова, Создатель всего этого.

      Предлагаю разобрать и рассудить именно этот текст. Прежде всего видно, что в словах Господа есть две составляющие: позитивная - свет и мир и негативная - тьма и зло. Если касательно слов СВЕТ и МИР Господь применяет слова, которые показывают нам, что есть определённая начальная составляющая, которая есть Лично у Бога, то есть Он формирует, лепит свет и созидает мир, то по отношению к словам ТЬМА и ЗЛО, применено только одно слово - ТВОРИТЬ (БАРАh), что показывает нам, что этого нет у Него и не было никогда. Но здесь представлен сам факт появления тьмы и зла и Господь берёт на Себя ответственность за его появление во вселенной, которое Он решил прежде создания мира, предложив Иисуса Христа, как жертву, чтобы показать сущность греха и зла и чтобы оно больше никогда не присутствовало во во всём творении после их истребления.

      Бог есть Любовь... Бог есть Свет... Он даятель мира... И самое главное: Он никогда не меняется. Именно отсюда необходимо исследовать каждый момент Священного Писания в том числе и трудных моментов в понимании действий Господа... В практически во всех таких случаях, мы видим наступление определённой полноты, когда чаша беззакония наполняется, что являлось следствием хулы на Святого Духа и Господь оставляет Свою защиту от истинного врага человечества, предоставляя им пожать плоды своеволия и нежелания подчинить свою жизнь Спасителю.
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #1023
        WTT Job 20:26 כָּל־חֹשֶׁךְ֘ טָמ֪וּן לִצְפּ֫וּנָ֥יו תְּ֭אָכְלֵהוּ אֵ֣שׁ לֹֽא־נֻפָּ֑ח יֵ֖רַע שָׂרִ֣יד בְּאָהֳלֽוֹ׃
        (Job 20:26 WTT)




        Иов.20:26 Вся тьма была спрятана, чтобы сокрыть его, (но) будет поглощена огнём, который никем не раздувался; зло достигнет остатка в шатре его.


        PS Жизнь лицемера двойственна, но она будет вскрыта на обозрение для всех людей через жизненные испытания, через которые проходит каждый человек. Последствия его выбора коснётся и его потомков, которые будут осуждаемы за жизнь своего родителя. Зло, от которого он не пожелал избавиться в жизни, выйдет из него, сжигая всё его достояние, приобретённое нечестивым путём. Практически всякий такой человек несёт на себе печать характера падшего помазанного херувима:

        16 От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.
        17 От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор.
        18 Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя.
        (Иез.28:16-18)


        Софар говорит такие слова Иову, видя те опустошения, которые коснулись не только его богатого имущества, но и его потомков, которые были убиты налётчиками. Его слова есть попытка уйти от ответственности от обличения, сказанного Иовом. Он бросает камень своего осуждения на него, указывая на постигшую его беду во всех сферах жизни. Софар пытается заставить замолчать Иова такими обвинениями, считая его упование на Искупителя неоправданным по итогу его бытия. Иисус Христос на Голгофе.. В глазах людей Он проклят через распятие на деревянном Кресте, через Божественное Слово, сказанное Им Моисею. Его ученики оставили его. Пётр отрёкся от Него трижды. У Его ног были:

        25 При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина.
        26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
        (Иоан.19:25,26)
        55 Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему;
        56 между ними были Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии, и мать сыновей Зеведеевых.
        (Матф.27:55,56)


        Никто не видел победы за смертью Иисуса Христа, никто не видел победы после произошедшего с Иовом, но это есть та тайна, которая сокрыта от многих, но которая была указана у пророчестве, сказанного Йеhовой ещё в Эдеме:

        15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
        (Быт.3:15)


        Благодарение Богу, что мы имеем надежду, несмотря на трудные и бедственные ситуации, через которые нам приходится проходить в жизни.
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #1024
          WTT Job 20:27 יְגַלּ֣וּ שָׁמַ֣יִם עֲוֹנ֑וֹ וְ֜אֶ֗רֶץ מִתְקוֹמָ֨מָ֥ה לֽוֹ׃
          (Job 20:27 WTT)



          Иов.20:27 Откроют небеса неправедность его и земля восстанет против него.

          PS Сколько бы человек не пытался скрыть свои нехорошие дела, они всё равно открыты небесам. Сколько бы сатана не представал бы перед миром, как ангел света, его ложь всё равно будет вскрыта перед всеми, кто ищет Иисуса Христа. Если бы Софар применил бы эти слова по отношению к себе, ибо в будущем мы читаем, что открыли небеса об Иове:

          12 И было ко мне слово Господне:
          13 сын человеческий! если бы какая земля согрешила предо Мною, вероломно отступив от Меня, и Я простер на нее руку Мою, и истребил в ней хлебную опору, и послал на нее голод, и стал губить на ней людей и скот;
          14 и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, - то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог.
          15 Или, если бы Я послал на эту землю лютых зверей, которые осиротили бы ее, и она по причине зверей сделалась пустою и непроходимою:
          16 то сии три мужа среди нее, - живу Я, говорит Господь Бог, - не спасли бы ни сыновей, ни дочерей, а они, только они спаслись бы, земля же сделалась бы пустынею.
          17 Или, если бы Я навел на ту землю меч и сказал: "меч, пройди по земле!", и стал истреблять на ней людей и скот,
          18 то сии три мужа среди нее, - живу Я, говорит Господь Бог, - не спасли бы ни сыновей, ни дочерей, а они только спаслись бы.
          19 Или, если бы Я послал на ту землю моровую язву и излил на нее ярость Мою в кровопролитии, чтобы истребить на ней людей и скот:
          20 то Ной, Даниил и Иов среди нее, - живу Я, говорит Господь Бог, - не спасли бы ни сыновей, ни дочерей; праведностью своею они спасли бы только свои души.
          (Иез.14:12-20)


          Когда мы смотрим на Иисуса Христа на Голгофе, то видим, что Он был несправедливо обвинён, но Бог сокрыл Его во тьме от позора, а после Его воскрешения земля разверзшись отдала некоторых из воскресших мёртвых, чтобы засвидетельствовать о Его триумфальном восстании из мёртвых.
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #1025
            Сообщение от rehovot67

            הָֽעִזִּים֙ (Dan 8:5 WTT)

            hа иззим... КОЗЁЛ (мн. ч.)
            также пишется слово НАГЛЫЙ (мн.ч)
            Все козлы наглые???
            Вы сами мне привели пример разницы мышления, еврейский и греческий. Вот он, какое у вас мышление? как вы козла опишите. По еврейски или по гречески. Я говорю о том что современный еврейский язык осуетился утратив древнее еврейское мышление и приобрёл много дополнительных суетных понятий. А теперь в умах это не срастается что козёл и наглый это одно общее слово для подобных вещей. И современный еврейский язык не отличается от суетного греческого, языческого, мышления.

            И это непонимание и говорит о состоянии веры, оно по мелочам раздроблено подобно греческому языческому мышлению. Вот когда евреи обратятся к корням и срастутся в уме слова в понятия, тогда и обратятся они к Богу.
            Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 17 February 2020, 01:03 PM.

            Комментарий

            • ДмитрийВладимир
              Отключен

              • 05 June 2019
              • 20301

              #1026
              Когда вернутся евреи к корням, тогда и вернутся в разум, в мышление верное.

              Комментарий

              • Νικος Θεμελης
                Ветеран

                • 02 May 2016
                • 3188

                #1027
                Сообщение от rehovot67
                Слово ЭХАД имеет концепцию единства, как это выражено в Быт.2:24, где сказано, что Адам прилепится к жене своей и они будут единой (эхад) плотью. 1+1=2, но никак не один. Втор.6:4, слово ЭЛОhИМ стоит во множественном числе и именно поэтому там стоит слово ЭХАД, а не БАДАД, ЛЕВАДО или ЯХИД....
                Кстати насчет слова יחיד вот есть однокоренное слово יחד - соединение, общество; вместе, едино.

                А вот слово אחד в значении "один" (Быт 1:9, Быт 2:11, Быт 10:25, Быт 11:1, Быт 11:6, Быт 33:13) и здесь нет никакой идеи единства.
                Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 14 March 2020, 03:52 AM.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #1028
                  Сообщение от Νικος Θεμελης
                  Кстати насчет слова יחיד вот есть однокоренное слово יחד - соединение, общество; вместе, едино.

                  А вот слово אחד в значении "один" (Быт 1:9, Быт 2:11, Быт 10:25, Быт 11:1, Быт 11:6, Быт 33:13) и здесь нет никакой идеи единства.

                  Особенно, когда его применяют к множественному числу... Мне остаётся только иронизировать над вашими словами... Смотрите Быт.2:24, Втор.6:4 и т.д.
                  ЯХИД и есть 1...
                  Последний раз редактировалось rehovot67; 06 June 2020, 07:07 AM.
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #1029
                    WTTJob 20:28 יִ֭גֶל יְב֣וּל בֵּית֑וֹ נִ֜גָּר֗וֹת בְּי֣וֹם אַפּֽוֹ׃
                    (Job 20:28 WTT)



                    Иов.20:28 (Элоhим) откроет плод дома его и будет вылитым, как вода, (наследие его) в день гнева Его.

                    PS Слово נִ֜גָּר֗וֹת (НИГРОТ, прич. быть вылитым) стоит в женском роде и единственная ссылка на слово этого рода слово נַחֲלַ֖ת (НАХАЛАТ, ж.р. наследство, наследие) 29-го стиха.

                    PPS Иов говорит, что все скрытые мотивы человека вскроются и будут открыты на всеобщее обозрение и осуждение. Он сравнивает это, как с рождением ребёнка, как воды выходят из женщины, с такой неизбежностью нечестивый человек будет судим Богом по делам своим
                    При Своей жизни на земле Иисус Христос неоднократно встречался с людьми, которые стремясь к внешнему благочинству имели в сердце злой корень:

                    1 И пришел опять в синагогу; там был человек, имевший иссохшую руку.
                    2 И наблюдали за Ним, не исцелит ли его в субботу, чтобы обвинить Его.
                    3 Он же говорит человеку, имевшему иссохшую руку: стань на средину.
                    4 А им говорит: должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить? Но они молчали.
                    5 И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая.
                    (RST Мар.3:1-5)

                    И Он учил:

                    1 Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
                    2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
                    3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
                    4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
                    5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
                    6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
                    (RST Матф.6:1-6)
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #1030
                      WTTJob 20:29 זֶ֤ה׀ חֵֽלֶק־אָדָ֣ם רָ֭שָׁע מֵאֱלֹהִ֑ים וְנַחֲלַ֖ת אִמְר֣וֹ מֵאֵֽל׃ פ
                      (Job 20:29 WTT)




                      Иов.20:29 Вот удел человека нечестивого от Элоhим и наследие изречений его от Эль.

                      PS Лицемерный, нечестивый человек никогда своими силами не сможет отказаться от своей амбициозности и как бы он не скрывал свои мотивы приобретения богатств и славы, рано или поздно его характер будет открыт миру в его жизни среди людей. Все его мотивы найдут справедливое воздаяние в день Божьего суда.

                      14 ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.(Еккл.12:14)

                      Бог нелицеприятен в Своём суде. Он справедлив и поэтому дело каждого человека испытывается в горниле испытаний на земле. Каждый верующий человек может сказать слова апостола Павла:

                      7 Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил;
                      8 а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.
                      (2Тим.4:7,8)


                      Жизнь и служение Иисуса Христа принесло добрый плод в Его последователях, которые пронесли Его жизнь многим людям открывая Его стремление спасти людей для вечности. Оно имеет перспективу на будущность, ибо хорошо проверено словами мудрого Гамалиила:

                      38 если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
                      39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; [берегитесь], чтобы вам не оказаться и богопротивниками.
                      (Деян.5:38,39)


                      PPS Таким был ответ Софара на обличение Иова всех их слов. Что ещё скажут Вилдад и Елифаз?
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • Νικος Θεμελης
                        Ветеран

                        • 02 May 2016
                        • 3188

                        #1031
                        Сообщение от rehovot67
                        Особенно, когда его применяют к множественному числу... Мне остаётся только иронизировать над вашими словами... Смотрите Быт.2:24

                        Вот как раз таки я Бытие 2:24 и прокомментирвал. Все не так одноначно на самом деле.

                        Втор.6:4 и т.д.
                        ?

                        ЯХИД и есть 1...
                        Не "один", а "единственный" , "одинокий". Производный от корня יחד что начит "единство" (1Пар. 12:18), "вместе" (1Цар. 11:11, Ис. 50:8), "Все вместе" (Пс. 41:8; 98:8; Иов 31:38).
                        Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 10 June 2020, 12:00 AM.

                        Комментарий

                        • Νικος Θεμελης
                          Ветеран

                          • 02 May 2016
                          • 3188

                          #1032
                          Сообщение от rehovot67
                          WTTJob 20:28 יִ֭גֶל יְב֣וּל בֵּית֑וֹ נִ֜גָּר֗וֹת בְּי֣וֹם אַפּֽוֹ׃
                          (Job 20:28 WTT)


                          PS Слово נִ֜גָּר֗וֹת (НИГРОТ, прич. быть вылитым) стоит в женском роде
                          НИГГАРОТ! Вы уже камец не читаете и для вас нет геминации?
                          Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 10 June 2020, 08:58 AM.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #1033
                            Сообщение от Νικος Θεμελης
                            Вот как раз таки я Бытие 2:24 и прокомментирвал. Все не так одноначно на самом деле.

                            У вас 1+1 не равно 2? В математике однозначно 2...




                            Сообщение от Νικος Θεμελης
                            Не "один", а "единственный" , "одинокий". Производный от корня יחד что начит "единство" (1Пар. 12:18), "вместе" (1Цар. 11:11, Ис. 50:8), "Все вместе" (Пс. 41:8; 98:8; Иов 31:38).

                            ЗНАЧИТ, а не начит.......... Вы уже З не читаете и для вас нет геминации?

                            А так, читайте внимательно Священное Писание, когда переводят словом ОДИН с иврита. Там применяется БАДАД, ЛЕ ВАДО....
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #1034
                              WTTJob 21:1 וַיַּ֥עַן אִיּ֗וֹב וַיֹּאמַֽר׃
                              (Job 21:1 WTT)



                              1 И отвечал Иов и сказал:






                              WTTJob 21:2 שִׁמְע֣וּ שָׁ֭מוֹעַ מִלָּתִ֑י וּתְהִי־זֹ֗֜את תַּנְח֥וּמֹֽתֵיכֶֽם׃
                              (Job 21:2 WTT)


                              Иов.21:2 Слушайте внимательно, речь мою и пусть будет она такой, (какими должны быть) утешения ваши.


                              PS Иов желает обратить внимание своих слушателей на то, справедливый ответ на что может принести ему облегчение в переживаемом им горе.
                              Что было утешением Иисусу Христу на Голгофе? Он услышал голос от одного из тех, кто был распят с Ним на кресте рядом с Ним:


                              40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
                              41 и мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
                              42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
                              43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
                              (Лук.23:40-43)




                              И Он смог, переживая разрыв с Отцом, сказать перед Своей смертью самое важное слово, как факт того, что Он совершил до конца Свою миссию, став Человеком: СОВЕРШИЛОСЬ.


                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #1035
                                WTT Job 21:3 שָׂ֭אוּנִי וְאָנֹכִ֣י אֲדַבֵּ֑ר וְאַחַ֖ר דַּבְּרִ֣י תַלְעִֽיג׃
                                (Job 21:3 WTT)




                                Иов.21:3 Рассмотрите меня и я буду говорить и после того, когда я буду выговариваться, издевайся.


                                PS Что видят, всматриваясь в постоянно оправдывающегося Иова, сидящие перед ним? Видят ли они в нём человека, который пережил большое горе, потеряв своих детей? Видят ли они в нём того, у которого есть множество вопросов, на которые он до сих пор не получил ответа? Видят ли они в нём человека, который, несмотря на сложившиеся обстоятельства, остаётся твёрдым в вере в Искупителя?
                                Что видели в Иисусе Христе те, кто несправедливо осудили Его в ночном суде, предав Его на суд Пилату? Что увидели в Нём Ирод и Пилат, насмехаясь над Ним и предавая Его на бичевание и позорную смерть через распятие на Кресте? Что увидели в Нём те, кто поносил Его, когда Он висел на Кресте? Господь не много сказал на суде и на Кресте, но каждое Его выражение, как вбитые гвозди, запечатлелись навсегда в сердцах свидетелей и в сердцах тех, кому не безразличны полные Божественной любви слова Спасителя:

                                34 Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают.
                                (Лук.23:34)

                                43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе ныне, же будешь со Мною в раю.
                                (Лук.23:43)

                                25 При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина.
                                26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
                                27 Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе.
                                (Иоан.19:25-27)
                                30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.
                                (Иоан.19:30)
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...