Было бы странно, если бы я судил с чьей-то чужой.
Я предполагаю, что это так. Уверен же я только в единственной вещи на свете: в таблице умножения.
В доме две полки книг по психологии. Любительство, конечно, но всё-таки больше ноля.
Людей здешних как раз вот и знаю, иных по два-три года. И чья в том вина, что они пишут прямо-таки иллюстрации к тем психиатрическим книгам?
Знаю и свои глюки и отклонения (из тех же книг). Но я-то, по крайней мере, называю их отклонениями и глюками, а не достоинствами и добродетелями. И не желаю их распространения на ближнего своего.
Вот и прикиньте, есть ли у меня право резко отзываться о здешних христианах?
Не вижу логики. Не упиваются водочкой, и оттого сходят с ума? Я говорю про неадекватность, а не про трезвость. Трезвость это хорошо
Я предполагаю, что это так. Уверен же я только в единственной вещи на свете: в таблице умножения.
В доме две полки книг по психологии. Любительство, конечно, но всё-таки больше ноля.
Людей здешних как раз вот и знаю, иных по два-три года. И чья в том вина, что они пишут прямо-таки иллюстрации к тем психиатрическим книгам?
Знаю и свои глюки и отклонения (из тех же книг). Но я-то, по крайней мере, называю их отклонениями и глюками, а не достоинствами и добродетелями. И не желаю их распространения на ближнего своего.
Вот и прикиньте, есть ли у меня право резко отзываться о здешних христианах?
Не вижу логики. Не упиваются водочкой, и оттого сходят с ума? Я говорю про неадекватность, а не про трезвость. Трезвость это хорошо
Комментарий