Спасен ли Иуда?
Свернуть
X
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты." -
Так почему же утвердительно сказали, что нет вечного ада, а обосновать СИЕ не хотите? Вас больше всерьез не воспринимать?
То есть, я своих знаний не имею(свои знания, то ли от Неба, то ли от земли?)?
А как же знать верно, чьи знания - верны? Вы ж сами написали - "сравнивать"?
"Потому что мудрость(((ИСТИНА))) лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею" (Притчи 8:11).
"Кому же вы уподобите Меня(((Истина))) и с кем сравните? говорит Святый" (Исаия 40:25).
Я не верю иным знаниям, если они не идентичны - моим! но как знать, чьи знания - истина/мудрость?...............................Комментарий
-
Комментарий
-
Ну вот одна Яна сподобилась ответить о любви.
А ведь вопрос - принципиальный: называя человека "любимым учеником", Любовь Христова ставит свою печать на том, кто её имеет.
Чтобы понять, кто имел любовь среди учеников Христа, нужно выделить главное свойство любви, в контексте происходивших событий, чтобы по этому свойству идентифицировать ученика.
Итак какое свойство любви Христовой на тот момент было главным лейтмотивом событий? Разумеется, жертвенность.
Кто же стал жертвой, подобной Христу, попираемой, ненавидимой и презираемой?
Иуда. Исполнив Писания, он стал презираем, ненавидим, оплёван не врагами Христа, а плотским христианством, поставившим в основание веры Христа по плоти.
Почему и возвещают Евангелия, что лучше б он не родился. Ибо такого средоточия ненависти и презрения не имеет ни один персонаж Писания.
Насколько он любил Христа, чтобы, зная о своей страшной доле, исполнить слово Учителя и стать жертвой ради Него.
Вот что такое любимый ученик. А вовсе не Иоанн, сын громов, хотевший сжечь города огнём и мечтавший с братом воссесть по правую и левую руку Христа.
"20. Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя?
21. Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что?
22. Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною.
23. И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?
24. Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его"(Иоанна 21:20-24)Комментарий
-
Ради Вас старался, и чтобы другие не соблазнились Вашими речами, а для этого не стыдно и выглядеть посмешищем в глазах, таких как Вы.
Так каким языком написана притча, метафора, аллегория, иносказание?
Вы включаете "дурачка" и пишите "русским".
Но я не буду опускаться до ваших манёвров, и скажу как есть: притча написана смысловым языком, а не национальным.
Поэтому русский язык никогда не изъяснит вам, что в Писании вода означает Слово Божие, что фимиам - молитвы святых, что Агарь означает нижний Иерусалим, а Сарра - Вышний.
Это же русским языком написано, по-вашему? Попробуйте найдите в словаре русского языка определение слова "вода", где будет написано как у Павла, что это Слово Божие.
Да, в Библии многие слова имеют своё значение, но Библия сама объясняет это...
А вот слово "предатель" не объясняет так, как это делаете Вы. Попросту говоря, Вы пытаетесь всех ввести в заблуждение.
Я бы понял Вас, если бы Вы были, как минимум, последовательны.
Но, когда Вы приводите стихи, где стоит слово "исхитит", чтобы подтвердить тезис, что Бог-вор, и при этом полностью забываете о метафорах, аллегориях, притчах и иносказаниях, то это говорит о двойственности Вашего подхода, о лицемерии...
Причём вы это прекрасно понимаете, но строите из себя глупенького.
Схожим образом и понятие "предатель" не имеет ничего общего с привычным номинальным значением.
Любой национальный язык, переводя то или иное понятие Писания, переводит форму, а не её содержание.
Сделался предателем - то есть тем, кто предаст Слово Божие в руки вещественных начал мира. Это я показываю вам содержание написанного, а не форму в виде слов русского языка. И дальше что? Какие предатели? Где ваше пояснение?
А вот Писание даёт пояснение:
Речь о духовных вдовах - то есть людях, у которых единый внутренний Муж ещё не воскрес, поэтому они не имеют водительства Духом Христовым.
И вот к таковым вкрадываются предатели, которые что делают? Обольщают.
Вы подумали о развратном сексе? А его здесь совершенно нет.
Пишете, что нет морали, а между тем возмущаетесь словами "вероломно" и "изменнически", возмущаетесь негативной моральной оценкой поступка Иуды. И при этом упорно пытаетесь создать его положительный моральный облик...
Как это называется?
Соблазняют предаться духовным заблуждениям. Вот о каких предателях идёт речь. О передающих душу в руки соблазнов ложного разумения Писания.
Видим. Только и те слова для вас нужно изъяснить, чтобы вам не чудилась морализаторская богодельня.
3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
Достаточно того, чтобы таковых удаляться... гордость, сребролюбие, надменность, непокорность родителям, клеветники и предатели... И в буквально и в духовном смысле не видно в этом ничего хорошего... что мы и наблюдаем часто в жизни... реально наблюдаем...
Поэтому я попытался ( мы пытались) Вас образумить... дальше да поможет Вам Бог... А я пока удаляюсь...
- - - Добавлено - - -
20 Но поистине, как жена вероломно изменяет другу своему, так вероломно поступили со Мною вы, дом Израилев, говорит Господь.
(Иер.3:20)
Думаю, не нужно ни оправдывать, ни судить Иуду. Нужно просто знать, что об этом написано в Евангелие, и смириться перед Словом Божьим, с Его оценкой этого поступка."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Где и когда я называл Бога вором, вкладывая в это слово буквальный смысл? Я даже определение дал этому понятию, ибо в духовном смысле вор Благий означает утаивающий и не раскрывающий познания ради Блага тех, ради кого это делается.
А вор злой - присваивающий имя истины ложным вещам.
Именно об этом воровстве говорит заповедь Декалога, наставляя не присваивать имя истины буквальному смыслу.
Чем, кстати, вы и занимаетесь, воруя у Бога имя истины.
Извините, но это всё пустая болтовня. Вы так и не показали, где в Библии истолковывается слово "предатель" так как толкуете Вы.
Пусть будет так... но предаст вероломно и изменнически...
Вы творите интерпретационное беззаконие, нарушая заповеди толкования. А я подчиняюсь закону, а не человеческим бредням.
Обольщают.. и горе тому, через кого приходит обольщение... Вот Вы, на мой взгляд, пытаетесь всех здесь обольстить...
Пишете, что нет морали, а между тем возмущаетесь словами "вероломно" и "изменнически", возмущаетесь негативной моральной оценкой поступка Иуды. И при этом упорно пытаетесь создать его положительный моральный облик...
Ваши слова - плод вашего воображения. Ко всему написанному вы примешиваете мораль и чувства.
Поэтому вам мерещится то положительный, то отрицательный моральный облик.
В Писании, смыслы которого обращаются в сфере Богопознания, нет ни морали, ни нравственности. В богодельнях - есть.
А в Писании разбираются вопросы Богопознания. И слово "предатель" означает "передающий". Без примеси чувств и морали.
Только на уровне целей и целесообразности, выведенной из ложного или истинного мировоззрения.
Достаточно того, чтобы таковых удаляться... гордость, сребролюбие, надменность, непокорность родителям, клеветники и предатели... И в буквально и в духовном смысле не видно в этом ничего хорошего... что мы и наблюдаем часто в жизни... реально наблюдаем...
Поэтому вы выбираете: либо духовное чтение Писания по Сиону, либо буквальное по Синаю. А "нашим" и "вашим" - запрещено законом.
Больше я не буду общаться с вами до тех пор, пока вы не определитесь.
Выбираете букву - ищете себе других собеседников.
Выбираете дух - общаетесь со мной.
Сколько пафоса... Он и народ избрал, и при этом ничего не помешало этому народу поступать вероломно по отношению к своему Богу:
20 Но поистине, как жена вероломно изменяет другу своему, так вероломно поступили со Мною вы, дом Израилев, говорит Господь.
(Иер.3:20)
В Писании же вероломство имеет духовный смысл, и касается способа приобретения познаний.
Разговор закончен.Комментарий
-
"Люди добри, вы як глухи, да трохи заглушени".
"И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем" (Откровение 9:21).
"Я наблюдал и слушал: не говорят они правды, никто не раскаивается в своем нечестии, никто не говорит: "что я сделал?"; каждый обращается на свой путь, как конь, бросающийся в сражение" (Иеремия 8:6).
"И за кровь невинную, которую он пролил, наполнив Иерусалим кровью невинною, Господь не захотел простить" (4-я Царств 24:4).3
"Пафос" мой в том, что я не желаю смерти грешнику, тем паче, который искренне и не лицемерно - РАСКАЯЛСЯ!3 Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, 4 говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам. 5 И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился.
"Плохо, что ты Иуда предал Кровь невинную, но хорошо, что ты раскаялся"; Иуда, простил тебе Бог"................................Комментарий
-
"Принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место" (Деяния 1:25).
Так неужели, не простил Бог - Иуде Искариоту? почему? разве он не раскаялся? или снова распинал Христа, а не себя удавил?...............................Комментарий
-
"Пафос" мой в том, что я не желаю смерти грешнику, тем паче, который искренне и не лицемерно - РАСКАЯЛСЯ!3 Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, 4 говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам. 5 И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился.
"Плохо, что ты Иуда предал Кровь невинную, но хорошо, что ты раскаялся"; Иуда, простил тебе Бог".
А то Вы так начали писать дальше, как будто поддерживаете мысли, что он не согрешил, а наоборот сделал великое дело, что у Него была величайшая и благородная миссия, что он просто выполнил прямое указание Христа и тд. и тп."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
"А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет" (Исаия 43:10).10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. 11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
"Дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его" (От Иоанна 5:23).
1 Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
- - - Добавлено - - -
Хорошо. И всё. Ясно, что согрешил, т.е. изменил Христу... И ясно, что раскаялся... А кто здесь желает его гибели?
А то Вы так начали писать дальше, как будто поддерживаете мысли, что он не согрешил, а наоборот сделал великое дело, что у Него была величайшая и благородная миссия, что он просто выполнил прямое указание Христа и тд. и тп.
Читать нужно, и в "макитре килешевать", прежде чем человека напрасно обвинять................................Комментарий
-
"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Где я поддерживал мысли того, что он не согрешил?
Разве тема - согрешил ли Иуда?
Разве тема не - "спасен ли Иуда"?
Я поддерживаю мысль того, что Иуда Искариот - СПАСЕН!
Я видел - "как будто", но другие могут и не видеть, но хором "тумаков" напрасно выдавать, бо один крикнул: "распните".
Я очень ясно выражаю свою позицию, но у люда, есть маничка, спешить, и свое, за чужое выдавать, и человека за свое же судить.
Не переживайте...................................Комментарий
-
Ваше: "А то Вы так начали писать дальше, как будто поддерживаете мысли, что он не согрешил, а наоборот сделал великое дело, что у Него была величайшая и благородная миссия, что он просто выполнил прямое указание Христа и тд. и тп."???
Где я поддерживал мысли того, что он не согрешил?
Разве тема - согрешил ли Иуда?
Разве тема не - "спасен ли Иуда"?
Я поддерживаю мысль того, что Иуда Искариот - СПАСЕН!
В Писаниях, вроде, ничего не сказано о том, что Он прощен и сейчас уже в Царстве Божьем...
Т.е. мы можем только предполагать, но не утверждать...
А тема не о грехе Иуды, но, скорее, для того, чтобы оправдать..."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Мог ли Бог, избрать Иуду Искариота в Апостолы, если в сути сердце Иуды Искариота - мерзость?
Неужели Бог не видел сердце Иуды, что оно подлинно сатана? а как же тогда Он сатану в Апостолы избрал? и Своим словом узаконил на Иуде апостольство?
Кто не ошибается? кто не согрешает? но главное то, что Апостол раскаялся.
Да Иуда Искариот, был отпадшим от церкви(внутренних), но это не означает, что Иуда Искариот, вместе с разбойников в Рай не войдет.
Для меня, Иуда Искариот - Апостол, ибо Бог, не избирает мерзость в апостольство, потому что Он не поругаем, и сердцевидец.
- - - Добавлено - - -
Опять двадцать пять... Ну я же написал что не поддерживаете, а "как будто" поддерживаете...
Вот и хорошо. Я так понимаю, что Вы не хотите гибели Иуды... а спасён он или нет - не в Вашей власти решать...
В Писаниях, вроде, ничего не сказано о том, что Он прощен и сейчас уже в Царстве Божьем...
Т.е. мы можем только предполагать, но не утверждать...
А тема не о грехе Иуды, но, скорее, для того, чтобы оправдать...
Откуда у Вас власть, решать что у меня нет власти решать?
Конечно оправдать, но если нет духа пророчества и видения, то лучше оправдывать и не браться.....ибо оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - мерзость пред Господом.
Оправдывающий нечестивца - нечестивец, а обвиняющий праведного, честивец ли?
Я оправдываю Иуду Искариота, и говорю, он будет в Раю.
Так кто я? честивец или нечестивец? "люди добрые, не забываем об - напрасном"................................Комментарий
-
Знал ли Иисус Христос об Иуде Искариоте, что он - "сын погибели/сын сатаны", прежде чем избрал его в апостолы и на нем поставил печать - апостольства?
Так Иисус Христос - Бог, или обычный человек?
Если же обычный человек, то как смел избирать в апостолы?
Если же Бог, то видит - ВСЁ? а коли видит абсолютно всё, то как Он мог, на врага поставить печать - апостольства?
Допустим, Бог попользовался - "врагом", то есть, враг творит свое зло, а Бог из сего зла, обращает Свое добро, но, как на врага поставить печать Апостола?
Так кто же Этот, Который избирает в Апостолы и обещает Рай?13 Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами: 14 Симона, которого и назвал Петром, и Андрея, брата его, Иакова и Иоанна, Филиппа и Варфоломея, 15 Матфея и Фому, Иакова Алфеева и Симона, прозываемого Зилотом, 16 Иуду Иаковлева и Иуду Искариота, который потом сделался предателем.
Но, мог ли Святой избрать подлинную мерзость в Апостолы(разве Он не Сердцевидец, и не ошибается?), и на нем поставить печать(наименовал) апостольства?Последний раз редактировалось Schumer; 22 June 2017, 04:27 AM................................Комментарий
Комментарий