"Есть ли в Библии ошибки?"
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Моше умер, а потом одной рукой из могилы написал:
Цитата из Библии:5 И умер там Моше, раб Божий, в земле Моавитской, по слову Господню.
6 И похоронен он в долине, в земле Моавитской, против Бэйт-Пыора, и никто не знает погребения его до сего дня.
7 А Моше был ста двадцати лет, когда умер он: не притупилось зрение его и не истощилась свежесть его.
8 И оплакивали сыны Исраэйля Моше на равнинах Моавитских тридцать дней. И кончились дни скорбного плача по Моше.
9 А Йыошуа, сын Нуна, исполнился духа премудрости, так как Моше возложил на него руки свои; и повиновались ему сыны Исраэйля, и делали так, как повелел Господь Моше.
10 И не было более пророка в Исраэйле, как Моше, которого Господь знал лицом к лицу,
11 По всем знамениям и чудесам, которые послал его Господь совершить в земле Египетской над Паро и над всеми рабами его, и над всею землею его,
12 И по руке сильной, и по каждому диву великому, которые совершил Моше пред глазами всего Исраэйля.(Втор.34:5-12)
Комментарий
-
И, всё хорошо... только вот слова Втор 34:6 - даже до сего дня - слегка эту легенду портят.Комментарий
-
Извиняюсь,но не могу понять ,чем же эти слова-"ДАЖЕ ДО СЕГО ДНЯ",которые повествуют о смерти Моисея противоречат легенде?Комментарий
-
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
http://www.evangelie.ru/forum/t71527.htmlКомментарий
-
Это традиция передавалась от поколения к поколению и восходит ко дням Моисея...Комментарий
-
А потом: "было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нем не истощилась." - представили? Запросто!
А потом: "И не было более у Израиля пророка такого, как Моисей, которого Господь знал лицем к лицу, " - представили? Хоть и не скромненько, но вполне можно представить!
А потом " и погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения" - тоже, всё представимо.
А теперь, представьте, что сегодня, 10/12/2009, имея откровения, что Вы умрёте, скажем 11/12/2009, Вы со слезами на глазах дописываете к словам "и никто не знает места погребения" ещё пару слов: "даже до сего дня." Представляете? До какого сего дня? Вы же ещё и не умерли и не погребены! Я - нет, такого уже никак не представляю.Комментарий
-
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
http://www.evangelie.ru/forum/t71527.htmlКомментарий
-
Да,только не у одного из них нет книге подобной Торе или другого какого нибудь писания где они бы были в согласии с ним и эти книги были бы общепринятыми...Комментарий
-
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
http://www.evangelie.ru/forum/t71527.htmlКомментарий
-
Буду Вам крайне признателен и гарантирую неприкосновенность (в рамках Правил форума) если Вы преставите материалы заимствования Танахом каких-то фундаментальных идей из, ну скажем, для начала - в египетских или персидских источниках.Комментарий
-
А "общеприняты" они только в среде верующих в эти книги, как и в среде верующих в другие книги те, другие книги "общеприняты".
Египетская книга мертвых в Египте (была когда-то),
Тибетская книга мертвых в Тибете,
Веды, Шастры, Пураны - в Индии(я правда их тоже не читал),
Славяно-Арийские Веды - в России.
А их "пророческая" оценка тут уже не вписывается, так как словами "ДАЖЕ ДО СЕГО ДНЯ" "Моисей" отсек себе такую возможность, уложив повествование в жесткие временные рамки.Последний раз редактировалось g14; 10 December 2009, 11:33 AM.Комментарий
-
Культ Ормузда имеет много общего с яхвизмом. Персы, как и иудеи, не признавали культовых статуй, что снискало им расположение яхвистских иконоборцев. Основные христианские дуалистские концепции - бога и дьявола, неба и земли, света и тьмы - восходят к персидской эпохе: иудеи заимствовали их в период персидского владычества и в свою очередь передали раннему христианству.
Или вот цитатка одного лингвиста "Книгу Есфирь, судя по персидским наслоениям в древнееврейском тексте и по основательному знакомству с придворным бытом, эту книгу, вероятно, писал автор, живший в Сузах".
Или опять лингвистически с очень большой долей вероятности можно утверждать, что Есфирь (Эстер) ведет происхождение от богини Иштар, а имя Мардохей - от вавилонского бога Мардука.
А то, что вера в ангелов, сатану, в неземные существа заимствована из персидской религии, вне сомнений для подавляющего большинства ученых.
Это коротко, на большее пока нет времениОн же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
http://www.evangelie.ru/forum/t71527.htmlКомментарий
-
Stribor
Египетские - ну, скажем, фундаментальную процедуру обрезания
Культ Ормузда имеет много общего с яхвизмом.
Основные христианские дуалистские концепции - бога и дьявола, неба и земли, света и тьмы - восходят к персидской эпохе: иудеи заимствовали их в период персидского владычества и в свою очередь передали раннему христианству.
Или опять лингвистически с очень большой долей вероятности можно утверждать, что Есфирь (Эстер) ведет происхождение от богини Иштар
а имя Мардохей - от вавилонского бога Мардука.
А то, что вера в ангелов, сатану, в неземные существа заимствована из персидской религии, вне сомнений для подавляющего большинства ученых.
Это коротко, на большее пока нет времениКомментарий
-
Это вы их просто еще не читали
А "общеприняты" они только в среде верующих в эти книги, как и в среде верующих в другие книги те, другие книги "общеприняты".
Египетская книга мертвых в Египте (была когда-то),
Тибетская книга мертвых в Тибете,
Веды, Шастры, Пураны - в Индии(я правда их тоже не читал),
Славяно-Арийские Веды - в России.
.Комментарий
Комментарий