Вникая в закон совершенный, закон свободы
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ага...У меня первый завет был заключен еще в Едеме .
 Первый завет основывался на крови жертвенных животных а новый на крови Христа .
 
 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Мтф.26:28
 
 Почему и первый завет был утвержден не без крови. Евр.9:18
 
 слово утвержден переводится как
 
 1 . обновлять;
 2 . делать заново, делать вновь;
 3 . посвящать, торжественно
 открывать или вводить, учреждать.
 
 делайте выводы серенький .
 Вывод Серенького:
 Почему и первый завет был торжественно открыт или введён или учреждён не без крови. Евр.9:18Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Глянул.
 Николашина (очередная) глупость.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 По аналогии - к жене. Ведь муж остался живым и здоровым. Вот согласование :
 21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
 (Рим.3:21)
 
 
 
 Отвязавшись от Закона Моисея привязаться ко Христу. Отвязаться от одного мужа (по средствам смерти) и привязаться к новому (воскресшему). Так ?
 
 
 
 
 Ага... - что бы жить уже для Бога !!!
 Заметь, что Через Закон я умер не для греха (!!!) а для Закона.
 
 
 
 Совсем не согрешаешь ? (плохо дело...)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [QUOTE=proxrista;3415484]- А тут и сказано - к Римлянам: 3 / 19 - Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к с о с т о я щ и м под законом, так что заграждаются в с я к и е уста, и в е с ь мир становится виновен пред Богом.
 Ну вы же не юноша юный, чтобы говорить не читая, о чем речь - там же ясно и однозначно сказано, что закон говорит к состоящим под законом, так что весь мир виновен пред Богом - изобличаемый законом и заграждаются этим же законом всякие уста - нет видимых исключений.
 И здесь Савл говорит знающим закон - во свидетельство всем, что это именно так - к Римлянам: 7 / 1 - что закон имеет власть над человеком - пока он жив.
 И это не зависит, знает это человек или нет - власть закона есть власть над ним.
 И здесь сказано, что Писание всех заключило под грехом и что до пришествия веры мы и были под руководством детоводителя - к Галатам: 3 / 22 - 27 - Писания - закона.
 Ибо Иисус назидал - Ибо в этом закон и пророки - суть Писание, Писание состоит также и из закона. Ибо грешник и грех и определяется именно и законом также, ибо грех есть и беззаконие.
 Надо же честно читать и вникать в суть написанного, а не говорить, будто этого нет - какой в этом смысл?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [QUOTE=юра крутелев;3415407]- А Слово Божие и говорит - к Римлянам: 7 / 1 - 4, 6 - что мы умерли для закона телом Христовым - смертью Христа вместо нас и уже по пришествии веры в смерть Христа за нас и для закона в том числе - написано, мы уже более не под руководством закона - к Галатам: 3 / 22 - 27, а под руководствп учения Иисуса Христа Нового Завета - к Ефесянам: 2 / 15 - 16, ибо - от Матфея: 7 / 29 - и заповеди исполняем уже соответственно учения Нового Завета, начиная с заповедей Христа в Нагорной проповеди.
 Если иметь виду умереть для закона это значит умереть для его соблюдения, то есть перестать соблюдать! Если еврею, то как бы логику какую то можно найти, а если язычнику это предподнести то бред какой то получается! Язычник не зная Бога ни Его закона уверовав во Христа вдруг умер для закона то есть для его соблюдения, а что он до уверования жив был для закона, то есть для его соблюдения и соблюдал Его? Это называется "Моразм"!Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я думаю что Сыну Божию ведней...
 А Я говорю не клянись вовсе...Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
 Не знаю, знаю что она жила в Иерихоне и что спасла Израильтян потому что уверовала в их Бога.Не скажешь откуда было родом Раав блудница ?Это тех которых должны были как и всех уничтожить?или жители Гаваона ?Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
 Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А ты Виктора послушай он правильно сказал только не все договорил . Речь идет о другом завете ( вечном евангелие ) который они не сохранили а ты опять свои глупые теории лепишь .Последний раз редактировалось Николаша; 28 February 2012, 11:07 PM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А чё Виктор ? Виктор "промывает" твою пургу.
 Так значит ты утверждаешь, что вот здесь:
 
 7 Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
 8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
 9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
 (Евр.8:7-9)
 
 Ты утверждаешь, что первый [завет]это то мероприятие, когда они вкушали пасхального агнца (со всеми вытекающими...) ?
 Отсюда справедливый вопрос : Какой недостаток имел место ?
 
 А теперь что касается твоей поправки:По твоей (Николашиной) логике выходит, что и завет в Египте ... - не первый.
 николаша ! Это же позор !!!
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 - Ты когда начнешь читать Слово Божие?
 Вот здесь сказано - к Галатам: 3 / 17, 21, - что никакой завет - закон не вечен и никак поэтому не соревнует, не такового же ранга, как завет о Христе.
 Вот и не выдумывай о некой вечности еще, ибо ни кровь тельцов, не обетования, ни имели силы истинной сами по себе, а только лишь все обетования и реализуются, свершаются в завете о Христе - все обетования лишь в Нем - да и в Нем - аминь в славу Божию.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [QUOTE=serenkiy081;3417100]что -то несходится ваша аналогия!К Римлянам 7:3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.По аналогии - к жене. Ведь муж остался живым и здоровым. Вот согласование :
 А это к чему?21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
 (Рим.3:21)
 
 
 Закон он ведь не противен обетованиям! И закон Моисеев называют так, потому что дан не Моисеем, а Богом чрез Моисея, А соответствено он Божий! И потом муж это Господин жене, и та должна слушатся своего Господина! Закон Моисеев (Божий) это повеления Господина для жены, но закон сам не Господин, Господин Тот кто дает закон для жены! Этот Гсподин умереть не может, а соответствено согрешая повинуясь дьяволу жена становится прелюбодецею! Закон же обнаруживает эти страсти греховные жены к чужому мужу!Отвязавшись от Закона Моисея привязаться ко Христу. Отвязаться от одного мужа (по средствам смерти) и привязаться к новому (воскресшему). Так ?
 
 К Римлянам 7:5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; Поэтому такой человек жив для обнаруженя законом (То есть для закона) страстей Греховных! Но как Известно в мертвом теле страстей нету, а поэтому это тело мертво для закона, бо закон ничего неможет обнаружить в нем! В этом смысле и надо умиреть для закона, а не для того чтоб не соблюдать заповеди! К Римлянам 7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
 
 
 
 Заметь закон говорит не убей! Заметь закон говорит что кто убьет человека того предать смерти! Соблюдая один закон "не убей" я умираю для другого закона по каторому должны предать смерти, бо для этого закона я мертв! И наоборт умирая для закона "не убей" то есть не соблюдая, я жив для закона по каторому меня будут судить к смерти! Поэтому законом умирают для закона!Ага... - что бы жить уже для Бога !!!
 Заметь, что Через Закон я умер не для греха (!!!) а для Закона.
 
 
 Там я написал во Христе! А когда выходишь с этого тела тогда и грешишь!Совсем не согрешаешь ? (плохо дело...)Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий