Обоснование Три-Единства
Свернуть
X
-
Больше всего так.
Где написано?
Ваше личное мнение и не более того.В том-то и дело, что без понимания того факта, что Бог, Который по своей природе есть бескрайний и безначальный дух, и, что пространство, ограниченное водами, которые превыше небес находится в Нем, не поймете, что в протранстве Он открывается духом Своим (Духом от Духа), и Дух Его может являться в тех или иных образах, в завимости от обстоятельств и возникающих задач и проблем.
Поэтому откровений/явлений множество и они разнообразны.
А Бог один.
Он вне постранства.
В пространстве Он только является и присутствует Духом Своим.
Так, здесь мы люди не можем видеть, пока Бог не открывает наши глаза. Но, в Небе всё увидим. Слышу не один раз, что Бог Отец, Он есть невидимый, никогда никто Его не может видеть. Самая натуральная выдумка. Написано: Мф. 18:10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного. Они видят Его лицо, а это означает, что видят Его всего. Выражение видеть лицо можно понять из этого предложения: «В тот момент, когда он снова увидел лицо девушки или, вернее сказать, когда поверил в то, что видит её, даже испугался и побежал вниз по ступенькам набережной.» Увидеть лицо это увидеть всего того, кто имеет это лицо.
Так, ЙХВХ есть Дух.
Ожидаю.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы также считаете, что дети рождаются со грехом и поэтому, если умрут, например, вскоре после рождения, то попадают сразу в ад.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Ос.12:3,4 "Еще во чреве матери запинал он брата своего, а возмужав — боролся с Богом (Элохим). Он боролся с Ангелом (Малах) — и превозмог; плакал и умолял Его".
Исх.3:1-6 "Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву. И явился ему Ангел (Малах) Господень (ЙХВХ) в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
Господь (ЙХВХ) увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог (Элохим) из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей!
Он сказал: вот я!
И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
И сказал: Я Бог (Элохим) отца твоего, Бог (Элохим) Авраама, Бог (Элохим) Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лицо свое, потому что боялся воззреть на Бога /Элохим).
Суд.6:11-24 "И пришел Ангел Господень и сел в Офре под дубом, принадлежащим Иоасу, потомку Авиезерову; сын его Гедеон выколачивал тогда пшеницу в точиле, чтобы скрыться от Мадианитян.
И явился ему Ангел Господень и сказал ему: Господь с тобою, муж сильный!
Гедеон сказал ему: господин мой! если Господь с нами, то отчего постигло нас все это? и где все чудеса Его, о которых рассказывали нам отцы наши, говоря: «из Египта вывел нас Господь»? Ныне оставил нас Господь и предал нас в руки Мадианитян.
Господь, воззрев на него, сказал: иди с этою силою твоею и спаси Израиля от руки Мадианитян; Я посылаю тебя.
Гедеон сказал ему: Господи! как спасу я Израиля? вот, и племя мое в колене Манассиином самое бедное, и я в доме отца моего младший.
И сказал ему Господь: Я буду с тобою, и ты поразишь Мадианитян, как одного человека.
Гедеон сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими, то сделай мне знамение, что Ты говоришь со мною: не уходи отсюда, доколе я не приду к Тебе и не принесу дара моего и не предложу Тебе.
Он сказал: Я останусь до возвращения твоего.
Гедеон пошел и приготовил козленка и опресноков из ефы муки; мясо положил в корзину, а похлебку влил в горшок и принес к Нему под дуб и предложил.
И сказал ему Ангел Божий (Элохим): возьми мясо и опресноки, и положи на сей камень, и вылей похлебку. Он так и сделал.
Ангел Господень (ЙГВГ) простер конец жезла, который был в руке его, прикоснулся к мясу и опреснокам; и вышел огонь из камня и поел мясо и опресноки; и Ангел Господень скрылся от глаз его.
И увидел Гедеон, что это Ангел Господень, и сказал Гедеон: увы мне, Владыка (господин) Господи (ЙГВГ)! потому что я видел Ангела Господня лицом к лицу.
Господь сказал ему: мир тебе, не бойся, не умрешь.
И устроил там Гедеон жертвенник Господу и назвал его: Иегова Шалом. Он еще до сего дня в Офре Авиезеровой".
Быт.18:20-22 "И сказал Господь (ЙХВГ): вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицом Господа".
Быт.19:1 "И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома".
1. А у вас есть личное мнение/понимание или только повторяете чужие?
2. Не вникали, что значит исследывать Писания?
1. Его никто не может видеть потому что Он вне пространства, границы которого - воды, которые над небесами. Никто не может выйти за пределы пространства.Так, здесь мы люди не можем видеть, пока Бог не открывает наши глаза. Но, в Небе всё увидим.
Слышу не один раз, что Бог Отец, Он есть невидимый, никогда никто Его не может видеть. Самая натуральная выдумка.
Написано: Мф. 18:10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
2. Ангелы не вне небес, а на небесах видят лицо Отца небесного.
3. Человек, а не ангел, не может видеть лица Отца небесного
Вне простанства - Дух бескрайний и безначальный.
1. ЙХВХ - Дух, Который явился в недре бекрайнего Духа до того, как все стало быть, т.е. до начала, и стал началом всему.
2. Иисус - Дух, в назначенное время сошедший в чрево Марии, и облекшийся в чреве Марии плотью.
3. Святой дух - Дух и на небе, и на земле в святилище, и с каждым верующим, послушным Богу.
4. Ангел Господень, Божий - Тот же Дух, только в таком облике, который может выдержать перстный человек (понятно ли, почему с Гедеоном ничего не случилось?).
Ну, видно же, что все перечисленные эти - один и Тот же Дух.Комментарий
-
Все, кто а Адаме, под грехом
в Адаме все, что? Умирают
Христос что сказал? Пустите детей приходить ко Мне, и не препятствуйте им, ибо таковых есть ЦН
Если дети без Христа, конечно идут в ад
Спасение ТОЛЬКО во ХристеКомментарий
-
Вы, я вижу, вообще понятия не имеете о простых вещах. Смертью умрёшь, а он не умер ...? Все люди этой смертью не умрут. Для этого Сын Божий пришёл и победил эту смерть. При жизни на этой Земле мы должны принять Иисуса Христа как нашего Мессию и Спасителя чтобы избежать этой смерти. Только что родившееся дитя, когда оно умрёт физической смертью и имея врождённый грех, как Вы говорите, оно переходит в эту смерть и помещается в ад.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Как видите, во всех случаях были Ангелы. Ни в одном случае не написано, что Бог открывается в образе Ангелов. Все приведенные случаи имеют один вид: как в начале Вашего сообщения ― явился ему Ангел (Малах) Господень (ЙХВХ). Явился Ангел, а не в образе Ангела явился Бог. Вы же придерживается не своего мнения, а общепринятого мнения.Ос.12:3,4 "Еще во чреве матери запинал он брата своего, а возмужав — боролся с Богом (Элохим). Он боролся с Ангелом (Малах) — и превозмог; плакал и умолял Его".
Исх.3:1-6 "Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву. И явился ему Ангел (Малах) Господень (ЙХВХ) в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
Господь (ЙХВХ) увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог (Элохим) из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей!
Он сказал: вот я!
И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
И сказал: Я Бог (Элохим) отца твоего, Бог (Элохим) Авраама, Бог (Элохим) Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лицо свое, потому что боялся воззреть на Бога /Элохим).
Суд.6:11-24 "И пришел Ангел Господень и сел в Офре под дубом, принадлежащим Иоасу, потомку Авиезерову; сын его Гедеон выколачивал тогда пшеницу в точиле, чтобы скрыться от Мадианитян.
И явился ему Ангел Господень и сказал ему: Господь с тобою, муж сильный!
Гедеон сказал ему: господин мой! если Господь с нами, то отчего постигло нас все это? и где все чудеса Его, о которых рассказывали нам отцы наши, говоря: «из Египта вывел нас Господь»? Ныне оставил нас Господь и предал нас в руки Мадианитян.
Господь, воззрев на него, сказал: иди с этою силою твоею и спаси Израиля от руки Мадианитян; Я посылаю тебя.
Гедеон сказал ему: Господи! как спасу я Израиля? вот, и племя мое в колене Манассиином самое бедное, и я в доме отца моего младший.
И сказал ему Господь: Я буду с тобою, и ты поразишь Мадианитян, как одного человека.
Гедеон сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими, то сделай мне знамение, что Ты говоришь со мною: не уходи отсюда, доколе я не приду к Тебе и не принесу дара моего и не предложу Тебе.
Он сказал: Я останусь до возвращения твоего.
Гедеон пошел и приготовил козленка и опресноков из ефы муки; мясо положил в корзину, а похлебку влил в горшок и принес к Нему под дуб и предложил.
И сказал ему Ангел Божий (Элохим): возьми мясо и опресноки, и положи на сей камень, и вылей похлебку. Он так и сделал.
Ангел Господень (ЙГВГ) простер конец жезла, который был в руке его, прикоснулся к мясу и опреснокам; и вышел огонь из камня и поел мясо и опресноки; и Ангел Господень скрылся от глаз его.
И увидел Гедеон, что это Ангел Господень, и сказал Гедеон: увы мне, Владыка (господин) Господи (ЙГВГ)! потому что я видел Ангела Господня лицом к лицу.
Господь сказал ему: мир тебе, не бойся, не умрешь.
И устроил там Гедеон жертвенник Господу и назвал его: Иегова Шалом. Он еще до сего дня в Офре Авиезеровой".
Быт.18:20-22 "И сказал Господь (ЙХВГ): вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицом Господа".
Быт.19:1 "И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома".
Как видите, я не придерживаюсь общего мнения, которого и Вы придерживаетесь.
Ну да, а Писание забыли. Иоан. 1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. Написано, что не видел никто никогда, это включительно Ангела и Единородного Сына, что ли? Притом, написано в прошедшем времени. И я понимаю, что это говорится о нас людях здесь на Земле, т.к. Сын Божий и Ангелы видели Его. Теперь, настанет день когда: 1Иоан. 3:2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. Будем подобны Ему Сыну Божию, а Он видел Отца и мы будем видеть. Меня удивляет то, что стадное чувство присутствует в хрисианстве и в результате этого, как и написано, что в последнии дни будут внимать басням. Это одна из тех басней, основанная на Бога не видел никто никогда, что Бог Отец невидим и Его не возможно увидеть. В прошлом сказано и никак это не относится к будущему, когда в Небе будем. Там увидим Его как Он есть.1. Его никто не может видеть потому что Он вне пространства, границы которого - воды, которые над небесами. Никто не может выйти за пределы пространства.
2. Ангелы не вне небес, а на небесах видят лицо Отца небесного.
3. Человек, а не ангел, не может видеть лица Отца небесного
ЙХВХ и есть Сын Божий. Не вижу, что все перечисленные эти - один и Тот же Дух. Вы не понимаете разницы что есть дух или Дух? Всё, что есть оно должно состоять из строительного материала иначе его вообще нет. Это легче понятно когда посмотреть на наш физический мир, который мы можем потрогать, увидеть и даже понять из чего он состоит. ПОЭТОМУ, всё что есть, оно должно состоять из подобного строительного материала, правда это не означает, что мы можем понять его природу, строение и отдельные части. Дух это то, что есть и он также должен состоять из строительного материала, что это? ― у нас понятия нет, т.к. он для наших физических глаз невидим, неосязаем и непознаваем. Главное то, что из этого духовного строительного материала должно состоять Духовное Существо, разницы нет, Бог Отец ли это или Бог Сын, или Бог Дух Святой или Ангелы, или человек. Все они и мы состоят из одного и того же самого духовного строительного материала, которго Вы не понимаете и причисляете к ― один и Тот же Дух. Это не один и Тот же Дух, а один и тот же духовный строительный материал. Из этого духовного материла построены Духовные Живые Существа и ни один из Них не есть один и Тот же Дух. Разница между ними есть та, что каждый из Них имеет своё собственное Я и таким образом мы даже здесь на Земле можем понять, что каждый из Них имеет свой внешний Образ или внешний вид, который мы увидим. Каждое Я будет иметь Свой неповториымый Образ, Свой неповторимый внешний вид. Как видите опять, я имею своё собственное мнение и не иду за стадом. Правда, прав ли я или Вы, или они? ― узнаем тогда, когда увидим Их. И думается, что некоторым будет стыдно, но и это неполохо, т.к. буем там, что есть главное.Вне простанства - Дух бескрайний и безначальный.
1. ЙХВХ - Дух, Который явился в недре бекрайнего Духа до того, как все стало быть, т.е. до начала, и стал началом всему.
2. Иисус - Дух, в назначенное время сошедший в чрево Марии, и облекшийся в чреве Марии плотью.
3. Святой дух - Дух и на небе, и на земле в святилище, и с каждым верующим, послушным Богу.
4. Ангел Господень, Божий - Тот же Дух, только в таком облике, который может выдержать перстный человек (понятно ли, почему с Гедеоном ничего не случилось?).
Ну, видно же, что все перечисленные эти - один и Тот же Дух.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Комментарий
-
Так, даром,. но надо попкаяться прежде. Матф.4:17 С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
И как каяться новорожденным, а паче, нерожденным?Так, даром,. но надо попкаяться прежде. Матф.4:17 С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
ведь покаяние, метанойя, изменение мыслей, а какое мышление у новорожденного?
О чем говорил Иисус?
Какого покаяния истребовал?
"Не пить, не курить, матом не ругаться, итд"?Комментарий

Комментарий