1. Прокмментируйте, пожалуйста, перевод непосредственно с греческого 1Иоан.5:6-8. Там ни слова о том, что Бог триедин.

2. Вы же читали, что Бог приходит, является, открывается?
В скольких образах Бог является/открывается, считали?
Попробуйте.
Только не забудьте упомянуть Ангелов Божиих, в образе которых являлся Бог, и мужей.
Увидите, что получится больше трех.
3. Вы насчитали только трех, причем насчитали Их/Его только в пространстве.
А какой по счету у вас будет Тот, кто вне пространства, Кто больше пространства и в Котором все сотворено?
4. Сам Иисус сказал, что Бог есть дух.
Если третий дух, то каковы двое других?
5. Дух есть "природа", по-гречески - ипостась Бога.
Различен ли Бог по Своей природе, т.е. в Своей ипостаси, когда открывается в том или ином образе (или незримо - без образа)?
И каков Тот в ипостаси Своей, т.е. по "природе", в недре Которого стало быть все, что стало быть?
2. Вы же читали, что Бог приходит, является, открывается?
В скольких образах Бог является/открывается, считали?
Попробуйте.
Только не забудьте упомянуть Ангелов Божиих, в образе которых являлся Бог, и мужей.
Увидите, что получится больше трех.
3. Вы насчитали только трех, причем насчитали Их/Его только в пространстве.
А какой по счету у вас будет Тот, кто вне пространства, Кто больше пространства и в Котором все сотворено?
4. Сам Иисус сказал, что Бог есть дух.
Если третий дух, то каковы двое других?
5. Дух есть "природа", по-гречески - ипостась Бога.
Различен ли Бог по Своей природе, т.е. в Своей ипостаси, когда открывается в том или ином образе (или незримо - без образа)?
И каков Тот в ипостаси Своей, т.е. по "природе", в недре Которого стало быть все, что стало быть?
Комментарий