был ли сатана падшим ангелом?
Свернуть
X
-
-
И кто же тот иной, который родил сего духа?
7 Надлежало ли вам ради Бога говорить неправду и для Него говорить ложь?
8 Надлежало ли вам быть лицеприятными к Нему и за Бога так препираться?
9 Хорошо ли будет, когда Он испытает вас? Обманете ли Его, как обманывают человека?
10 Строго накажет Он вас, хотя вы и скрытно лицемерите.
Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Есть разница между собственным Духом Бога и духами которые сотворены. Последния, имея свободную волю, могли отпасть, совратиться от воли Божьей, т.е. исполниться злым побуждением, которое с Богом не имеет ничего общего. А тех, кто Бога представляет источником зла - таких богохульников точно накажет Он, скрытно или откровенно они лицемерят.
И кто же тот иной, который родил сего духа?
7 Надлежало ли вам ради Бога говорить неправду и для Него говорить ложь?
8 Надлежало ли вам быть лицеприятными к Нему и за Бога так препираться?
9 Хорошо ли будет, когда Он испытает вас? Обманете ли Его, как обманывают человека?
10 Строго накажет Он вас, хотя вы и скрытно лицемерите.
Комментарий
-
Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Писание! Исключительно Писание. Откройте мои постинги и вы узрите.
Это не болтовня. Это Писание. Откройте наконец Писание и узрите!Это та болтовня, которые вы пятисотпятьсотвосьмостый раз перебираете? Не позорились бы.
Хотя, если вам от этого легче - то можете продолжать жить в некоемсубъективном мирке, где вы приводите аргументы, а я нет.
Но к сожалению для вас, мне придется разрушить эти ваши сладостные мечты...
Писание говорит совершенно не то, что вы себе думаете. А думаете себе вы то, чему вас научило предание, а оно, предание, не всегда бывает правым...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Дух Бога это и есть Бог (выражение, что Дух Бога почил на таком-то человеке указывают на благодать свыше от Бога). Как может Бог иметь волю противную самому Себе? И тем более о свободной воле у Бога вопрос даже не стоит.Комментарий
-
Т.е. ваши постинги - это и есть Писание. Обалдеть
Да начитался я уже ваших Писаний, с меня наверное довольноЭто не болтовня. Это Писание. Откройте наконец Писание и узрите!

Я уже сразу догадался что вы хотите сказать - Писание де говорит то, что Вы себе думаете)) Скромности у вас хоть отбавляйНо к сожалению для вас, мне придется разрушить эти ваши сладостные мечты...
Писание говорит совершенно не то, что вы себе думаете.
Смотря какое. Талмудическая традиция ведь тоже предание, которая для вас (судя по схожей логике) является правойА думаете себе вы то, чему вас научило предание, а оно, предание, не всегда бывает правым...
.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Методологическая ошибка, однако, проистекающая из ложного допущения, будто до момента творения что-то было. Но в том-то и фишка, что ничего не было. Бог создал мир из ничего. А в "ничто" (по определению) и нет ничего. В том числе, тьмы. Значит, она появилась после некоего действия Бога. Да, Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Это Вы запомнить изволили, а вникнуть, видимо, посчитали излишним - иначе не стали бы сравнивать Его с электрической лампочкой.
И таки откуда же она, тьма взялась? Что это за действие такое, если не сотворение? Он - что? Что-то там сотворил, а потом покурить вышел?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Комментарий
-
Когда ничего не было сотворено (ни время, ни пространство) то не было естественно и тварной тьмы (ниже я покажу, что Писание говорит о тьме как минимум в трех разных значениях, которые не целесообразно путать). Но в контексте творения, Бог творит небо и землю (последняя бесформенная и пустая), а первые Его слова о свете: "Да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью и был вечер и было утро...". Речь идет о тьме физической, а не о той тьме в сердце (духовного характера) которая порицается в проповеди Иисуса (Мф 6:23, ср Притч 2:13). "Тьма" в последнем смысле не была сотворена Богом, она наступила тогда, когда человек лишился богообщения, когда сердце его лишенное благодати омрачилось преступлением. В данном случае "свет" и "тьма" служат прообразами или метафорой для обозначения "добра" и "зла".Методологическая ошибка, однако, проистекающая из ложного допущения, будто до момента творения что-то было. Но в том-то и фишка, что ничего не было. Бог создал мир из ничего. А в "ничто" (по определению) и нет ничего. В том числе, тьмы. Значит, она появилась после некоего действия Бога. Да, Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Это Вы запомнить изволили, а вникнуть, видимо, посчитали излишним - иначе не стали бы сравнивать Его с электрической лампочкой.
И таки откуда же она, тьма взялась? Он - что? Что-то там сотворил, а потом покурить вышел?
Более того, священное Писание говорит, что Бог обитает во мраке ( עֲרָפֶל Исх 20:21, 3Цар 8:12), но это тьма уже другого, нематериального характера. Это то невидимое Божественное существование, которое за пределами какого-либо созерцания, этот превосходный свет не может быть видим, как говорит автор 1Тим 6:16 Бог обитает в "недоступном свете" (φῶς οἰκῶν ἀπρόσιτον), который возможно и должен мыслиться той, можно так сказать первоначальная тьмой, о которой речь идет в Быт 1:2 (обозначенная в данном стихе как חשֶׁךְ , ср 2Цар 22:12 где Бог окружает себя "тьмой"). Здесь имеет место библейский парадокс, земля находится еще во тьме, над ней (на водами) носится Божий Дух (этим указывается на обитание Бога в создаваемом мире), и эта тьма скорей всего представляет собой некий превосходный свет Божественного обитания.
Вобщем в Писаниях под тьмой понимаются иногда совершенно разные вещи. Тьмой называется путь беззаконных, говорится о князе тьмы у Павла, так называется обычная темнота (ночь) или осязаемая темнота во время египетских казней, и в то же время есть еще и другая некая "тьма" которую Писание (как ВЗ так и в НЗ) определяет как трансцендентную атмосферу обитания Бога и приравнивает к некому превосходному неприступному свету.Комментарий
-
Разумно, однако.
Согласен. Прежде чем спорить, надо определиться, о чём. А то получится разговор глухих. Как часто и бывает.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
16. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей
и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
17. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий
волю Божию пребывает вовек.
Можно пуститься в долгоиграющие споры о том, что "мир" то,от Бога, но это для несведующих в Писании любителей спорить. От Бога, всей твари, включая и ангелов была дана ДОПУСТИМАЯ, ОГРАНИЧЕННАЯ, свобода выбора. Которая и привела к падению херувима осеняющего, ну а далее и человека, которому Господь объяснил правила и законы пребывания в Раю, но однако человек решил попытать "счастье" своим умом... Дети Божии СУТЬ водимые Духом Божьим, а не ВОДИМЫЕ СВОИМИ похотями. Закон послушания Богу неизменен, ни тогда, ни сейчас.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
"если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии"
"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим"Комментарий

Комментарий