Личная страничка Певчего
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
На крыши это понятно
Что вы думаете о восхищении?
При кончине мира, в явлении Христа и Его святых на Небесах, произойдет поглощение тленного нетленным. Небо и Земля сгорит, как я вся материя. И люди во мгновение ока изменятся. Причем, все изменятся, и верущие, и неверующие. И тогда произойдет вознесение, при кончине мира.
Термин "восхищение" имеет разные значения. Это как и буквальное восхищееие из этого мира, так и духовное, когда ум восхищается от забот о тленном к помышлениям о горнем. И даны Жене (не Невесте, а именно Жене!) крылья, посредством которых духовные люди перемещаются в пустынные места от растленного мира. Это может быть как буквальное уединение в леса, вмпустыни, в горы, так и духовное, когда телом человек среди людей, а умом еа Небесах. Это тоже восхищение из мира (разума).
А от гонений и мученичества Бог не обещал спамать верующих. Мудрость и рассудительность спасает верных от многих скорбей по плоти - это да. Мудрые учатся на ошибках глупых. Но в целом и мудрых убивали бесноватые люди. Ну а перед кончиной мира мудрых просто не останется на Земле. Или их почти не останется. В те времена не будет более удерживающих (или сдерживающих) силы тьмы. Останутся лишь "непротивленцы" злу, трусы и равнодушные наблюдатели того, как бесноватые обижают людей...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
'Вы рождены свыше?"
В моем системном мировоззрении рождение свыше имеют все люди, в которых присутствует дух. Этот дух и есть рожденная свыше Христовая природа в нас, которая грешить не может. Именно через этот дух и животворится земное тело от момента зачатия в утробе матери и до исхода души из земного тела. Без того духа земное тело умирает.
Подозреваю, что Ваш вопрос возник у Вас под влиянием неопротестантизма. То, что в неопротестаетизме называют "рождением свыше", в моем системном мировоззрении называется "возрождение", а не "рождение свыше". Это два разных понятия.
Рождение свыше не зависит от нашей воли, а является исключительно Божьим даром. Это одноразовый акт, который исходит исключительно лишь по Божьеиу даянию. Это и есть то, о чем сказано, что Бог спас весь мир во Христе, по милости Своей. Претерпевая смерть по плоти, все продрлжают потом жить по духу, по рожденной свыше природе, по внутреннему человеку. Только не примирившиеся с Богом судятся, а примирившиеся не судятся. Но на Суд прихолят в нетленных духовных телах.
Возрождение - это когда человек начинает жить по духу. Оставляя жизнь греховную по плоти, применяя свою волю, душа начинает пользоваться эттм сокровищем в себе, Божьим даром. А так, как подлинная Жизнь, а не существование, возможно только в Боге, то соединение с Нис и называют возрождением.
Но даже верующие, уверовав, не живут потом только по духу. Собственная плоть обольщает и влечет душу в мир, угождать похотям. Потому возрождение это многоразоаый акт. Сколько раз мы возвращаемся к жизни по духу, столько и возраждаемся. Чем более человек преуспел в духовном, тем продолжительнее может пребывать в духе.
О том, пребывает ли человек на данный момент в духе, должен не он сам о себе свидетельствовать, но должен Бог о нем свидетельствовать другим, что он во Христе. Говорить же человеку о себе, что я он духе, я нахожу неправильным и нескромным. Это будет щеконадувательством и самоувереннм хвастовством.
Потому, отвечая на Ваш вопрос, я говорю: да, я имею рожденную свыше Христову природу в себе, как имеют ее все люди.
А вот на вопрос: пребываю ли я в духе и в возрождении, - я не позволяю себе сам о себе свидетельствовать. Могу лишь сказать, что по всякому бывает. Бывает пребываю в духе, а бывает что и не пребываю. Есть периоды подьема и бодрствования, а есть периоды падений и духовного сна...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"Почему, никто не посмел продолжить писание библии после первого века?"
Люди не писали для Библии. Даже те тексты, которые вошли в разные версии библий (а их есть несколько версий и единой общехристианской библии не существует), не писались для одного из будущих сборников. Отцы исторических церквей ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ создавали свою версию сборника писаний. Этот сборник изменялся, одни тексты оттуда изымались, а другие вводились. Но отцы исторических церквей формировали свой канон для своей веры. И те версии библий, которые сегодня есть у исторических церквей, не существуют вне предания их церквей. Те библии являются для них частью Священного Предания. А так писались разные духовные тексты во все времена. первые века даже послания Климента входили в сборник писаний. Пастырь Ермы, послания Варнавы, и еще некоторые тексты входили в тот сборник. Потом учителя исторических церквей (ортодоксы) оставили в каноне писаний Нового Завета лишь рукописи Апостолов и три книги евангелистов (Евангелие от Марка, Евангелие от Луки и Деяния, написанные Лукой). Это не означало, что другие рукописи были отвергнуты как ложные (хотя и явно ложные отвергали), Просто для канона ортодоксы отобрали именно такие книги. Не ортодоксы (кто не признавал постановления вселенских соборов) не считали нужным опираться на мнение ортодоксов, которых они считали в чем-то заблуждающимися. Потому в не ортодоксальных церквях вполне могут быть свои версии библий, со своими книгами. Просто нет ОБЩЕПРИЗНАННОЙ версии единой Библии. Как и нет единой веры. Условно есть ортодоксы и не ортодоксы. У ортодоксов есть общий Символ веры. Не ортодоксы не признают того Символа веры, имея свою веру.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"Почему христиане в первом веке продавали своё имущество?"
От имущества своего избавлялись не только в первом веке, но и в последующие века. Избавлялись по разным причинам. Были и такие, кто действительно возжелал стать на путь духовного совершенства во Христе и полностью освободиться от земных забот, посвятив жизнь только духовному. Такие и в брак не вступали. Но были и другие, которые, не созрев еще изнутри к тому, чтобы оставить все земное, решили просто подражать под духовных. Анания и Сапфира тому пример. Их никто не принуждал продавать свое имущество. Они же продали и, как выяснилось позже, совсем не из духовных соображений... Сегодня тоже есть люди, которые отказываются от всего земного, чтобы иметь лишь помышления о горнем. Но они не делают этого напоказ и себя не рекламируют. Но это сравнительно редкие явления. Не думаю, что и в первом веке это носило массовый характер. Лука просто свидетельствует о том, что были такие верующие. Но как много, относительно других, не уточняет.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"Всі, хто критикує нашого Президента, шанованного Володимира Олександровича, той плює в Майдан!"
Плівок в обличча учасників Майдану зробили ті, хто привів до влади людину, яка з початку вторгнення росії в Україну, призивала розхитувати владу та країну.
Плівок в обличча учасників Майдану зробили ті, хто привів до влади людину, яка глузувала з майданівців та закликала беркутівцям бити її ебанітовими кийками, аби електричество виробляти.
Плівок в обличча учасників Майдану зробили ті, хто привів до влади людину, яка глузувала з отримання Томоса і називала його "термосом".
Плівок в обличча учасників Майдану зробили ті, хто привів до влади людину, яка розважала сепарів в кафе у Горлівці, коли поруч вбивали патріотів України, депутата Рибака та молодого київського студента. А кварталівцям була "какая разница" кого розважати за бабло, бо вони "внє палітікі".
Плівок в обличча учасників Майдану зробили ті, хто привів до влади людину, яка привела з собою антимайданівців і кремлівських кротів, які почали знищувати тільки но відродженну Українську Армію.
Плівок в обличча учасників Майдану зробили ті, хто привів до влади людину, яка покровительствовала Портнову, яки приїхав з Москви, аби ПУБЛІЧНО (!!!) збирати через Інтернет данні про майданівців, АТОшників і про-українських активістів. А потім росіяни, на захопленних територіях, йшли по тим спискам по домам і квартирам, і якщо там знаходили тих українців, то катували їх і страчували. І влада Зеленського ніяк не заважала Портнову складати так публічно ті списки.
Плівок в обличча учасників Майдану зробили ті, хто привів до влади людину, яка навіть після виявлення "кротів", не віддала їх під суд, а захистила. Я про дружбана Зеленського Баканова, і тих шпигунів ФСБ, якіх той привів з собою в СБУ. І якби вони не попалилися так сильно, то продовжували б і надалі працювати на ворога. Жодного з них не посадили і навіть кримінапльних справ не відкрили. ОП не дозволив того робити. А ось на патріотів України, які проявили себе як герої на війні (полковник контррозвідки Роман Червінський, генерал Сергій Кривоніс, генерал Олександр Марченко), влада дуже швидко заводила кримінальне переслідування за наклепами). Бо вони їм заважали. Червінській же і зовсім міг їх попалити, надавши свідчення про те, як з ОП надавали накази на відправку не підготовленних добровльців одразу на фронт. А на заперечення, що не підготовленних добровольців просто бистро знищать на фронті, з ОП відкрито заявили, що ну й добре, так буде краще. Тому треба було йому закрити рота, посадити в КПЗ. Бо заважав працювати антимайданівцям...
Плівок в обличча учасників Майдану зробили ті, хто привів до влади людину, яка віддала наказ розмінувати Чонгар (про що офіційно відчиталась Верещук, що завдання ОП виконано), зкоротили кількість захисників на данному напрямку, прибравши дві Бригади і залишивши там не повноцінний батальйон. В результаті цієї зрадницької антидержавної діяльності ворог легко захопив велику частину Української території, та відрізав захисників Маріополя, так що вони дуже скоро потрапили в повне оточення. То заслуга Зеленського, якому за цю спецоперацію від Москви повинні видати героя росії. Штірліц добре постарався.
Плівок в обличча учасників Майдану зробили ті, хто привів до влади людину, яка звинувачували Порошенко у тому, що сама вона перевершила в десятки разів. Але цей самозакоханий нарцис навіть не вибачився за всі свої злочини
Я можу приводити сотні прикладів того, як Зеленський з ОП знищував Україну. І люди, які мають юридичну освіту і набаго краще володіють інформацією за мене, ведуть ту статистику злочинів та злочинної халатності. Але зараз на дають хід цій справі. Бо сьогодні йде війна і є більша небезпека від зовнішнього ворога. І тільки тому, що свого рота відкривають свідки покращення життя від Зеленського, періодично виникає потреба реагувати на їх брехню та лукаву пропаганду. Бо вони ніяк не заспокоюються і продовжують паскудите всіх, кто не цілує Бобочку в одне місце...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Діти Божі напоєні одним духом - Духом Божим. Після такого опусу я не відчуваю Вас та себе в одному дусі. Це може бути: або Ви не маєте Духа Божого, або я, або ми обидва без Духа. Досить жорстко, але інакше не може бути - істина одна.5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Після такого опусу я не відчуваю Вас та себе в одному дусі. Це може бути: або Ви не маєте Духа Божого, або я, або ми обидва без Духа. Досить жорстко, але інакше не може бути - істина одна.
Горе мені, якщо дозволю собі кривити душею.
Я не Христос. Але якщо навіть Він нікого біля Себе не утримував, і після того, як багато учнів залишили Його, бо слово, що вони почули від Нього, здалися їм не від Духа Святого, то Ві не кинувся їх наздогоняти, щоб пояснити, що вони неправильно Його зрозуміли. Навпаки, Він і тім, хто залишився, запропонував піти вслід за тими. То навіщо мені бігати за людьми? Не бігаю принципово. Кому не подобається те, що пише Пєвчий, хай йде читати тих, хто йому більш подобається. Ринок в Інтернеті великий. Не подрбається мій товар знайдіть собі іншій. Нікого біля себе силою не утримую. Як і нікому не дозволяю сідати собі на шию і дпвати мені поради, що говорити і як говорити. Мені такі порадникі не потрібні. А за свої слова я перед Господом тільки несу відпоаідальність. Як і за мовчання там, де треба не мовчати, кожен також перед Господом відповість...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
А де духовний аналіз від сина Бога?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
"Является ли Бог вездесущим? В аду тоже?"
По Божественной Природе Своей Бог трансцендентен по отношению ко всему сотворенному миру, так что находится по ту сторону от всего тварного, что однажды начало быть. Но, вместе с тем, Бог пребывает в мире через Дух Святой, Который исходит от Отца (пребывающего по ту сторону тварного мира), преломляется в Единородном Сыне (Который имеет в Себе как Нетварную Божественную Природу, Которою пребывает по ту сторону тварного мира, так и тварную духовную, посредством которой пребывает в тварном мире) и наполняет мир, будучи доступен для твари по тварной духовной природе, но не осязаем по Божественное Его Природе. Отцы древности писали о Боге, что Он все проницает и наполняет, но ни с чем при этом не смешивается, оставаясь Самим Собой. Потому Бог Вездесущий. Но в том Его вездесущии надобно различать две те природы, одна из которых всегда запредельна и трансцендентна по отношению ко всему тварному, а другая одета в тварную природу, посредством чего между Творцом и тварью возможно соприкосновение.
Ад - это состояние раскаивающейся души, видящей свою глупость, но не получившей еще помилования. В аду грешники мучаются именно от присутствия Божия. Его Свет просвещает ум и душу грешника, оголяя ее грехи. И это познание истины приводит грешную душу к самоосуждению. Душа искренне раскаивается от осознания, что была неразумна. Но так как помилование зависит не от желающего быть помилованным, а от милующего, то автоматического помилования не происходит сразу же, как только душа начинает раскаиваться. И вот этот промежуток времени от искреннего раскаивания до помилования - и есть то состояние ада. И, как вижу я, Бог милует души не сразу, но одни "биты" бывают больше, иные "биты" бывают меньше. И "пока не отдаст всего долга" помилования не будет. И сам по себе тот вечный (духовный) огонь угаснуть в душе не может. Гипотетически та мука могла бы длиться бесконечно. Гипотетически... Но на деле, искренне раскаявшись и получив воспитательный урок, и отдав тот "долг", Бог потом смилуется и над теми, и помилует...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"13 І дало море мертвих, що в ньому, і смерть і ад дали мертвих, що в них, і суджено їх згідно з їхніми вчинками.
14 Смерть жета ад були вкинені в озеро огняне. Це друга смерть, озеро огняне.
15 А хто не знайшовся написаний в книзі життя, той укинений буде в озеро огняне... (Об'явлення 20:13-15)".
Друга смерть для деяких на вічні віки.5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
"13 І дало море мертвих, що в ньому, і смерть і ад дали мертвих, що в них, і суджено їх згідно з їхніми вчинками.
14 Смерть жета ад були вкинені в озеро огняне. Це друга смерть, озеро огняне.
15 А хто не знайшовся написаний в книзі життя, той укинений буде в озеро огняне... (Об'явлення 20:13-15)".
Друга смерть для деяких на вічні віки.
В цих видіннях символічно показана участь людей, які вже залишили цей світ. Багатьох турбувала участь загиблих, яких навіть не змогли поховати. Когось спалили у вогні. Інколи масово це робилось, так що потім неможливо було впізнати, де чиї останки. Когось з'їли звіри. Хтось потонув у морі, а його мертве тіло також з'їли риби. А у багатьох віруючих того часу існували хибні уявлення про воскресіння, які привнесли в Християнство з Іудаїзму. Багато віруючих очикували воскресіння земних тіл. Тому і турбувалися за участь останків, які не можно було захоронити. Якже воскреснуть ті люди, чиє тіло опинилося в чреві сотні шлунків риб? Вважаю, що саме такі питання турбували віруючих того часу. Бо Апостол Іван бачив вже багато гоніннь та переслідування віруючих, і сам писав, будучи ссильним на остів Патмос. І от йому Господь, через службових духів, малює мультикі такі, показуючи, що ті, хто потонув у морі, виходять із моря. Виходять в духовних тілах, а не в земних. Земні тіла вже стали їжею для риб. І всі, хто померли по плоті, показані живими. Бо у Бога ВСІ ЖИВІ, як засвідчив Христос. І ОДРАЗУ, як людина помирає тілесно, душа її, як частину духу, народженного згори від Духа Святого, покидає земне тіло і являється перед Господом. І ця зустріч с Ним у Вічності для не примирившихся з Богом при житті в смертному тілі, становиться Судилищем. Це Судилище і названо поетично "вогняним озером". Бо люди там починають прозрівати і самі себе засуджувати.
Ніяких КПЗ, як повчають деякі, де, начебто, душі чекають на Суд колись завтра, е існує. Зустріч з Богом починається ОДРАЗУ, як душа залишає цей світ. Як богатій та Лазар ОДРАЗУ увійшли, один у воскресіння засудження, а інший у воскресіння блаженства...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"Вы учите, что покаяния не нужно! Что итак все спасутся, раз все имеют рождение свыше!"
Нет, я такого никогда не говорил, что покаяние не нужно. Все, кто в конфликте с совестью и Богом, нуждаются в покаянии.
Бог спас мир во Христе. Это данность, которая не от человека произошла. Спасение - это Божий дар, исключительно по Его милости. Не от дел, чтоб никто не хвалился, что он что-то сделал для своего спасения. Но то благодать Божия. Как и Апостол пишет:
"Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков," (Тит 2:11).
"Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живого, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных." (1Тим 4:10).
Павел вдохновляет Тимофея, что если Бог спас всех людей, то тем более верных.
Но спасение спасению рознь. В выше приведенных текстах речь идет о спасении бытийном, в результате которого после физической смерти никто не умирает, а все продолжают жить по духу. Все человечество принадлежит Христу, и верные, и неверные, и мудрые, и неразумные. Стоим ли, падаем, всегда Его мы.
"Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем." (Рим 8:38-39).
Вечное бытие даровано всем! Даже изваргам рода человеческого.
А вот от Суда и ввержения в озеро огненное самооскждения, спасаются лишь те, кто примирился с Богом через покаяние (или хотя бы раскаяние, как разбойник на кресте). Для этого и надо покаяние. Такие, покидая смертное тело, не судятся, ибо еще при жизни во плоти воскресли для жизни по духу.
Более того. Для возжелавших духовного совершенства во Христе, живя еще в смертном теле, есть возможность войти в Царство Христа на Земле уже сегодня, а не после физической смерти. Это те, кто ради любви ко Христу отказались не только от греха, но и от дозволенного земного. Ибо не все земнте греховно. Но все земное - то лишь земное. Предложено отказаться от многого зеиного дозволенного ради обагощения духовным. Как учили святые, "отдай плоть, прими дух". Или как призывает Господь: "Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть." (Откр 3:18).
Променявшие земное на Небесное, исполняются Духои Святым. Из чрева их начинают бить потоки живой воды. Они - рабы Божьи, через которых Господь питает духовных младенцев...
Ну а кто не желает, чтобы Сам Бог стал Его Отечеством в этом мире, те вольны идти и жить земным. Бог никого не принуждает жить Собой. Но такие, покинув этот мир, потом локти кусать будут, виня себя за глупость...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий