Если бы это было написано природным ветвям,
то можно было бы сделать усилие и как то рассмотреть изложенное вами рассуждение или даже ваше утверждение.
Но,
читаемое написано обращенным из язычников,
потому , учитывая адресатов, очень важно уразуметь
как Апостол Павел не разделял два народа с разными для них тревобаниями,
а написанное утверждает,что учение одно для обоих народов,
и тем не менее ваша версия не проходит, потому из язычников таки как народ не брали на себя обязательств исполнять закон Моисея , как отдельно народ.
Только как часть избранного народа вышедшего из Египта, да,
но не как народ вообще.
Христос взял грех мира и пригвоздил Телом Своим ко кресту.
Вину мира, осуждение мира, приговор или определение смертью умрешь,
основанием осуждения были наши дела записанные в рукописании, в долговой расписке ,
так вот осуждение за эти дела снято, мы оправданы верой,
что Сын Божий Он Мессия , и Бог Отец освободил нас от вины и власти диавола и от закона греха и смерти.
Принимаем Христа, предварительно рассмотрев Его, узнав Его,
преображаясь в Его образ, и уже не мы говорим, а говорит Христос в нас,
вот в ком говорит Христос , в том говорит правда Божия и слова которые говорим оправдывают нас.
В ком говорит неправда, а это те кто не принял любви истины, тот произносит осуждение себе.
Потому так важно освободиться от неправд,
чтобы стать сосудом чистым в чести годным Владыке на всякое доброе дело во Христе.
то можно было бы сделать усилие и как то рассмотреть изложенное вами рассуждение или даже ваше утверждение.
Но,
читаемое написано обращенным из язычников,
потому , учитывая адресатов, очень важно уразуметь
как Апостол Павел не разделял два народа с разными для них тревобаниями,
а написанное утверждает,что учение одно для обоих народов,
и тем не менее ваша версия не проходит, потому из язычников таки как народ не брали на себя обязательств исполнять закон Моисея , как отдельно народ.
Только как часть избранного народа вышедшего из Египта, да,
но не как народ вообще.
Христос взял грех мира и пригвоздил Телом Своим ко кресту.
Вину мира, осуждение мира, приговор или определение смертью умрешь,
основанием осуждения были наши дела записанные в рукописании, в долговой расписке ,
так вот осуждение за эти дела снято, мы оправданы верой,
что Сын Божий Он Мессия , и Бог Отец освободил нас от вины и власти диавола и от закона греха и смерти.
Принимаем Христа, предварительно рассмотрев Его, узнав Его,
преображаясь в Его образ, и уже не мы говорим, а говорит Христос в нас,
вот в ком говорит Христос , в том говорит правда Божия и слова которые говорим оправдывают нас.
В ком говорит неправда, а это те кто не принял любви истины, тот произносит осуждение себе.
Потому так важно освободиться от неправд,
чтобы стать сосудом чистым в чести годным Владыке на всякое доброе дело во Христе.
Комментарий