Нет проблем. 
Во первых имя Адам переводится как "человек".
Поэтому никакого противоречия нет.
Теперь вот о чем.
Вам не кажется страным разность повествований первой и второй главы?
Как будто об одном и том же, и в то же время по разному.
В перрвой главе начинает от света и заканчивает человеком.
Во второй же главе со всяких полевых кустарников, которых еще небыло на земле?
Как то немножко странно, не так ли?
Хотя на самом деле все очень даже логически.
В первой главе описывается КТО сотворил мир и как, а во второй главе описывается для КОГО был сотворен мир.
Потому и такие "противоречия".
Надеюсь эту проблему решили?

Нигде в Торе не говорится, что первый человек Адам, которого Бог сотворил из праха земного, что он был сотворён по образу Божьему.
Поэтому никакого противоречия нет.
Теперь вот о чем.
Вам не кажется страным разность повествований первой и второй главы?
Как будто об одном и том же, и в то же время по разному.
В перрвой главе начинает от света и заканчивает человеком.
Во второй же главе со всяких полевых кустарников, которых еще небыло на земле?
Как то немножко странно, не так ли?
Хотя на самом деле все очень даже логически.
В первой главе описывается КТО сотворил мир и как, а во второй главе описывается для КОГО был сотворен мир.
Потому и такие "противоречия".
Никого не смущает тот факт, что это не подтвержддается не только Торой, но и вообще ни одной Книгой Библии.

Комментарий