Что дал Богу ПОТОП?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богдан Шевчук
    Бытие 3:15

    • 19 May 2011
    • 7733

    #91
    Сообщение от litvinoff
    Не люди обличают Павла, но несоответствие учения и поступков Христу.
    Сможете доказать Писанием, что учение Апостола Павла не соответствует учению Господа Иисуса Христа?
    Господь - это все, чего я жажду.

    Комментарий

    • litvinoff
      Завсегдатай

      • 11 May 2010
      • 841

      #92
      Сообщение от Богдан Шевчук
      Сможете доказать Писанием, что учение Апостола Павла не соответствует учению Господа Иисуса Христа?
      Я выше это уже делал в пункте - обличение братьев. Могу доказать в пункте,-...не проклинайте, но благословляйте, а также в пункте,-..не ваше время знать времена и сроки, которые Отец положил во власти своей.

      Можно также поговорит о гордых, которым противится Бог!

      Этого будет достаточно? Или пройтись по несоответствиям в учениях и делах прочих отметившихся в Писании Апостолов.

      Как думаете почему Адам, Ной и Пётр оказались голыми?

      Комментарий

      • Богдан Шевчук
        Бытие 3:15

        • 19 May 2011
        • 7733

        #93
        Сообщение от litvinoff
        Я выше это уже делал в пункте - обличение братьев.
        Ваша версия проиходящего не выдерживает критики Писанием, так как Писание не указывает на то, что Апостол Павел ОСКОРБЛЯЛ Апостола Петра. Это Вы придумали свое.


        Сообщение от litvinoff
        Могу доказать в пункте,-...не проклинайте, но благословляйте, а также в пункте,-..не ваше время знать времена и сроки, которые Отец положил во власти своей.
        Давайте, попробуйте, докажите, что учение Апостола Павла противоречит учению Господа Иисуса Христа. Жду.


        Сообщение от litvinoff
        Можно также поговорит о гордых, которым противится Бог!

        Этого будет достаточно? Или пройтись по несоответствиям в учениях и делах прочих отметившихся в Писании Апостолов.
        Давайте перейдем от громких слов к делу. Докажите Писанием, что учение Апостола Павла противоречит учению Господа Иисуса Христа.
        Господь - это все, чего я жажду.

        Комментарий

        • litvinoff
          Завсегдатай

          • 11 May 2010
          • 841

          #94
          Иисус учит,-... Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. (От Матфея 18:15-18).

          Учение Иисуса предполагает ошибочные обвинения и непонимания между людьми и поэтапное разглашение существующей между людьми прблемы.

          Начинается всё с один на один.

          Вот как поступил Павел,-... Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; (К Галатам 2:11-15).

          Даже если Пётр согрешил то Павел, по учению Иисуса Христа, должен был сказать ему один на один, а потом, если бы Пётр не послушал его, сказать со свидетелями, и только потом при всех.

          Не исполнив повеления Господнего Павел грешил уже не против Петра, но против учения Господ
          а.

          Вот учение Христа о проклятиях,-...1. Матф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте
          проклинающих вас
          , благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.

          Вот учение самого Павла,-... Рим.12:14 Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте.

          Вот Пётр,-... 1Пет.3:9 не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение.


          Вот учение Иисуса о праве на суд,-... Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего. (От Матфея 7:1-6)

          Вот как учит и поступает Павел дальше,-.... А я, отсутствуя телом, но присутствуя [у вас] духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа. Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто? (1-е Коринфянам 5:3-6).

          Слова предать сатане во измождение плоти дословно переводяться так,-...выдать на смерть сатане, для уничтожения, убийства, мучения тела. Слова эти всегда зачитывались инквизицией при пытках и убийствах праведников.

          Ничему подобному и никогда не учил Иисус и никогда , никому из людей не вверял подобных полномочий.

          Но вот ещё,-...1Тим.1:20 таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать.

          Вот нелепое полупокаяние,-... От великой скорби и стесненного сердца я писал вам со многими слезами, не для того, чтобы огорчить вас, но чтобы вы познали любовь, какую я в избытке имею к вам. Если же кто огорчил, то не меня огорчил, но частью, - чтобы не сказать много, - и всех вас. Для такого довольно сего наказания от многих, так что вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью. И потому прошу вас оказать ему любовь. Ибо я для того и писал, чтобы узнать на опыте, во всем ли вы послушны. А кого вы в чем прощаете, того и я; ибо и я, если в чем простил кого, простил для вас от лица Христова, чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы. (2-е Коринфянам 2:4-11)

          А вот и закономерный результат сеяния и жатвы,-... И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". (2-е Коринфянам 12:7-10).

          НАдымание(гордость, амбитность), отмеченные тут, тоже грех против учения Господа, а каким судом судил прочих, таким и сам оказался осуждён.

          Нам добрая наука, а Богу благодарение за Павла, обучающего нас.

          Комментарий

          • стажерка
            Ветеран

            • 25 January 2012
            • 1470

            #95
            Сообщение от litvinoff
            Где в цитируемых Вами местах говорится об Ангелах? Тут говорится о Сынах Божьих? Где в Библии Ангелы названы Сынами Бога. Где Бог говорит, например, такое,-... Ты Ангел, Сын Мой, Я посылаю Тебя?

            Кто в Библии назван единороным и первородным Сыном Бога?Кто Его братья?

            - - - Добавлено - - -



            Для Христиан же Апостолы являются авторитетами, но при соответствию Христу. Христиане, однако, не апостолиане, а Христиане.
            Ну давайте еще раз вернемся к посланию ап. Павла евреям.
            Евр.гл.1:5,13,14 "Кому когда и АНГЕЛОВ Сказал БОГ: Ты СЫН Мой, ныне Я родил Тебя, и когда вводит Первородного во вселенную, говорит: Да поклонятся Ему все Ангелы".... Кому Из Ангелов сказал БОГ: Сядешь одесную Меня, доколе всех врагов положу под Ноги Твои"?
            Мы же знаем, что Христос сел Одесную Бога. Христу Бог и говорил. Он - Ангел, посланый Богом на служение людям, имеющим наследовать спасение.
            Христу все равно как вы относитесь к апостолам. ОН ИХ ВЫБРАЛ и дал ИМ Залог будущего спасения. Это Духовный дар.

            Комментарий

            • Богдан Шевчук
              Бытие 3:15

              • 19 May 2011
              • 7733

              #96
              Сообщение от litvinoff
              Иисус учит,-... Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним
              ..
              Даже если Пётр согрешил Павел, по учению Иисуса Христа, должен был сказать ему один на один потом, если бы Пётр не послушал его, сказать со свидетелями, и только потом при всех.
              ..
              Не исполнив повеления Господнего Павел грешил уже не против Петра, но против учения Господа.
              Ваше утверждение не выдерживает критики Вами же приведенными цитатами..

              15. Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего
              (Св. Евангелие от Матфея 18:15)

              Вы понимаете, что здесь сказано? Если бы Петр согрешил ПРОТИВ Павла, тогда нужно было бы действовать по такой схеме. Сколько еще раз повторить, чтобы Вы поняли?

              Поэтому, Ваше предположения о том, что Павел поступил вопреки учению Христа просто домысел. Мне это очевидно.

              Или Вы в полной уверености, что Апостол Петр согрешил ПРОТИВ Павла, и Павел должен был руководствоваться повелениями из Матфея 18:15-18?



              Сообщение от litvinoff
              Вот учение Христа о проклятиях,-...1. Матф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте
              проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.
              ..
              Вот как учит и поступает Павел дальше,-.... А я, отсутствуя телом, но присутствуя [у вас] духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа. Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто? (1-е Коринфянам 5:3-6).
              Вы забыли рассмотреть контекст.

              1. Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.
              2. И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
              3. А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
              4. в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
              5. предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
              6. Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?
              (Первое послание к Коринфянам 5:1-6)


              Контекст говорит о том, что происходило блудодеяние, которое могло стать причиной соблазна для церкви. Также, контекст намекает на то, что совершивший такое блудодение не раскаиваеться в этом. И, исходя из учения Господа Иисуса..

              6. а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
              7. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
              8. Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
              9. и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.
              (Св. Евангелие от Матфея 18:6-9)

              Апостол Павел силою Господа Иисуса Христа, принимает радикальное решение, как бы схожее с решением вырвать глаз, или отрубить руку, для спасения ДУШИ человека и состояния всей Церкви.
              Не вижу ничего в его действиях такого, что шло бы вразрез с учением Господа Иисуса Христа.

              Другой вопрос, что означает выражение "предать сатане во измождение плоти", это уже вопрос вторичный, и, действия инквизиции основанные на этом выражении не доказывают того, что Апостол Павел ошибся в принятии такого решения, или поступил вопреки учению Господа Иисуса Христа. Думаю, Ваше утверждения, о том, что учение Апостола Павла, противоречит учению Господа Иисуса Христа, надуман и безоснователен.


              Сообщение от litvinoff
              Слова предать сатане во измождение плоти дословно переводяться так,-...выдать на смерть сатане, для уничтожения, убийства, мучения тела.
              ..
              Но вот ещё,-...1Тим.1:20 таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать.
              Думаю, Вы не возьметесь утверждать, что Апостол Павел убил Именея и Александра или мучил их в неком подвале привязав цепями к столбу? А значит, выражение "предать сатане во измождение плоти" не означает убить или мучать человека. Также и в этих словах, обращенных к Тимофею, не нахожу никаких противоречий учению Господа Иисуса Христа, ибо как известно Господь Иисус Христос не поощрял богохульников.



              Сообщение от litvinoff
              А вот и закономерный результат сеяния и жатвы,-... И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". (2-е Коринфянам 12:7-10).

              НАдымание(гордость, амбитность), отмеченные тут, тоже грех против учения Господа, а каким судом судил прочих, таким и сам оказался осуждён.
              Ваше утверждение ложное. В этих словах Апостола, нет ни слова о том, что ангел сатаны удручает его за то, что он действует вопреки учению Господа Иисуса Христа, сказано так "чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений". Речь видимо идет об откровении, которое Апостол получил от Господа. И ангел сатаны, видимо, исходя из формальной логики предложения, был способом предотвращения возможного превозношения чрезвичайностью откровений.
              Все остальное о том, что Павел действовал вопреки учению Господа Иисуса Христа Вы придумали сами. Мне видится, это всего-лишь Ваши домыслы, которые не подтверждаются Писанием.



              Также, хотел бы обратить Ваше внимание на слова Апостола Петра, которые в некоторой мере касаються и Вас..

              ..как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
              16. как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
              (Второе послание Петра 3:15,16)


              Я думаю, Ваши утверждения о том, что учение Апостола Павла противоречит учению Господа Иисуса Христа основаны на Вашем невежестве в понимании Писания, или на нежелании вникать в Писание основательно. ИМХО.
              Господь - это все, чего я жажду.

              Комментарий

              • Богдан Шевчук
                Бытие 3:15

                • 19 May 2011
                • 7733

                #97
                Для размышления.

                Пискун А.С. пишет: "в Первом послании к Тимофею Святого Апостала Павла в Главах 19, 20 упоминаются Именей и Александр, объясните кто они были и за что Павел предал их сатане."

                В 1Тим 1:20 апостол Павел упоминает об Именее и Александре. Во втором послании он говорит, вероятно, о том же Именее, но упоминает вместе с ним Филита. И здесь же он поясняет проблему этих людей: "А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии, и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру" (2Тим 2:16-18).

                Нам ничего не известно об Именее и Филите более, чем сказано в этих текстах. Александр вполне мог быть тем медником из Ефеса, о котором упоминается в Деян 19:33 и 2Тим 4:14, хотя это также могут быть два или даже три различных человека с именем Александр.

                Не всегда обязательно знать конкретно, кто есть кто. В любом случае, Вам уже не встретиться в этой жизни с этими людьми. Важнее понять обстоятельства - почему они упомянуты, и что Господь хочет сказать нам этим в Своем Слове. Давайте рассмотрим это.

                1. Что значит предать сатане? Простыми словами - исключить или отлучить от церкви. В нашем мире есть только два царства - Царство Божье и царство сатаны. Третьего не дано. Как только человек прекращает следовать за Господом, он автоматически оказывается последователем сатаны. Я знаю, что для некоторых весьма хотелось бы иметь еще нейтральную зону, где они принадлежат сами себе, а не Богу или сатане. Увы, такого не бывает. Мы либо с Богом, либо с сатаной. Люди, упомянутые апостолом, своими действиями уже поставили себя вне царства Божьего, а апостол Павел только официально объявил это, отлучив их от церкви. Мы не можем подразумевать здесь чего-либо иного или каких бы то ни было иных действий кроме публичного объявления их находящимися во власти сатаны, а не в царстве Бога.

                2. За что они были преданы сатане? Из контекста видно, что они повсеместно распространяли ложное учение используя свое красноречие. Пустое философствование увлекает очень многих от истины. Их нечестие не обязательно должно было проявляться в каком-то аморальном поведении или нечестности. Это могло вполне быть только духовное нечестие, когда они извращали истину, внешне оставаясь вполне приличными и благочестивыми людьми. Это еще больше способствовало распространению их ереси.

                3. Какую ересь они распространяли? Во времена ранне-апостолькой церкви, как и в любое другое время, было довольно много всяких ересей и ложных учений. Из приведенных текстов мы видим, что Именей и его последователи учили против буквального воскресения в конце времени, как об этом проповедовал апостол Павел (см. например 1Кор 15:23,52; Флп 3:11; 1Фес 4:16). Их учение было в том, что воскресение уже совершилось в прошлом, то есть после смерти человек вновь воскресает сразу же, а не в конце времени. Мы не имеем достаточной информации о том учении, которое распространял Именей, но по описанию оно близко к пониманию многих современных христиан о том, что якобы возвращение Христа и конец мира не имеет большого значения, потому что праведные уже в раю, а нечестивые уже несут наказание в аду; таким образом, воскресение мертвых в будущем не имеет для них смысла.

                Увы, подобное учение не имеет достаточного Библейского основания, хотя кто-то может и подводить под него отдельные тексты из Священного Писания. Например, рассмотрим диалог Иисуса Христа с Марфой: "Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?" (Ин 11:23-26). Марфа высказала свое правильное понимание библейского учения о воскресении. Иисус не назвал ее понимание неверным, но зная, что Он сейчас воскресит Лазаря, Иисус желал подготовить Марфу к этому неординарному событию, а заодно и преподать ей некоторые более глубокие истины о смысле жизни и смерти. Значение того, что верующий в Иисуса Христа имеет вечную жизнь, может быть истолковано, как если бы его жизнь не прерывается во время смерти, а продолжается в какой-либо форме, либо только часть человека умирает, а другая часть остается существовать вечно. Однако, не это хотел сказать здесь Господь, во-первых потому, что Он пришел не успокаивать Марфу, мол, не переживай за брата своего, ибо он живет и здравствует, только в ином мире. Нет, Он пришел воскресить в сию же минуту. Во-вторых, в другом месте Иисус четко объясняет значение этих своих слов: "Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день" (Ин 6:40). Возможно именно эти слова Христа Марфа вспоминала, говоря о своей уверенности в воскресении Лазаря в конце земной истории. Но Господь учит нас о пребывающей в нас жизни вечной в духовном смысле, которая есть синоним Самого Иисуса Христа, живущего в нашем сердце: "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа" (Ин 17:3; ср. 1Ин 5:11-13). И заметьте, что в предыдущем стихе (Ин 17:2) говорится, что настоящую вечную жизнь Сын Божий даст позже, когда Бог прославит Его (ст.1). А когда это будет, - читайте в Откровении ( Откр 5:9; 19:7; 21:9,10).

                4. Вывод: для чего же апостол упомянул Тимофею об Именее? Мы узнаем это из слов, предшествующих этому упоминанию: "Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере. Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают" (1Тим 1:3-7). Именно этот текст заканчивается словами: "Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин, имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере; таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать" (1Тим 1:18-20).

                Итак, в Ефесе, равно как и во многих других местах тогда и теперь, есть те, кто желают "быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают", потому начинают философствовать и пустословить, распространяя ересь. Таковых надобно увещевать и "воинствовать с ними имея веру и добрую совесть", то есть, на основании учения Священного Писания, не искажая его, но честно преподавая истину. Если же эти люди не остановятся в своем богохульстве, то есть в том, что они называют себя законоучителями, не будучи таковыми, то их надлежит отлучить от церкви. Разумеется, это предполагает, что и сами мы не должны уклоняться вослед подобных лжеучений.

                Источник
                Господь - это все, чего я жажду.

                Комментарий

                • litvinoff
                  Завсегдатай

                  • 11 May 2010
                  • 841

                  #98
                  Сообщение от стажерка
                  Ну давайте еще раз вернемся к посланию ап. Павла евреям.
                  Евр.гл.1:5,13,14 "Кому когда и АНГЕЛОВ Сказал БОГ: Ты СЫН Мой, ныне Я родил Тебя, и когда вводит Первородного во вселенную, говорит: Да поклонятся Ему все Ангелы".... Кому Из Ангелов сказал БОГ: Сядешь одесную Меня, доколе всех врагов положу под Ноги Твои"?
                  Мы же знаем, что Христос сел Одесную Бога. Христу Бог и говорил. Он - Ангел, посланый Богом на служение людям, имеющим наследовать спасение.
                  Христу все равно как вы относитесь к апостолам. ОН ИХ ВЫБРАЛ и дал ИМ Залог будущего спасения. Это Духовный дар.
                  Именно тут и указывается то, что никто, кроме Иисуса Христа, кроме Слова Божьего, не может называться Сыном.Ибо всё и все сотворены посредством единородного и первородного Сына, Слова Божьего, чтобы служить Ему.

                  Слово ангел, как и слово апостол означает - посланный. В этом отношении Иисус не только назван ангелом, но и диаконом, но и рабом.

                  Большее всегда может вместить меньшее, а меньшее не всегда. Потому Ангелы не могут быть Сыном Бога, а Сын Бога может быть и ангелом, посланным Богом для определённой миссии.

                  Нет духовного дара, называемого "залог будущего спасения". И Иисусу никогда не бывает "всё равно" в таком важном вопросе, ибо он любит. Разве может любви быть "всё равно"? Вот то, что все равны пред ней это - да!
                  Последний раз редактировалось litvinoff; 10 May 2013, 11:30 AM.

                  Комментарий

                  • litvinoff
                    Завсегдатай

                    • 11 May 2010
                    • 841

                    #99
                    Не меет значения то, что пишет Пискун. Кто таков?

                    Не имеют значения и Ваши закавыки в сём вопросе. Иисус не выставляет мотиваций при которых лоза, или ветви на ней, имеют право обрывать или очищать другие ветви.Права САДОВНИКА НИКОМУ НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ, включая и Сына и апостолов и Павла!

                    Он , Иисус, не говорит того, что если в Коринфе кто-то прелюбодействует с наложницей отца, то это грех больший, например, чем демоническая гордость от откровений Божьих.

                    Не говорит и о том, что есть вариант греха при котором один человек имеет право предать иного сатане во измождение плоти.

                    Христос ликвидировал права любого человека судить иного человека. Если Вы понимаете разницу между судом и обличением, как одной из его фаз.

                    Кроме того написано,-... Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну...,-а Сын пришёл не судить, но спасать.

                    Тут, в Новозаветние времена, иной принцип, тут всякий, кто не принял Благовестия сам себя осудил.

                    По поводу позорной 1 Кор.5 гл. Павел, уже во 2Кор. 2 гл., покаялся в своём фарисейски неадекватном реагировании, и отказался от всякого суда, но призвал к прощению.

                    Место сие известно, но покаяние Павлово было смазано апостольской амбицией,-... Ибо я для того и писал, чтобы узнать на опыте, во всем ли вы послушны. А кого вы в чем прощаете, того и я; ибо и я, если в чем простил кого, простил для вас от лица Христова, (2-е Коринфянам 2:9,10).

                    Где в учении Христа подобное право, проверять провокациями братьев и учеников, выделено в рамки допустимого человекам.

                    Хорошо, что Коринфское собрание, после Павлового послания, только на словах стало предавть друг друга сатане. А если бы они действительно замочили бы прелюбодея, а Павел, после этого, сказал бы им, что он хотел только проверить на деле действительно ли они его любят так, как завещал Христос?

                    Не смешите кошерных бегемотов. Читайте Библию без конфессиональных очков.Выучите наизусть притчу о Виноградной лозе.

                    Хотите ли Вы, чтбы, например, я Вас предал сатане, за Ваше особое понимание написанного в Слове Божьем.

                    Комментарий

                    • Богдан Шевчук
                      Бытие 3:15

                      • 19 May 2011
                      • 7733

                      #100
                      Сообщение от litvinoff
                      Не имеют значения и Ваши закавыки в сём вопросе. Иисус не выставляет мотиваций при которых лоза, или ветви на ней, имеют право обрывать или очищать другие ветви.Права САДОВНИКА НИКОМУ НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ, включая и Сына и апостолов и Павла!
                      Видимо до этого места Вы не дочитали?

                      42. И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
                      (Деяния св. Апостолов 10:42)

                      21. Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
                      22. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
                      23. дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
                      (Св. Евангелие от Иоанна 5:21-23)

                      21. Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.
                      22. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
                      23. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
                      (Св. Евангелие от Иоанна 20:21-23)

                      Исходя из этих слов Писания, права садовника в полной мере также, принадлежат Сыну, и Он, по праву данному Ему Отцом, будучи Богом, наделил полномочиями Апостолов, действовать силою Святого Духа, силою Господа Иисуса Христа, что Апостол Павел и сделал в данном конкретном случае.


                      4. в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
                      5. предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
                      (Первое послание к Коринфянам 5:4,5)

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от litvinoff
                      Христос ликвидировал права любого человека судить иного человека.
                      Апостолы имели особое служение. Вот сюда читайте, еще раз..

                      23. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
                      (Св. Евангелие от Иоанна 20:23)
                      Господь - это все, чего я жажду.

                      Комментарий

                      • Богдан Шевчук
                        Бытие 3:15

                        • 19 May 2011
                        • 7733

                        #101
                        Сообщение от litvinoff
                        По поводу позорной 1 Кор.5 гл. Павел, уже во 2Кор. 2 гл., покаялся в своём фарисейски неадекватном реагировании, и отказался от всякого суда, но призвал к прощению.
                        Для Вас, 5 глава 1 Коринфянам позор, для христиан часть Писания, которую они уважают.

                        Видимо в Вашем воображении, новозаветная церковь, не имела права избавляться от блудников не раскаивающихся в своем грехе? Дивная логика.

                        ..Итак, извергните развращенного из среды вас.
                        (Первое послание к Коринфянам 5:13)


                        Утверждение, что Апостол Павел раскаялся в том, что советовал сделать церкви в Коринфе - чушь. ИМХО. Ибо не подтверждается Писанием. Это Ваши домыслы.

                        Апостол утверждает, что ..

                        5. Если же кто огорчил, то не меня огорчил, но частью, чтобы не сказать много, и всех вас.
                        6. Для такого довольно сего наказания от многих,
                        7. так что вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью.
                        8. И потому прошу вас оказать ему любовь.
                        9. Ибо я для того и писал, чтобы узнать на опыте, во всем ли вы послушны.
                        10. А кого вы в чем прощаете, того и я; ибо и я, если в чем простил кого, простил для вас от лица Христова,
                        11. чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы.
                        (Второе послание к Коринфянам 2:5-11)

                        Очевидно, что церковь приняла меры, и человек видимо раскаялся. И, Апостол, предлагает церкви простить такого человека, присоединяясь к прощению церкви. Никакого позора. Апостол поступил правильно, что и принесло свои плоды, плоды покаяния.
                        Последний раз редактировалось Богдан Шевчук; 10 May 2013, 12:08 PM.
                        Господь - это все, чего я жажду.

                        Комментарий

                        • Богдан Шевчук
                          Бытие 3:15

                          • 19 May 2011
                          • 7733

                          #102
                          Сообщение от litvinoff
                          Хорошо, что Коринфское собрание, после Павлового послания, только на словах стало предавть друг друга сатане. А если бы они действительно замочили бы прелюбодея, а Павел, после этого, сказал бы им, что он хотел только проверить на деле действительно ли они его любят так, как завещал Христос?

                          Не смешите кошерных бегемотов. Читайте Библию без конфессиональных очков.Выучите наизусть притчу о Виноградной лозе.

                          Хотите ли Вы, чтбы, например, я Вас предал сатане, за Ваше особое понимание написанного в Слове Божьем.
                          Демагогия.

                          Видимо сложно Вам понять действия Апостола? Или вообще закрыто? Задумались бы об этом.
                          Господь - это все, чего я жажду.

                          Комментарий

                          • litvinoff
                            Завсегдатай

                            • 11 May 2010
                            • 841

                            #103
                            Сообщение от Богдан Шевчук
                            Для Вас, 5 глава 1 Коринфянам позор, для христиан часть Писания, которую они уважают.

                            Видимо в Вашем воображении, новозаветная церковь, не имела права избавляться от блудников не раскаивающихся в своем грехе? Дивная логика.

                            ..Итак, извергните развращенного из среды вас.
                            (Первое послание к Коринфянам 5:13)


                            Утверждение, что Апостол Павел раскаялся в том, что советовал сделать церкви в Коринфе - чушь. ИМХО. Ибо не подтверждается Писанием. Это Ваши домыслы.

                            Апостол утверждает, что ..

                            5. Если же кто огорчил, то не меня огорчил, но частью, чтобы не сказать много, и всех вас.
                            6. Для такого довольно сего наказания от многих,
                            7. так что вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью.
                            8. И потому прошу вас оказать ему любовь.
                            9. Ибо я для того и писал, чтобы узнать на опыте, во всем ли вы послушны.
                            10. А кого вы в чем прощаете, того и я; ибо и я, если в чем простил кого, простил для вас от лица Христова,
                            11. чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы.
                            (Второе послание к Коринфянам 2:5-11)

                            Очевидно, что церковь приняла меры, и человек видимо раскаялся. И, Апостол, предлагает церкви простить такого человека, присоединяясь к прощению церкви. Никакого позора. Апостол поступил правильно, что и принесло свои плоды, плоды покаяния.
                            Новозавеная Цековь, не апостолианская, но Христианская, а потому и делать того, что запрещал Христос не может, как и не может не делать то, что Он требует.

                            Вы не Христиане, ибо и определить-то то, кто они такие навряд ли сможете, а потому называетесь, но не есть, что прировняно Иоанном к смертельному греху - идолопоклонству.

                            Вы, если судить по написанному Вами, регулярное собрание великой блудницы, ибо Церковь Христа, как и Христос, держит Его позицию,-...приходящего ко Мне не изгоню вон...,-а великая блудница вся из Гефа(пресса), как и Голиаф(изгнание), которого и убил Давид(возлюбленный Божий).

                            Изгонять нужно не из собрания людей, но бесов из людей и грех из себя, как и писал ветхозаветный Евангелист Исая,-... Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: "вот Я!"Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой [будет] как полдень; и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают. И застроятся [потомками] твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения. (Исаия 58:6-13)

                            Но Вам-то, простите, для чего быть,-...восстановителем многих поколений...,-Вам трудно понять то, что люди, приходящие в Церковь, не к Вам приходят, но ко Христу, что людей изгоняют тогда, когда неспособны из них изгнать бесов, а неспосбны потому, что сами бесноватые, ибо если кто не живёт по заповедям Иисуса он и есть бесноватый, а заповеди Его просты - верить в Него и любить людей безусловно!

                            Комментарий

                            • Субботкин К.Н.
                              Отключен

                              • 26 March 2013
                              • 172

                              #104
                              .




                              ... Что дал Богу ПОТОП?



                              Сообщение от Стиова
                              Ведь после него в человеческом обществе опять возобновилась грязь, гордыня и прочее!? Была Вавилонская башня, Содом и другие «прелести». У меня единственный вариант ответа, подсказанный Библией. Бог ПРИШЁЛ К ВЫВОДУ: тотальная смена человеческой «рассады» ничего не даёт для увеличения «выхода» требуемых Ему праведных душ. Нужны иные способы воздействия на этих жестоковыйных.

                              А вы как думаете?
                              -



                              6:6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
                              6:7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.



                              ... Что здесь непонятного?! Тут и думать нечего. Сказано всё предельно прямо и ясно!


                              Во-первых: термин "Господь" - несёт в себе понятие "Подобный" в чём-либо, или чем-либо Богу. Потому: Господь Бог - означает: Подобный Богу.

                              Кто "Господь Бог"?! Тот, который: "Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, про­клята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;"

                              В таком случае: тутошний (6:6) "Господь" - не назван Богом, и сообщает о раскаинии Господа Бога, и о намерении истребить с лица земли развращённых.


                              Поскольку "Господь Бог" - не есть полное совершенство, потому-то и получились "отклонения" (добавлено позже) + нет всех полномочий Бога и, + самое главное: исходный материал не имел "нужного качества".


                              6:6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. - здесь сообщается только о раскаинии в создании человека на земле, который из земли. Но не говорится о раскаинии в создании человека на небе. То есть "человек" созданный на небе - не является предметом скорби и раскаиния.

                              Подлежат уничтожению Господом с лица земли только сотворённые от человека до скотов, и гадов и птиц небесных. Известно Бог не врёт, тогда же кто погрузился в Ковчег?! - только Бог и боги.

                              Здесь также не сказано, что в результате потопа, должны быть уничтожены все те, которые имеют происхождение не от Бога - Ог например.

                              Таким образом, после потопа, из божьих остались сохранившиеся в Ковчеге (в Ковчегах), от которых пошло дальнейшее исполнение промысла Бога ...
                              Последний раз редактировалось Субботкин К.Н.; 10 May 2013, 02:05 PM.

                              Комментарий

                              • Богдан Шевчук
                                Бытие 3:15

                                • 19 May 2011
                                • 7733

                                #105
                                Сообщение от litvinoff
                                Вы не Христиане,..
                                По сути сказать нечего. Понятно.

                                Вывод.
                                Все то, что Вы придумали про Апостола Павла, что он ОСКОРБЛЯЛ Петра, и действовал ВОПРЕКИ учению Господа Иисуса Христа плод Вашего воображения, что и надо было доказать.
                                Господь - это все, чего я жажду.

                                Комментарий

                                Обработка...