"Как часто, вы видели человека на которого сходил дух святой в виде пламени, потому что в первом веке именно так Иисус помазывал своих учеников на Царство Небесное, для свидетельства перед апостолами?"
Видимые знамения подаются обычно вначале становления некой веры. Так Иудаизм сопровождался многими видимыми знамениями и чудесами, которые видели все. Когда Иудаизм установился, массовые чудеса прекратились. И лишь периодически появлялись пророки, руками которых Бог еще творил чудеса. Так и при зарождении Христианства Бог сопровождал проповедь Христа и Апостолов многими чудесами и знамениями. Потом чудеса совершались уже не так часто и отдельными святыми, как правило в пустынных местах, не на показ. Потому что знамения и чудеса Бог подает ВО СВИДЕТЕЛЬСТВО проповеди служителя, который говорит более о том, что невидимо для внешних глаз. И блаженнее те, кто способен веровать, не ища чудес и знамений. Почему такие блаженнее? У них мягче сердца, так что они в духе способны видеть то, чего не способны видеть жестокосердные, ищущие чудес и знамений.
Перед исходом из этого мир Апостол пишет, что Вера Христианская уже насажена на Земле: "И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе." (1Тим.3:16). Во всем ли мире была насажена Вера Апостолами? Нет, не во всем. Но в должной мере, чтобы сказать, что Христос уже проповедан в народах. Как и Иудаизм когда-то не во всем мире был насажен. Но в должной мере, чтобы надобность в чудесах и знамений отпала.
Сам Христос сказал, что род лукавый и прелюбодейный желает знамений, и не дастся ему знамений.
Бог может творить чудеса и сегодня. Но это сравнительно редкое явление, носящее характер некоего Промысла относительно каких-то персонажей. И если кому Сам Бог положит на сердце, что сейчас будет чудо, чтоб он публично о том помолился о ком-то, а Он Сам засвидетельствует о том, что не по дерзости своей тот помолился. Но в целом идеал оставлен тот же - не искать чудес и знамений, а искать Царства Небесного и чистоты сердца. И доверять Богу надо, так как Он Сам видит все нужды человек, так что и без прошений о том подаст нужное, если сочтет то полезным для души той.
Видимые знамения подаются обычно вначале становления некой веры. Так Иудаизм сопровождался многими видимыми знамениями и чудесами, которые видели все. Когда Иудаизм установился, массовые чудеса прекратились. И лишь периодически появлялись пророки, руками которых Бог еще творил чудеса. Так и при зарождении Христианства Бог сопровождал проповедь Христа и Апостолов многими чудесами и знамениями. Потом чудеса совершались уже не так часто и отдельными святыми, как правило в пустынных местах, не на показ. Потому что знамения и чудеса Бог подает ВО СВИДЕТЕЛЬСТВО проповеди служителя, который говорит более о том, что невидимо для внешних глаз. И блаженнее те, кто способен веровать, не ища чудес и знамений. Почему такие блаженнее? У них мягче сердца, так что они в духе способны видеть то, чего не способны видеть жестокосердные, ищущие чудес и знамений.
Перед исходом из этого мир Апостол пишет, что Вера Христианская уже насажена на Земле: "И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе." (1Тим.3:16). Во всем ли мире была насажена Вера Апостолами? Нет, не во всем. Но в должной мере, чтобы сказать, что Христос уже проповедан в народах. Как и Иудаизм когда-то не во всем мире был насажен. Но в должной мере, чтобы надобность в чудесах и знамений отпала.
Сам Христос сказал, что род лукавый и прелюбодейный желает знамений, и не дастся ему знамений.
Бог может творить чудеса и сегодня. Но это сравнительно редкое явление, носящее характер некоего Промысла относительно каких-то персонажей. И если кому Сам Бог положит на сердце, что сейчас будет чудо, чтоб он публично о том помолился о ком-то, а Он Сам засвидетельствует о том, что не по дерзости своей тот помолился. Но в целом идеал оставлен тот же - не искать чудес и знамений, а искать Царства Небесного и чистоты сердца. И доверять Богу надо, так как Он Сам видит все нужды человек, так что и без прошений о том подаст нужное, если сочтет то полезным для души той.
Комментарий