Имхо- у Вас несколько наивные понятия о мире. Мир- это когда все дружно пьют чай с пирожными, ходят друг ко другу в гости и соблюдают дистанцию. Но такой мир возможен только тогда, когда все более или менее в равных условиях, никто никому не завидует, у всех примерный уровень жизни. А когда кто-то в отчаянном положении, а кто-то рябчиков с ананасам жует, то уже закладывается явное неравенство, чреватое конфликтом. Чем отчаянней положение, тем сильнее стремление выжить и повышается уровень агрессии. А кому-то мир вообще не нужен, а нужна власть и подчинение. В общем, так или иначе, в мире формируются тысячи и тысячи конфликтующих групп (этнических, религиозных, политических, финансовых, секс.меньшинств), которых НЕВОЗМОЖНО привести к общему знаменателю, потому что они все разные- по приоритетам, по характерам, по интеллекту и проч и проч. Христианин- часть этих групп и, хоть он и "не от мира сего", ему волей-неволей приходится считаться с их динамикой развития. А значит, занимать чью-то сторону. Нельзя любить всех. Невозможно примирить лису и цыпленка, у них разные природы. И либо вы на стороне лисы, либо на стороне цыпленка.
Политика всеобщего примирения причесывания всех под общую гребенку на деле оказывается просто ничегонеделанием, самоустранением от сложной ситуации, параличом и балластом. И это не мир никакой. Стремление "всех любить" на практике приводит к тому, что вы просто стоите на месте и ничего не делаете для того, чтобы ограничить то, что вы называете злом. Это НЕ мир.
Как наладить мир в школе (хорошая аналогия)? Хулиганов -прижать, наказать, заставить возместить материальный ущерб, установить надзор и карательные меры - т.е. проводить воспитательные и исправительные работы, чтобы они четко врубились, какие трудные для них последствия будет вызывать их хулиганство. Вундеркиндам- обеспечить все условия чтобы они в полной мере раскрылись и реализовались, т.е. льготы. Середнячков- дисциплинировать и сделать из них исполнительную силу. Т.е. ко всем- разные меры, в зависимости от развития. А не вседозволенность и потакание прихотям, которые Вы ошибочно принимаете за мир.
Политика всеобщего примирения причесывания всех под общую гребенку на деле оказывается просто ничегонеделанием, самоустранением от сложной ситуации, параличом и балластом. И это не мир никакой. Стремление "всех любить" на практике приводит к тому, что вы просто стоите на месте и ничего не делаете для того, чтобы ограничить то, что вы называете злом. Это НЕ мир.
Как наладить мир в школе (хорошая аналогия)? Хулиганов -прижать, наказать, заставить возместить материальный ущерб, установить надзор и карательные меры - т.е. проводить воспитательные и исправительные работы, чтобы они четко врубились, какие трудные для них последствия будет вызывать их хулиганство. Вундеркиндам- обеспечить все условия чтобы они в полной мере раскрылись и реализовались, т.е. льготы. Середнячков- дисциплинировать и сделать из них исполнительную силу. Т.е. ко всем- разные меры, в зависимости от развития. А не вседозволенность и потакание прихотям, которые Вы ошибочно принимаете за мир.
Комментарий