ЦИТАТА.[QUOTE=Богдан Шевчук;4247254]Что неверного, спрашиваете? На мой взгляд неверно то, что Вы взяли фразу из Писания "Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.", и преобразовали ее в нужный для Ваших выводов формат "Всякая неправда есть грех, а наказание загрех смерть" , что прямо противоречит целостности оригиналу цитаты.
То бишь, Иоанн говорит, не за всякий грех смерть. Вы говорите, за грех смерть. Ибо так удобней. И на основании этого, делаете ошеломляющий вывод "Павел приговорил Петра к смерти". Вы решили так, видимо потому, что в другом месте прочитали "Ибо возмездие за грех смерть, а дар Божий жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем", но видимо не дочитали, и не поняли, что речь идет об общей концепции спасения человечества.
А зачем понимать, да? Взял, слепил, что нужно, и вот уже в Вашем воображении "Если Пётр лицемерил, то он грешник и сатанист!" а плохой Павел который "накуралесил много.. приговорил Петра к смерти".
Ну что тут скажешь? Я и говорю, это класический пример невежественного толкования Писания. Береться Писание, вырываються из контекста цитаты, не береться во внимание общая концепция и обстоятельства и лепиться вывод, схожий, как Вы удачно напомнили, на соплю размазанную по столу.
__________________________________________________ ________________________
ОТВЕТ.А я и не приметил такую простынь, такой ковЬЁр!
Брать цитаты из Писаний, соединять, комбинировать и выделять так, как этого требует доносимый Святым Духом смысл, нормальная Библейская практика, применяемая и пророками, и Господом, и Апостолами. Примеров уйма.
А в связи с тем, что передавались Писания из уста в уста, ибо писаного на руках мало имели, так и искажений и несоответствий с написанным текстом хватает. И Вы можете в этом убедиться, исследуя цитаты, привлекаемые цитирующими, и тексты Библии.
Опасность не в этом, но в предавании цитируемым отрезкам смысла, вводимого вне контекста стиха, главы, книги и всей Библии. Мы тут, например, уже говорили о " молотящем Воле" и "Павловых волах", о фразе, вырваной Павлом из стиха Второзакония, вырванной вне контекста и стиха, и главы, и книги, и всей Библии.
Можете, однако, пораздумывать и над показательными в этом отношении событиями первого собора, описанного в книге Деяния,в 15 гл.
Само Павлово,-...бесплатно получили, бесплатно отдавайте...,- и его же,-...кто не работает тот , пусть и не ест...,-и личносведетельское,-...мы хлеба ни у кого даром не ели ... ,- и,-...по схожести ремесла...,-находится в противоречии с идеей кормёжки Новозаветного священства: попов, архи и просто пастырей, диаконов и вся прочая иерархическая братия ВБ.
__________________________________________________ ________________________
ЦИТАТА.И Вы называете странным то, что я цитирую фразу целиком?
__________________________________________________ ____________________
ОТВЕТ.Я не называю что-то странным у Вас, но странным ваще. У Вас с Вашей дамской логикой в норме можно почитать и не такое. Странным является то, что имея дамскую логику, Вы не имеете их же, дамского, трепета и предчувствия.
Но и Вы, несмотря на вышеперечисленное, должны понимать следующее. Библия не делилась на отдельные стихи и достаточно долго. И Вам, как новотеоретику правильного её цитирования, придётся каждый раз держать экзамен на полноту соответствия вашей цитаты контексту стиха, главы, книги и всей Библии.
А так как Вы не имеете откровения на написанное Богом, то цитируйте сразу всё Писание и каждый раз. Желаю успехов.
__________________________________________________ __________________________
ЦИТАТА.И чё пишет Иоанн? Давайте свое мнение, прочитаю, проанализирую, напишу свое.
__________________________________________________ __________________________________
ОТВЕТ.Давать это, простите, ваша очередь. Вы болтаете, ничего не зная. Вот пусть и полюбуется форумная братия на деяния Вашего подкаблучного патрона. Всё о второстепенном, а главное в трубу.
__________________________________________________ _______________________________
Цитата.Да, есть наказание смертью, и на примере Анании и Сапфиры мы это увидели.
Интересно, не думаете ли Вы, что Петр "накуралелисл много" не проведя с Ананией и Сапфирой разьяснительную работу, обличив на едине, потом перед свидетелямси, а потом перед церковью. Такие мысли Вас не посещяли, ибо Вы склонны?
__________________________________________________ _________________________________________
ОТВЕТ.Ничего Вы не поняли и тут. Вы и приблизительно не знаете о том, кто такие Анания и Сапфира, как и того, какую цель преследовал Господь, введя их так в тело Церкви и так выведя из него. Вы можете давно быть поражены этой же болезнью, но распознать её в себе не сможете, ибо у Вас на сандалях источник Вашего профанизма.
__________________________________________________ ______________________________________________
ЦИТАТА.Вспомнил.
Тварь ли я дрожащая, или право имею? (с)
Имеете всякое право, даже апостола обвинить, написав в форум.
__________________________________________________ ____________________________________________
ОТВЕТ.Апостолов обвиняю не я, но их Господь. Обвиняет несоответствием их учения Своему. Я же лишь слушаю Его и доношу слышашим(!!!), и они потом мне пишут, например, в личку. А глухие..., глухие они.
__________________________________________________ ________________________________________________
ЦИТАТА.Откуда информация, что Петр не изменил свое поведение?
Видимо Вы руководствуетесь такой логикой.
1. Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
2. ибо все мы много согрешаем.
(Послание Иакова 3:1,2)
Вы:
- Ага, все они много согрешили и не раскаялись! Все они пойдут в адд!!
__________________________________________________ __________________________________________________
ОТВЕТ.Об аде сказали Вы. Спаси Вас, Господи. Но в Писании не написано того, что Пётр покаялся и перестал делать то, что делал. О манёврах Петра и прочих апостолов, манёврах между гоями и иаковлянами, почитайте иные книги по истории церкви, но и Библию повнимательней.
Павел, обличивший Петра, делал потом аналогичное и сам об этом написал. Но глухие...,глухие они.
__________________________________________________ __________________________________________________
ЦИТАТА!

- - - Добавлено - - -
ОТВЕТ.Шо у Вас случилось с лицом? Какой ужас !!! Где косички? Вы опять прикидываетесь мужиком, но в таком виде...,шо ???
__________________________________________________ ___________________________________________
ЦИТАТА.У Вас есть информация, что Павел утаивался, от того, что делал?
__________________________________________________ _____________________________________________
ОТВЕТ.А у Вас? Но о чём Вы тогда?
__________________________________________________ __________________________________________
ЦИТАТА.12. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
(Послание к Галатам 2:12)
__________________________________________________ _____________________________________________
ОТВЕТ.Об этом пишет сам Павел,-...для всех стал всем...,-как Вы это можете осуществить в среде, где одни хотят есть все вместе, а другие считают это позором, а стадо должно быть одним? А "таился" - это Павловская младенческая реакция на мудрость Петра, но это видно из того, что Павел, поумнел и исправился. Видно же не всем, но доросшим до мудрого и снисходящего , до Божьего и до Петрового.
__________________________________________________ __________________________________________
ЦИТАТА.У Вас есть информация, что Павел принуждал кого жить по-иудейски?
__________________________________________________ ____________________________________________
ОТВЕТ.Конечно!!! Обрезал своего ученика, хотя и гоя! Сам поступил и против правды Ветхозаветной и против Евангелии и чуть не погиб, например, тут,-... Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда. Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение. Когда же семь дней оканчивались, тогда Асийские Иудеи, увидев его в храме, возмутили весь народ и наложили на него руки, крича: мужи Израильские, помогите! этот человек всех повсюду учит против народа и закона и места сего; притом и Еллинов ввел в храм и осквернил святое место сие. Ибо перед тем они видели с ним в городе Трофима Ефесянина и думали, что Павел его ввел в храм. Весь город пришел в движение, и сделалось стечение народа; и, схватив Павла, повлекли его вон из храма, и тотчас заперты были двери. Когда же они хотели убить его, до тысяченачальника полка дошла весть, что весь Иерусалим возмутился. Он, тотчас взяв воинов и сотников, устремился на них; они же, увидев тысяченачальника и воинов, перестали бить Павла. (Деяния 21:20-32).
Болтунишка Вы, многоуважаемая(ЫЙ).
__________________________________________________ ____________________________________________
ЦИТАТА.Напишите гневливое письмо, на три листа, в Небесную Канцелярию. Прозрите там всех
__________________________________________________ _____________________________________________
Я пишу туда трижды в день. Потому и ответы имею!
То бишь, Иоанн говорит, не за всякий грех смерть. Вы говорите, за грех смерть. Ибо так удобней. И на основании этого, делаете ошеломляющий вывод "Павел приговорил Петра к смерти". Вы решили так, видимо потому, что в другом месте прочитали "Ибо возмездие за грех смерть, а дар Божий жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем", но видимо не дочитали, и не поняли, что речь идет об общей концепции спасения человечества.
А зачем понимать, да? Взял, слепил, что нужно, и вот уже в Вашем воображении "Если Пётр лицемерил, то он грешник и сатанист!" а плохой Павел который "накуралесил много.. приговорил Петра к смерти".
Ну что тут скажешь? Я и говорю, это класический пример невежественного толкования Писания. Береться Писание, вырываються из контекста цитаты, не береться во внимание общая концепция и обстоятельства и лепиться вывод, схожий, как Вы удачно напомнили, на соплю размазанную по столу.
__________________________________________________ ________________________
ОТВЕТ.А я и не приметил такую простынь, такой ковЬЁр!
Брать цитаты из Писаний, соединять, комбинировать и выделять так, как этого требует доносимый Святым Духом смысл, нормальная Библейская практика, применяемая и пророками, и Господом, и Апостолами. Примеров уйма.
А в связи с тем, что передавались Писания из уста в уста, ибо писаного на руках мало имели, так и искажений и несоответствий с написанным текстом хватает. И Вы можете в этом убедиться, исследуя цитаты, привлекаемые цитирующими, и тексты Библии.
Опасность не в этом, но в предавании цитируемым отрезкам смысла, вводимого вне контекста стиха, главы, книги и всей Библии. Мы тут, например, уже говорили о " молотящем Воле" и "Павловых волах", о фразе, вырваной Павлом из стиха Второзакония, вырванной вне контекста и стиха, и главы, и книги, и всей Библии.
Можете, однако, пораздумывать и над показательными в этом отношении событиями первого собора, описанного в книге Деяния,в 15 гл.
Само Павлово,-...бесплатно получили, бесплатно отдавайте...,- и его же,-...кто не работает тот , пусть и не ест...,-и личносведетельское,-...мы хлеба ни у кого даром не ели ... ,- и,-...по схожести ремесла...,-находится в противоречии с идеей кормёжки Новозаветного священства: попов, архи и просто пастырей, диаконов и вся прочая иерархическая братия ВБ.
__________________________________________________ ________________________
ЦИТАТА.И Вы называете странным то, что я цитирую фразу целиком?
__________________________________________________ ____________________
ОТВЕТ.Я не называю что-то странным у Вас, но странным ваще. У Вас с Вашей дамской логикой в норме можно почитать и не такое. Странным является то, что имея дамскую логику, Вы не имеете их же, дамского, трепета и предчувствия.
Но и Вы, несмотря на вышеперечисленное, должны понимать следующее. Библия не делилась на отдельные стихи и достаточно долго. И Вам, как новотеоретику правильного её цитирования, придётся каждый раз держать экзамен на полноту соответствия вашей цитаты контексту стиха, главы, книги и всей Библии.
А так как Вы не имеете откровения на написанное Богом, то цитируйте сразу всё Писание и каждый раз. Желаю успехов.
__________________________________________________ __________________________
ЦИТАТА.И чё пишет Иоанн? Давайте свое мнение, прочитаю, проанализирую, напишу свое.
__________________________________________________ __________________________________
ОТВЕТ.Давать это, простите, ваша очередь. Вы болтаете, ничего не зная. Вот пусть и полюбуется форумная братия на деяния Вашего подкаблучного патрона. Всё о второстепенном, а главное в трубу.
__________________________________________________ _______________________________
Цитата.Да, есть наказание смертью, и на примере Анании и Сапфиры мы это увидели.
Интересно, не думаете ли Вы, что Петр "накуралелисл много" не проведя с Ананией и Сапфирой разьяснительную работу, обличив на едине, потом перед свидетелямси, а потом перед церковью. Такие мысли Вас не посещяли, ибо Вы склонны?
__________________________________________________ _________________________________________
ОТВЕТ.Ничего Вы не поняли и тут. Вы и приблизительно не знаете о том, кто такие Анания и Сапфира, как и того, какую цель преследовал Господь, введя их так в тело Церкви и так выведя из него. Вы можете давно быть поражены этой же болезнью, но распознать её в себе не сможете, ибо у Вас на сандалях источник Вашего профанизма.
__________________________________________________ ______________________________________________
ЦИТАТА.Вспомнил.
Тварь ли я дрожащая, или право имею? (с)
Имеете всякое право, даже апостола обвинить, написав в форум.
__________________________________________________ ____________________________________________
ОТВЕТ.Апостолов обвиняю не я, но их Господь. Обвиняет несоответствием их учения Своему. Я же лишь слушаю Его и доношу слышашим(!!!), и они потом мне пишут, например, в личку. А глухие..., глухие они.
__________________________________________________ ________________________________________________
ЦИТАТА.Откуда информация, что Петр не изменил свое поведение?
Видимо Вы руководствуетесь такой логикой.
1. Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
2. ибо все мы много согрешаем.
(Послание Иакова 3:1,2)
Вы:
- Ага, все они много согрешили и не раскаялись! Все они пойдут в адд!!
__________________________________________________ __________________________________________________
ОТВЕТ.Об аде сказали Вы. Спаси Вас, Господи. Но в Писании не написано того, что Пётр покаялся и перестал делать то, что делал. О манёврах Петра и прочих апостолов, манёврах между гоями и иаковлянами, почитайте иные книги по истории церкви, но и Библию повнимательней.
Павел, обличивший Петра, делал потом аналогичное и сам об этом написал. Но глухие...,глухие они.
__________________________________________________ __________________________________________________
ЦИТАТА!

- - - Добавлено - - -
ОТВЕТ.Шо у Вас случилось с лицом? Какой ужас !!! Где косички? Вы опять прикидываетесь мужиком, но в таком виде...,шо ???
__________________________________________________ ___________________________________________
ЦИТАТА.У Вас есть информация, что Павел утаивался, от того, что делал?
__________________________________________________ _____________________________________________
ОТВЕТ.А у Вас? Но о чём Вы тогда?
__________________________________________________ __________________________________________
ЦИТАТА.12. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
(Послание к Галатам 2:12)
__________________________________________________ _____________________________________________
ОТВЕТ.Об этом пишет сам Павел,-...для всех стал всем...,-как Вы это можете осуществить в среде, где одни хотят есть все вместе, а другие считают это позором, а стадо должно быть одним? А "таился" - это Павловская младенческая реакция на мудрость Петра, но это видно из того, что Павел, поумнел и исправился. Видно же не всем, но доросшим до мудрого и снисходящего , до Божьего и до Петрового.
__________________________________________________ __________________________________________
ЦИТАТА.У Вас есть информация, что Павел принуждал кого жить по-иудейски?
__________________________________________________ ____________________________________________
ОТВЕТ.Конечно!!! Обрезал своего ученика, хотя и гоя! Сам поступил и против правды Ветхозаветной и против Евангелии и чуть не погиб, например, тут,-... Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда. Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение. Когда же семь дней оканчивались, тогда Асийские Иудеи, увидев его в храме, возмутили весь народ и наложили на него руки, крича: мужи Израильские, помогите! этот человек всех повсюду учит против народа и закона и места сего; притом и Еллинов ввел в храм и осквернил святое место сие. Ибо перед тем они видели с ним в городе Трофима Ефесянина и думали, что Павел его ввел в храм. Весь город пришел в движение, и сделалось стечение народа; и, схватив Павла, повлекли его вон из храма, и тотчас заперты были двери. Когда же они хотели убить его, до тысяченачальника полка дошла весть, что весь Иерусалим возмутился. Он, тотчас взяв воинов и сотников, устремился на них; они же, увидев тысяченачальника и воинов, перестали бить Павла. (Деяния 21:20-32).
Болтунишка Вы, многоуважаемая(ЫЙ).
__________________________________________________ ____________________________________________
ЦИТАТА.Напишите гневливое письмо, на три листа, в Небесную Канцелярию. Прозрите там всех
__________________________________________________ _____________________________________________
Я пишу туда трижды в день. Потому и ответы имею!
Комментарий