неизвестный.
Мне так думается,Господь сказал такие слова,употребив стилистическое выражение речи,как экспрессивную окраску,для усиления образа речи,чтоб предать ему более яркую и наглядную форму.
Толковать этот фрагмент можно,многофункционально.1)Это можно применить к Церкви,когда глаз или рука способно соблазнить всё Тело,и чтоб не погибло всё Тело,иногда отсекается зараженный член,неподдающийся исцелению,как гангрена.
2)Иногда святой подвергался сильнейшему искушению,и оно было такой силы,что святому ничего не оставалось делать,как прибежать к последней крайности,нанести себе вред члену,чтоб от боли и крови избежать силу влечения неодолимого.
3)Из этого фрагмента можно взять для назидания,что грех является ужасным ядом,поэтому по отношению к нему нужно быть беспощадным и готовым пойти на все чтоб избежать его сделать и естественно,как вы пишите бороться с причиной побуждающей глаз смотреть туда куда не надо(похоть очей,похоть плоти и гордость житейская).
Уважаемый ФИРА, Господь, действительно, не призывал к членовредительству. Однако, он сказал то, что сказал, и ПОВЕРИВШИЙ Ему, не отбросит Его слова, но НЕ НАДМЕВАЯСЬ в своём «умствовании» - будет искать и просить у Него понимания. Очевидный факт, что понимания вы, пока, не нашли. Зачем же, тогда быть столь категоричным?
Толковать этот фрагмент можно,многофункционально.1)Это можно применить к Церкви,когда глаз или рука способно соблазнить всё Тело,и чтоб не погибло всё Тело,иногда отсекается зараженный член,неподдающийся исцелению,как гангрена.
2)Иногда святой подвергался сильнейшему искушению,и оно было такой силы,что святому ничего не оставалось делать,как прибежать к последней крайности,нанести себе вред члену,чтоб от боли и крови избежать силу влечения неодолимого.
3)Из этого фрагмента можно взять для назидания,что грех является ужасным ядом,поэтому по отношению к нему нужно быть беспощадным и готовым пойти на все чтоб избежать его сделать и естественно,как вы пишите бороться с причиной побуждающей глаз смотреть туда куда не надо(похоть очей,похоть плоти и гордость житейская).
Комментарий