"Почему у Апостолов не было страха перед Иисусом Христом как Творцом?"
Иоанн пишет о Христе:
"Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть." (Ин 1:3)..
И Павел о Христе так пишет: "ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит." (Кол 1:16-17).
Когда Творец пребывал в уничижении, приняв образ раба, то Он скрывал о том, КТО Он есть. О том должно было узнать не от людей, а по откровению свыше.. Иисус не свидетельство о Себе, КТО Он есть, но предоставлял Духа Святому свидетельствовать о Нкм.
Когда Исаия увидел Сына Божия, то ужаснулся от того видения: "И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа." (Ис 6:5).
Ученики до Пятидесятницы многого не осознавали и не понимали правильно. Не могли вместить не только то, о чем говорил Иисус, но и то, КТО Он есть. Исповедовали Его и Господам, и Мессией, и Сыном Божьим. Но все эти наименования, без излитого в них Духа в Пятидесятницу, ничего им не давало. Это все было по плоти у них. Но после прославления Сына все изменилось. И уже на острове Патмос, когда Господь явился Иоанну прославленным, то случилось так: "И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний," (Откр 1:17).
Те, кто сегоде не проявляет ко Христу такого же отношения, просто еще далеки от Него. Это так, книжники и буквоеды, в духе и ичтине еще никогда не являлись перед Его Престолом...
Иоанн пишет о Христе:
"Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть." (Ин 1:3)..
И Павел о Христе так пишет: "ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит." (Кол 1:16-17).
Когда Творец пребывал в уничижении, приняв образ раба, то Он скрывал о том, КТО Он есть. О том должно было узнать не от людей, а по откровению свыше.. Иисус не свидетельство о Себе, КТО Он есть, но предоставлял Духа Святому свидетельствовать о Нкм.
Когда Исаия увидел Сына Божия, то ужаснулся от того видения: "И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа." (Ис 6:5).
Ученики до Пятидесятницы многого не осознавали и не понимали правильно. Не могли вместить не только то, о чем говорил Иисус, но и то, КТО Он есть. Исповедовали Его и Господам, и Мессией, и Сыном Божьим. Но все эти наименования, без излитого в них Духа в Пятидесятницу, ничего им не давало. Это все было по плоти у них. Но после прославления Сына все изменилось. И уже на острове Патмос, когда Господь явился Иоанну прославленным, то случилось так: "И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний," (Откр 1:17).
Те, кто сегоде не проявляет ко Христу такого же отношения, просто еще далеки от Него. Это так, книжники и буквоеды, в духе и ичтине еще никогда не являлись перед Его Престолом...


Комментарий