Обоснование Три-Единства
Свернуть
X
-
Так что обозначает заявление Христа: Я не один, но Я и Отец. Это сколько?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Здесь Господь, поскольку обращается к логике буквы Ветхого Завета. То есть, если уж они не верят в контексте проповеди Его, не веруют делам Его, то хотя бы на уровне буквы ВЗ могут увидеть, что и как. Аналогично, когда идет отсылка к словам ВЗ, что слушающие - суть сами Боги. Очевидно же, что они не являются Богами в том смысле, что и сам Господь, но тем не менее, Слово так и говорит, хотя, конечно же, в своем контексте те слова означали определенные духовные вещи. И хотя тогда духовного не признавали, по крайней мере уж на уровне буквы могли что-то усмотреть и принять. Так и в данном случае используется то место, хотя бы на основании которого они могли бы помыслить, если уж не по духу, то по крайней мере, по крайней легитимности буквы ВЗКомментарий
-
и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. (1Фесс.5:23) У этих троих у каждого есть своё Я.
Комментарий
-
Здесь Господь, поскольку обращается к логике буквы Ветхого Завета. То есть, если уж они не верят в контексте проповеди Его, не веруют делам Его, то хотя бы на уровне буквы ВЗ могут увидеть, что и как. Аналогично, когда идет отсылка к словам ВЗ, что слушающие - суть сами Боги. Очевидно же, что они не являются Богами в том смысле, что и сам Господь, но тем не менее, Слова так и говорит, и в определенном контексте это означает определенные духовные вещи. Так и в данном случае используется то место, хотя бы на основании которого они могли бы помыслить, если уж не по духу, то по крайней мере, по крайней легитимности буквы ВЗС уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Я об этом не говорил, а спросил, какое количество имел в виду Христос, когда сказал: Я не один, но Я и Отец. Христос именно говорил о количестве свидетелей, как у нас в Законе когда я свидетельствую и ещё другой я свидетельствует, то это двое. Точно так, Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня. Это Они двое свидетельствуют. ПОЭТОМУ, Бог не один.
"...Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?"
Комментарий
-
Вы понятия не имеете, что есть я. Я всегда одно, оно единственное в своём роде. Когда есть своё отдельное я в духе, я есть в душе, я есть в теле, то тогда они могут разговаривать один с другим. Вы что общаетесь со своим телом и тело отвечает Вам? ― никогда, а если такое есть то Вы больны шизофренией. Также, разве можно сказать: Господи, извини, это не я согрешил, а моё тело, наказывай его, а я тут ни причём.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Извините, не вчитывался в предыдущую дискуссию, но заметил эти слова. Если это высказано по отношению к Богу, то у Бога такое соотношение Божественно, и подобно, например, у человека соотношению его внешнего человека (условно - "тело") и его внутреннего человека (условно - душа). Так внешний человек может замечать внутренние мысли, как например, тогда как совесть как бы упрекает мысли или чувства человека. Более того, Давид обращается к своей душе, как если бы к другой личности в одном из псалмов. Так что совесть может обличать человека, то есть, его мысли, представления и прочее, относящиеся к его внешнему человеку. И выразить такое сообщение для людей простых, рыбаков, которые то и школах подобных нашим не учились, и наук практически не знали, за исключением крайне мало числа людей, можно разным образом, соответственно, в Слове и говорится языком достаточно образным. Но вот пояснение этого языка и концепций за ними стоящими можно делать с различной степень точности и адекватности, потому что это касается ведь не просто вопросов природных, а духовных. Так что природно дейсвительно представляет крайне часто, что речь идет о двух или трех - в ВЗ - личностях в Боге, а в НЗ - просто двух или трех, которые одно. Но только благодаря духовностям Слова можно яснее увидеть, каким именно эта тройственность пребывает в единстве, и именно в Ком она пребывает.
Комментарий
-
В Евангелии, в букве, в разных местах говорится несколько по разному, по ряду внутренних причин. В некоторых случаях говорится об одном, в других о двух или трех. И поскольку достаточно сложно было признать, то поэтому и говорится в ряде мест, что Я и Отец - одно
"...Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?"
Сравните моё замечание, Вы никогда не видели моего отца и я Вам хочу рассказать о нём, что он действительно есть и говорю Вам: Вы видите меня и я вам заявляю, что так точно есть мой отец, увидели меня это тоже самое, что увидели моего отца. НО, это не делает нас одим по количеству.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Я и Отец одно, это не один. В этом случае «одно» обозначает внутренне едиство в пониманиях, намерениях, стремлениях, предназначениях, замыслах и тому подобное. Но правильно и то, что Христос заявил: Я не один, но Я и Отец. Он здесь говорил именно за количество, Нас есть двое.
Сравните моё замечание, Вы никогда не видели моего отца и я Вам хочу рассказать о нём, что он действительно есть и говорю Вам: Вы видите меня и я вам заявляю, что так точно есть мой отец, увидели меня это тоже самое, что увидели моего отца. НО, это не делает нас одим по количеству.
Но вот когда внешний ум делает то, что хочет внутренний, то тогда внешний ум является отражением полным внешнего. Так что есть и полное соответствие и единство. И вот Бог, когда и пришел в мир, через Человеческое, полученное в мире и прославленное, и является тем Единым или Одним, то есть, сочетанием Божественной Любви и Мудрости в Человеческом образе. Поэтому и Троичность есть в такой картине, и единство.
Я понимаю, что вы хотите все пояснить в рамках того, как это и представляется в букве в разных местах, но если брать разные места и сочетать их между собой, взирая к Господу Иисусу Христу, то тогда, как я это вижу, легче увидеть, что именно Господь Иисус есть Истинный Бог, в котором есть Жизнь вечная, и в Нем и пребывает Божественная Троица, подобная троичности души, тела и энергии, деятельности у человека.Комментарий
-
Извините, не вчитывался в предыдущую дискуссию, но заметил эти слова. Если это высказано по отношению к Богу, то у Бога такое соотношение Божественно, и подобно, например, у человека соотношению его внешнего человека (условно - "тело") и его внутреннего человека (условно - душа). Так внешний человек может замечать внутренние мысли, как например, тогда как совесть как бы упрекает мысли или чувства человека. Более того, Давид обращается к своей душе, как если бы к другой личности в одном из псалмов. Так что совесть может обличать человека, то есть, его мысли, представления и прочее, относящиеся к его внешнему человеку. И выразить такое сообщение для людей простых, рыбаков, которые то и школах подобных нашим не учились, и наук практически не знали, за исключением крайне мало числа людей, можно разным образом, соответственно, в Слове и говорится языком достаточно образным. Но вот пояснение этого языка и концепций за ними стоящими можно делать с различной степень точности и адекватности, потому что это касается ведь не просто вопросов природных, а духовных. Так что природно дейсвительно представляет крайне часто, что речь идет о двух или трех - в ВЗ - личностях в Боге, а в НЗ - просто двух или трех, которые одно. Но только благодаря духовностям Слова можно яснее увидеть, каким именно эта тройственность пребывает в единстве, и именно в Ком она пребывает.
Допустим, что я слепой и мои чувства осязания не работают, я только могу слышать и говорить. Я сам не могу определить, есть ли другой такой как я? Тогда в разговоре мне сообщают, что я имею тело и выглядит оно так, что есть голова, тело, руки, ноги и тому подобное. Из разговора, я слышу разные голоса, это я Саша, а я Степан, а я Маша. И они говорят, что находятся со мной рядом и у каждого из них есть свои собственные тела. Слепому трудно это представить, но он всё равно находит способ для определния одного человека от другого. Каждый из них говорит, что я есть ... Как слепой определяет сколько их есть? ― по подсчёту я со своим звуковыми характеристиками. Сколько есть я, сколько и есть отдельных людей. Так точно мы не можем видеть духа или Духа, мы можем опредилить количество Духовной Особи по наличию своего Я. Бог Отец имеет Своё Я, Бог Сын имеет Своё Я и Бог Дух Святой имеет Своё Я. Сколько Их есть? ― есть трое Я, Их есть трое по количеству. Для меня это так просто, как я есть один.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Да, у человека в соотношениях с отцом земных именно, как вы описали. Но Господь не просто был зачат, но даже рожден Богом. А Божественное бесконечное неделимо по определению, потому что иначе просто бы перестало быть бесконечным и божественным. Ведь Господь рожден не Иосифом, а был рожденным из Марии, но рожденным Богом. И кроме того, Бог постоянно говорил, что придет в мир, спасет мир и так далее. А также говорилось о Месии, что Он придет в мир. И в букве действительно Ветхого Завета в разных местах такая вот видимость двойственности личностей. И поэтому по этой же логике и пытаются постоянно у него уточнять, в каком Он соотношении, и просят даже показать Отца. А Он говорит, что уже видевший Его видел Его. Поэтому он и подводит постоянно к той мысли, что они не двое, а суть полностью едины, абсолютно. А вот на земле отец и сын никогда не едины абсолютно - это две личности, которые не просто индивидуальны в своих свойствах, что отличаются, и поэтому даже если в небе или аду, то могут быть крайне отличны.
Но вот когда внешний ум делает то, что хочет внутренний, то тогда внешний ум является отражением полным внешнего. Так что есть и полное соответствие и единство. И вот Бог, когда и пришел в мир, через Человеческое, полученное в мире и прославленное, и является тем Единым или Одним, то есть, сочетанием Божественной Любви и Мудрости в Человеческом образе. Поэтому и Троичность есть в такой картине, и единство.
Я понимаю, что вы хотите все пояснить в рамках того, как это и представляется в букве в разных местах, но если брать разные места и сочетать их между собой, взирая к Господу Иисусу Христу, то тогда, как я это вижу, легче увидеть, что именно Господь Иисус есть Истинный Бог, в котором есть Жизнь вечная, и в Нем и пребывает Божественная Троица, подобная троичности души, тела и энергии, деятельности у человека.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
Комментарий