"Есть ли в Библии ошибки?"
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Мне конечно, интересно, как моно убедить его, что это норма, и при этом не поощрить его за осознание ошибки, но да ладно: я не об этом. Так при каком варианте: при том, что ребёнок не осознал, или при том что осознал, Вы решили бы вычеркнуть из его памяти (предположим, что это в Ваших силах) боль от удара током, и последствия?Комментарий
-
Обман, или соблазн? Поддался\обманулся, или принял решение? Вам не кажется, что это весьма разные вещи?
Так разъединение со Всезнающим - это необходимая цена возможности познания, или наказание за него?Комментарий
-
Комментарий
-
Ну, тогда, если "не ешь" - это предупреждение, то какие же последующие действия могут отменить его последствия?.
Вы же наверняка желаете, ни чтоб Ваш ребёнок как тупой робот слушал все Ваши слова как приказы, а чтоб понимал, что Вы обладаете большим опытом, заботитесь о нём, и слушал Вас исходя из этого знания.
Вы можете сейчас осознанно исполнять Его Волю, сейчас выбрать спасение в Христе, сейчас сделать свой выбор: быть с Ним. Но это никак не отменяет поедания плода - понимаете?Комментарий
-
Lokky
Ну, тогда, если "не ешь" - это предупреждение, то какие же последующие действия могут отменить его последствия?
.
Вы же наверняка желаете, ни чтоб Ваш ребёнок как тупой робот слушал все Ваши слова как приказы, а чтоб понимал, что Вы обладаете большим опытом, заботитесь о нём, и слушал Вас исходя из этого знания.
Вы можете сейчас осознанно исполнять Его Волю, сейчас выбрать спасение в Христе, сейчас сделать свой выбор: быть с Ним. Но это никак не отменяет поедания плода - понимаете?Комментарий
-
Да. Тут я не прав.
Но вопрос остаётся: откуда видно же что Адаму было предначертано вкусить от плодов? И ещё: я тут с Вами практически согласен (что это было Им предусмотрено так или иначе), но откуда Вы считаете это видно?
Цитата из Библии:Заповедь новую даю вам
Комментарий
-
Ну, тогда, если "не ешь" - это предупреждение, всё что произошло - это последствия, то что именно могли отменить Осознание и раскаяние?
То есть что из последствий грехопадения по ВАшему, могло бы изменится для Адама в случае Осознание и раскаяния? Его вернули бы в рай? Дали вкусить от дерева жизни? Сняли проклятие с земли? Ева рожала бы не в муках, или над ней не господствовал бы Адам, или у неё не было бы к нему влечения? Просто в виде предположений - поясните свою мысль, плиз.
Опыт - залог развития. Если Ваше понятие о воспитании включает в ся первоначальное "слепое повиновение", Вы должны дать ребёнку опыт. Тут два варианта: или Вы его наказываете каждый раз при ослушании, либо Вы даёте ему указания, нарушив которые он наказывает себя сам. Но, третьего не дано: пока у ребёнка не будет СОБСТВЕННОГО опыта, ничто его не заменит. (ой! на всякий случай: наказание - это не обязательно ремнём бить, наказанием, если ребёнок Вас любит, для него может быть и просто Ваше огорчение).
Или, переходя от аллегорий к теме, Вы не можете идти к Богу осознанно (по своей воле, как свой выбор), если Вы с Ним предварительно не разлучены. Опыт - залог развития(с).Комментарий
-
Lokky
1. Считаю Ваши предположения верыми. Раскаяние дает основания для милосердия, а милосердие отменяет наказание т.к. его цель уже достигнута..
2. Если бы у Вас был аналогичный моему опыт воспитания детей, Вы бы такого не писали т.к. знали бы, что есть вещи, которые не забываются никогда.
3. Умный человек очень короткий промежуток времени учится на собственном опыте, но очень скоро переходит к освоению чужого. Глупый - наоборотКомментарий
-
то разъединение части Всевышнего и Всезнающего и т.д. - это просто рождение Всевышним из себя одиночной души, которая разделяясь с ним, отправляется в построенную им Вселенную для развития, познания, роста, усложнения, чтобы в конце концов достичь уровня Творца.
Ну а в упрощенно-искаженном варианте - это миф об Адаме с Евой.Комментарий
-
Отвечаю: с точки зрения абстрактного знания - это, конечно, цена неверия. И, если речь идёт о каких-то очевидных, доступных вещах - типа розетки или огня - это скорее цена неверия. Но, если речь идёт о накоплении опыта - то это несомненно необходимая цена. У Вас не будет понимания боли, пока Вы её не ощутите. На примере чайника это, конечно, трудно объяснить, но вот возьмите учёбу в школе - сколько Вы ребёнку не толкуйте, что учёба потребует от него сил и временами будут двойки, недруги и прочие неприятности - пока не пойдёт в школу Ваши слова будут для него теоретическими абстракциями.
Так разъединение со Всезнающим - это необходимая цена возможности познания, или наказание за него?
Разъединение со Всезнающим- это последствия неверия.Комментарий
-
Если не привязываться к каноническим библейским традициям, да и вообще к христианским,
то разъединение части Всевышнего и Всезнающего и т.д. - это просто рождение Всевышним из себя одиночной души, которая разделяясь с ним, отправляется в построенную им Вселенную для развития, познания, роста, усложнения, чтобы в конце концов достичь уровня Творца.
откуда Вы извлекли такую странную концепцию?Комментарий
-
Нет. Для начала всё-таки необходимо выяснить, были ли эти слова предупреждением, или повелением. Предупреждение - не ешь плод, он для тя череват неприятными последствиями. Повеление - не ешь эту вкусную конфетку, которую я положил на самом видном и удобном месте, мне этой конфетки для тя жалко, я её тут положил на самом видном месте в центре, и буду из-за угла подглядывать: а послушный ли ты мальчик? а вытерпишь ли ты? а если не вытерпишь, то я тя отшлёпаю.
Откуда Вы откопали про духовную смерть? Что Вы под этим подразумеваете? Что душа умерла, осталась только оболочка-тело? Вроде, Вы что-то другое подразумеваете. Что рано или поздно идут "в шеол или ад"? Так причём тут " в день, в который ты вкусишь"?
Вы не задумывались, как интересно у Вас получается: объясняя отсутствие смерти физической " в день, в который ты вкусишь", Вы вместо неё изыскиваете некую духовную смерть, причём опять таки, не "в день", но, когда решишь "на какой стороне вы будете?".
Насчет подглядывания и вкусных конфеток - эт зря вы так. Во-первых, Бог ни за кем не подглядывает, а во-вторых, грех - это вовсе не "вкусная конфетка". В красивую обертку как правило завернуто какое-то "нехорошее вещество" и запах у него дурной.
А духовную смерть я так понимаю: До падения Адам радовался общению с Богом, а после того, как согрешил, все что можно видеть - страх и ненависть: спрятался в деревьях, обвиняет Бога что дал ему жену итд. Он уже считает Бога - источника жизни - чужим, врагом. Как я уже говорил, дух смерть - разделение с Богом. И цитата Исаии которую вы нашли, очень хорошо это иллюстрирует.
причём опять таки, не "в день", но, когда решишь "на какой стороне вы будете?
Вопрос-то был к вам, вообще то - на какой стороне. Так, для размышления. Ну, да вы считаете, что мозги промыли мне...мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
Комментарий