Непрощение
Свернуть
X
-
Да оно от силы длится минуты две. Затем уже происходит работа Разума, который подсказывает, как действовать далее.
Либо пойти примириться, разрешить конфликтную ситуацию, сделать всё от себя зависящее.
Либо надуться, затаить зло, или вообще отрицать, что данное чувство имело место быть, что трансформирует чувство обиды в ПОДАВЛЕННЫЙ гнев.
ВСЁ ЭТО есть продукт разума и свободной воли человека, а не эмоции или чувства, которое внезапно в голову ударило. Человек делает только то, что он сознательно хочет сделать.
Такое ощущение, что это как раз мы с Элей с какими-то ботами общаемся. Вы хоть иногда анализируете процессы, происходящие у Вас в душе, логичные Вы наши мужчины?Комментарий
-
А то целую простынь написали,а конкретного ответе так и нет,а только одни обвинения в адрес мамы Эли. Скажите все Да, да о своём согласии,без обид,без амбиций,с любовью к брату, соблюдать постановления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17,ежели брат согрешит против тебя,только честно без задних мыслей и намерения уклониться от соблюдения этих постановлений. И всё. А то сами же спорят,а я виновата.Комментарий
-
То есть Вы согласны соблюдать постановления Господа от Луки 17:3-4,от Матф.18:15-17,без обид,без амбиций,с любовью к брату,если брат согрешит против тебя? Ну так скажите об этом прямо Да,да,без всяких лишних слов.
А то целую простынь написали,а конкретного ответе так и нет,а только одни обвинения в адрес мамы Эли. Скажите все Да, да о своём согласии,без обид,без амбиций,с любовью к брату, соблюдать постановления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17,ежели брат согрешит против тебя,только честно без задних мыслей и намерения уклониться от соблюдения этих постановлений. И всё. А то сами же спорят,а я виновата.Комментарий
-
Да оно от силы длится минуты две. Затем уже происходит работа Разума, который подсказывает, как действовать далее.
Либо пойти примириться, разрешить конфликтную ситуацию, сделать всё от себя зависящее.
Либо надуться, затаить зло, или вообще отрицать, что данное чувство имело место быть, что трансформирует чувство обиды в ПОДАВЛЕННЫЙ гнев.
ВСЁ ЭТО есть продукт разума и свободной воли человека, а не эмоции или чувства, которое внезапно в голову ударило. Человек делает только то, что он сознательно хочет сделать.
Такое ощущение, что это как раз мы с Элей с какими-то ботами общаемся. Вы хоть иногда анализируете процессы, происходящие у Вас в душе, логичные Вы наши мужчины?
Это самая суровая кара Господа, иметь таких женщин.
Двух минут достаточно, чтобы совершить тяжкий грех.На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Ну что Колосок, видите, что никакого согласия с постановлениями Иисуса Христа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17 у форумчан нет. Всё спорили что надо без обид,с любоовью соблюдать эти постановления. Да видно не в этом дело,ибо мы никогда и не были против братской любви и против обличения с любовью. А теперь когда я говорю, что давайте соблюдать эти постановления без обид,без амбиций, с любовью к брату, то переходят просто на личность,ибо спорить уже не с чем. Вот и вывели мы таких спорщиков на чистую воду.Комментарий
-
Закончим...
- - - Добавлено - - -
Ну что Колосок, видите, что никакого согласия с постановлениями Иисуса Христа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17 у форумчан нет. Всё спорили что надо без обид,с любоовью соблюдать эти постановления. Да видно не в этом дело,ибо мы никогда и не были против братской любви и против обличения с любовью. А теперь когда я говорю, что давайте соблюдать эти постановления без обид,без амбиций, с любовью к брату, то переходят просто на личность,ибо спорить уже не с чем. Вот и вывели мы таких спорщиков на чистую воду.Комментарий
-
На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Они просто еще очень маленькие. Они пока не имеют представления что есть любовь, не выросли еще. Вот инструкция для них:
5 К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?
6 Но брат с братом судится, и притом перед неверными.
7 И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?
8 Но вы [сами] обижаете и отнимаете, и притом у братьев.
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
(1Кор.6:5-10)
- - - Добавлено - - -
Будем надеяться что вырастут.Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Почему обижаться грех?
Когда мы обижаемся, душа не просто болит, душа начинает злиться, возмущаться, осуждать, а порой и мстить. Так болит задетое самолюбие. По гордости своей (надеюсь, никто в здравом уме не скажет, что он не горд), человек, не в уме, так в сердце, ставит себя в центр этого мира. Вокруг него, как вокруг центра, вращаются по орбитам другие люди.
А ведь в центре у христианина должен быть Господь. Но человек не хочет расставаться со своей картиной мира, и когда что-то ее искажает, он испытывает боль, гнев, раздражение обижается.
Конечно, бывает, когда с нами действительно поступают несправедливо, плохо, когда сознательно причиняют боль, зло. И мы стараемся отойти или вовсе, временно или навсегда, перестаем общаться. Эти действия мы совершаем потому, что нами руководит обида. Но невозможно себе представить, что преподобный Сергий Радонежский, уходя с горы Маковец из-за того, что его ученики повели себя не по тому духу, ради которого он устраивал обитель, делал это потому, что обиделся. Он мог иметь намерение никогда не вернуться, если его ученики не исправятся, но и в этом случае исходил бы в своих действиях не из обиды. Им руководила не греховная человеческая воля, но Божья воля.
И апостол Павел нам говорит: «Если возможно, будьте со всеми в мире». Это не значит со всеми в общении, в единомыслии. Если общение не складывается, противоречия непреодолимы, вы, смиряясь со своей ограниченностью, отойдите, но в мире. Чувство обиды рано или поздно должно быть побеждено.
Бороться с обидой непросто, как с любым грехом. Но в случае с обидой порой даже не всем очевидно, что вообще надо бороться. Потому что когда человек обижается, он считает пострадавшим себя и занимает выжидательную позицию. Ему кажется, раз его обидели, это у него должны просить прощения, да и перед Богом каяться в своей грубости, резкости и пр.
А вот Христос говорит, что обида не просто грех, а такой грех, который лишает человека даже возможности надеяться на прощение собственных грехов! «И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш небесный простил вам согрешения ваши; если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших» (Мк. 11;25-26).
Получается, пока мы считаем свою обиду «справедливой», мы ни о чем не можем просить Господа, даже о прощении собственных грехов до тех пор, пока сами не оставим своих претензий, своих судов и не отдадим суд Богу.
Невозможно не то что причащаться, но даже готовиться к Причастию, читать молитвы ко святому Причащению в состоянии упорствующей обиды в душе, пока мы продолжаем предъявлять счета обидчику. Ведь эти молитвы предваряют слова: «Божественную же пия Кровь ко общению, первее примирися тя опечалившим» (первое, что сделай перед Причастием, прости тем, кто тебя обидел).Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Ну что Колосок, видите, что никакого согласия с постановлениями Иисуса Христа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17 у форумчан нет. Всё спорили что надо без обид,с любоовью соблюдать эти постановления. Да видно не в этом дело,ибо мы никогда и не были против братской любви и против обличения с любовью. А теперь когда я говорю, что давайте соблюдать эти постановления без обид,без амбиций, с любовью к брату, то переходят просто на личность,ибо спорить уже не с чем. Вот и вывели мы таких спорщиков на чистую воду."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Они просто еще очень маленькие. Они пока не имеют представления что есть любовь, не выросли еще. Вот инструкция для них:
5 К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?
6 Но брат с братом судится, и притом перед неверными.
7 И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?
8 Но вы [сами] обижаете и отнимаете, и притом у братьев.
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
(1Кор.6:5-10)
Теперь они будут утверждать, что ненавистный ими апостол Павел, таки подтверждает, что обида не грех....
- - - Добавлено - - -
Будем надеяться что вырастут.
- - - Добавлено - - -
Дайте ответ с пояснением, почему считаете/не считаете обиду грехом.На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Я Вас спросил о том, согласны ли Вы с этими словами Евангелие:
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
(Матф.18:15-18)
3 Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему;
4 и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, - прости ему.
(Лук.17:3,4) ?
Где здесь хоть слово об обиде и о том, что это грех или не грех? Вы можете ответить строго по-Писанию согласны с этими словами из Евангелие или нет?"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Я не знаю при чём здесь обида?
Я Вас спросил о том, согласны ли Вы с этими словами Евангелие:
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
(Матф.18:15-18)
3 Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему;
4 и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, - прости ему.
(Лук.17:3,4) ?
Где здесь хоть слово об обиде и о том, что это грех или не грех? Вы можете ответить строго по-Писанию согласны с этими словами из Евангелие или нет?На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Я не знаю при чём здесь обида?
Я Вас спросил о том, согласны ли Вы с этими словами Евангелие:
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
(Матф.18:15-18)
3 Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему;
4 и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, - прости ему.
(Лук.17:3,4) ?
Где здесь хоть слово об обиде и о том, что это грех или не грех? Вы можете ответить строго по-Писанию согласны с этими словами из Евангелие или нет?Комментарий
Комментарий