Почему-то при чтении, Мат.5:18, многими делается вывод, что Иисус говорит, о вечности Моисеева закона и это место приводится, как аргумент в пользу утверждения, что Моисеев закон вечен. При этом игнорируется содержание, Мат.5:17, которое неразрывно по смыслу с Мат.5:18, и читать оба текста, следует вместе.
Что читается в Мат.5:17? То, что Иисус пришёл не нарушить закон, а исполнить, ну и соответственно верующему в Христа не приходится сомневаться, что Иисус выполнил, то о чём говорил. В Мат.5:18 мы читаем, что записанное в законе не рушимо до тех пор, пока не будет исполнено, если же не будет исполнено, то действие закона не прекратится, пока существует небо и земля.
Иисус исполнил закон, и из этого следует, что закон потерял главное условие, своей нерушимости, и следовательно нет необходимости ждать прекращения неба и земли, чтобы действие закона прекратилось.
Хотелось бы понять, почему те, кто используют Мат.5:18, как аргумент в защиту вечности закона Моисеева, видят при чтении Мат.5:17-18 только слова неба и земля, и не прейдёт?
Что читается в Мат.5:17? То, что Иисус пришёл не нарушить закон, а исполнить, ну и соответственно верующему в Христа не приходится сомневаться, что Иисус выполнил, то о чём говорил. В Мат.5:18 мы читаем, что записанное в законе не рушимо до тех пор, пока не будет исполнено, если же не будет исполнено, то действие закона не прекратится, пока существует небо и земля.
Иисус исполнил закон, и из этого следует, что закон потерял главное условие, своей нерушимости, и следовательно нет необходимости ждать прекращения неба и земли, чтобы действие закона прекратилось.
Хотелось бы понять, почему те, кто используют Мат.5:18, как аргумент в защиту вечности закона Моисеева, видят при чтении Мат.5:17-18 только слова неба и земля, и не прейдёт?
Комментарий