Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
А рабы и не знают, что они рабы.
Как можно горевать о том, о чем не имеешь ни малейшего представления?
Тем более в рабстве, есть свои прелести.
Ты не за что не отвечаешь.
Свободным быть намного опасней и трудней. Ведь свобода подразумевает свободный выбор решения,
но при этом и вся ответственность ложится на тебя.
Многие ли к этому готовы?
Я многих знаю лично. В лицо. Которые распевают о свободе, сами будучи рабами тления.
Мне могут справедливо возразить;
а сам то ты, свободен ли, что бы так говорить?
Думаю, что могу сказать -ДА.
Долгое время, будучи в прежнем собрании, я тоже считал себя свободным.
Хотя на самом деле был рабом.
Теперь я это вижу со всей очевидностью, потому, что многое мог себе позволить. Ведь в конечном итоге, я ни за что не отвечал.
Разве что, за самого себя.
Но все радикально изменилось, после того, как я покинул собрание.
Теперь я не имел права на ошибку, ибо меня окружали люди, за которых я теперь нес ответственность.
Теперь у меня не было не наставников, не пастыря, у которых я мог бы спросить совета.
Теперь я должен был все решать сам.
НО и отвечать за все содеянное ТОЖЕ, сам.
Но это было бы пол беды. Хорошо, когда твой отряд состоит из боеспособных воинов,
но если в твоем отряде распри, недоверие.
Тогда как?
Нет ничего горестней, когда прежде победы над врагом, тебе необходимо победить своих.
Что бы они поверили тебе, что бы они прислушались к тому, что ты говоришь.
Ведь сколько раз сердце становилось на разрыв, когда приходилось доказывать очевидные вещи своим же братьям. Причем надо убеждать так, что бы не оскорбились, не озлобились. А противный дух тут как тут, и несправедливые упреки в твой адрес, и откровенная клевета.
И некому поддержать тебя.
Кто прошел через это горнило, тот поймет меня.
Но Бог, Он не оставил меня.
Когда я был уже в отчаянии, и в сотый раз задавал себе вопрос - может я чего то не понимаю? Может мой ум и мои глаза изменили мне?
Тогда Он испытав меня, смирил и собрание, и выявил злопыхателей сеявших раздор и смуту.
А для того, что бы утешились сердца наши, одарил нас дождем откровений.
И теперь я знаю, что свободен НО,
теперь я знаю и то, что свобода, это огромный груз ответственности.
Будучи рабом, можно многое себе позволить,
и винца в праздник, и на собрание с пустыми руками придти. Ведь всегда найдутся те, кто чего нибудь да приготовит. А ты просто послушаешь.
Я и сейчас могу себе это позволить. Ведь я свободен и меня никто не заставляет.
Но в том то и дело, что теперь я сам себе не позволяю легкомысленного отношения. Я добровольно беру на себя эту ответственность.
Ибо если не я, то кто?
Я Ведь я свободен и меня никто не заставляет.
Но в том то и дело, что теперь я сам себе не позволяю легкомысленного отношения. Я добровольно беру на себя эту ответственность.
Ибо если не я, то кто?
Сдаётся мне,что у Вашей добровольности корешки вот здесь:"А ведь Бог оправдывает человека не потому, как он себя называет. А по делам его."
Гнилая добровольность получается-боитесь,что "не оправдает" Кстати,Вам задали вопрос по этой вашей цитате-Вы почему-то предпочли свободу- не отвечать
Я предпочитаю,чтобы Вы ненавидели меня такого,какой я есть,чем любили меня такого,каким я не являюсь...
Вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но вы можете сказать: зачем что либо делать, раз я имею веру".
А я вам отвечу, что блаженнее тот, у кого вера состоит из дел. Покажите мне веру твою без дел , а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог один: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный вы человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Теперь видите, что вера содействовала делам его, и ДЕЛАМИ вера достигла совершенства? То есть, если ваша вера не имеет дел, то такая вера мертвая. Вам понятен такой ответ?
Вера, если не имеет дел, мертва сама по себеТо есть, если ваша вера не имеет дел, то такая вера мертвая
Нет,не так!Смысл стиха(ИМХО) таков:если вера жива,то за ней НЕИЗБЕЖНО последуют дела.
А доказывать делами "живость" веры, это всё равно,что специально дышать,чтобы подтвердить, что живой.
Я предпочитаю,чтобы Вы ненавидели меня такого,какой я есть,чем любили меня такого,каким я не являюсь...
Я многих знаю лично. В лицо. Которые распевают о свободе, сами будучи рабами тления.
Мне могут справедливо возразить;
а сам то ты, свободен ли, что бы так говорить?
Думаю, что могу сказать -ДА.
Долгое время, будучи в прежнем собрании, я тоже считал себя свободным.
Хотя на самом деле был рабом.
Теперь я это вижу со всей очевидностью, потому, что многое мог себе позволить. Ведь в конечном итоге, я ни за что не отвечал.
Разве что, за самого себя.
Но все радикально изменилось, после того, как я покинул собрание.
Теперь я не имел права на ошибку, ибо меня окружали люди, за которых я теперь нес ответственность.
Теперь у меня не было не наставников, не пастыря, у которых я мог бы спросить совета.
Теперь я должен был все решать сам.
НО и отвечать за все содеянное ТОЖЕ, сам.
Но это было бы пол беды. Хорошо, когда твой отряд состоит из боеспособных воинов,
но если в твоем отряде распри, недоверие.
Тогда как?
Нет ничего горестней, когда прежде победы над врагом, тебе необходимо победить своих.
Что бы они поверили тебе, что бы они прислушались к тому, что ты говоришь.
Ведь сколько раз сердце становилось на разрыв, когда приходилось доказывать очевидные вещи своим же братьям. Причем надо убеждать так, что бы не оскорбились, не озлобились. А противный дух тут как тут, и несправедливые упреки в твой адрес, и откровенная клевета.
И некому поддержать тебя.
Кто прошел через это горнило, тот поймет меня.
Но Бог, Он не оставил меня.
Когда я был уже в отчаянии, и в сотый раз задавал себе вопрос - может я чего то не понимаю? Может мой ум и мои глаза изменили мне?
Тогда Он испытав меня, смирил и собрание, и выявил злопыхателей сеявших раздор и смуту.
А для того, что бы утешились сердца наши, одарил нас дождем откровений.
И теперь я знаю, что свободен НО,
теперь я знаю и то, что свобода, это огромный груз ответственности.
Будучи рабом, можно многое себе позволить,
и винца в праздник, и на собрание с пустыми руками придти. Ведь всегда найдутся те, кто чего нибудь да приготовит. А ты просто послушаешь.
Я и сейчас могу себе это позволить. Ведь я свободен и меня никто не заставляет.
Но в том то и дело, что теперь я сам себе не позволяю легкомысленного отношения. Я добровольно беру на себя эту ответственность.
Ибо если не я, то кто?
Даварон, а не может быть так, что ты теперь сам (не кто то, а ты сам) себя поработил, потому что ты создал такое же собрание, только под твоим "колпаком" понимания?.. И получается, что ты сам себя убеждаешь, что всё правильно теперь?..
Нет,не так!Смысл стиха(ИМХО) таков:если вера жива,то за ней НЕИЗБЕЖНО последуют дела.
А доказывать делами "живость" веры, это всё равно,что специально дышать,чтобы подтвердить, что живой.
Нет,не так!Смысл стиха(ИМХО) таков:если вера жива,то за ней НЕИЗБЕЖНО последуют дела.
А доказывать делами "живость" веры, это всё равно,что специально дышать,чтобы подтвердить, что живой.
Это уже казуистика.
Не уподобляйтесь фарисею, отцеживающего комара.
Главное, что вы меня поняли.
Это уже казуистика.
Не уподобляйтесь фарисею, отцеживающего комара.
Главное, что вы меня поняли.
Жаль,что Вы меня нет
Впрочем,я тоже не сам додумался-понадобилось откровение.
А Вы всё-таки подумайте над этой "казуистикой",у Бога поспрошайте,а то намучаетесь с этими "добрыми делами"...
Я предпочитаю,чтобы Вы ненавидели меня такого,какой я есть,чем любили меня такого,каким я не являюсь...
Даварон, а не может быть так, что ты теперь сам (не кто то, а ты сам) себя поработил, потому что ты создал такое же собрание, только под твоим "колпаком" понимания?.. И получается, что ты сам себя убеждаешь, что всё правильно теперь?..
Да, вы совершенно правы,
будучи свободен от всех, я сам поработил себя, дабы больше приобрести Ибо если делаю это добровольно, то буду иметь награду; а если недобровольно, то исполняю только вверенное мне служение.(1Кор.19:19)
Что же до моего "колпака", то будучи научен горьким опытом, я сознательно лишаю себя всяких рычагов воздействия на членов собрания.
При этом постоянно делаю акцент на том, что наше собрание не является средоточием истины и поэтому не надо о себе много мнить.
По той же причине не надо считать, что спасение невозможно вне нашего собрания. Поэтому любой может покинуть его, и не терзаться мыслями, что таким образом он окажется еретиком отрезанным от спасения.
Да, я даю себе отчет в том, что таким образом лишая себя реальной власти, я как бы сознательно ослабляю собрание. Ибо когда придут "волки", общество не скрепленное единоначалием подвергнется расхищению.
НО, в том то и дело, что в этом случае как раз и проявится реальная вера каждого.
Ведь именно в таких ситуациях проявляется человек, самодостаточен ли он, является ли человеком цельным. Или это просто серая толпа подверженная стадному инстинкту, которому необходим "батька" с кнутом.
Ведь вся моя политика, если можно так выразится, направлена на формирование, если хотите, свободных граждан сознающих свою ответственность в деле к которому они приступили.
Что бы собрание было живым организмом, умеющим существовать и развиваться автономно, без окриков: "тп-руу" и "но пошел".
Ибо я не хочу быть царем среди рабов.
А желаю быть равным среди равных.
И если мне это удастся, с Божьей помощью, то необходимость во мне и вовсе отпадет,
а следовтельно собрание сможет жить и развиваться НЕ зависимо от какого то отдельно взятого человека. В этом случае оно устоит и пройдет любые испытания и потрясения. И тогда, я смело смогу себе сказать, что прожил не зря,
и что это собрание насадил Господь.
А я всего лишь служитель при нем, поливающий Божье насаждение.
Ну, а если оно не устоит и рухнет не прошед серьезных передряг,
то тогда и горевать не о чем.
В любом случае, считаю такой риск, оправданным,
так как не вижу смысла идти старым проторенным путем, которым прошли и продолжают идти уже тысячи народа.
Зачем?
Что бы породить еще одну, 3001 - ую секту, для утоления собственного тщеславия?
Да, согласен. Скреплять и удерживать единоначалие не может. Даже вера в одни и те-же постулаты долго не продержется (кто-то осознает больше). Только любовь - "духовная гравитация" - притягивает людей.
Комментарий