Что дал Богу ПОТОП?
Свернуть
X
-
Litvinoff Где написано в Библии то, что Сыны Божьи - Ангелы? Где Бог об этом говорит?
До того как женщины рождали от сынов человеческих, рождались нормальные дети.
Разве не видно, что противопоставляются дочери человеческие земные представители и Сыны Божии - Ангелы, Духи, которые покидали небо, это достойное жилище Ангелов. В отличие от Христа БОГ им не готовил тела. Евр.гл.10:5. гл.2:14.
Иуда о них говорит: Ангелов (Сынов Божиих) не сохранивших своего достоинства, и покинувших свое жилище" ... Их жилище на небесах. И ап. Петр называет их Ангелами. Ап. Павел и Христа называет Ангелом,: "Кому из Ангелов сказал Бог: Сядешь одесную Меня"... Он - Сын Божий, ДУХ животворящий. 1Коринф.гл.15:40-53.
"Дух плоти и костей не имеет". Луки гл.24:39. Чтобы от них рождали дочери человеческие они должны воспринять плоть, как Христос. Евр.гл.2:14.
- - - Добавлено - - -
Litvinof
Где Вы прочитали в Библии то, что ангелы могут быть сыновьями Бога?
Где Вы прочитали то, что они вступали в половые связи с женщинами, да и как это возможно, если Иисус, например, так говорит о мире ангелов,-...не выходят замуж и не женяться, но живут, как ангелы Божьи.Комментарий
-
Бытие гл.6 - Когда люди на земле начали умножаться и родились у них дочери, (от сынов человеческих.) то случилось, что Сыны БОЖИИ, видя (с неба) дочерей человеческих стали брать их в жены (предварительно самовольно воплощались в мужчин)"... И с того времени, как Сыны Божии (Ангелы) стали совокупляться с дочерями человеческими, стали рождаться исполины".
До того как женщины рождали от сынов человеческих, рождались нормальные дети.
Разве не видно, что противопоставляются дочери человеческие земные представители и Сыны Божии - Ангелы, Духи, которые покидали небо, это достойное жилище Ангелов. В отличие от Христа БОГ им не готовил тела. Евр.гл.10:5. гл.2:14.
Иуда о них говорит: Ангелов (Сынов Божиих) не сохранивших своего достоинства, и покинувших свое жилище" ... Их жилище на небесах. И ап. Петр называет их Ангелами. Ап. Павел и Христа называет Ангелом,: "Кому из Ангелов сказал Бог: Сядешь одесную Меня"... Он - Сын Божий, ДУХ животворящий. 1Коринф.гл.15:40-53.
"Дух плоти и костей не имеет". Луки гл.24:39. Чтобы от них рождали дочери человеческие они должны воспринять плоть, как Христос. Евр.гл.2:14.
- - - Добавлено - - -
Бытие гл.6:1-8 - Ангелы увидели с неба дочерей человеческих после сотворения жизни на земле и соблазнились. Покинули свое жилище на небесах.
Кто в Библии назван единороным и первородным Сыном Бога?Кто Его братья?
- - - Добавлено - - -
Для Христиан же Апостолы являются авторитетами, но при соответствию Христу. Христиане, однако, не апостолиане, а Христиане.Комментарий
-
Тонкое замечание! Особенно это относится к Павлу. Он сам писал (1Кор.9:20): "для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных" Он решал труднейшую задачу, и, чтобы привлечь в христианство и иноверцев, иногда пропагандировал и догмы, противоречащие Библии.Комментарий
-
Тонкое замечание! Особенно это относится к Павлу. Он сам писал (1Кор.9:20): "для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных" Он решал труднейшую задачу, и, чтобы привлечь в христианство и иноверцев, иногда пропагандировал и догмы, противоречащие Библии.
Апостолы же предупреждали,-... Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. (К Галатам 1:8-10).
Оскорбляя Петра, который был уже умудрён Христовым, Павел поступит так,-... Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; (К Галатам 2:11-15).
Делая так Павел нарушил несколько постановлений Христа, а когда поумнел, до Петрового опыта, писал уже иначе,-... За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании. Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его. Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. (1-е Коринфянам 9:18-24).
Но в иных местах, однако, накуралесил много. И накуралесил именно для того, чтобы мы не шли этим путём, но по Христу!Комментарий
-
Оскорбляя Петра, который был уже умудрён Христовым, Павел поступит так,-... Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; (К Галатам 2:11-15).
Делая так Павел нарушил несколько постановлений Христа, а когда поумнел, до Петрового опыта, писал уже иначе,-... За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании. Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его. Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. (1-е Коринфянам 9:18-24).
Но в иных местах, однако, накуралесил много. И накуралесил именно для того, чтобы мы не шли этим путём, но по Христу!
Апостол Павел не ОСКОРБЛЯЛ Петра а обличал. Почувствуйте разницу.
"Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных."
Апостол Петр поступал неискренне, из-за боязни, и боясь видимо подвергнуться нареканию. Это была слабость, на что ему и указал Апостол Павел, по-братски, не оскорбляя, а обличая.
Писание нигде не говорит о том, что Апостол Павел поступая так как велит ему сердце, потом утаивался от этих поступков. Если Апостол и действовал в некоторых сообществах по правилам этих сообществ, то делал это на благо Евангелия и этого он не стеснялся и не утаивался о чем и говорил..
"я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия.."
Поэтому, думаю, Вы неверно истолковали Писания, утверждая, что Апостол Павел ОСКОРБЛЯЛ Апостола Петра. ИМХО.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал.
(Быт.6:1,2)
СРАВНИТЬ:
Я думаю, может быть апостолы будут убедительнее. ВОТ цитаты:
Бытие гл.6. - "Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, то Сыны Божии (Ангелы) видя дочерей человеческих, как они прекрасны, стали (самовольно) воплощаться и брать их в жены"
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
(1Пет.3:18-20)
1Петра 3:18-21 - Христос, чтобы привести нас к Богу, умер плотью, но восстал Духом, которым Он проповедал тем Духам - Ангелам, которые были непослушны Богу во дни НОЯ, во дни строительства ковчега".
Откуда взялись Духи-Ангелы???? Из ваших фантазий прилетели????6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
(Пс.35:6-8)Комментарий
-
Неверный анализ и вывод.
Апостол Павел не ОСКОРБЛЯЛ Петра а обличал. Почувствуйте разницу.
"Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных."
Апостол Петр поступал неискренне, из-за боязни, и боясь видимо подвергнуться нареканию. Это была слабость, на что ему и указал Апостол Павел, по-братски, не оскорбляя, а обличая.
Писание нигде не говорит о том, что Апостол Павел поступая так как велит ему сердце, потом утаивался от этих поступков. Если Апостол и действовал в некоторых сообществах по правилам этих сообществ, то делал это на благо Евангелия и этого он не стеснялся и не утаивался о чем и говорил..
"я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия.."
Поэтому, думаю, Вы неверно истолковали Писания, утверждая, что Апостол Павел ОСКОРБЛЯЛ Апостола Петра. ИМХО.
Тут, однако, почитайте и никогда не поступайте так, как поступил Павел в этом месте...,- Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. (От Матфея 18:15-18).
Отдельный разговор и о том, как младшие должны общаться со старшими и по призванию и по помазанию.
Павел не слышал учения Христа, преподаваемое Им первоапостолам, но ходил по откровению иногда поступая по человечески, а иногда и по малолетству.
Пётр, знающий уже проблему двух стад и взаимонеприятия гоев и иаковлян, поступал благорозумно, и дважды благорозумно, когда не ответил на Павловы бяки.
Павел поумнел и потом, а освоив суть войны напишет своё монументальное,-...я для всех стал всем...чтобы приобрести и некоторых.
Что означают эти слова Павла,-... За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании. Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его. (1-е Коринфянам 9:18-23)?
Они означают то, что поумневший до Петра Павел стал поступать, как и Пётр, корого он, пред этим, дерзко критиковал!
- - - Добавлено - - -
1 Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,
2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал.
(Быт.6:1,2)
СРАВНИТЬ:
Совсем без разницы???? или это:
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
(1Пет.3:18-20)
1Петра 3:18-21 - Христос, чтобы привести нас к Богу, умер плотью, но восстал Духом, которым Он проповедал тем Духам - Ангелам, которые были непослушны Богу во дни НОЯ, во дни строительства ковчега".
Откуда взялись Духи-Ангелы???? Из ваших фантазий прилетели????Комментарий
-
Комментарий
-
Делаю и я, например, проповедуя то маланцам, то харизматам, то субботникам, или свидетелям того, кого они не видали.
Нас учили быть простыми, как голуби, но мудрыми, как змеи. Правильно учили!Комментарий
-
Павел, в этом месте, оскорблял не только Петра, но и Христа, научившего своих тому, как следует обличать братьев.
Тут, однако, почитайте и никогда не поступайте так, как поступил Павел в этом месте...,- Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает,[B] возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. (От Матфея 18:15-18).
Во-первых, Апостол Петр не согрешил ПРОТИВ Апостола Павла. Во-вторых, имеем схожий прецендент..
25. Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
26. После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27. Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
(Св. Евангелие от Иоанна 20:25-27)
Может быть и здесь нарушены правила обличения? Ведь Господь Иисус Христос укорил Фому при всех.
Вам нужно быть внимательным, в толковании Писания, ибо.
Вывод. Апостол Петр не согрешил ПРОТИВ Апостола Павла, а значит и не было нужды действовать так, как описано в Матфея 18:15-18. И это значит, что Апостол Павел не ОСКОРБЛЯЛ Апостола Петра, как Вы утверждаете. А значит, Ваше утверждение неверное, и схоже на ложное.
- - - Добавлено - - -
13. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
(Послание к Галатам 2:13)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Во-первых, Апостол Петр не согрешил ПРОТИВ Апостола Павла. Во-вторых, имеем схожий прецендент..
25. Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
26. После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27. Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
(Св. Евангелие от Иоанна 20:25-27)
Может быть и здесь нарушены правила обличения? Ведь Господь Иисус Христос укорил Фому при всех.
Вам нужно быть внимательным, в толковании Писания, ибо.
Вывод. Апостол Петр не согрешил ПРОТИВ Апостола Павла, а значит и не было нужды действовать так, как описано в Матфея 18:15-18. И это значит, что Апостол Павел не ОСКОРБЛЯЛ Апостола Петра, как Вы утверждаете. А значит, Ваше утверждение неверное, и схоже на ложное.
- - - Добавлено - - -
И это Ваше утверждение схоже на ложное, ибо Писание утверждает, что в этом случае Апостол Петр лицемерил..
13. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
(Послание к Галатам 2:13)
И не Христос оскорбил Фому(вы даже приблезительно не понимаете, например, того, почему именно Фома), но Фома. И как мы видим публично выразил нгедоверие Господу(!!!) и получил тут же ответ.
Иисус больше Фомы, а Пётр старше Павла, а потому приличия Евангельские и учение Христа, учат меньших посткпать иначе нрежели поступил Павел. Да и Павел,нарушивший и одно и другое, сам потом делал так же, как и Пётр, чтобы мнго не болтал!
Писание учит не только тому, чё делать нужно, но и тому, чё делать не нужно. Вы же не станете, подобно Давиду, прелюбодействовать с женой своего друга, а его потом убивать только потому, что так в Писании делал Давид?Последний раз редактировалось litvinoff; 10 May 2013, 05:05 AM.Комментарий
-
Не писание, но Павел в Писании говорил о лицемерии Петра. Он много чего ещё наговорил того, чего не учил Иисус. А нам дано это в пример, чтобы так не поступали!
И не Христос оскорбил Фому(вы даже приблезительно не понимаете, например, того, почему именно Фома), но Фома. И как мы видим публично выразил нгедоверие Господу(!!!) и получил тут-же ответ.
Иисус больше Фомы, а Пётр старше Павла, а потому приличия Евангельские и учение Христа, учат меньших посткпать иначе нрежели поступил Павел. Да и Павел,нарушивший и одно и другое, сам потом делал так же, как и Пётр, чтобы мнго не болтал!Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Не на всех ослах ездил Христос. Бывают ослы совершенно дикой упёртости.
Не люди обличают Павла, но несоответствие учения и поступков Христу. Там где Павел соответствует Аллилуя и Аминь, а где нет- анафема! Он, Павел, так сам и учил!Комментарий
Комментарий