Доколе не прейдет небо и земля... Мат.5:18.
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
В этом и вся проблема,всё Деяние апостолов об этом свидетельствует,где Павел доказывал,что закон не для язычников,их Бог и так принял омыл и оправдал,а евреи все равно навязывали закон.Вы разве здесь на форуме с этим не сталкиваетесь,когда когорта исповедующих закон,навязывает всем,обязательное его исполнение во Христе.
Ну вот видите вы все правильно мыслите,только закон и законники,продолжают не только пытаться его исполнять,но других смущать.Вывод.
Закон упразднен,и во Христе он не имеет силы,это мы с вами знаем,а вот многие продолжают пытаться держатся закона.О чем я и пишу.Закон существует по ныне,как и написано:не зависимо от закона явилась благодать.Христос упразднил закон,не вообще как таковой,а упразднил его для всякого верующего во Христа,кто будет веровать в Господа,спасается благодатью,и для такого закон не имеет силы,а все непокорные евангелию Христову остаются под клятвой закона.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
санек 969.
Скажите пожалуйста, а с чего вы решили, что "Евангелие от Матфея" написал действительно Матфей? Это просто общепринято, на основании гораздо более поздней реплики Папия, но совсем не 100%, а автор Евангелия нигде себя не называет и идентифицировать его из текста так же не представляется возможным. Поэтому ваша аргументация "неполноты" изложения Лукой против изложения Матфеем не является убедительной."Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
санек 969.
Скажите пожалуйста, а с чего вы решили, что "Евангелие от Матфея" написал действительно Матфей? Это просто общепринято, на основании гораздо более поздней реплики Папия, но совсем не 100%, а автор Евангелия нигде себя не называет и идентифицировать его из текста так же не представляется возможным. Поэтому ваша аргументация "неполноты" изложения Лукой против изложения Матфеем не является убедительной.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Всё человечество восстало против Бога и Его законов. Люди грешат именно по тому, что любят грех и зло. Даже «уверовав» они мечтают об отмене всяческих нравственных и моральных законов, чтобы делать грех так, что бы совесть не осуждала и не напоминала о грядущем суде. Исходя из этого, верующие и подбирают себе удобного «бога», который обещает им «свободу» от заповедей и упразднение закона.
Однако Иисус сразу сказал, тем кто «думали в себе и надеялись» на отмену закона, что бы они не думали и не надеялись.
«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.» (Матф.5:17)
И что бы убрать у «надеющихся» даже намёк на надежду об отмене закона, Иисус говорит, что «ни одна черта из закона, не прейдёт, пока небо и земля существуют.»
«Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.»
А что бы сомнений не возникало и после этого , Иисус говорит:
«Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. (От Матфея 5:18-22)
То есть, Иисус не только не «отменяет» заповедь Бога, а наоборот, раскрывает её истинную суть и глубину.
Разумеется, речь здесь идёт о законе Божьем, о законе десяти заповедей. Этот закон не будет отменён ни когда.
Отменён, только плотской закон и плотская заповедь, данная «до времени», как детоводитель ко Христу. Обрезание плотское отменяется, становится обрезанием духовным, суббота плотская отменяется, становиться духовной субботой- покоем в который мы должны войти «ныне». То есть отменилось то, что было лишь образом, «тенью будущих благ». Закон Моисеев лишь указывал на совершенный закон, на грядущий "закон духа жизни", который может освободить, от закона греха и смерти.
Но сегодняшние верующие, не хотят жить по закону духа жизни в послушании Духу Святому, а хотят решить проблему другим путём- отменой закона. Нет закона, нет и приговора, нет приговора нет и смерти. Ловкой игрой слов, закон греха и смерти, побеждён упразднением «святой, доброй и праведной Божьей заповеди». Зачем жить по закону духа жизни, если можно пролезть под забором?
Все эти догмы и учения, направлены только на то, что бы грешника, привести в рай, забывая, что Бог грешников из рая без сожаления изгоняет. Что бы быть принятыми Богом, мы прежде всего должны исправится, стать святыми и праведными. Тогда будем приняты. Ни какая «игра слов» с применением слов «под благодатью, без дел, под кровью, по вере, не под законом», не поможет в плане спасения, если мы всё те же воры, рецидивисты и насильники мечтающие об отмене Божьего морально нравственного закона. Закона, который дан нам как "зеркало" в котором мы видим себя такими, какие мы в действительности. "Отменители" закона, своим грехом отравили жизнь на земле и хотят пробраться на небо, что бы и там устроить такой же ад и хаос.
Слава Богу, что этого не будет."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
санек 969.fyra, он и без Христа уже не имеет силы. Упразднил закон не Иисус а учение, которое он проповедовал, а это учение он принёс от Отца. Ты почему-то говоришь о законе, что он жив, но не во Христе, меня это смущает.
Закон независимо от благодатного Духа,воздействует на совесть человека,который не родился во Христе и не возрос в Нем.Сколько бы не философствовал бы человек,если он младенец или не возрожденный,он не сможет уклонится от закона.
Закон будет держать всякого мертвой схваткой,устрашая и повелевая держатся заповедей Декалога.Это он делает с целью удержать от сильного растления внешних.Внутренних учит Дух благодати,и не только учит,но и воспитывает как детей в Духе царском,Он(Дух)обличает,осуждает,наказывает исправляет,вырабатывает характер Христа.Поэтому прошу тебя не отнимай у идущих к Христу закона,потому что отнимешь закон,они в грех бросятся,и ты отвечать будешь пред Богом,оставь функцию закона как детоводителя ко Христу.Конечно большой урон несут учителя закона детям Христовым,и вред их в том,что уводят от благодати Духа,от живого личного общения со Христом к мертвой букве закона,под предлогом святости.Но Христос им воздаст Сам.Последний раз редактировалось fyra; 05 June 2010, 06:43 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
В мире, много отпетых мошенников, рецидивистов, разбойников и воров. Все они мечтают об отмене уголовного кодекса, что бы безнаказанно насиловать, грабить и убивать. Весть об отмене закона, для таких, была бы «бальзамом на душу»- радостной вестью- евангелием.
Всё человечество восстало против Бога и Его законов. Люди грешат именно по тому, что любят грех и зло. Даже «уверовав» они мечтают об отмене всяческих нравственных и моральных законов, чтобы делать грех так, что бы совесть не осуждала и не напоминала о грядущем суде. Исходя из этого, верующие и подбирают себе удобного «бога», который обещает им «свободу» от заповедей и упразднение закона.
Однако Иисус сразу сказал, тем кто «думали в себе и надеялись» на отмену закона, что бы они не думали и не надеялись.
«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.» (Матф.5:17)
И что бы убрать у «надеющихся» даже намёк на надежду об отмене закона, Иисус говорит, что «ни одна черта из закона, не прейдёт, пока небо и земля существуют.»
«Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.»
А что бы сомнений не возникало и после этого , Иисус говорит:
«Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. (От Матфея 5:18-22)
То есть, Иисус не только не «отменяет» заповедь Бога, а наоборот, раскрывает её истинную суть и глубину.
Разумеется, речь здесь идёт о законе Божьем, о законе десяти заповедей. Этот закон не будет отменён ни когда.
Отменён, только плотской закон и плотская заповедь, данная «до времени», как детоводитель ко Христу. Обрезание плотское отменяется, становится обрезанием духовным, суббота плотская отменяется, становиться духовной субботой- покоем в который мы должны войти «ныне». То есть отменилось то, что было лишь образом, «тенью будущих благ». Закон Моисеев лишь указывал на совершенный закон, на грядущий "закон духа жизни", который может освободить, от закона греха и смерти.
Но сегодняшние верующие, не хотят жить по закону духа жизни в послушании Духу Святому, а хотят решить проблему другим путём- отменой закона. Нет закона, нет и приговора, нет приговора нет и смерти. Ловкой игрой слов, закон греха и смерти, побеждён упразднением «святой, доброй и праведной Божьей заповеди». Зачем жить по закону духа жизни, если можно пролезть под забором?
Все эти догмы и учения, направлены только на то, что бы грешника, привести в рай, забывая, что Бог грешников из рая без сожаления изгоняет. Что бы быть принятыми Богом, мы прежде всего должны исправится, стать святыми и праведными. Тогда будем приняты. Ни какая «игра слов» с применением слов «под благодатью, без дел, под кровью, по вере, не под законом», не поможет в плане спасения, если мы всё те же воры, рецидивисты и насильники мечтающие об отмене Божьего морально нравственного закона. Закона, который дан нам как "зеркало" в котором мы видим себя такими, какие мы в действительности. "Отменители" закона, своим грехом отравили жизнь на земле и хотят пробраться на небо, что бы и там устроить такой же ад и хаос.
Слава Богу, что этого не будет.
Для очищения от греха закон бесполезен, потому что дела плотские умерщвляются духом (Духом Святым - современный перевод точнее), а не законом. Это вы будете беззаконниками, потому что всё равно и близко не соблюдаете Моисеев закон. И не говорите, что соблюдаете. Вы знаете, что лжёте. Кто поступает по любви к окружающим, тот воистину исполняет Царский закон "Любить ближнего своего, как себя самого". Это важнее всего.Комментарий
-
Моисеев закон, таковым называется условно, на самом деле, это закон Божий. Он был дан Богом «плотским» людям, в понятной плотскому человеку форме. Дан он был как «детоводитель», с расчётом, что когда плотской родится свыше, то уразумеет духовную суть, плотского закона.
Плотская суббота, это когда мы чтим день, не разумея суть и предназначение этой наиважнейшей заповеди. Слепое исполнение плотской заповеди, игнорируя её суть, ведёт к законничеству, фарисейству и религиозности. Фарисеи очень «свято» исполняли эту заповедь, пологая, что они её исполняют. Но когда пришел Иисус, Он показал истинное исполнение заповеди о субботе. Фарисеи же имели мнение, что Иисус заповедь не исполняет и Божьи законы не чтит. Мнения разделились и это раздление существует по сей день.
Сегодня много таковых, чья праведность ни чем не лучше праведности книжников и фарисеев. Они по прежнему прикрываются формализмом, прячась за букву, которая как мы знаем- убивает. (2.Кор.3.6) Животворит только дух. Дух, это суть, содержание закона. Только понимая суть закона, мы можем исполнить его так, что он будет животворить. Если же мы, бездельничая в день субботний, делая некие хорошие дела, думаем, что соблюли волю Божью, отдав некую «дань», то очень глубоко заблуждаемся, если думаем, что это суббота «духовная». Это плотская суббота, формально исполняемая, что бы не исполнять духовную субботу.
Это моё личное мнение и вполне может оказаться ошибочным, если Вы сможете меня в этом аргументировано разубедить."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Что имел в виду Павел, когда говорил о «законе заповеди плотской»? (Евр.7.16)
Моисеев закон, таковым называется условно, на самом деле, это закон Божий. Он был дан Богом «плотским» людям, в понятной плотскому человеку форме. Дан он был как «детоводитель», с расчётом, что когда плотской родится свыше, то уразумеет духовную суть, плотского закона.
Плотская суббота, это когда мы чтим день, не разумея суть и предназначение этой наиважнейшей заповеди. Слепое исполнение плотской заповеди, игнорируя её суть, ведёт к законничеству, фарисейству и религиозности. Фарисеи очень «свято» исполняли эту заповедь, пологая, что они её исполняют. Но когда пришел Иисус, Он показал истинное исполнение заповеди о субботе. Фарисеи же имели мнение, что Иисус заповедь не исполняет и Божьи законы не чтит. Мнения разделились и это раздление существует по сей день.
Сегодня много таковых, чья праведность ни чем не лучше праведности книжников и фарисеев. Они по прежнему прикрываются формализмом, прячась за букву, которая как мы знаем- убивает. (2.Кор.3.6) Животворит только дух. Дух, это суть, содержание закона. Только понимая суть закона, мы можем исполнить его так, что он будет животворить. Если же мы, бездельничая в день субботний, делая некие хорошие дела, думаем, что соблюли волю Божью, отдав некую «дань», то очень глубоко заблуждаемся, если думаем, что это суббота «духовная». Это плотская суббота, формально исполняемая, что бы не исполнять духовную субботу.
Это моё личное мнение и вполне может оказаться ошибочным, если Вы сможете меня в этом аргументировано разубедить.Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
О законе речь. Закон достиг своей цели - Христа. Вот и конец ему, так как больше у него целей нет.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
Комментарий