ИЗРАИЛЬ БОЖИЙ В ПРОРОЧЕСТВЕ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
Комментарий
-
Тивериа́дское озеро, более известное как Галиле́йское море, а в современном Израиле как озеро Кине́рет (ивр. ים כנרת, ям Кине́рет; араб. بحيرة طبريا, Бухайрат-Табария; также море Киннереф или Хиннерефское, Тивериадское море, Геннисаретское озеро) пресноводное озеро на северо-востоке Израиля.Побережье озера является одним из самых низких участков суши на Земле 213 м ниже уровня моря.Это самое низкое пресноводное озеро на Земле. Уровень воды подвержен изменениям в течение года в зависимости от осадков и потребления воды. Максимальная глубина 45 м, площадь в среднем 165 км²...
Вид на Кинерет из Старого города Тверии
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от Йицхак
А зачем мне это желать? Не вижу причины. Исходишь желчью - а отчего? Обетования твои при тебе остаются:Тяжело идти против рожна?
Понимаю.
А кому сейчас легко?
Но Вам лучше сейчас, чем в долине Иосафата себе пожелать свой язык откусить и выплюнуть собакам.
Иер.7:16 «Не проси за этот народ и не возноси за него молитвы и прошения, и не ходатайствуй предо Мною, ибо Я не услышу тебя».
Если не переменишь мыслей относительно язычников, то попадешь в число их.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
В моей жизни я тоже столкнулась с еврейской семьей, тоже было очень много непонятного мне. Особенно отношения жены и мужа. Отца и детей. Они на меня очень сильно повлияли, хотя они не были верующими иудеями и сейчас не являются. Но уже они смотрят на мою жизнь.Давно,во времена моего детства ,мне пришлось" столкнуться" с евреями.
У нас поселились новые соседи.Мать и дочь.И такие они были странные.Как нам казалось.Они сторонились людей.Никуда не ходили кроме работы и школы.Дочь была красива-ей было 16 лет,но она очень сильно стеснялась всех.Мы не могли понять -почему они такие?Они словно считали себя прокажёнными.Когда как-то раз я зашла к ним в дом,то меня очень приветливо встретили.Я ничего не знала о евреях,но ощутила какую-то странную ,не такую" атмосферу" в их доме,как в домах моих друзей.
И только повзрослев и уверовав в Бога, я поняла-кто такие евреи,и почему они так себя вели.
2 тысячи лет они несут посрамление от народов.Груз их вины тяготит их спины,хотя они сами и не понимают,а если и понимают ,то пока не признают совершённого преступления.
Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
По-моему эт опять просто попытка выдать желаемое за действительное.
Сколько раз предлагался Израилю путь, то что он выбрал, он выбрал сам.
Чему завидовать? Редкой упорности?У него такой путь, что никому не должно быть завидно - настолько труден.
Мы и молимся за его спасение во Христе и говорим об этом спасении во Христе.И. Вы тоже не желаете молиться за спасение Израиля во Христе?Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Конечно так ! Вся заковыка в том, что путей много, а путь истинный - один !
Вставший на путь - это тот, кто принял Христа (Иисуса из Назарета - Христом Господним). Национальный вопрос в том деле - абсолютно неуместен !
Аж до до последнего вздоха у уверовавшего человека продолжается освящение (это не прерывный процесс).
Не всегда желаемое соответствует действительному. Вот единственный возможный вариант:
13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
14 Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
15 И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
(Рим.10:13-15)
В обратном порядке это выглядит так :
проповедь Евангельской Вести должны услышать. Услышанное должно быть принято слушающим. Принятие Благой Вести = Вере, без которой нельзя угодить Богу.
Принцип на все оставшиеся века, аж до пришествия.
Два классических вопроса:
1. КТО ВИНОВАТ ?
2. ЧТО ДЕЛАТЬ ?
И главное на оба вопроса есть ответ в Писании.
Только ему ???
Нет никакой вражды !!! Что вы заладили...
Бог уже определил ху из ху. Согласитесь со сказанным ?
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(Мар.16:16)
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
(Иоан.3:18)
А вы за жителей Финляндии ?Комментарий
-
Но посчитали, видимо, очень правомерным побить Стефана камнями, за свидетельство Иисусово.Уместно привести сказание, находящееся в Медраше, одной из древнейших частей Талмуда, где говорится, что члены Синедриона, когда у них было отнято право уголовного суда, лет за сорок до разрушения Храма (в 30-м году по р. Хр.), облекшись во вретище и терзая на себе волосы, вопили:
"Горе нам, горе нам: давно оскудел уже царь от Иуды, а обетованный Мессия еще не пришел!"[LEFT][COLOR=#000000][FONT=Times]
Конечно, так они высказывались потому, что не узнали в Иисусе Христе того Примирителя, о котором предсказал патриарх Иаков :
Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
С колоссянами почившими во Христе понятно.
)))))))))))))))))))))
Аха.
А когда Ап.Павел писал "Итак, кто во Христе, тот новая тварь" - это он обращался только к коринфянам (а Вы такая же коринфянин, как императрица Японии).
А когда Ап. Иаков писал "в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов" - это он обращался только к колоссянам (а Вы такая же колоссянин, как Чингачгук Большой змей).
А когда Ап.Павел писал "Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников" - это он обращался только к Тимофею (а Вы такая же Тимофей, как Иван Грозный).
Вывод:
- или: о Вас в Писаниях и слова нет, и Вы ни к Христу, ни к спасению, ни к новой твари ни с какого бока, бо не коринфянин, не колоссянин, не Тимофей;
- или: изволили лицемерно изолгаться.
Вызывает вопрос о идентификации к коленам израильским любого индивидуума одевающего на себя кипу , если тот конечно не из левитов и коэнов,тут вопросов - лёКомментарий
-
[QUOTE]Очередная "хохма", сбилась со счета...вот уж правду Бог сказал обращу их мудрость в...
Кстати, как ваш древнееврейский с арамейским поживают?Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
А почему Моисей не написал посвящение Йицхаку-то??? Что-то не встречала такого, кто встречал?
)))))))))) Типо, слова Иоанна иудеям - только иудеям, а вот слова Павла коринфянам, колосянам и Тимофею - это еще и Любови Фёдоровой?
Боюсь, Вам придется перебиться: я послания ни к какой Федоровой не знаю, и если слова Иоанна только иудеям - то Федорова может пойти погулять, бо она не коринфянин, не колоссянин и уж тем более не Тимофей.Можно. А еще можно заменить на "будьте хитромудры как гады"
Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
-
Комментарий

Комментарий