ИЗРАИЛЬ БОЖИЙ В ПРОРОЧЕСТВЕ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Это не мои трактовки. Это утверждение Писания, жаль, что Писания вы не знаете...
Т.е. второго пришествия не будет??? Вы это утверждаете???
Эт ничего, что Павел тут цитирует не Масору, а Септуагинту???
В которой написано так, транслитерирую: "кай эксей энэкен Цион о роуменос кай апострепсей асебейас апо Иаков"
А теперь, а теперь - обратите внимаение на слово выделенное мною и на форму глагола в котором оно употреблено и попытайтесь осмыслить!
Цитата из Библии:Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
Эт ничего, что Павел тут цитирует не Масору, а Септуагинту???«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
Напоминаю незнающим: Теория о Мессии, Который придет а) спасти, и б) наказать - принадлежит иудаизму.
Так что иудеи продолжают ожидать Его во спасение. Удачи в учении...Вы хотели поразить меня своим знанием тонкостей свода указаний, служащих сохранению канонизированного текста еврейского Ветхого Завета?
Или умением пользоваться "гуглом" ?
Так вот говорят, что там есть более 5000 разночтений... Между Масорой и Септуагинту.
И что это вам даёт?
Мне - ничего.
Я лишь указываю вам на то, что Мысль Свою Павел строит не на Масоре, а на тексте Септуагинты!
Так что внимательно прочитайте текст Септуагинты, посмотрите в какой форме там стоит выделеный мной глагол, и попытайтесь осмыслить...
Вы и погрязли в этих разночтениях уклонившись "от простоты во Христе".Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не кривляйтесь, Вам разве незнакомы слова обращенные, непосредственно, к евреям, глава 9:28 "Так и Христос, ОДНАЖДЫ принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение".
А перед этим в 25 стихе говорится о том, что Он не как священники, будет многократно приносить жертву.... Так что, кто не успел, тот опоздал. Тем более и человеку-то дается всего одна жизнь, а после смерти суд (ст.27). Так что и реинкарнация тут тоже не пролезет. Кто умер не во Христе - уже не блажен, а воскреснет только для второй смерти.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
А перед этим в 25 стихе говорится о том, что Он не как священники, будет многократно приносить жертву.... Так что, кто не успел, тот опоздал. Тем более и человеку-то дается всего одна жизнь, а после смерти суд (ст.27). Так что и реинкарнация тут тоже не пролезет. Кто умер не во Христе - уже не блажен, а воскреснет только для второй смерти.
Вот что следует из прочтения этого стиха:
а) это ТАЙНА!!!! И я вам уже сказал, что если Бог удерживает ваши глаза, то вы этого и не увидите, даже если я вам тут польку-бабочку спляшу.
б) Павел открывает эту тайну для того, чтобы ОБРАЩЕННЫЕ НЕ МЕЧТАЛИ О СЕБЕ!!!!! - т.е. чтобы не гордились...
в) ожесточение в Израиле произошло:
_____________1) отчасти,
_____________2) и до некоторого времени.
Отчасти - это видно. Павел - еврей, но признал Иисуса, А, к примеру Кайафа - нет.
до некоторого времени. До какого времени???
Правильно - пока в церковь не войдет некое полное число язычников.
Перевожу на современный русски язык.
Бог решил, что из язычников должно спасти - 6 789 765 345 765 135 человек. И пока это число язычников не признают Иисуса и не войдут в Церковь, в общину спасенных, евреи те, которые ожесточились отчасти - НИКОГДА не перестанут быть ожесточенными!
Так Бог постановил!!! И приведенные слова из послания к евреям никоим боком не противоречат этим словам Павла!!! Объяснение я уже дал. см. мой постинг 1414 на этой странице.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Цитата из Библии:Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
3 Итак, быв провожены церковью, они проходили Финикию и Самарию, рассказывая об обращении язычников, и производили радость великую во всех братиях.
4 По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили всё, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам.
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев. 6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас [меня], чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
10 Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.
12 Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников.
А до встречи с Христом Савл "Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику..."
Дышал угрозами... Вам привести ваши "дображелательные и незлобливые" посты, что бы ещё раз посмотрели на Кадоша? Вот потому и думаю, что хорошо бы и вам Христа встретить, полезно, для жизни. Да и товарищу вашему, Йицхаку, тоже не мешало бы....
Но видимо Мисора важнее...«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Кадош
Знаю выкрестов, которых заставляли принять христианство. Горькая у них судьба...
Знаю иудеев, Самим Господом обращенных к вере в то, что человек Иисус из Нацерета и есть обещанный их отцам Мессия. - Великая у них судьба.
Других не знаю...
Кто такие Самаряне??? Если-б это было так, как говорите вы, то Иисус не выделил-бы их особо когда посылал учеников на проповедь, а сказал-бы к язычникам не ходите, а идите наипаче к погибшим овцам Дома Израилева... И всё!!!
5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
Или это только я вижу что тут три категории людей?
4Цар.22: "И поступали сыны Израилевы по всем грехам Иеровоама, какие он делал, не отставали от них,
23. Доколе Господь не отверг Израиля от лица Своего, как говорил через всех рабов Своих, пророков. И переселил Израиль из земли своей в Ассирию, где он и до сего дня.
24. И перевел царь Ассирийский людей из Вавилона, и из Куты, и из Аввы, и из Емафа, и из Сепарваима, и поселил их в городах Самарийских вместо сынов Израилевых. И они овладели Самариею и стали жить в городах ее".
Ну так спасение погибших овец дома Израилева продолжается. И ни один из них не погиб, кроме сына погибели.
Иначе придется признать миссию Христа провалившейся.
Бог закрыл им глаза, чтобы вошло полное число язычников. Вы в этом согласны с Павлом, или нет???
Ну, т.е. Бог закрыл вам глаза и вы не видите, что Павел там разносит различное действие благодати на евреев и на язычников... Ну ладно, видимо, еще не пришла пора.
Итак - Павел насильно был обращен или нет?«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Палестина
истор. обл. на 3. Азии, между Средиземным морем и р. Иордан, Мертвым морем. Первоначально название Палестина относилось к небольшой территории в юж. части вост. побережья Средиземного моря. Образовано от этнонима пелиштим или филиштин, русск. филистимляне, упоминаемого в источниках с XIII в. до н. э. Позже название Палестина распространилось на побережье между Ливаном и Синайским п-овом. Совр. араб, название Филистин. См. также Израиль.
РалесСРёРЅР°На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Кадош
Но еще я знаком со словами Павла, который утверждает буквально следующее: "не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; "
Перевожу на современный русски язык.
Бог решил, что из язычников должно спасти - 6 789 765 345 765 135 человек. И пока это число язычников не признают Иисуса и не войдут в Церковь, в общину спасенных, евреи те, которые ожесточились отчасти - НИКОГДА не перестанут быть ожесточенными!
Так Бог постановил!!! И приведенные слова из послания к евреям никоим боком не противоречат этим словам Павла!!! Объяснение я уже дал. см. мой постинг 1414 на этой странице.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Кадош
для ожидающих Его во спасение вам теперь осталась самая малость - понять смысл этой фразы...
Напоминаю незнающим: Теория о Мессии, Который придет а) спасти, и б) наказать - принадлежит иудаизму.
Так что иудеи продолжают ожидать Его во спасение.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Когда-ж вы по Библии то жить уже начнете?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий