Спасен ли Иуда?
Свернуть
X
-
-
"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если человек готов пожалеть Иуду, а верующих судит, тогда что то не так в Датском королевстве.
- - - Добавлено - - -
Что-то расплевались сильно. Только ваши плевки высоко не летят, а опускаются на вашу же голову.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Читайте внимательнее и не фантазируйте про мои плевки. Я не сказал, что я на кого-то плевал. Я написал, что в Православии перед крещением принято на такого бога трижды плюнуть. Я не ни в кого не плевал при крещении. Меня крестили еще младенцем.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
70 Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.
71 Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати. Ин 6
Надеюсь, вы не будете утверждать что дьявол может быть спасен.
Т.е. они узнали таки Христа?!
и С этого дня положили убить Его. Ин.11:53
19 Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. Ин 8
37 Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него,
38 да сбудется слово Исаии пророка: Господи! кто поверил слышанному от нас? и кому открылась мышца Господня?
39 Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия,
40 народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. Ин 12
24 Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.
25 Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно. Ин 15
Вы или я, Певчий или Kolosok, услышав от Учителя "что делаешь, делай скорее" (Ин.13:27) отказались бы?
27 И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее. Ин 13Комментарий
-
Где Вы видели у меня хоть один плевак? Вы не можете адекватно прочитать маленький текст поста, но беретесь судить о текстах Писания.
Читайте внимательнее и не фантазируйте про мои плевки. Я не сказал, что я на кого-то плевал. Я написал, что в Православии перед крещением принято на такого бога трижды плюнуть. Я не ни в кого не плевал при крещении. Меня крестили еще младенцем.
Если в человека нет терпения к иной точке зрения, то о каком снисхождении к Иуде идет речь?
Просто пустые слова. А дела - другие.Комментарий
-
Терпеть надо согрешающего, а грех обличать. Терпеть можно Вас, как обольщенную. Но терпеть пропаганду Вашей лжи о Боге - слишком много чести для сатаны. Вы вышли на духовную войну, с того момента, как взялись что-то говорить от имени Писания. Потому будьте готовы, что панькаться с Вами с этого момента никто не обязан. Не хотите быть битой? Сидите в песочнице и играйтесь. Дети не должны ходить на войну. А коли взяли в руки меч и камень, то будьте готовы, что Вас могут заколоть Вашим же мечом. А брошенный Вами первой камень бумерангом возвратится в Вашу голову. На войне как на войне...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Мне нет нужды называть Иуду героем. Несчастный человек он, как и Вы. Вы оба требуете снисхождения к вам, а не суда над вами. А то, что в Писании назван Иуда предателем, так это правда. А такие, как Вы, названы в Писании жестокосерднымии. И что с того? Мне осудить вас, как Вы осуждаете Иуду? Да не будет этого. Бог да помилует вас и не вменит т вам вашего жестокосердия, ибо вы сами не ведаете, что творите.
Я считаю, что если Иуда назван предателем и диаволом, то это для нашего увещевания, научения и для нашего блага, а не для того, чтобы мы судили других и защищали оправдывающих его, выставляя себя добрее и мудрее Самого Бога... Я не думаю, что чем-то лучше Иуды, но и считаю, крайне вредным давать комментарии и оценки Иуде вопреки оценкам Евангелие."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
А вот что Христос сказал о "лучшем" ученике:
21 ... горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы тому человеку не родиться.(Мар.14:21)
Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
Ибо знал Он предателя Своего, потому [и] сказал: не все вы чисты.(Иоан.13:10.11)
Разговор с вами закончен.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Я не осудил ни Вас, ни Иуду. Напротив, я сказал, что вы оба имеете потребность в нисхождении к вам обоим.
От избытка сердца говорят уста. По плодам уст человека открывается и его сердце. Вы явили себя в слове. Не имеющий снисхождения к грешнику, несчастный человек, жестокосердный и самовлюбленный нарцысс. Ибо не видит своих грехов. А тот, кто видит свои грехи, непременно проявит снисхождение к грехам другого.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Не переживайте, я свои слова давно уже обдумал. А в ПЦ реально при крещении (взрослых) крещаемый трижды плюет на сатану. Это не я придумал. Это Вы не знаете этой традиции в ПЦ.
Терпеть надо согрешающего, а грех обличать. Терпеть можно Вас, как обольщенную. Но терпеть пропаганду Вашей лжи о Боге - слишком много чести для сатаны. Вы вышли на духовную войну, с того момента, как взялись что-то говорить от имени Писания. Потому будьте готовы, что панькаться с Вами с этого момента никто не обязан. Не хотите быть битой? Сидите в песочнице и играйтесь. Дети не должны ходить на войну. А коли взяли в руки меч и камень, то будьте готовы, что Вас могут заколоть Вашим же мечом. А брошенный Вами первой камень бумерангом возвратится в Вашу голову. На войне как на войне...
Воюют с врагами... А не с мнимыми и слабыми.)Комментарий
-
Терпеть надо согрешающего, а грех обличать. Терпеть можно Вас, как обольщенную. Но терпеть пропаганду Вашей лжи о Боге - слишком много чести для сатаны. Вы вышли на духовную войну, с того момента, как взялись что-то говорить от имени Писания. Потому будьте готовы, что панькаться с Вами с этого момента никто не обязан. Не хотите быть битой? Сидите в песочнице и играйтесь. Дети не должны ходить на войну. А коли взяли в руки меч и камень, то будьте готовы, что Вас могут заколоть Вашим же мечом. А брошенный Вами первой камень бумерангом возвратится в Вашу голову. На войне как на войне...
А может быть Вы ещё и не родились для песочницы, если ставите себя на такую высоту, чтобы унижать кого-то и обвинять в духовной незрелости на пару с Ильёй? Или модераторский значок Вам вскружил голову?
А не панькаться это как? Готовы унижать или взять в руки оружие и убить, если понадобиться?"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог Вам судья...
От избытка сердца говорят уста. По плодам уст человека открывается и его сердце. Вы явили себя в слове. Не имеющий снисхождения к грешнику, несчастный человек, жестокосердный и самовлюбленный нарцысс. Ибо не видит своих грехов. А тот, кто видит свои грехи, непременно проявит снисхождение к грехам другого.
Мой Вам совет, Певчий, опустите себя с той высоты, на которую Вы себя поставили, чтобы судить других и читать их сердца... пока Вас не опустил кто-то другой...
Думаю, что Вы плоды своего сердца не можете попробовать и оценить, а уже берётесь судить сердца других... Своё сердце лучше исследуйте, если не считаете себя лучше Иуды или кого-то другого... и тогда не будет времени судить о других сердцах, и не будет повода судить Вас по Вашим плодам..."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
Комментарий