Спасен ли Иуда?
Свернуть
X
-
Притча, иносказание, метафора, аллегория - это какой язык? Продолжаете прикидываться?
Я не увидел в Библии, где предатель (а не тот, кто предаёт) был бы не вероломным... Синонимы предательства - прелюбодеяние, измена...
И Вы не показали...
Ну давайте в третий раз:
"45. Тогда приходит к ученикам Своим и говорит им: вы все еще спите и почиваете? вот, приблизился час, и Сын Человеческий предается в руки грешников;
46. встаньте, пойдем: вот, приблизился предающий Меня"(Матфея 26:45,46)
2. Передаёт Христа в руки грешников.
Делает он это с ведома Христа, и по согласованию с Ним, дабы исполнились Писания.
Это надо совсем надеть на себя броню невменяемого, чтобы говорить о вероломном (!) подлом (!) предательстве.
Словарь русского языка - это не отсебятина и не обывательская. И я так и не увидел, по какому закону слово "предатель" Вы толкуете вопреки словарю русского языка.
Одно из мест, где даётся это изъяснение, я только что привёл.
И эти изъяснения Писание даёт, полностью соблюдая собственные законы толкования.
Где и кем запрещён?
Ну давайте тоже в очередной раз повторим:
Не употребляй имя Божие всуе - не употребляй учение, в котором выражено имя Божие, сообразуя его с суетным, преходящим, тленным буквальным смыслом.
Не убивай - не умерщвляй веру, насаждая служение Богу на основании буквального смысла;
Не кради - не кради у Бога истину, присваивая её имя буквальному смыслу;
Не прелюбодействуй - не выводи из буквального смысла ложный образ Бога и не прелюбодействуй с ним в своём сердце.
Не лжесвидетельствуй - не лги на истину и Бога, называя Господом этот образ.
Почитай отца и мать - почитай (вникай, познавай) Отца твоего небесного, и Его Премудрость, матерь твою.
И так далее.
- - - Добавлено - - -
Вы - не исключение. Не орёл.Комментарий
-
Зачем не ставите ссыль на источник инфы или вы опять хотите выглядеть умным....некий Поляков и его аллегория.
Вот так залжетесь вы на каждом шагу...
- - - Добавлено - - -
демагогии.Комментарий
-
Возвращаться к повтору цитат ради тролля я не буду.Комментарий
-
Данегавари...что же вы читаете мои диалоги с @~Татьяна~ и втыкали тут про Хаббарда и дианетику. Так что опять лжете. А вот вы действительно не интересны из за вашей патологической склонности к лжи и обману.
Я ясно выразился?
Возвращаться к повтору цитат ради тролля я не буду.Комментарий
-
За всё время общения я не почерпнул от вас ничего. Научитесь наконец общаться и созидать, а не разлагать.Комментарий
-
Так зачем вы пишите опять ваш бренд? Спокойно отвалите и попробуйте опять не лгать или лгать. С какого то раза у вас должно получится.
не предлагая ничего полезного.
За всё время общения я не почерпнул от вас ничего.
Научитесь наконе.Комментарий
-
А что касается цитат - то я приводил её, из книги притч, и вы читали её.
Следовательно, в данный момент вы пытаетесь развести меня на бесполезные разговоры, вынудив повторно выкатить цитату, которую вы зальёте фирменной демагогией.
Так откуда дровишки про Хаббарда?Комментарий
-
И "предатель" - это не притча, не аллегория, не метафора, и не иносказание.
Ах, вы "не видели".
Ну давайте в третий раз:
1. Предающий (Иуда).
2. Передаёт Христа в руки грешников.
Ни слова. Здесь просто факт передачи.
А теперь и я в который раз повторю цитату:
13 Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами:
14 Симона, которого и назвал Петром, и Андрея, брата его, Иакова и Иоанна, Филиппа и Варфоломея,
15 Матфея и Фому, Иакова Алфеева и Симона, прозываемого Зилотом,
16 Иуду Иаковлева и Иуду Искариота, который потом сделался предателем.
(Лук.6:13-16)
предатель.номер стронга 4273
Словарное определение:
προ -δότης , ου ο предатель, изменник Геродот (484-424 гг. до н.э.), Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) и т.д.: προδότην γενέσθαι πατρίδος Эврипид (480-405 гг. до н.э.)изменить отечеству; προδότης των όρκων Лисий (445-378 гг. до н.э.) клятвопреступник; ο εν λέχει προδότης Эврипид (480-405 гг. до н.э.) нарушитель супружеской верности.
Ещё это слово употребляется вот здесь:
2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
6 К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями,
(2Тим.3:2-6)
Видите, на ряду с кем стоит это слово?
И ещё:
52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, -
53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили.
54 Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами.
(Деян.7:52-54)
Делает он это с ведома Христа, и по согласованию с Ним, дабы исполнились Писания.
Это надо совсем надеть на себя броню невменяемого, чтобы говорить о вероломном (!) подлом (!) предательстве.
Поэтому не выдумывайте благородных мотивов Иуде, где их нет.
По изъяснениям понятия "предатель", данным в самом Писании.
Одно из мест, где даётся это изъяснение, я только что привёл.
И эти изъяснения Писание даёт, полностью соблюдая собственные законы толкования.
Каким нужно быть слепым, чтобы не видеть разницы между словами "предатель" и "предать"?
О, и это уже не помним? Поразительно.
Ну давайте тоже в очередной раз повторим:"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
А тексты типа "разграбит грабителей"© , "с лукавыми по лукавству их"© это для проверки мозга таких как вы. И вы проверку мозга не прошли , назвали Бога вором и татью. Источник всякого блага это вор и тать....такая блажь только у вас и ваших слепых адептов.
я вижу все её посты.Комментарий
-
«у груди Иисуса» Ин.13:23
Место, где ученик становится причастником тайн, получая сокровенное питание, т.к. у груди). Ведь по какой-то причине он не стал разоблачителем Иуды, но сохранил их тайну:
"Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит. Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это?"(Ин.13:24-25)
"Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту" (Ин.13:26)
Любимый ученик умеет быстро бегать:
"Тотчас вышел Петр и другой ученик, и пошли ко гробу. Они побежали оба вместе; но другой ученик бежал скорее Петра, и пришел ко гробу первый" (Ин.20:3-4)
Но опять странный поступок пропускает вперед себя Петра:
"Но не вошел во гроб. Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб" (Ин.20:5-6)
В другом месте также дает подсказки Петру:
"Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь" (Ин.21:7)
Вообще, он сам себя назвал любимым учеником, другие Евангелисты это не подтверждают.)
Иоанн был самым юным из учеников, а юность отмечается особенной любовью:
"Когда Израиль был юн, Я любил его" (Ос.11:1)
"Всё это сохранил я от юности моей. Иисус, взглянув на него, полюбил его" (Мар.10:20-21)Последний раз редактировалось Yana; 21 June 2017, 12:42 PM.Комментарий
-
Вы хоть понимаете, что это видно, и вы позорите себя?
Так каким языком написана притча, метафора, аллегория, иносказание?
Вы включаете "дурачка" и пишите "русским".
Но я не буду опускаться до ваших манёвров, и скажу как есть: притча написана смысловым языком, а не национальным.
Поэтому русский язык никогда не изъяснит вам, что в Писании вода означает Слово Божие, что фимиам - молитвы святых, что Агарь означает нижний Иерусалим, а Сарра - Вышний.
Это же русским языком написано, по-вашему? Попробуйте найдите в словаре русского языка определение слова "вода", где будет написано как у Павла, что это Слово Божие.
Причём вы это прекрасно понимаете, но строите из себя глупенького.
Схожим образом и понятие "предатель" не имеет ничего общего с привычным номинальным значением.
Любой национальный язык, переводя то или иное понятие Писания, переводит форму, а не её содержание.
Смысловой же язык служит для передачи содержания, и он - один для всех, и именуется притчей.
И обучаются ему, через анализ изъяснений, данных в самом Писании, и анализ перекрёстных связей.
13 Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами:
14 Симона, которого и назвал Петром, и Андрея, брата его, Иакова и Иоанна, Филиппа и Варфоломея,
15 Матфея и Фому, Иакова Алфеева и Симона, прозываемого Зилотом,
16 Иуду Иаковлева и Иуду Искариота, который потом сделался предателем.
(Лук.6:13-16)Ещё это слово употребляется вот здесь:
2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
6 К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями,
(2Тим.3:2-6)
А вот Писание даёт пояснение:
6 К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями"
И вот к таковым вкрадываются предатели, которые что делают? Обольщают.
Вы подумали о развратном сексе? А его здесь совершенно нет.
Соблазняют предаться духовным заблуждениям. Вот о каких предателях идёт речь. О передающих душу в руки соблазнов ложного разумения Писания.
Видите, на ряду с кем стоит это слово?Комментарий
-
Мф 27:3 Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, раскаялся и возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам,
4 говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали: какое нам дело? Смотри сам.
5 И бросив сребреники в храме, он ушел и повесился.
Иуда совершил грех предательства. Однако он раскаялся:
- согрешил я, предав кровь невинную.
Почему же он, с точки зрения ортодоксии, погиб навеки? Разве его раскаяние не было серьезным? Разве он раскаялся лишь для того, чтобы ему простили? Он увидел ужас своего греха и даже сам себя не смог простить. Раскаяние это сожаление о грехе. Человек, сожалеющий о своем грехе, но просящий прощения с готовностью его принять, еще недостаточно видит весь ужас и всю мерзость своего греха. Но Иуда подлинно осудил себя, посчитал недостойным жизни ни здесь, ни там. О глубине его сожаления и ненависти к себе предателю говорят
слова ''согрешил я, предав кровь невинную'', и дело ''бросив сребреники в храме, он ушел и повесился''.
Он должен был надеяться на милость? Его раскаяние было настолько сильным, что он не посмел надеяться на милость. Он ее не хотел. Он возненавидел душу свою до смерти. Разве Отец не мог встретить его Там со словами: ''Я не сужу тебя, сын мой, ибо ты сам уже осудил себя!'' ? Не такова ли должна быть любовь Отца? Ведь Иуда, осудивший предателя на смерть, был уже не тем Иудой предателем.
Бог сердцевидец, и все от вечности в вечность видит, и Он не мог избрать - "мерзость" в Апостолы!
Был бы Иуда Искариот - мерзостью, то не раскаялся бы так(достойный смерти, обрел смерть).
Он не только словами осудил себя, но и делом смерти.
Будет Иуда Искариот в Царствии Божьем! ибо если не будет, то Бог поругаем будет, но сего, абсолютно не может быть!
- - - Добавлено - - -
Кому (рассудим здраво и по Писанию) может прийти в голову мысль, что человек, предавший Мессию за деньги, названный СЫНОМ ПОГИБЕЛИ, знавший, КОГО он предаёт и кому, может быть спасён?
Думается мне, такие вопросы насаждаются адептами сатанинской церкви Лавэя; это один из ключевых пунктов их программы противодействия и развала христианского учения и веры.
С другой стороны, такие "предположения" обычно делают неспасённые души, принадлежащие этому миру, чей удел остаться в тлении. Этот мир любит своё
"Обычно, один из некто, говорил..."спасибо Тебе Боже, что я не таков, как...(((Иуда Искариот)))"; кто тебе сказал, что ты не то чтобы не таков, но не в сто раз хуже?".
Не судите(Иуду Искариота), и не будите судимы!
Ибо не судящий вечным судом - никого, никого не возводит в Рай, и не ниспровергает в вечный ад.
"Покайся душа, душенька - задушенька, люби до последней - йоты".
"Не знаешь, молчи, и ничего не говори, ни - "за", ни - "против"; суди праведно"...............................Комментарий
Комментарий